Можно работать машинистом при близорукости
О них многие мечтают с детства, другие не знают, как на них попасть. На тех, кто ими обладает, смотрят с уважением и завидуют, а почти половине населения планеты они недоступны из-за плохого зрения.
Почему пилот так счастлив, вы скоро узнаете)
При определении противопоказаний к той или иной профессии, лица с небольшой и не прогрессирующей близорукостью слабой степени считаются практически здоровыми. Им доступны все профессии, за исключением тех, при которых невозможно ношение очков, а также тех, при которых потеря или выход из строя средств оптической коррекции сопряжены с опасностью для жизни самого работающего или окружающих его лиц.К таким профессиям относится большинство специальностей на космических, воздушных и водных кораблях, боевых машинах, а также связанных с работой в горячих и запылённых цехах, шахтах, на высоте и в других местах повышенной опасности.
Обед у высотников Нью-Йорка
Лица с близорукостью средней и высокой степени, а также с осложнениями на глазном дне (независимо от степени нарушений рефракции), рассматриваются как группа с повышенным риском инвалидности по зрению. Им противопоказаны профессии, связанные с подъёмом и переносом тяжестей, воздействием на организм вибрации и ускорений, а также длительным пребыванием тела в согнутом положении с опущенной головой.
Принято разделять несколько категорий нарушений рефракции:
1️⃣ Близорукость до 1,0 диоптрии. При этом противопоказаны профессии, требующие очень высокой остроты зрения без очков;
Мария Шарапова
???? Звезда спорта: 350 000 – 17 млн. руб./мес.
???? Лётчик-испытатель: 150 000 – 350 000 руб./мес.
???? Космонавт: 250 000 – 1,5 млн. руб./мес.
???? Десантник: 50 000 – 250 000 руб./мес.
???? Морской пехотинец: 50 000 – 250 000 руб./мес.
???? Работа в спецназе: 80 000 – 250 000 руб./мес.
???? Телохранитель: 150 000 – 1 млн. руб./мес.
???? Эксперт-криминалист: 80 000 – 200 000 руб./мес.
???? Спасатель: 75 000 – 250 000 руб./мес.
Очередная смена коллектива МКС
2️⃣ Близорукость от 1,0 до 2,0 диоптрий. Лицам, с данным видом близорукости не противопоказаны работы, требующие напряжения глаз. Они могут работать даже газо- или электросварщиками. По оценке качества работы, люди со слабой близорукостью, лучше выполняют точные работы, нежели те, у кого зрение нормальное.
???? Гонщик: 450 000 – 14 млн. руб./мес.
Фото: RedBull Racing
3️⃣ Близорукость от 2,0 до 4,0 диоптрий. При ней противопоказаны профессии, связанные с передвижением на высоте, управлением крупными механизмами (строительные, дорожные, погрузочные, металлургические), большинство профессий летного состава и плавсостава, а также связанных с работой в горячих и пыльных цехах, на угольных шахтах. При прогрессировании миопии нежелателен также выбор профессий прецизионного труда и требующих постоянного использования оптических приборов (лупы, микроскопы, стереоприборы и др.):
???? Металлург: 50 000 – 150 000 руб./мес.
???? Водолаз: 80 000 – 150 000 руб./мес.
???? Ювелир: 150 000 – 400 000 руб./мес.
???? Шахтёр: 50 000 – 150 000 руб./мес.
???? Монтажник-высотник: 80 000 – 200 000 руб./мес.
???? Машинист крана: 100 000 – 240 000 руб./мес.
???? Полярник: 70 000 – 250 000 руб./мес.
???? Пилот самолёта: 350 000 – 650 000 руб./мес.
Потому что, потому что, мы пило-о-о-ты…
Требования по зрению пилотов в России (для коммерческих и линейных пилотов)
Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией — 1,0.
Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.
Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 диоптрии.
Астигматизм: не более 2 диоптрий.
Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.
Требования по зрению пилотов в России (для частных пилотов)
Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией — 0,8.
Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.
Астигматизм: не более 2 диоптрий.
Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.
Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения: допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.
4️⃣ Близорукость от 4,0 до 8,0 диоптрий. Помимо перечисленных выше, нежелательны профессии, связанные с постоянным вождением автомобиля и других транспортных средств, а также работой при пониженной освещенности.
???? Водитель: 50 000 – 150 000 руб./мес.
????для водителей категории «В» (ограничение as – водитель может управлять автомобилем, где есть рулевое колесо) острота зрения должна быть не ниже 0,6 единиц на один глаз и 0,2 единицы на другой;
???? для водителей категории «С» – не ниже 0,8 единиц на один глаз и 0,4 единицы на другой;
???? для водителей категории А, А1 или В2 с рулем мотоциклетного типа – не ниже 0,6 на одном и 0,2 на другом.
Допускается также слепота на одном глазу при остроте зрения на втором не ниже 0,8 единиц. Если у человека нет ведущего глаза (оба глаза видят одинаково), тогда допустимое значение зрения для вождения может составлять 0,7 единиц и на правый, и на левый глаз.
Дальнобойщик – это стиль жизни
5️⃣ Близорукость выше 8,0 диоптрий, а также любой степени, при наличии осложнений со стороны сосудистой и сетчатой оболочек. Помимо перечисленных выше, противопоказаны профессии, связанные с подъемом тяжестей, повышенной вибрацией, ускорениями и длительным пребыванием тела в согнутом положении с наклоненной головой.
Противопоказано большинство специальностей в металлургии, металло- и деревообрабатывающем производстве, химической промышленности, при разведке и добыче полезных ископаемых. Не рекомендуются работы, связанные с возможностью травмы глаза, а также требующие высокой остроты зрения.
???? Разработчик (программист): 60 000 – 550 000 руб./мес.
Сейчас к этой профессии не предъявляются особые требования по зрению, но с плохим зрением здесь просто физически невозможно работать! Это я знаю не понаслышке.
Читайте историю о том, как я не согласился на лазерную коррекцию и стал специалистом по зрению.
Не стоит полагать, что лазерная коррекция решит проблему, в случае ухудшения зрения. Мало того, что она отнюдь не так безопасна, как поёт реклама, так ещё и не допускается проводить коррекцию зрения для следующих профессий:
при выполнении работ на высоте, на площадках открытого типа (строители, работы по облагораживанию фасадов, монтеры, обслуживание линий электропередач, спасатели, матросы, в сфере судостроения)
при выполнении подземных работ любого типа (шахтерами, лесорубами, специалистами буровых установок)
Коррекция зрения с минусовым показателем (до -2 диоптрий) разрешается у лиц, занятых в следующих сферах деятельности:
???? судоводители;
???? газосварщики;
???? электросварщики.
Формально, коррекция зрения до 4.0 диоптр допускается в профессиях, кроме указанных выше, но на практике это не так. Например, авиакомпании не берут на работу пилотов, прошедших хирургическую коррекцию зрения.
Фёдор Симонов, инструктор по профилактике и восстановлению здорового зрения, автор системы естественного восстановления зрения, Project в СоюзГеоСервис
Источник
Машинист-очкарик, возможно ли такое |
28.6.2008, 18:06 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Как, известно из многочисленных источников — отбор в машинисты как в космос. Претенденты долго обивают кабинеты медсанчасти, доказывая людям в белых халатах свое 100% здоровье. Причем доказать нужно не только врачам, но и аппаратуре, которая помогает врачам определить степень здоровья кандидатов. |
28.6.2008, 18:12 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Делают. Полно машинистов работают в очках. Сам с такими ездил. Да что тут машинисты…. |
28.6.2008, 19:47 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | В гражданскую авиацию отбор проще. Например медики в военный билет не смотрят, психолога нет. |
28.6.2008, 21:42 Сообщение | |
Участник Пользователь | При приёме на работу зрение должно быль 100%, но со стажем допускается падение зрения. У офтальмолога есть хитрая таблица, по ней и смотрит годен ты ещё или нет. А то, что машинист в очках ещё не факт, что он близорукий. У многих машинистов развивается дальнозоркасть, и тогда руки коротковаты читать газету. Вот и приходится насить очки, чтобы расписать ленту, да заполнить маршрут. |
29.6.2008, 11:51 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | А чтение газеты на рабочем месте, в рабочее время, не расценивается как нарушение инструкции? |
29.6.2008, 12:04 Сообщение | |
Участник Пользователь | А что бы ты хотел увидеть? как он будет ПТЭ читать. Ну расслабился человек на минутку. Или намекаешь что нарушил 16.40, так там в пути следования. |
29.6.2008, 14:03 Сообщение | |
Участник Пользователь | я тоже как то видел машиниста в очках на вокзале,сидел в электровозе чс2 «украинский»))))вобще сам кое как прошел мед комиссию,не хотели брать меня с плохим зрением на специальность «движенец» или по другому «организация перевозок и упр. на ж.д. транспорте» |
29.6.2008, 14:17 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Цитата(Сергей76 @ 29.6.2008, 10:04) А что бы ты хотел увидеть? как он будет ПТЭ читать. Ну расслабился человек на минутку. Или намекаешь что нарушил 16.40, так там в пути следования. Просто на ж/д слишком много надзирателей которые только и делают, что следят за локомотивными бригадами, что бы последние все по инструкии выполняли. |
4.3.2009, 19:08 Сообщение | |
Активный участник Пользователь Пользователь №: 1195 | Цитата(Stas3680 @ 29.6.2008, 14:03) специальность «движенец» или по другому «организация перевозок и упр. на ж.д. транспорте» по-другому — движок… Цитата(сандро @ 29.6.2008, 14:17) Так, в московском метро машинистам например, не разрешено курить в кабине Ну и правильно, нехрен курить. Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого. |
4.3.2009, 19:48 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Цитата(Dimas87 @ 4.3.2009, 19:08) Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого. Не знаю, сколько ездил, ни разу не чувствовал… |
4.3.2009, 21:14 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Вот только один момент: ни один вменяемый врач не даст гарантии, что операция пройдет успешно. Об этом говорили сколько раз. Все люди разные. |
5.3.2009, 8:30 Сообщение | |
Участник Пользователь | Цитата(AvAst @ 4.3.2009, 21:14) Вот только один момент: ни один вменяемый врач не даст гарантии, что операция пройдет успешно. Об этом говорили сколько раз. Все люди разные. Полностью согласен, операция на зрение — большой риск. Даже если она пройдёт успешно, последствия могут дать о себе знать через монго лет! (IMG:https://www.train-photo.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
5.3.2009, 16:25 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Цитата(Dimas87 @ 4.3.2009, 19:08) Ну и правильно, нехрен курить. Кури себе в пункте оборота, но почему пассажиры первого вагона должны дышать этим дерьмом??? Жалко в Питере нет такого. В Московском метро запрещено курить машинистам? Чихали они на этот запрет… Сколько езжу — каждый пятый раз, когда сажусь в головной вагон, чувствую запах табака. |
7.3.2009, 14:30 Сообщение | |
Активный участник Пользователь | Цитата(Бурый @ 5.3.2009, 16:25) В Московском метро запрещено курить машинистам? Чихали они на этот запрет… Сколько езжу — каждый пятый раз, когда сажусь в головной вагон, чувствую запах табака. Вообще, по большому счету, официально в метро разрешено курить, во всяком случае, в Питере, только лицам, которые работают ночью в тоннеле. Всем остальным, машинистам, там, и ДСП запрещено. Но… |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
Регламент раздела
В этом разделе обсуждается только то, что связано с работой в метрополитене (зарплата, форма, должности, трудности работы в ММ и т. п.). Темы «ЧП и сбои», «Реклама в метро», «Интервью Гаева» и и прочие находятся в разделе «Разное».
О трудоустройстве и обучении машинистов и помощников машинистов |
22.9.2015, 22:47 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | спасибо за ответ.мда…как всегда.захочешь уйти и чего то добиться так все равно станут отравлять жизнь…. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
1.10.2015, 17:34 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Всем привет! Сейчас ужесточают сильно условия, при приеме на работу! Я у психолога тест проходил 1,5 часа, а сейчас приказ типа вышел еще круче стали требования. В Депо 1,5 недели как в «горячей точке» саперу! Я с конспектами в туалет ходил….., в ванной поваляться… с конспектами, в машине либо аудиозапись слушаю либо под нос себе бормочу….., на общественном транспорте с конспектом…… и учить учить учить………… Нас из 8 осталось 2, за 1,5 недели ознакомительного курса! (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/cool.gif) |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
1.10.2015, 18:23 Сообщение | |
Группа: Работники метрополитена | Да, отсев большой. Элементарное запомнить не могут. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
3.10.2015, 21:46 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Цитата(YUry @ 1.10.2015, 18:23) Да, отсев большой. Элементарное запомнить не могут. Есть такие, просто не хотят, а есть кто был не готов к такой программе. Я лично сам был в шоке, что надо столько учить! Сигналы, знаки, скорости в определенных ситуациях и т. д. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
24.10.2015, 22:16 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Здравствуйте, хочу пойти учиться на машиниста, звонил в депо, говорят набор есть, предложили уже записаться на собеседование в понедельник или четверг. Но у меня вопрос немного другой, касаемый медкомиссии. Год назад сделал лазерную коррекцию зрения, и вот хочу узнать, может кто в курсе, как врач окулист посмотрит на это? Пропустит ли, если заметит? Или лучше вообще не говорить?? Заранее спасибо!) |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
25.10.2015, 15:08 Сообщение | |
Группа: Работники метрополитена Альбомы | Цитата(Верювчудо @ 24.10.2015, 22:16) Здравствуйте, хочу пойти учиться на машиниста, звонил в депо, говорят набор есть, предложили уже записаться на собеседование в понедельник или четверг. Но у меня вопрос немного другой, касаемый медкомиссии. Год назад сделал лазерную коррекцию зрения, и вот хочу узнать, может кто в курсе, как врач окулист посмотрит на это? Пропустит ли, если заметит? Или лучше вообще не говорить?? Заранее спасибо!) Насчет вновь поступающих не знаю, а так, машинисты после Ласика работают… |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
25.10.2015, 21:47 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Понял, Вас, спасибо большое. Звонили в отдел кадров двух депо, на этот вопрос толком не ответили, сказали что медком. для машинистов метрополитена проходится на станции м.Белорусская, и в общем больше информации не получили, сказали проходите собеседование, профотбор, собирается справки и на медкомиссии спросите. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
25.10.2015, 22:02 Сообщение | |
Знаток метрополитена Группа: Модераторы Блог | Альбомы | | Цитата(Верювчудо @ 25.10.2015, 21:47) честно во всем признаться Если сами врачи не будут спрашивать, то, имхо, проявлять личную инициативу и лишний раз заставлять врача колебаться в принятии решения о допуске не стоит. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
25.10.2015, 22:34 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Цитата(Anakin @ 25.10.2015, 22:02) Цитата(Верювчудо @ 25.10.2015, 21:47) честно во всем признаться Если сами врачи не будут спрашивать, то, имхо, проявлять личную инициативу и лишний раз заставлять врача колебаться в принятии решения о допуске не стоит. Да этот вариант, рассматривали, но ведь, когда поступающий проходит медкомиссию, он расписывается у каждого врача, что жалоб нет, операций и травм не было. Получается лотерея.. Если врач заметит следы, о проведённой операции, не будет ли он слишком зол, что его хотели обмануть? Скажет, ты подписался, чего рвёшь) И отправит куда подальше, и будет путь закрыт уже скорее навсегда. Ну или на года)пока официально лазерную коррекцию не признают) |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
25.10.2015, 23:14 Сообщение | |
Знаток метрополитена Группа: Модераторы Блог | Альбомы | | Верювчудо, я бы на вашем месте собрал больше информации: |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
26.10.2015, 1:26 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | Да, про сам осмотр узнавал, и самый страшный получается щелевая лампа, по ней то врач и может увидеть. Случайно не знаете, где можно найти документ, где прописаны все требования к машинистам по медицине? |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
12.11.2015, 3:08 Сообщение | |
Вновь прибывший Группа: Новички | перенесено Всем привет.Сразу хочу извинится если подобная тема уже была,просто искал и не нашел. Первый вопрос:Берут ли в машинисты упитанных людей ((у меня отклонение от нормы 10 кг)сердце и все остальное на отлично.). Если что хочу пойти в депо Владыкино.Всем заранее большое спасибо=) |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
12.11.2015, 15:26 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | Вопрос немного не в тему — целесообразно ли идти устраиваться в то депо,в котором эксплуатируют подвижной состав того типа на который есть допуск?Я полагаю,что лучше идти работать на тех составах,на которые начинал ездить.Или же не стоит выбирать депо по этому критерию?уточню — я помощник машиниста с правами управления с допуском на 717-714. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
13.11.2015, 0:44 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | Цитата(Джон Константин @ 12.11.2015, 15:26) Вопрос немного не в тему — целесообразно ли идти устраиваться в то депо,в котором эксплуатируют подвижной состав того типа на который есть допуск?Я полагаю,что лучше идти работать на тех составах,на которые начинал ездить.Или же не стоит выбирать депо по этому критерию?уточню — я помощник машиниста с правами управления с допуском на 717-714. права управления к типам ПС не привязаны.на новый состав новые аварийки учить,его устройство.. Сообщение отредактировал MrSalieri — 13.11.2015, 6:04 |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
5.12.2015, 11:25 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | Еще такие два вопроса — куда лучше идти по вопросам трудоустройства — к заму по эксплуатации или в отдел кадров Управления?если к заму по эксплуатации,то как реально к нему попасть на собеседование?И еще такой вопрос — насколько возможно устроиться маневровым машинистом как в действующие депо,так и которые будут вводиться в ближайшее время? |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
5.12.2015, 12:05 Сообщение | |
Группа: Работники метрополитена | Лучше идти сразу в депо, звоните в ОК депо. |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
5.12.2015, 12:59 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | Ясно.А в целом насколько это реально?Например,если я устроюсь в депо и стану работать на линии — насколько возможно попасть на маневры в своем депо или в новое депо?от кого это будет зависеть? И еще такой вопрос — целесообразнее остановить свой выбор на депо,которые эксплуатируют номерные(старые типы)составы с целью постепенного полученяи опыта работы на линии и дальнейшего перехода на современные типы пс.Или же не стоит по этому критерию выбирать? И если можно ссылку на расположение линейных пунктов.что то не могу найти в темах( (IMG://forum.nashtransport.ru/style_emoticons/default/mellow.gif) |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
5.12.2015, 23:17 Сообщение | |
Любитель метро Группа: Пользователи | Цитата(Джон Константин @ 5.12.2015, 12:59) насколько возможно попасть на маневры в своем депо или в новое депо Что Вы имеете ввиду под «манёврами»? |
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату | |
7.12.2015, 16:44 Сообщение | |
Пассажир 3-го класса Группа: Пользователи | Машинист занятый на маневровой работе.Движение ПС с канав депо по вееру,мойка ПС,фо Связанные материалы |