Вся правда о биоревитализация кожи вокруг глаз отзывы

101.

Гость

[3850422882] — 19 ноября 2011 г., 00:16

селянка

Знающие люди, подскажите, для ускорения процесса могу я воспользоваться рассасывающим гелем от отеков и синяков, типа, Лиатона? Или ждать пока само пройдет? Видок у меня, будто муж бьет)))

102.

Гость

[2383745570] — 19 ноября 2011 г., 00:25

селянка

Знающие люди, подскажите, для ускорения процесса могу я воспользоваться рассасывающим гелем от отеков и синяков, типа, Лиатона? Или ждать пока само пройдет? Видок у меня, будто муж бьет)))

103.

Эмма

[4419773] — 19 ноября 2011 г., 01:36

Я вчера купила домашний аппарат для ультразвукового массажа (жезатон), домой пришла, прочитала инструкцию, а там написано, что им нельзя под глаза! Ну я на это наплевала, т к мне в одной клинике тоже делали массаж ультразвуком под глаза. Толк чисто на психологическом уровне, как и от всего остального… Замучалась уже.

104.

селянка

[2756413407] — 19 ноября 2011 г., 19:40

у меня синяк под глазом стал еще больше, просто огромный. Хорошо, что я в декрете и дома сижу, иначе нереально было бы на работу ходить. Отеков вроде нет, но и особого эффекта, какой то увлажненности я не вижу. В общем, не знаю… Может, мало времени прошло..

Делала я эти инъекции год назад. Не понимаю все пишут в инете о потрясающем эффекте. Честно скажу денег отдала кучу и нечего на себе не заметила. Сейчас почитала ваши отзывы и поняла откуда у меня отёчность. С которой борюсь. Всё сопоставив, ведь правда до уколов у меня не было отёков на лице,а сейчас жесть.

Быстрая согласна с вами. Живу в Лондоне- на каждом углу » профессиональные косметологи» в каждой парикмахерской делают продцедуры, не хочу даже связываться. Слышала хорошие отзывы о Бельгии и Германии- можете посоветовать толковую клинику и написать о том какие третменты вы сами уже испытали. Мне 30 последнее время замечаю что лицо как то теряет форму в области век и скул- отечность да и кожа стала тоньше. Что то очень серьезное делать не хочу пока- хочется выбрать какой нибудь курс чтобы кожа сама еще пока поработала и укрепилась ( а вот что именно даже не знаю исходя из того что почти обо всем в отзывах говорят плохо) спасибо

107.

Эмма

[4419773] — 21 ноября 2011 г., 01:21

Ну вот и я об этом! А то как начнешь искать информацию в инете — одни только восторги. Так не бывает. А фармацевтические гиганты об обратной стороне медали умалчивают — это ж сколько бабла потерять можно! А им ведь всем нужны красивые дома, машины, деток в Англии обучить…

108.

Эмма

[4419773] — 21 ноября 2011 г., 01:22

Это я для поста 105 написала

109.

Эмма

[4419773] — 21 ноября 2011 г., 01:25

demely4

Быстрая согласна с вами. Живу в Лондоне- на каждом углу » профессиональные косметологи» в каждой парикмахерской делают продцедуры, не хочу даже связываться. Слышала хорошие отзывы о Бельгии и Германии- можете посоветовать толковую клинику и написать о том какие третменты вы сами уже испытали. Мне 30 последнее время замечаю что лицо как то теряет форму в области век и скул- отечность да и кожа стала тоньше. Что то очень серьезное делать не хочу пока- хочется выбрать какой нибудь курс чтобы кожа сама еще пока поработала и укрепилась ( а вот что именно даже не знаю исходя из того что почти обо всем в отзывах говорят плохо) спасибо

Эмма

Если у Вас отечность, не советую связываться с IAL-system, я ведь тут подробно описала свою проблему, хотя до этого отеками НИКОГДА не страдала.

111.

Эмма

[4419773] — 21 ноября 2011 г., 11:07

demely4, спасибо Вам за дельные советы. Я и правда надеюсь только на природу теперь. А ручной лимфодренаж — это супер, но только если делает специалист. Я таких не знаю, а искать методом «тыка» опасно. Если кто знает в Москве — поделитесь, плиз!

112.

селянка

[2756413407] — 21 ноября 2011 г., 23:38

Уважаемая Эмма, я думаю, что все таки Вам не повезло с косметологом. У меня прошло три дня. Фингал под глазом цветет вовсю))) но, как ни странно, у меня напротив после процедуры ушли отеки под глазами, которые не проходили уже несколько месяцев изза хронического недосыпа (грудной ребенок) Это мне муж сегодня сказал, я пошла проинспектировала свое лицо — так и есть. Также мимические морщинки, которые были при улыбке, стали менее заметны. Так что я приняла решение повторить процедуру еще раз через месяц. Эффект не сногсшибательный, но он есть и мне нравится.

113.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 00:10

селянка

Уважаемая Эмма, я думаю, что все таки Вам не повезло с косметологом. У меня прошло три дня. Фингал под глазом цветет вовсю))) но, как ни странно, у меня напротив после процедуры ушли отеки под глазами, которые не проходили уже несколько месяцев изза хронического недосыпа (грудной ребенок) Это мне муж сегодня сказал, я пошла проинспектировала свое лицо — так и есть. Также мимические морщинки, которые были при улыбке, стали менее заметны. Так что я приняла решение повторить процедуру еще раз через месяц. Эффект не сногсшибательный, но он есть и мне нравится.

Читайте также:  Масло шиповника против морщин вокруг глаз

114.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 00:14

Кстати, тут есть кто-нибудь, кому кололи лонгидазу с целью убрать излишки гиалуронки? Ваша кожа как-то менялась при этом? У меня была как тесто, особенно в первые дни. Сейчас немного лучше стало, но все равно не так, как до всех этих гребаных (извините) инъекций…

115.

lala

[2606862007] — 22 ноября 2011 г., 12:15

116.

селянка

[2756413407] — 22 ноября 2011 г., 13:40

Послушайте, девушки, но даже я, не будучи косметологом и врачом, знаю, что область под глазами ( нижнее веко) трогать категорически нельзя! Ведь даже крем наносится или массаж проводится только по краю глазной впадины, об твердят все. Неужели вы не посочувствовали, куда Вам вводят препарат? Я, пока лежала с обезболиванием на лице, не постеснялась взять препарат, внимательно его изучить, вскрыла упаковку сама, посмотрела срок годности, чуть ли не обнюхала) И во время обкалывания я внимательно следила за тем, куда она колет. Это же мое лицо!!!

117.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 13:56

lala

Эмма, здравствуйте. У меня практически такая же проблема, от рук того же творца(((( Только у меня не биоревитализация была, а заполняли подглазья филлером. Ювидерм 2 месяц назад. Также ввели под самые ресницы. Результат — появились сильные мешки под глазами. Я вообще до этого не была склонна к отекам! Через неделю, после этого ввели лонгидазу, результатом стали сильнейшие отеки до самого носа, делала аппаратные процедуры, чтбы снять. Сейчас результат не утешительный, основной отек сняли, но мешки на месте, плюс под мешками провалы, а под ними, ближе к щекам синие валики. Один специалист сказал, что гель распался и лежит неравномерными пластами(((((( Что делать — незнаю….. Причем я второй раз делала подобную процедуру. Первый раз делала у другого мастера — результат был хороший!!!

119.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 14:01

селянка

Послушайте, девушки, но даже я, не будучи косметологом и врачом, знаю, что область под глазами ( нижнее веко) трогать категорически нельзя! Ведь даже крем наносится или массаж проводится только по краю глазной впадины, об твердят все. Неужели вы не посочувствовали, куда Вам вводят препарат? Я, пока лежала с обезболиванием на лице, не постеснялась взять препарат, внимательно его изучить, вскрыла упаковку сама, посмотрела срок годности, чуть ли не обнюхала) И во время обкалывания я внимательно следила за тем, куда она колет. Это же мое лицо!!!

120.

lala

[2606862007] — 22 ноября 2011 г., 14:44

Эмма, лонгидазу у нее же делала. Кожа сильно испортилась, все в буграх под глазами и синее просвечивает ((( Ходила по другим врачам, делала аппаратные процедуры (лимфодренаж и бьютитек на глаза), колола мезо под глаза с траумелем, но все это общий отек снимает, а под глазами картина та же. Даже не знаю, что еще делать, чтобы улучшить картину под глазами…. Мне тоже 29 лет. Врачи говорят, больше ничего не делать, иначе кожа под глазами испортиться еще сильнее, что дальше само должно все постепенно восстанавливаться, но вопрос, сколько будет восстанавливаться и восстановится ли?…..а с таким лицом ходить ужасно(((((

121.

Оля

[352669685] — 22 ноября 2011 г., 18:14

Это в клинике Деталь делалось? Она как раз закрылась недавно по банкротству не выполнив обязательства по договорам, где была предоплата а операции планировались на ноябрь-декабрь. Оно и понятно насчет ответственности. Им все равно на результаты если знают что на днях закроются. Сделала там Ювидерм (тоже производная от глауроновой кислоты), так он через месяц весь вывелся и стало как было. А говорили на полгода. И вообще недовольна тоже. Синяки держались дольше чем эффект(

122.

Жена астронавта

[1786265566] — 22 ноября 2011 г., 21:46

Сделала я биоревитализацию. Сегодня 3-и сутки. Результата нет, не знаю огорчаться, что выброшенные деньги или радоваться, что не изуродовали. Мне 33, вокруг глаз небольшая сеточка, выраженных мимических нет, кожа сухая. Так вот, как было, так и есть. Девочки, я подозреваю, что она на мне сэкономила, вколов вполовину от нормы (уколы редкие были) или вколола какой-нибудь коктель вместо ИАЛа. Не смогла, как Селянка, попросить шприц и изучить, это нездоровое чувство такта мне пакостит всю жизнь! Боялась видите ли обидеть врача недоверием. Да и сейчас, повторись ситуация, я бы не смогла попросить ее отдать мне шприц. А ведь это было бы правильным, знаю, что к нормальных клиниках принято показывать, что ставят и какое количество. Еще же жидкость, как я понимаю в одном шприце? А она раза 2 оборачивалась, добирая что-то в шприц. Я еще, ***, сказала, что в первый раз.

123.

Жена астронавта

[1786265566] — 22 ноября 2011 г., 21:54

124.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 22:19

Жена астронавта, у многих людей от природы есть мешки под глазами, так вот я теперь «одна из них», т. е. они смотрятся естественно, если можно так сказать ((( Правда, под правым глазом мешок в 1,5 раза больше. Только мама сказала: «доченька, а откуда у тебя тебя мешки под глазами?» Остальным пофигу. Особенно бесят косметологи, к которым хожу на микротоки — у них эта проблема врожденная, так они мне говорят: «ну и что, мы вот всю жизнь с этим боремся, и нечего». Да мне плевать, с чем вы там боретесь, мне это сделали искусственно, да еще и за собственные деньги.

Читайте также:  Белое вокруг глаз у собак

126.

Эмма

[4419773] — 22 ноября 2011 г., 22:24

Предыдущий пост — комментарий к сообщению 122

127.

lala

[2606862007] — 23 ноября 2011 г., 10:03

Эмма, а вам микротоки помогают? врачи что говорят? Сколько по времени проходить будет? Меня пугают, что чуть ли не пол-года(((((((((

128.

Эмма

[4419773] — 23 ноября 2011 г., 12:40

lala

Эмма, а вам микротоки помогают? врачи что говорят? Сколько по времени проходить будет? Меня пугают, что чуть ли не пол-года(((((((((

129.

Эмма

[4419773] — 23 ноября 2011 г., 12:45

Еще они мне говорили, что кожа от отеков не растянется — ага, как же! Если раньше у меня складочки собирались под глазами только во время смеха, то сейчас даже в расслабленном состоянии на коже видны глубокие морщины! Это ужасно! Ведь даже если и уйдут отеки, кожа останется испорченной!

130.

nata

[2880677688] — 23 ноября 2011 г., 13:30

Жена астронавта

Собралась делать биоревитализацию и именно под глаза, и вот по поиску нашла эту тему. Печалька, теперь я в напряжении. Мне 33, кожа очень тонкая, склонная к сухости, но старательно ухаживаю. Под глазами морщины с 20 лет, сначала заметные только мне и при определенно падающем свете, теперь заметные всегда и всем. Полгода назад вколола первый раз ботокс, но толку-то — гусиных лапок и так не было, а под глазами кожа лучше не стала (не особо и надеялась, колола для профилактики лапок). Теперь советуют гиалуроновую кислоту проколоть, но мне стало страшно! Ведь склонность к отекам у меня есть. Что можно использовать как альтернативу биоревитализации именно для области «под глаза»? Кто-то далал гиалуронку под глаза при небольшой склонности к отекам? Предпринимать все-же что-то придется, но вот что…

131.

nata

[2880677688] — 23 ноября 2011 г., 13:34

Эмма

Еще они мне говорили, что кожа от отеков не растянется — ага, как же! Если раньше у меня складочки собирались под глазами только во время смеха, то сейчас даже в расслабленном состоянии на коже видны глубокие морщины! Это ужасно! Ведь даже если и уйдут отеки, кожа останется испорченной!

133.

Жена астронавта

[1786265566] — 23 ноября 2011 г., 19:27

nata

советую не делать. Судя по описанию, кожа у вас похожа на мою.

134.

селянка

[2756413407] — 23 ноября 2011 г., 21:06

Жена астронавта

Сделала я биоревитализацию. Сегодня 3-и сутки. Результата нет, не знаю огорчаться, что выброшенные деньги или радоваться, что не изуродовали. Мне 33, вокруг глаз небольшая сеточка, выраженных мимических нет, кожа сухая. Так вот, как было, так и есть. Девочки, я подозреваю, что она на мне сэкономила, вколов вполовину от нормы (уколы редкие были) или вколола какой-нибудь коктель вместо ИАЛа. Не смогла, как Селянка, попросить шприц и изучить, это нездоровое чувство такта мне пакостит всю жизнь! Боялась видите ли обидеть врача недоверием. Да и сейчас, повторись ситуация, я бы не смогла попросить ее отдать мне шприц. А ведь это было бы правильным, знаю, что к нормальных клиниках принято показывать, что ставят и какое количество. Еще же жидкость, как я понимаю в одном шприце? А она раза 2 оборачивалась, добирая что-то в шприц. Я еще, ***, сказала, что в первый раз.

Эмма

Здравствуйте, дорогие девушки! Я создала эту тему, чтобы набирая в поисковике «биоревитализация», Вас не тошнило от исключительно хвалебных отзывов. Раньше, я как и Вы думала, будто гиалуронкой невозможно навредить, что она нестабилизированная (как говорили косметологи) и выводится полностью за 7-14 дней. НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!! У меня возникли осложнения и я стала изучать вопрос и общаться со специалистами. Оказывается, препарат нацелен на то, чтобы оставаться в коже как можно дольше! Речь идет о периоде влоть до года!

137.

lala

[2606862007] — 24 ноября 2011 г., 10:36

Эмма, вводили в область вокруг глаз, но не прям под ресницами — ниже. Примерно папул по 6-7 под каждым глазом было, они в течение часа рассасывались совсем. Делали 4 раза, потом врач сказал — хватит, дальше кожа сама должна востановиться((((( Эффект я на следующий день замечала, но незначительный. После 4 сеансов стало конечно получше, но все равно, есть мешки, которых никогда раньше не было и неровности…….Делала на арбате. Я бы дальше продолжила, но врач отказывается. А Вам в какой клинике предложили?

138.

nata

[2880677688] — 24 ноября 2011 г., 11:15

Жена астронавта

nata

советую не делать. Судя по описанию, кожа у вас похожа на мою.

Поздно, уже сделала первый раз. Результата нет, все без изменений, не считая синяка под глазом) Но и отекать не стала, скорей наоборот. Думаю, стоит ли делать во второй раз — и деньги жалко ни за что отдавать, и за будущее кожицы страшно. Тоже думаю, что тонкая кожа растягивается и травмируется от уколов. nata, вы за объяснением к своему врачу не обращались? Находит ли он связь ухудшения состояния кожи с процедурой? Встречалось где-то, что гиалурон. кислота вызывает привыкание, потом кожа быстрее обезвоживается, чем было до уколов. Если не био, то что тогда? Мне врач на выбор предлагала био или термолифтинг, причем выбирать пришлось мне, а она устранилась. Про последний вообще ужасов начиталась.

Читайте также:  Черный жемчуг вокруг глаз био крем для

139.

Эмма

[4419773] — 24 ноября 2011 г., 11:56

lala

Эмма, вводили в область вокруг глаз, но не прям под ресницами — ниже. Примерно папул по 6-7 под каждым глазом было, они в течение часа рассасывались совсем. Делали 4 раза, потом врач сказал — хватит, дальше кожа сама должна востановиться((((( Эффект я на следующий день замечала, но незначительный. После 4 сеансов стало конечно получше, но все равно, есть мешки, которых никогда раньше не было и неровности…….Делала на арбате. Я бы дальше продолжила, но врач отказывается. А Вам в какой клинике предложили?

140.

lala

[2606862007] — 24 ноября 2011 г., 14:01

Эмма, да на Арбате СПИК. Говорят, что от лонгидазы ямки, видимо она неравномерно гель рассосала и отек не до конца еще прошел. Получается, прям под ресницами мешок по всему диаметру глаза, а под ним провал полоской, и все синее. Такая жуть на одном глазу, на втором получше……

141.

Эмма

[4419773] — 24 ноября 2011 г., 14:41

А Вы у какого доктора были? Я была у Дынниковой. Она мне кроме микротоков и смирения ничего не порекомендовала((

142.

Хризантема14

[3174649076] — 24 ноября 2011 г., 17:46

Девочки, ужас!!! 27-29 лет, а Вы колете разную *** себе. Я не будучи косметологом понимаю, что кожа привыкает и сама перестаёт вырабатывать необходимые вещества. Гиалуронка вытаскивает влагу из глубинных слоёв кожи и сохраняет её на поверхности. Таким образом быстрее заставляете организм работать и истонщаете его. Мне 29 если что, в шоке от прочитанного. Кремом то раз в неделю пользуюсь. Только маски и тоник, терм вода. Сон и правильное питание. Не хочу выглядеть инопланетных киборгом. Вчера делала маникюр в салоне пришла дама с сделанными носогубками — это же видно, лицо надутое и такое неприятное. Эмоции неживые..

143.

Эмма

[4419773] — 24 ноября 2011 г., 23:01

Хризантема14

Девочки, ужас!!! 27-29 лет, а Вы колете разную *** себе. Я не будучи косметологом понимаю, что кожа привыкает и сама перестаёт вырабатывать необходимые вещества. Гиалуронка вытаскивает влагу из глубинных слоёв кожи и сохраняет её на поверхности. Таким образом быстрее заставляете организм работать и истонщаете его. Мне 29 если что, в шоке от прочитанного. Кремом то раз в неделю пользуюсь. Только маски и тоник, терм вода. Сон и правильное питание. Не хочу выглядеть инопланетных киборгом. Вчера делала маникюр в салоне пришла дама с сделанными носогубками — это же видно, лицо надутое и такое неприятное. Эмоции неживые..

144.

lala

[2606862007] — 25 ноября 2011 г., 12:43

145.

Жена астронавта

[1786265566] — 25 ноября 2011 г., 14:53

Эмма

Я выгляжу намного моложе своих сверстниц, тем не менее, в какой салон бы ни пришла, меня всегда начинали разводить на биоревитализацию.

146.

Эмма

[1540011943] — 25 ноября 2011 г., 22:49

lala

Эмма, я токи тоже у Дынниковой делала. Она мне дренаж на все лицо сначала делала, потом бьютитек на глаза. Но ни особо….Основной обильный отек сняли, а потом никаких изменений не было от процедур. В СПИКЕ еще у Миргазовой была и Шеремет.

Я тоже делала биоревитализацию и если често, была разачарована…… Делали 2 раза с перерывом в 2 недели. После 1 раза кожа была напитанной, а после 2 раза хуже стала, чем была до этой процедуры….((( У меня своя кожа в оч.хорошем состоянии. Только тонкая очень, вот все вокруг и твердят, что нужен ей более интенсивный уход. Неужели биоревитализация вызывает преждевременное старение?

147.

Эмма

[1540011943] — 25 ноября 2011 г., 22:55

А бьютитек она мне тоже делала. Но мое мнение — это не те микротоки. Они не снимают отек, а наоборот — вызывают уплотнение кожи, что совсем не нужно в нашей ситуации. Микротоки делаю в соседнем вордклассе, там получше аппарат. Сейчас подошла к зеркалу, улыбнулась, и просто слезы навернулись! Кожа стала старая, морщинистая, как у бабки! Спасибо нашим косметологам! За свое же бабло состарила себя лет на 7! Ненавижу тот день, когда пошла на биоревитализацию!

148.

Гость

[1827348706] — 26 ноября 2011 г., 10:59

Ой автор начиталась вас пря незнаю что делать сама собралась на эту прцедуру раньше делала мезо понравилось кожа как молодой персик решила попробовать биоревитализацию теперь думаю,кожа тоже тонкая.Живу в Москве думаю сейчас 30 тысяч отдам,а толку нет.

149.

Гость

[1827348706] — 26 ноября 2011 г., 11:00

Могу от себя сказать мне микротоки помогли делала 15 процедур от отеков.

150.

Гость

[2292039461] — 26 ноября 2011 г., 13:03

Гость

Могу от себя сказать мне микротоки помогли делала 15 процедур от отеков.

Источник