Фильм про сетчатку глаза 2014

год

2014

страна

США

слоган
режиссер Майк Кэхилл
сценарий Майк Кэхилл
продюсер Майк Кэхилл, Хантер Грэй, Алекс Орловский, …
оператор Маркус Фёрдерер
композитор Уильям Бейтс, Фил Моссман
художник Таня Биджлани, Алан Ламперт, Меган Грэй, …
монтаж Майк Кэхилл
жанр фантастика, драма, мелодрама, … слова
сборы в США

$336 472

сборы в мире

+ $144 762 = $481 234 сборы

премьера (мир)

18 января 2014, …

время108 мин. / 01:48

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • Цвет глаз Софи действительно принадлежит Астрид Берже-Фрисби, а персонажу Саломине, имеющую от природы прекрасные чёрные глаза, пришлось их корректировать в цифровом формате.
  • Главный герой Ян разделяет имя с профессором Яном Стивенсоном (1918-2007), наиболее известным своими научными исследованиями в области реинкарнации.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В одном из эпизодов фильма можно увидеть знаменитую обложку журнала National Geographic за июнь 1985 года, на которой изображена двенадцатилетняя Шарбат Гула. Её портрет называют «Афганской Моной Лизой», в частности из-за необычайного и завораживающего взгляда.
  • В начале, когда на экране появляется название фильма, некоторое время видны только буквы I и O, что составляет «IOII». В двоичной системе счисления 1011 равняется числу 11. Это число появляется несколько раз на протяжении всего фильма и играет немаловажную роль в развитии сюжета.
  • В конце фильма Саломина завершает тестирование и набирает 44%. Испытание включало 25 вопросов от A до Y. 44% от 25 — это 11. В начале фильма именно это число привело Яна к Софи.
  • В конце финальных титров показано, что в базе данных отсканированы радужки глаз мировых и исторических личностей (например: Джон Кеннеди, Адольф Гитлер, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела), и в настоящее время кто-то якобы имеет идентичные радужки. Скрытый смысл в том, что загробная жизнь — это частые земные перерождения, то есть реинкарнация. Таким образом, идёт параллель к индуистским (и другим) религиозным убеждениям.
  • Книга, которую Ян читает в кафе, — это «Слепой часовщик» Ричарда Докинза.
  • еще 5 фактов
Ошибки в фильме

  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Главный герой фотографирует в Индии детей на камеру Canon, с объективом с фокусным расстоянием 40 мм, в реальных условиях ему бы пришлось отойти минимум на три метра, чтобы все влезли в кадр.

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Саундтрек

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник

Создатели:

Майк Кэхилл

,

Майкл Питт

,

Брит Марлинг

,

Астрид Берже-Фрисби

,

Стивен Ян

,

Арчи Панджаби

,

Уильям Мапотер

,

Кэра Сеймур

,

Дориен Маклоги

,

Чарльз Вудс Грэй

,

Джон Шиумо

,

Фараша Бэйлок

,

Ако

,

Кристофер Сантамария

,

Себастьян Сантамария

,

Ронда Айерс

,

Кристал Энн Дикинсон

,

Венида Эванс

,

Кашиш

,

Виктор Варнадо

,

Рут Барри

,

Sebastian Santamaria

,

Christopher Santamaria

,

Farasha Baylock

,

John Schiumo

,

Чарльз В. Грэй

,

Dorien Makhloghi

,

Хантер Грэй

,

Алекс Орловский

,

Адам С. Берсин

,

Тайлер Броди

,

Маркус Фёрдерер

,

Таня Биджлани

,

Алан Ламперт

,

Меган Грэй

,

Грэйс Юн

,

Megan Gray

,

Уильям Бейтс

,

Фил Моссман

Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Максимальное качество

Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.

На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.

Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.

Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.

Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.

Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.

Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.

Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.

Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.

Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.

  • Фильм является предысторией к проекту «Я», сценарий которого Майк Кэхилл продал компании Fox Searchlight Pictures в 2011 году.
  • Брит Марлинг сотрудничала с Майком Кэхиллом в фильме «Другая Земля».
  • С точки зрения нумерологии, число 11, определяющее развитие сюжета, несет просветление и неисчерпаемое новаторство.
  • В индийских эпизодах Иэн носит разные очки.
  • Когда на рынке в Дели Иэн проходит мимо спутниковой антенны, надпись на ней перевернута, что говорит о том, что при монтаже кадр перевернули зеркально.
  • Камера с объективом в 40 мм, которой пользовался Иэн в Индии, не позволила бы уместить всех детей в кадр на таком близком расстоянии.
  • Источник

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Дата выхода в мире

    18 июля 2014

    Майкл Питт — молекулярный биолог

    Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

    Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер

    Режиссер фильма «Я – начало»

    Майк Кэхилл

    40 лет

    фильмов: 2

    Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.

    Фото пользователя

    Фильм про сетчатку глаза 2014

    Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»

    9

    Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
    Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.

    9

    Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!

    10

    НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
    Фильм прекрасен.

    9

    хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.

    7

    Путешествие души

    Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.

    Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.

    Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.

    Оператор фильма «Я – начало»

    Маркус Фердерер

    фильмов: 5

    Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.

    • Киноромантика от Алены Есиповой

      26 ├F3: M04┤, 2020

    • 15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»

      26 ├F3: M10┤, 2016

    • Домашний киномарафон: драма с Хавьером Бардемом и Эль Фэннинг, героическая собака и Гарри Поттер, бегущий из тюрьмы

      29 ├F3: M04┤, 2020

    • 6 фильмов о моде для любой погоды: выбор фэшн-блогера Лизы Гусевской

      28 ├F3: M04┤, 2020

    Источник

    Создатели:

    Тим Бёртон

    ,

    Эми Адамс

    ,

    Кристен Риттер

    ,

    Кристоф Вальц

    ,

    Джейсон Шварцман

    ,

    Теренс Стэмп

    ,

    Дэнни Хьюстон

    ,

    Элизабетта Фантоне

    ,

    Дэвид Милчард

    ,

    Джон Полито

    ,

    Лила Саваста

    ,

    Ванесса Росс

    ,

    Стефани Беннетт

    ,

    Аарон Крэвен

    ,

    Джеймс Саито

    ,

    Мэтт Андерсон

    ,

    Эмили Фонда

    ,

    Фиона Врум

    ,

    Дезире Зуровски

    ,

    Стивен Уиг

    ,

    Помайкай Браун

    ,

    Скотт Александер

    ,

    Линетт Хауэлл

    ,

    Ларри Карацевски

    ,

    Харви Вайнштейн

    ,

    Брюно Дельбонель

    ,

    Крис Аугуст

    ,

    Шэйн Виё

    ,

    Дэнни Элфман

    ,

    Джозеф Бонд

    «Большие глаза» – биографическая драма об одной из самых успешных художниц 50-х годов прошлого века Маргарет Кин.

    Маргарет – молодая художница, работающая в своем неповторимом стиле. Она рисует большеглазых детей. На рынке искусства ее работы пользуются бешеной популярностью, причем в основном в широких массах, а вовсе не только среди ценителей. Но по мере того, как развивается ее талант и раскручивается имя, личная жизнь Маргарет летит к чертям. Идеи феминизма, развивающиеся в 50-е годы, привлекают молодую и успешную женщину, и в конечном итоге она понимает, что ее замужество – это эксплуатация ее как женщины, как личности. Маргарет разводится с мужем, но он остается верен себе и вместо того, чтобы отпустить жену, затевает судебную тяжбу за ее картины и вырученные за них деньги. Это только укрепляет увлеченность Маргарет идеями феминизма, что в конце концов находит отражение и в ее творчестве, которое останется в сердцах и умах людей на века. Любителям историй о сильных женщинах рекомендуем смотреть онлайн «Большие глаза».

    Приглашаем посмотреть фильм «Большие глаза» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

    Максимальное качество

    В основу сюжета киноленты положена история жизни знаменитой американской художницы и писательницы Маргарет Кин. Перед нами предстает Америка в расцвет пятидесятых. Устав от неудачного брака, молодая женщина бросает супруга и переезжает в Сан-Франциско со своей дочерью. Там Маргарет знакомится с привлекательным художником по имени Уолтер, за которого выходит замуж. На выставке представляют работы Кин, и они производят истинный фурор.

    Изображения детей с нереально большими глазами невероятно нравятся публике. Уолтер Кин начинает продавать картины Маргарет от своего имени и в одночасье становится истинной легендой мира искусства. Большие глаза приобретают статус модного тренда, украшая календари и открытки, а супружеская пара наслаждается плодами славы. Но однажды молчаливая скромница Маргарет решает выйти из тени и выставляет мужа мошенником, утверждая, что на самом деле создателем картин является именно она.

    Завершается кинолента судом, в котором Маргарет доказывает свою правоту, рисуя прямо в присутствии присяжных картину, на которой изображен ребенок с огромными глазами. Художнице удается выиграть суд и оправдать свое доброе имя.

  • Кинолента стала экранизацией книги, написанной прототипом главной героини фильма — настоящей Маргарет Кин и напечатанной под названием «Большие глаза. Загадочная история Маргарет Кин».
  • В качестве исполнителей ведущих ролей изначально рассматривались Райан Рейнольдс и
  • Риз Уизерспун, однако, в итоге их получили Кристоф Вальц и Эми Адамс.
  • Когда Уолтер и Маргарет вместе рисуют в парке на заднем плане можно увидеть настоящую героиню истории — Маргарет Кин.
  • Большая часть машин такси компании Checker Taxi имеет алюминиевые бампера, которые появились у них только после 1973 года.
  • В одной из начальных сцен Маргарет и Уолтер рисуют пейзаж у дворца изящных искусств в Сан-Франциско, хотя в 50-х годах это здание было разрушено. Его восстановили только в 60-х.
  • В сцене, когда Маргарет ходит по супермаркету, где продаются копии ее работ, можно заметить современные товары. Например, порошок для ног продается в пластиковом контейнере, а не в металлическом, а The Milk Duds, Jiffy Cornbread, и C&H Sugar имеют современные логотипы. Также цены в магазине слишком высоки для начала 60-х годов.
  • В оригинальной озвучке фильма владелец джаз-клуба говорит: «Give it up for…» (поаплодируйте или поприветствуйте). Это выражение возникло только в 1990 году.
  • Когда Маргарет впервые появляется в Север Бич на тротуарах можно заметить пандусы, хотя в 50-х годах в Сан-Франциско их там быть не могло.
  • Когда Маргарет водит зеленый Meteor, рычаг переключения передач находится в положение парковки.
  • Продуктовый магазин, где Маргарет находит многочисленные копии своих работ, выглядит как A & P. Однако эта сеть супермаркетов распространена на Восточном побережье США и в районе залива Сан-Франциско у них никогда не было магазинов.
  • Когда Маргарет раскрывает по радио информацию о том, что это она автор Больших глаз, знак гласит, что радиостанция вещает на чистоте 905,1 AM. Однако этот диапазон никогда не имел станций, которые работали на частотах, имеющих дробные значения. Там должно было быть, например 905 AM.
  • Когда Маргарет рисует в маленькой комнате, скрывая свою работу от дочери, она говорит вошедшему Уолтеру, что использовала немного скипидара. Этого быть не могло, так как героиня использовала акриловые краски, растворяющиеся обычной водой.
  • Когда Уолтер показывает деньги от продажи ночного клуба, банкноты, особенно пятидолларовые, не соответствуют нужной эпохе. Они должны были иметь синие, коричневые или красные печати, а также серийные номера.
  • Когда свидетель Иеговы цитирует библейский стих, он путает первое и второе послание к Тимофею.
  • Когда у здания суда оператор снимает репортера, на его видеокамере отсутствует приводной ремень, необходимый для прокрутки пленки.
  • Пожар в доме усиливается из-за пролитого скипидара, которого там быть не могло, так как Маргарет рисовала акриловыми красками, а не масляными.
  • Источник

    Читайте также:  Секторальная лазерная фотокоагуляция сетчатки что это