Картинки мир вокруг нас глазами детей

Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

Рисунки школьников яркие, живые.

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Читайте также:  У меня шелушится область вокруг глаз

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Читайте также:  Фотошоп кожа вокруг глаз

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Источник

Работ­ник20­15
[5.6K]

4 года назад

Можно нарисовать людей держащих плакаты о мире, голубя держащего ветку, есть определенные знаки означающие мир, свечу можно нарисовать, детей в военной форме.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

incol­or
[18.3K]

4 года назад

Рисунки на тему мира должны отражать спокойствие, поэтому лучше если они будут нарисованы в светлых тонах.

На тему «миру мир» можно нарисовать такой рисунок:

Он простой и в то же время полностью отражает мысль.

Другой вариант рисунка на тему мира:

Такой рисунок больше подойдет к теме о дружбе народов, но и к теме мира тоже относится.

SIRIN­A
[39.7K]

4 года назад

«Миру-мир» — это не только очень хорошая тема для творчества, но и актуальная во все времена и во всем нашем огромном мире. Ведь война — это очень страшно и ужасно.

Мир обычно на рисунках изображается при помощи основных символов: ладошки, Планета Земля, дети, солнце, радуга, голубь. Предлагаю посмотреть некоторые из них, где очень красиво наглядно нарисован Мир, к которому все люди стремятся:

yana2­2
[20.2K]

4 года назад

Очень много рисунков нашла на тему Миру мир. Моя дочка пошла в первый класс и ей задали именно такое домашнее задание, конечно, к компьютеру я ее не приглашаю, подсмотреть рисунки, пусть сама включает воображение. А вот что нашла интересного я.

Lunat­ica
[14.1K]

4 года назад

На данную тему подошел бы рисунок нашей планеты, изображенной в детских руках, а также это мог бы быть голубь, которого выпускают из рук дети. Вот еще некоторые идеи.

Больше всех нравится первый вариант!

Nelli­4ka
[109K]

3 года назад

На мой взгляд, очень в тему будет изобразить счастливых детей с разных уголков нашего земного шара. Они могут держатся за руки, как на этой картинке:

Или опоясывать собою всю Землю, что тоже будет весьма символично:

Ну и, конечно, символом мира является голубь с веточкой в клюве, мне больше всего нравится это изображение:

А еще есть волшебный символ, называется он «Пацифик». Разумеется, означает мир во всем мире. Можно изобразить его в строгой форме, а можно и в более веселой, например, такой:

Odess­itka
[103K]

3 года назад

Думаю, что маленькие дети, а в начальной школе дети еще маленькие могут нарисовать рисунок на тему мира как можно проще. Самый простой вариант -это ладошки опустить в краски разных цветов, а потом сделать отпечаток на бумаге в виде солнышка разный цветов. Солнышко — это всегда символ мира.

Еще как вариант -это радуга. Радуга также ассоциация с мирным небом.

Ну и конечно украсить свой рисунок соответствующей теме надписью.

Nikol­ai Sosiu­ra
[145K]

3 года назад

Тема «Миру-Мир» в школе часто затрагивается при написании сочинений, на тематических уроках рисования.

Особенно на такую тематику любят «поразмыслить» младшие школьники с карандашами или фломастерами в руках.

На тему «Миру мир» можно нарисовать рисунки, на которых будет изображен голубь мира, две руки разного цвета кожи в цепком рукопожатии, хоровод детей, чистое голубое небо с птицами в вышине:

Darcy
[74.1K]

3 года назад

Тема «Миру мир» была актуальна во все времена. В период дружественных отношений подобные рисунки поддерживали мирный настрой и являлись олицетворением любви и гармонии. В период международных недопониманий данные рисунки внушали надежду на светлое будущее и веру в благополучный мирный исход событий.

Рисунки можно исполнить в следующих вариациях.

morel­juba
[61.1K]

3 года назад

Миру мир — эта тема сама по себе позитивная тема и, конечно же, рисунки будут носить такой же радостный характер и лёгкость. Я бы посоветовала нарисовать «миру мир» вот так как тут:

1) Дети за руки и Земля:

2) Ещё вариант:

3) Следующий:

4)И ещё:

Помощ­ни к
[54.3K]

3 года назад

Изобразите на рисунке объединение людей, дружественность.

Это может быть изображение ракеты, разрушенной человеческими руками:

Актуальным будет изображение голубя, рукопожатия или планеты на рисунке:

Либо можете придумать что-то оригинальное:

Знаете ответ?

Источник

Василькова Татьяна
Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»

Читайте также:  Какими маслами можно мазать вокруг глаз

Как я уже писала ранее,я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими «вдохновителями»стали мои дети,то дальше меня заинтересовала -макросьёмка. Макросъёмка — это принцип формирования увеличенного изображения. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Макросъёмка).При помощи увеличения масштаба фотографируемого обьекта,можно рассмотреть невооруженным глазом все детали этого самого обьекта.

Занятие это очень увлекательно,скажу я, Вам!Настоящая фотоохота,надо подкрасться незаметно,бесшумно,поймать момент и «щёлкнуть»!Как тот Шарик из «Простоквашино»:

А давайте я вас на память из фоторужья щелкну!

Конечно мои фотографии не профессиональные (прошу не судить строго)но сделанны с душой!

Приглашаю,Вас,на фотовыставку «Животный мир вокруг нас«.

«Божья коровка,после дождя»

Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»

Вообще после дождя получаются интересные фотографии.

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Охотница за сладеньким»

Картинки мир вокруг нас глазами детейКартинки мир вокруг нас глазами детей

«Любимица,нежится на солнышке. «

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Лягушачья история. Начало. «

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Лягушачья история. Продолжение. «

Картинки мир вокруг нас глазами детейКартинки мир вокруг нас глазами детейКартинки мир вокруг нас глазами детей

«Стрекозы. «

Картинки мир вокруг нас глазами детейКартинки мир вокруг нас глазами детей

«Бабочки»

Картинки мир вокруг нас глазами детейКартинки мир вокруг нас глазами детей

«Ёж»,декорирований моими маленькими «вдохновителями)»

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Семья аистов».

Картинки мир вокруг нас глазами детей

А жили они на остатках от купола,полуразрушенной церкви.

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Ласточки. «

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Воробушек. «

Картинки мир вокруг нас глазами детей

«Совёнок».Перепуганный,взъерошенный,упавший с дерева. Но вскоре благополучно взобравшийся обратно!

Картинки мир вокруг нас глазами детей

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мир вокруг нас!»
«Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конкурс рисунков «Мир вокруг нас»Конкурс рисунков «Мир вокруг нас»
Как я уже отмечала, мы с детьми всегда охотно откликаемся на все предложения принять участие в каком — либо конкурсе. Вот и этой весной,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас»
Конспект по формирование целостной культуры мира в средней группе «Мир вокруг нас». цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые»,.

Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»
Здравствуйте,Уважаемые коллеги!Сегодня,я хочу поделиться с в Вами частичкой своего увлечения фотографией. Увлекаюсь я фотографией около.

НОД с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Мир вокруг нас»
НОД «Мир вокруг нас» для воспитанников старших возрастных групп Цель: углубление знаний об окружающем мире, развитие речи, психических познавательных.

Проект «Мебель вокруг нас» (вторая младшая группа)
МАДОУ №45 «Детский сад «УЛЫБКА» Педагогический проект по теме недели во второй младшей группе Норильск, 2017 г Название: «Мебель.

Проект «Мир вокруг нас»
Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Развивающая прогулка в детском саду «Мир вокруг нас»Развивающая прогулка в детском саду «Мир вокруг нас»
Тема » Мир вокруг нас» Цель: учить детей определять приметы осени Задачи: -закреплять знания о сезонных изменениях; — продолжать учить.

Внеклассное занятие на тему: «Мир вокруг нас» для 1–6 классов в Санаторной школе — интернате
Цель: создание коллажа на тему «Мир вокруг нас». Задачи: -расширение кругозора учащихся, — развитие познавательного интереса к окружающему.

Экологический проект «Мир вокруг нас»
Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Источник