Можно работать машинистом при близорукости

О них многие мечтают с детства, другие не знают, как на них попасть. На тех, кто ими обладает, смотрят с уважением и завидуют, а почти половине населения планеты они недоступны из-за плохого зрения.

Почему пилот так счастлив, вы скоро узнаете)

При определении противопоказаний к той или иной профессии, лица с небольшой и не прогрессирующей близорукостью слабой степени считаются практически здоровыми. Им доступны все профессии, за исключением тех, при которых невозможно ношение очков, а также тех, при которых потеря или выход из строя средств оптической коррекции сопряжены с опасностью для жизни самого работающего или окружающих его лиц.К таким профессиям относится большинство специальностей на космических, воздушных и водных кораблях, боевых машинах, а также связанных с работой в горячих и запылённых цехах, шахтах, на высоте и в других местах повышенной опасности.

Обед у высотников Нью-Йорка

Лица с близорукостью средней и высокой степени, а также с осложнениями на глазном дне (независимо от степени нарушений рефракции), рассматриваются как группа с повышенным риском инвалидности по зрению. Им противопоказаны профессии, связанные с подъёмом и переносом тяжестей, воздействием на организм вибрации и ускорений, а также длительным пребыванием тела в согнутом положении с опущенной головой.

Принято разделять несколько категорий нарушений рефракции:

1️⃣ Близорукость до 1,0 диоптрии. При этом противопоказаны профессии, требующие очень высокой остроты зрения без очков;

Мария Шарапова

???? Звезда спорта: 350 000 – 17 млн. руб./мес.
???? Лётчик-испытатель: 150 000 – 350 000 руб./мес.
???? Космонавт: 250 000 – 1,5 млн. руб./мес.
???? Десантник: 50 000 – 250 000 руб./мес.
???? Морской пехотинец: 50 000 – 250 000 руб./мес.
???? Работа в спецназе: 80 000 – 250 000 руб./мес.
???? Телохранитель: 150 000 – 1 млн. руб./мес.
???? Эксперт-криминалист: 80 000 – 200 000 руб./мес.
???? Спасатель: 75 000 – 250 000 руб./мес.

Очередная смена коллектива МКС

2️⃣ Близорукость от 1,0 до 2,0 диоптрий. Лицам, с данным видом близорукости не противопоказаны работы, требующие напряжения глаз. Они могут работать даже газо- или электросварщиками. По оценке качества работы, люди со слабой близорукостью, лучше выполняют точные работы, нежели те, у кого зрение нормальное.
???? Гонщик: 450 000 – 14 млн. руб./мес.

Фото: RedBull Racing

3️⃣ Близорукость от 2,0 до 4,0 диоптрий. При ней противопоказаны профессии, связанные с передвижением на высоте, управлением крупными механизмами (строительные, дорожные, погрузочные, металлургические), большинство профессий летного состава и плавсостава, а также связанных с работой в горячих и пыльных цехах, на угольных шахтах. При прогрессировании миопии нежелателен также выбор профессий прецизионного труда и требующих постоянного использования оптических приборов (лупы, микроскопы, стереоприборы и др.):
???? Металлург: 50 000 – 150 000 руб./мес.
???? Водолаз: 80 000 – 150 000 руб./мес.
???? Ювелир: 150 000 – 400 000 руб./мес.
???? Шахтёр: 50 000 – 150 000 руб./мес.
???? Монтажник-высотник: 80 000 – 200 000 руб./мес.
???? Машинист крана: 100 000 – 240 000 руб./мес.
???? Полярник: 70 000 – 250 000 руб./мес.
???? Пилот самолёта: 350 000 – 650 000 руб./мес.

Потому что, потому что, мы пило-о-о-ты…

Требования по зрению пилотов в России (для коммерческих и линейных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией — 1,0.
Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.
Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 диоптрии.
Астигматизм: не более 2 диоптрий.
Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.

Требования по зрению пилотов в России (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией — 0,8.
Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.
Астигматизм: не более 2 диоптрий.
Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.

Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения: допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

4️⃣ Близорукость от 4,0 до 8,0 диоптрий. Помимо перечисленных выше, нежелательны профессии, связанные с постоянным вождением автомобиля и других транспортных средств, а также работой при пониженной освещенности.

???? Водитель: 50 000 – 150 000 руб./мес.
????для водителей категории «В» (ограничение as – водитель может управлять автомобилем, где есть рулевое колесо) острота зрения должна быть не ниже 0,6 единиц на один глаз и 0,2 единицы на другой;
???? для водителей категории «С» – не ниже 0,8 единиц на один глаз и 0,4 единицы на другой;
???? для водителей категории А, А1 или В2 с рулем мотоциклетного типа – не ниже 0,6 на одном и 0,2 на другом.

Допускается также слепота на одном глазу при остроте зрения на втором не ниже 0,8 единиц. Если у человека нет ведущего глаза (оба глаза видят одинаково), тогда допустимое значение зрения для вождения может составлять 0,7 единиц и на правый, и на левый глаз.

Дальнобойщик – это стиль жизни

5️⃣ Близорукость выше 8,0 диоптрий, а также любой степени, при наличии осложнений со стороны сосудистой и сетчатой оболочек. Помимо перечисленных выше, противопоказаны профессии, связанные с подъемом тяжестей, повышенной вибрацией, ускорениями и длительным пребыванием тела в согнутом положении с наклоненной головой.

Противопоказано большинство специальностей в металлургии, металло- и деревообрабатывающем производстве, химической промышленности, при разведке и добыче полезных ископаемых. Не рекомендуются работы, связанные с возможностью травмы глаза, а также требующие высокой остроты зрения.

???? Разработчик (программист): 60 000 – 550 000 руб./мес.

Сейчас к этой профессии не предъявляются особые требования по зрению, но с плохим зрением здесь просто физически невозможно работать! Это я знаю не понаслышке.

Читайте историю о том, как я не согласился на лазерную коррекцию и стал специалистом по зрению.

Не стоит полагать, что лазерная коррекция решит проблему, в случае ухудшения зрения. Мало того, что она отнюдь не так безопасна, как поёт реклама, так ещё и не допускается проводить коррекцию зрения для следующих профессий:
при выполнении работ на высоте, на площадках открытого типа (строители, работы по облагораживанию фасадов, монтеры, обслуживание линий электропередач, спасатели, матросы, в сфере судостроения)
при выполнении подземных работ любого типа (шахтерами, лесорубами, специалистами буровых установок)

Читайте также:  Как восстановить или улучшить зрение близорукость

Коррекция зрения с минусовым показателем (до -2 диоптрий) разрешается у лиц, занятых в следующих сферах деятельности:
???? судоводители;
???? газосварщики;
???? электросварщики.

Формально, коррекция зрения до 4.0 диоптр допускается в профессиях, кроме указанных выше, но на практике это не так. Например, авиакомпании не берут на работу пилотов, прошедших хирургическую коррекцию зрения.

Фёдор Симонов, инструктор по профилактике и восстановлению здорового зрения, автор системы естественного восстановления зрения, Project в СоюзГеоСервис

Источник

 Машинист-очкарик, возможно ли такое

28.6.2008, 18:06

Сообщение
#1

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Как, известно из многочисленных источников — отбор в машинисты как в космос. Претенденты долго обивают кабинеты медсанчасти, доказывая людям в белых халатах свое 100% здоровье. Причем доказать нужно не только врачам, но и аппаратуре, которая помогает врачам определить степень здоровья кандидатов.
И вот, на финбане, наблюдаю такую картину: машинист ЧС6 (который стоял под Сибелиусом) читал газету (что уже вроде нарушение инструкций) в очках! Как же это так? Пид ведь очкариков не берет на работу? Или старым работникам медики делают боблажку?

28.6.2008, 18:12

Сообщение
#2

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213

Делают. Полно машинистов работают в очках. Сам с такими ездил. Да что тут машинисты….
Вы видео на ютубе посмотрите из кабин авиалайнеров. Если уж пилоты в очках летают, то машинистам то…

28.6.2008, 19:47

Сообщение
#3

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

В гражданскую авиацию отбор проще. Например медики в военный билет не смотрят, психолога нет.
Я знаю, что РЖД не берет очкариков (точнее медкомиссия не допускает) на работу. В метро, я знаю допускают к управлению поездом очкариков, в случае если зрение ухудшилось в процессе работы.

28.6.2008, 21:42

Сообщение
#4

Участник

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169

При приёме на работу зрение должно быль 100%, но со стажем допускается падение зрения. У офтальмолога есть хитрая таблица, по ней и смотрит годен ты ещё или нет. А то, что машинист в очках ещё не факт, что он близорукий. У многих машинистов развивается дальнозоркасть, и тогда руки коротковаты читать газету. Вот и приходится насить очки, чтобы расписать ленту, да заполнить маршрут.

29.6.2008, 11:51

Сообщение
#5

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

А чтение газеты на рабочем месте, в рабочее время, не расценивается как нарушение инструкции?

29.6.2008, 12:04

Сообщение
#6

Участник

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169

А что бы ты хотел увидеть? как он будет ПТЭ читать. Ну расслабился человек на минутку. Или намекаешь что нарушил 16.40, так там в пути следования.

29.6.2008, 14:03

Сообщение
#7

Участник

Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 22.1.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 1272

я тоже как то видел машиниста в очках на вокзале,сидел в электровозе чс2 «украинский»))))вобще сам кое как прошел мед комиссию,не хотели брать меня с плохим зрением на специальность «движенец» или по другому «организация перевозок и упр. на ж.д. транспорте»

29.6.2008, 14:17

Сообщение
#8

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15

Цитата(Сергей76 @ 29.6.2008, 10:04)

А что бы ты хотел увидеть? как он будет ПТЭ читать. Ну расслабился человек на минутку. Или намекаешь что нарушил 16.40, так там в пути следования.

Просто на ж/д слишком много надзирателей которые только и делают, что следят за локомотивными бригадами, что бы последние все по инструкии выполняли.
Так, в московском метро машинистам например, не разрешено курить в кабине, не разрешено одевать белые носки, у них даже камеры в кабине вешают. С намеком на повышение безопсности движения.

4.3.2009, 19:08

Сообщение
#10

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008

Пользователь №: 1195

Цитата(Stas3680 @ 29.6.2008, 14:03)

специальность «движенец» или по другому

«организация перевозок и упр. на ж.д. транспорте»

по-другому — движок…

Цитата(сандро @ 29.6.2008, 14:17)

Так, в московском метро машинистам например, не разрешено курить в кабине

Ну и правильно, нехрен курить. Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого.

4.3.2009, 19:48

Сообщение
#11

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171

Цитата(Dimas87 @ 4.3.2009, 19:08)

Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого.

Не знаю, сколько ездил, ни разу не чувствовал…

4.3.2009, 21:14

Сообщение
#13

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520

Вот только один момент: ни один вменяемый врач не даст гарантии, что операция пройдет успешно. Об этом говорили сколько раз. Все люди разные.

5.3.2009, 8:30

Сообщение
#14

Участник

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490

Цитата(AvAst @ 4.3.2009, 21:14)

Вот только один момент: ни один вменяемый врач не даст гарантии, что операция пройдет успешно. Об этом говорили сколько раз. Все люди разные.

Полностью согласен, операция на зрение — большой риск. Даже если она пройдёт успешно, последствия могут дать о себе знать через монго лет! (IMG:https://www.train-photo.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

5.3.2009, 16:25

Сообщение
#15

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229

Цитата(Dimas87 @ 4.3.2009, 19:08)

Ну и правильно, нехрен курить. Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого.

В Московском метро запрещено курить машинистам? Чихали они на этот запрет… Сколько езжу — каждый пятый раз, когда сажусь в головной вагон, чувствую запах табака.

7.3.2009, 14:30

Сообщение
#16

Активный участник

Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171

Цитата(Бурый @ 5.3.2009, 16:25)

В Московском метро запрещено курить машинистам? Чихали они на этот запрет… Сколько езжу — каждый пятый раз, когда сажусь в головной вагон, чувствую запах табака.

Вообще, по большому счету, официально в метро разрешено курить, во всяком случае, в Питере, только лицам, которые работают ночью в тоннеле. Всем остальным, машинистам, там, и ДСП запрещено. Но…

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Близорукость на один глаз как изменяется глаз

Пользователей:

Источник

IPB

 Регламент раздела

В этом разделе обсуждается только то, что связано с работой в метрополитене (зарплата, форма, должности, трудности работы в ММ и т. п.). Темы «ЧП и сбои», «Реклама в метро», «Интервью Гаева» и и прочие находятся в разделе «Разное».

 О трудоустройстве и обучении машинистов и помощников машинистов

22.9.2015, 22:47

Сообщение
]]>#911]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.9.2015

спасибо за ответ.мда…как всегда.захочешь уйти и чего то добиться так все равно станут отравлять жизнь….

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

1.10.2015, 17:34

Сообщение
]]>#912]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2015

Всем привет! Сейчас ужесточают сильно условия, при приеме на работу! Я у психолога тест проходил 1,5 часа, а сейчас приказ типа вышел еще круче стали требования. В Депо 1,5 недели как в «горячей точке» саперу! Я с конспектами в туалет ходил….., в ванной поваляться… с конспектами, в машине либо аудиозапись слушаю либо под нос себе бормочу….., на общественном транспорте с конспектом…… и учить учить учить………… Нас из 8 осталось 2, за 1,5 недели ознакомительного курса! (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif)

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

1.10.2015, 18:23

Сообщение
]]>#913]]>

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 280
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Да, отсев большой. Элементарное запомнить не могут.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

3.10.2015, 21:46

Сообщение
]]>#914]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2015

Цитата(YUry @ 1.10.2015, 18:23)

Да, отсев большой. Элементарное запомнить не могут.

Есть такие, просто не хотят, а есть кто был не готов к такой программе. Я лично сам был в шоке, что надо столько учить! Сигналы, знаки, скорости в определенных ситуациях и т. д.
Но решил учить. Три бессонные ночи и вроде выучил, но дальше была еще пневматика, электрика, механика. Хорошо хоть тут можно было некоторые словосочетания своими говорить словами. Сам удивлен что вся эта информация мне в голову влезла.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

24.10.2015, 22:16

Сообщение
]]>#915]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2015

Здравствуйте, хочу пойти учиться на машиниста, звонил в депо, говорят набор есть, предложили уже записаться на собеседование в понедельник или четверг.

Но у меня вопрос немного другой, касаемый медкомиссии.

Год назад сделал лазерную коррекцию зрения, и вот хочу узнать, может кто в курсе, как врач окулист посмотрит на это? Пропустит ли, если заметит? Или лучше вообще не говорить??

Заранее спасибо!)

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

25.10.2015, 15:08

Сообщение
]]>#916]]>

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2007
Из: Москва, ТЧ-7

Альбомы

Цитата(Верювчудо @ 24.10.2015, 22:16)

Здравствуйте, хочу пойти учиться на машиниста, звонил в депо, говорят набор есть, предложили уже записаться на собеседование в понедельник или четверг.

Но у меня вопрос немного другой, касаемый медкомиссии.

Год назад сделал лазерную коррекцию зрения, и вот хочу узнать, может кто в курсе, как врач окулист посмотрит на это? Пропустит ли, если заметит? Или лучше вообще не говорить??

Заранее спасибо!)

Насчет вновь поступающих не знаю, а так, машинисты после Ласика работают…

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

25.10.2015, 21:47

Сообщение
]]>#917]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2015

Понял, Вас, спасибо большое.
А можно как-то проконсультироваться по этому вопросу с врачом на медкомиссии? Только сделать это заранее, как бы, смысл тратить человеку своё и чужое время на собеседование и профотбор, если он негоден по зрению, из-за того что год назад у него была выполнена лазерная коррекция.

Звонили в отдел кадров двух депо, на этот вопрос толком не ответили, сказали что медком. для машинистов метрополитена проходится на станции м.Белорусская, и в общем больше информации не получили, сказали проходите собеседование, профотбор, собирается справки и на медкомиссии спросите.
Но это же время, можно на прямую приехать в поликлинику, зайти в кабинет, честно во всем признаться и получить ответ, а от этого ответа уже отталкиваться. Или такой вариант в принципе невозможен?

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

25.10.2015, 22:02

Сообщение
]]>#918]]>

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 000
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. «Парк культуры»

Блог

|

Альбомы

|

Цитата(Верювчудо @ 25.10.2015, 21:47)

честно во всем признаться

Если сами врачи не будут спрашивать, то, имхо, проявлять личную инициативу и лишний раз заставлять врача колебаться в принятии решения о допуске не стоит.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

25.10.2015, 22:34

Сообщение
]]>#919]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2015

Цитата(Anakin @ 25.10.2015, 22:02)

Цитата(Верювчудо @ 25.10.2015, 21:47)

честно во всем признаться

Если сами врачи не будут спрашивать, то, имхо, проявлять личную инициативу и лишний раз заставлять врача колебаться в принятии решения о допуске не стоит.

Да этот вариант, рассматривали, но ведь, когда поступающий проходит медкомиссию, он расписывается у каждого врача, что жалоб нет, операций и травм не было.

Получается лотерея.. Если врач заметит следы, о проведённой операции, не будет ли он слишком зол, что его хотели обмануть? Скажет, ты подписался, чего рвёшь) И отправит куда подальше, и будет путь закрыт уже скорее навсегда. Ну или на года)пока официально лазерную коррекцию не признают)
А может быть и так, что заметит, но глаза полностью здоровы, и пропустит, ведь работают после ласика сейчас машинисты.
Но это ведь поступающий курсант..как отнесутся, пока загадка.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

25.10.2015, 23:14

Сообщение
]]>#920]]>

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 000
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород, ст. м. «Парк культуры»

Блог

|

Альбомы

|

Верювчудо, я бы на вашем месте собрал больше информации:
1. Узнал от действующих работников, в каком объёме проходят медкомиссию у окулиста: смотрят ли глазное дно, на щелевой лампе и т. д.
2. Узнал у врача, который делал вам коррекцию (от него-то скрывать явно нечего (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ):
2.1. Возможно ли как-то обнаружить следы проведения коррекция теми методами, о которых вы узнали в п. 1. (хотя если комиссия проходится на базе обычной поликлиники, то набор оборудования у врача стандартный). Как минимум — можно ли обнаружить при осмотре со щелевой лампой. Если да, то в течение какого срока и насколько заметно (увидит даже вчерашний выпускник медвуза или же только единицы — профессора офтальмологии).
2.2. Возможно ли определить то, что у вас была близорукость, по другим признакам (изменения в глазом дне, изменение формы глазного яблока — то, что коррекция не убрала). Потому что если по всем этим признакам глаз должен видеть плохо, а в реальности вы читаете единицу, то очевидно, что глаз не был здоровым изначально, а близорукость была снята искусственным путём. Кстати, возможен вариант, что вы не пройдёте именно по этим критериям (тому же глазному дну), безотносительно к тому, сколько строчек вы видите.
Ну и уже потом, на базе всей имеющейся информации, можно оценить обоснованность риска умолчания.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

26.10.2015, 1:26

Сообщение
]]>#921]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2015

Да, про сам осмотр узнавал, и самый страшный получается щелевая лампа, по ней то врач и может увидеть.
Сами кто делает, говорят, что операцию будет незаметно, но гарантии они не давали) а если врач уже ни один раз видел глаза машиниста после лазерной коррекции, то процент того, что он сможет определить, была ли проведена операция на глаза достаточно высок)
Но то, что некаждый врач может заметит, это факт, замечают не все..
По поводу глазного дна, в нем будут видны изменения, если у человека был минус большой, от 6 и выше, при небольшом минусе глаза полностью здоровы, плюс острота зрения отличная)

Случайно не знаете, где можно найти документ, где прописаны все требования к машинистам по медицине?
Буду очень благодарен!)

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

12.11.2015, 3:08

Сообщение
]]>#922]]>

Вновь прибывший

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2015

перенесено

Всем привет.Сразу хочу извинится если подобная тема уже была,просто искал и не нашел.

Первый вопрос:Берут ли в машинисты упитанных людей ((у меня отклонение от нормы 10 кг)сердце и все остальное на отлично.).
Второй вопрос:Слышал что хотят или уже отменили вот этих врачей:дерматолога, эндокринолога, стоматолога (правда ли это?).
И последний вопрос:Что меня ждет в начале,начиная с момента когда приду на собеседования в депо.И если не сложно какой материял буду спрашивать по физике и математике (если память не изменяет то будут еще спрашивать по электрике,пневматике и кинематики).

Если что хочу пойти в депо Владыкино.Всем заранее большое спасибо=)

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

12.11.2015, 15:26

Сообщение
]]>#923]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.9.2015

Вопрос немного не в тему — целесообразно ли идти устраиваться в то депо,в котором эксплуатируют подвижной состав того типа на который есть допуск?Я полагаю,что лучше идти работать на тех составах,на которые начинал ездить.Или же не стоит выбирать депо по этому критерию?уточню — я помощник машиниста с правами управления с допуском на 717-714.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

13.11.2015, 0:44

Сообщение
]]>#924]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 8.11.2012
Из: Москва

Цитата(Джон Константин @ 12.11.2015, 15:26)

Вопрос немного не в тему — целесообразно ли идти устраиваться в то депо,в котором эксплуатируют подвижной состав того типа на который есть допуск?Я полагаю,что лучше идти работать на тех составах,на которые начинал ездить.Или же не стоит выбирать депо по этому критерию?уточню — я помощник машиниста с правами управления с допуском на 717-714.

права управления к типам ПС не привязаны.на новый состав новые аварийки учить,его устройство..

Сообщение отредактировал MrSalieri — 13.11.2015, 6:04

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

5.12.2015, 11:25

Сообщение
]]>#925]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.9.2015

Еще такие два вопроса — куда лучше идти по вопросам трудоустройства — к заму по эксплуатации или в отдел кадров Управления?если к заму по эксплуатации,то как реально к нему попасть на собеседование?И еще такой вопрос — насколько возможно устроиться маневровым машинистом как в действующие депо,так и которые будут вводиться в ближайшее время?

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

5.12.2015, 12:05

Сообщение
]]>#926]]>

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 6 280
Регистрация: 11.3.2005
Из: ТЧ-2

Лучше идти сразу в депо, звоните в ОК депо.
Устроиться в депо можно только при наличии вакансии, также, как и на линию.
В строящиеся берут из других депо, т.е. сначала в депо устроиться, потом в строящееся попасть.

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

5.12.2015, 12:59

Сообщение
]]>#927]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.9.2015

Ясно.А в целом насколько это реально?Например,если я устроюсь в депо и стану работать на линии — насколько возможно попасть на маневры в своем депо или в новое депо?от кого это будет зависеть?

И еще такой вопрос — целесообразнее остановить свой выбор на депо,которые эксплуатируют номерные(старые типы)составы с целью постепенного полученяи опыта работы на линии и дальнейшего перехода на современные типы пс.Или же не стоит по этому критерию выбирать?

И если можно ссылку на расположение линейных пунктов.что то не могу найти в темах( (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/mellow.gif)

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

5.12.2015, 23:17

Сообщение
]]>#928]]>

Любитель метро

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 520
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва

Цитата(Джон Константин @ 5.12.2015, 12:59)

насколько возможно попасть на маневры в своем депо или в новое депо

Что Вы имеете ввиду под «манёврами»?

Вставить в быстрый ответ: ник | цитату

7.12.2015, 16:44

Сообщение
]]>#929]]>

Пассажир 3-го класса

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.9.2015

Машинист занятый на маневровой работе.Движение ПС с канав депо по вееру,мойка ПС,фо