Фильм кто я сетчатка глаза

год

2014

страна

США

слоган
режиссер Майк Кэхилл
сценарий Майк Кэхилл
продюсер Майк Кэхилл, Хантер Грэй, Алекс Орловский, …
оператор Маркус Фёрдерер
композитор Уильям Бейтс, Фил Моссман
художник Таня Биджлани, Алан Ламперт, Меган Грэй, …
монтаж Майк Кэхилл
жанр фантастика, драма, мелодрама, … слова
сборы в США

$336 472

сборы в мире

+ $144 762 = $481 234 сборы

премьера (мир)

18 января 2014, …

время108 мин. / 01:48

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • Цвет глаз Софи действительно принадлежит Астрид Берже-Фрисби, а персонажу Саломине, имеющую от природы прекрасные чёрные глаза, пришлось их корректировать в цифровом формате.
  • Главный герой Ян разделяет имя с профессором Яном Стивенсоном (1918-2007), наиболее известным своими научными исследованиями в области реинкарнации.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В одном из эпизодов фильма можно увидеть знаменитую обложку журнала National Geographic за июнь 1985 года, на которой изображена двенадцатилетняя Шарбат Гула. Её портрет называют «Афганской Моной Лизой», в частности из-за необычайного и завораживающего взгляда.
  • В начале, когда на экране появляется название фильма, некоторое время видны только буквы I и O, что составляет «IOII». В двоичной системе счисления 1011 равняется числу 11. Это число появляется несколько раз на протяжении всего фильма и играет немаловажную роль в развитии сюжета.
  • В конце фильма Саломина завершает тестирование и набирает 44%. Испытание включало 25 вопросов от A до Y. 44% от 25 — это 11. В начале фильма именно это число привело Яна к Софи.
  • В конце финальных титров показано, что в базе данных отсканированы радужки глаз мировых и исторических личностей (например: Джон Кеннеди, Адольф Гитлер, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела), и в настоящее время кто-то якобы имеет идентичные радужки. Скрытый смысл в том, что загробная жизнь — это частые земные перерождения, то есть реинкарнация. Таким образом, идёт параллель к индуистским (и другим) религиозным убеждениям.
  • Книга, которую Ян читает в кафе, — это «Слепой часовщик» Ричарда Докинза.
  • еще 5 фактов
Ошибки в фильме

  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Главный герой фотографирует в Индии детей на камеру Canon, с объективом с фокусным расстоянием 40 мм, в реальных условиях ему бы пришлось отойти минимум на три метра, чтобы все влезли в кадр.

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Саундтрек

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник

Создатели:

Билли Рэй

,

Луис Салазар

,

Джулия Робертс

,

Николь Кидман

,

Линдон Смит

,

Чиветель Эджиофор

,

Дин Норрис

,

Майкл Келли

,

Джо Коул

,

Тони Френч

,

Марк Фамиглетти

,

Зои Грэм

,

Дон Харви

,

Росс Патридж

,

Патрик Дэвис

,

Стефани МакИнтайр

,

Джон Папсидера

,

Алессандро Куомо

,

Уенделл Кинни

,

Бенжамин Уотерс

,

Уолтер Табайонг

,

Мэтт Джексон

,

Марк Джонсон

,

Мэтт Беренсон

,

Хуан Хосе Кампанелла

,

Стюарт Форд

,

Дэниэл Модер

,

Нельсон Коутс

,

Колин Де Руан

,

Шэй Канлифф

,

Андреа Джоэль

,

Эдуардо Сачери

,

Эмилио Каудерер

,

Джим Пейдж

Чиветель Эджиофор, Джулия Робертс и Николь Кидман в детективном триллере Билли Рэя «Тайна в их глазах».

Рей и Джесс — коллеги, работающие следователями ФБР под руководством общего начальника, окружного прокурора по имени Клэр. Из них троих получается сплоченная команда. Но приходит день, и благополучная жизнь рушится, когда дочь Джесс находят зверски убитой. Совместными усилиями удается выявить подозреваемого, которого, впрочем, отпускают на свободу, хотя и Джесс, и ее коллеги уверены в его виновности.
Проходит тринадцать лет. Все эти годы Рей потратил на то, чтобы найти человека, ответственного за гибель девочки-подростка. Наконец, после долгой кропотливой работы ему это удается. Рей отправляется к Джесс, чтобы поделиться своим открытием. Но как отреагирует на это известие безутешная мать, раны которой не залечило время? Сможет ли она спокойно принять новые сведения и повести себя адекватно? Насколько разрушительной окажется жажда возмездия?

Для того чтобы узнать, к чему приведет материнский гнев, можно смотреть онлайн «Тайна в их глазах».

Приглашаем посмотреть фильм «Тайна в их глазах» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Агент ФБР по борьбе с терроризмом Рэй Карстен и следователь окружного прокурора Джесс Кобб идут на обычный рабочий. Некая Клэр недавно стала помощником окружного прокурора, и Джесс уговаривает Рэя пригласить ее на свидание. Во время их разговора поступает звонок от неизвестного, из которого следует, что тело неизвестной женщины находится в мусорном контейнере недалеко от мечети. Карстен отправляется на место преступления и находит там тело дочери Джесс. Молодую девушку изнасиловали и жестоко убили. Рэй решает найти виновного любой ценой.

Рэй Карстен находит подозреваемого, мужчину, который постоянно смотрел на девушку на всех снимках с полицейского пикника. Он находит и арестовывает подозреваемого по фамилии Марзен. Клэр отчитывает Рэя за его методы и ненадлежащее оформление протокола. Оказывается, что Марзен является государственным информатором, и окружной прокурор отказывается возбуждать против него дело из-за недостатка доказательств. Джесс тем временем все больше замыкается в себе, а Рэй решает продолжать расследование, но вскоре переводится в частный сектор.

Тринадцать лет спустя Карстен возвращается в Лос-Анджелес, так как нашел новые улики против Марзена, который могут поставить точку в деле. Джесс настаивает, что дело уже закрыто, но Рэй обнаруживает, что они похитила убийцу своей дочери еще тринадцать лет назад и с тех пор держит его в полной изоляции на ферме. Карстен отдает ей пистолет, а сам отправляется на улицу и начинает рыть могилу для Марзена. Вскоре раздается выстрел.

  • Этот фильм является ремейком оскароносного фильма «Тайна в его глазах» (2009).
  • Роль, которую исполнила Джулия Робертс, изначально планировалась как мужской персонаж, но режиссер и сценарист Билли Рэй переписал ее специально для актрисы.
  • Это первый фильм, в котором снялись вместе обладательницы премии Оскар Джулия Робертс и Николь Кидман, хотя обе актрисы начали сниматься еще с 1980-х. У них был шанс сыграть вместе в фильме «Монте-Карло» (2011), однако продюсеры предпочли взять более молодых актрис.
  • На главную роль первоначально рассматривалась Гвинет Пэлтроу, однако она в итоге покинула проект, и роль досталась Николь Кидман. Причем Джулия Робертс лично просила Николь Кидман сняться с ней вместе в этом фильме.
  • Работа над проектом началась в студии Warner Bros Pictures еще в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону и уже в октябре того же года должны были начаться съемки в Атланте. Однако студия Warner Bros решила отказаться от этого проекта, и он несколько лет пролежал на полке, пока за него не взялась независимая компания IM Global, которая в начале 2014 года провела кастинг. В итоге к моменту выхода фильма режиссер Билли Рэй потратил на его создание 5 лет.
  • Чиветель Эджиофор в реальной жизни на 10 лет младше Джулии Робертс и Николь Кидман. В оригинальной истории, его персонаж был на 12 лет старше, чем соответствующие женские персонажи.
  • Режиссер оригинального фильма Хуан Хосе Кампанелла стал продюсером в этом ремейке.
  • Первоначально фильм снимали под рейтинг «R», но в итоге его отредактировали под «PG-13».
  • Фильм хотели полностью снять в Бостоне в октябре 2014 года, но из-за несогласованности со съемочными графиками актеров съемки пришлось перенести на начало января, а местом их проведения стал Лос-Анджелес.
  • Оператор фильма Дэниэл Модер является мужем Джулии Робертс.
  • Это была идея Джулии Робертс, чтобы в фильме она была в пластиковых перчатках, когда ей сообщают о том, что ее дочь нашли мертвой в мусорном контейнере, а затем, чтобы она их снимала, прежде чем прикоснуться к дочери.
  • Когда Рэй находится в конюшне, у него нет седины в бороде, как в других сценах в настоящем.
  • Большую часть фильма Николь Кидман говорит с североамериканским акцентом, однако в некоторых сценах проскальзывает ее родной австралийский акцент.
  • Когда в первый раз показывают тело в мусорном контейнере, оно лежит на куче мусора. Но в следующей сцене, когда девушка залезает в контейнер, тело лежит просто на дне контейнера, и никакого мусора нет.
  • В 2002 году герои ездят на BMW E60 с электронным блоком управления коробкой передач, который появился после 2007 года.
  • В одном из панорамных кадров Лос-Анджелеса виден отель Ritz Carlton, который был построен только в 2010 году.
  • Источник

    Создатели:

    Давид Моро

    ,

    Ксавьер Палю

    ,

    Джессика Альба

    ,

    Алессандро Нивола

    ,

    Паркер Поузи

    ,

    Раде Шербеджия

    ,

    Фернанда Ромеро

    ,

    Рэйчел Тикотин

    ,

    Обба Бабатунде

    ,

    Дэнни Мора

    ,

    Хлоя Грейс Морец

    ,

    Тэмлин Томита

    ,

    Дон Грэйнджер

    ,

    Мишель Мэннинг

    ,

    Джеф Джёр

    ,

    Себастьян Гутьеррес

    Джессика Альба пытается справиться со странными видениями в триллере «Глаз». Сидни слепая, она привыкла не видеть мир, вполне научилась обходиться другими органами чувств, но все же надеется на чудо. Ее выздоровление вполне возможно, ей нужна только трансплантация глаза, и тогда девушка прозреет. И вот много лет Сидни терпеливо ждет, пока появится подходящий донор. И однажды после двадцати лет бесконечного ожидания нужный орган находится. Операция проходит очень успешно, и наконец Сидни может видеть все краски окружающего мира. Но все оказывается не так просто. Девушке начинают мерещиться странные туманные образы. Постепенно картины складываются воедино, намекая на трагическую судьбу незнакомого Сидни человека. Девушка уверена, что ее страшные видения связаны с пересаженным глазом. Сидни хочет выяснить, что же случилось с человеком, который отдал ей свой глаз и подарил ей возможность видеть.
    Чем грозит современная медицина, вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Глаз».

    Сидни Уэллс – успешная классическая скрипачка из Лос-Анджелеса, которая ослепла в пятилетнем возрасте после несчастного случая. Пятнадцать лет спустя девушка подвергается пересадке донорских роговиц глаз. Операция возвращает ей зрение. Однако вскоре героиня начинает видеть жуткие картины прошлого, в которых люди погибают страшной смертью. Сидни уверена, что не сошла с ума, и пытается разгадать тайну этих кошмарных видений. В поисках ей помогает визуальный терапевт и друг Пол Фолкнер.

    В сопровождении доктора скрипачка едет в Мексику, откуда была родом донор роговиц Анна Кристина Мартинес. От ее матери Сидни узнает, что образы огня и смерти являются результатом несчастного случая на производстве. Анна предвидела трагедию и пыталась спасти рабочих, но жители городка считали ее ведьмой и не прислушались к предсказаниям. Девушка винила себя в том, что не смогла предотвратить их смерти, и повесилась. Сидни прощает дух несчастной провидицы, и тот оставляет ее в покое.

    По дороге домой герои попадают в затор, вызванный полицейской погоней. Героиня замечает девочку из своих видений и понимает, что здесь должна произойти катастрофа, в которой погибнет много людей. Вместе с Полом она убеждает всех отойти на безопасное расстояние. Тем временем в результате аварии опрокидывается автоцистерна и происходит утечка бензина. От случайной искры цистерна взрывается, что приводит к огромному цепному взрыву.

    Люди спасены, но главная героиня ослеплена осколками стекла.

    После восстановления в больнице мисс Уэллс возвращается в Лос-Анджелес, чтобы продолжить выступления. Несмотря на то, что девушка снова лишилась зрения, она чувствует себя счастливой и одухотворенной и с оптимизмом смотрит в будущее.

  • Чтобы подготовиться к своей роли, Джессика Альба брала уроки игры на скрипке в течение шести месяцев. Брать уроки она начала ещё во время съёмок «Фантастическая четвёрка: Вторжение Серебряного сёрфера» (2007). Она также выучила основы Брайля.
  • Джессика Альба провела несколько недель в «Обществе слепых людей в Нью-Мексико» (NMCB), где прошла курс со специализированным инструктором, чтобы лучше подготовиться к своей роли. Она также провела много времени, наблюдая и находясь вместе с Джессикой Бачичей, слепой певицей сопрано.
  • Во время съёмок в «Университете Британской Колумбии» Джессика Альба часто путалась в своих строках и при этом систематически выкрикивала матерные слова от досады. В конце концов, раздраженная съёмочная команда начала воспроизводить её крики по всему зданию, чтобы Джессика держала себя в руках.
  • Джессика Альба заявила, что, хотя она давно хотела сыграть в триллере, она не хотела сниматься слэшере, где каждый персонаж умирает вне зависимости от места в сюжете, поэтому она выбрала именно этот фильм, в надежде, что её персонаж Сидни раскроет весь её актёрский потенциал.
  • Как и в оригинальном «Глазе» (2002), история основана на реальных событиях, произошедших с молодой женщиной, которая покончила жизнь самоубийством вскоре после пересадки роговицы, хотя казалось, что она живет совершенно нормальной и здоровой жизнью.
  • Джессике Альбе особенно понравилось то, что, по её словам, фильм страшен другим, более тонким образом, чем большинство других фильмов в жанре, поскольку «зрители никогда не уверены, действительно ли её персонаж видит вещи или она просто сходит с ума».
  • Хлоя Грейс Моретц по-настоящему побрила голову, чтобы сыграть роль больной раком. Это не парик.
  • Научные эксперименты, которые изображены в фильме — клеточная память, на самом деле является реальным возможным явлением, которое происходит у пациентов, перенёсших операцию трансплантации органов. Такие пациенты наследуют некоторые черты от своего донора, такие как их личные интересы, симпатии или антипатии. Предполагается, что это происходит из-за того, что люди в той или иной степени обладают экстрасенсорными способностями.
  • Второй фильм для режиссёров Ксавьера Польда и Дэвида Моро, первая картина, снятая ими на американской земле. Им предложили работу благодаря успеху их французского фильма ужасов «Они» (2006).
  • Джессика Альба была известна как «Оби-Ван» на съёмочной площадке.
  • Режиссёрам Ксавье Польду и Дэвиду Моро понравилось то, что они «действительно могли работать над тем, что не было явно сверхъестественным», и что «были прекрасные возможности поиграть с умами аудитории, показать им вещи, которые не могли быть сразу определены реальными или нет».
  • Этот фильм уникален тем, что является первым западным ремейком азиатского, не японского фильма ужасов.
  • В какой-то момент Рене Зеллвегер была выбрана в качестве исполнительницы главной роли, но ей пришлось отказаться из-за несовпадения графиков съёмок.
  • Джессика Альба была шокирована тем, сколько режиссёры Ксавье Польд и Дэвид Моро курили, но была впечатлена их креативностью и вкусом в еде.
  • Ксавье Польд и Дэвид Моро решили снимать этот фильм вместо фильма «Последний дом слева» (2009), режиссером которого стал Деннис Илиадис.
  • Несмотря на то, что указывается, что весь фильм снимался в Нью-Мексико, примерно треть фильма была снята в Ванкувере.
  • Первый азиатский ремейк ужасов для Хизер Доерксен. Позже она сыграет роль в «Незваных» (2009).
  • Финальную сцену со взрывом снимали на протяжении пяти дней.
  • Темп музыки, которую играет на скрипке Сидни не соответствует движению её рук.
  • Когда Сидни выходит из душа и находится в комнате со своей сестрой, Сидни говорит: «Мне нужно выяснить, кто она», а затем её сестра отвечает «Кто?». Однако, после этого рот сестры продолжает открываться, как будто она говорит что-то ещё, но звука нет.
  • В начале фильма, когда Сидни наливает себе стакан чая со льдом, уровень чая в стакане уменьшается между кадрами, даже до того момента, когда Сидни начинает пить из стакана.
  • Во время сцены, когда Сидни становится свидетелем пожара в своей квартире, мужчина хватает её за руку и тащит вперед. Позже, когда мы видим следы ожогов на её руке, след ладони мужчины оказывается не на той стороне, как будто он тащил ее назад.
  • Когда доктор Фолкнер и Сидни посадили миссис Мартинес в машину, чтобы отвезти её в больницу, она находилась на подъездной дороге очень близко к дому, но они не парковались на подъездной дороге, они припарковались на дороге и пошли по подъездной дороге к дому.
  • Когда Сидни находится в китайском ресторане, кусок мяса, которое режет повар, порезан то на большее, то на меньшее количество кусочков между кадрами.
  • Во время сцены, где доктор Фолкнер даёт Сидни информацию о своём доноре, мы можем увидеть расстояние между такси и офисом Федекса Кинко. Когда такси уезжает, офис Кинко выглядит более отдаленным. Когда Фолкнер резко останавливает такси и заставляет Сидни выйти из него, расстояние между такси и офисом значительно сокращается. Это подразумевает то, что такси сначала поехало вперед, а затем назад, хотя оно явно ехало только вперед.
  • Когда Хелен отвозит Сидни домой из больницы, операторская камера за окном пассажирского сидения отражается в солнцезащитных очках Сидни.
  • Когда Сидни и Пол подходят к мексиканскому ребёнку, чтобы спросить его о пожаре, на кадре с Полом, разговаривающим с ребёнком, вы можете ясно увидеть тень оператора, брошенную на землю справа.
  • В начале фильма, во время репетиции, вы слышите музыку от нескольких инструментов, но музыканты делали вид, что играют на своих инструментах. Сидни, кажется, единственной, кто «играет на инструменте» по-настоящему.
  • После того, как Сидни выходит из душа, отражения Сидни и Анны в зеркале совпадают не полностью.
  • Источник

    Хоккейная травма — шайба угодила прямо в глаз — привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр. В палате, в которую он попал, существует закон — девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должна быть с ним.

    `Послав законодателей` с их законами вначале, наш герой случайно увидел в холле центра свою избранницу, ничего не видящую, но такую красивую и очаровательную, что понял: он увидел свою мечту, любовь, а может и жизнь. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть!

    Она — потому, что любит жизнь, он — потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга!

    Трейлеры

    Знаете похожие фильмы?
    Порекомендуйте их…

    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию…

    • Все:11
    • Положительные:8
    • Отрицательные:1
    • Процент:88.9%
    • Нейтральные:2

    ещё случайные

    92-й год, время тотального хаоса в стране и в нашем кинематографе в частности. На волне — кооперативные поделки, подделки под кино. И вот — почему-то кинематографистами Махачкалы (!) — создаётся эта ранящая история любви, волшебная притча о серости, мгле и свете.

    «Чернуха», модная в фильмах того времени, постоянно присутствует в сером кадре в виде пьяных медсестёр, обшарпанных интерьеров и «дедовщины» в мальчиковой палате, но не эта «трогательная» примета времени здесь главное. История вдруг отрываются от земли на чувстве любви такой силы и до такой высоты, что она ослепляет главного героя, и не в переносном смысле.

    Волшебный сюжет постоянно уравновешивается приземлёнными деталями. Вот нежная эротическая сцена с Ингой Ильм (повзрослевшей экс-гёрл Петрова и Васечкина), почти безупречная по эстетике, но происходит она в подвале, вполне символизирующем разруху эпохи. Вот — почти в финале — стоя посреди кухни, ослепший герой Сергея Стеблова обнимает Ингу Ильм, а камера вдруг соскальзывает вниз и несколько мгновений показывает его шлёпанцы, обычные домашние шлёпанцы, которые есть у каждого второго… Таким движением авторы «заземляют» чувство слепящей высоты, не дают истории превратиться в банальную сказку, позволяют любому зрителю встать по ту или эту сторону тех двоих, объятий на малогабаритной кухне.

    Но самое потрясающее «заземление» фильма — игра Светланы Крючковой, по сюжету — матери главного героя. Это абсолютное актёрское мастерство, просто сама жизнь.

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 45 / 1

    27 июня 2009 | 23:04

    Перед нами детский медицинский глазной центр — здесь каждый ребенок со своей травмой — кто-то ушиб глаза, кто-то поранился, а кто-то не видит вовсе. так, например, главный герой разбил глаз шайбой во время игры в хоккей.

    В палате, в которую он попал, существует закон — девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должна быть с ним.

    Поначалу герой пытается противостоять «законодателям», ему не нравится их задумка, но увидев девушку, которая «предназначалась для его свидания» он сразу берет слова обратно и собирается на встречу с ней. Теперь она для него — мечта всей жизни — он восхищен ее красотой, умом, изящностью. Но она ничего не видит и ей предстоит тяжелая операция.
    Героя выписывают, но он не может не думать о той девушке из больницы, из-за нервных переживаний он перестает видеть.

    Очень трагичный фильм — особенно, если впервые осмотреть его будучи подростком — сейчас пересмотрела второй раз и переживания не такие сильные.

    Фильм замечательный — отличные актеры, больничная атмосфера — мне очень понравился!

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 24 / 6

    23 марта 2009 | 19:34

    Без преувеличения — уникальный фильм в российской кинематографии. Валентин Ховенко, снимавший множество «Ералашей» в конце 80-ых, в 92-м году сумел создать пронзительнейшую и невероятно атмосферную драму, просто от и до пропитанную теми самыми 90-ыми. Она попала в тот совсем не долгий момент нашей общей истории, когда в кино преобладала абсолютная и откровенная честность (пусть даже парадоксальная и порой циничная), и напрочь отсутствовала показуха, коей полно сейчас. В этом фильме нет ни грамма лжи — ни в игре актёров, ни в диалогах, ни в окружении. Происходящее погружает в себя с первых минут и до самых последних кадров.

    Из актёрского состава я бы хотел прежде всего выделить блестяще сыгранную роль Светланы Крючковой, бесспорно одна из лучших её ролей в кино. Просто мировая мама. Достойна восхищения нежная и открытая роль Инги Ильм — не раз цепляет за живое. И, конечно, весь детский состав, в лицах которых, я уверен, многие увидели себя, какими сами были в те далёкие 90-ые.

    Подобных этому фильму в нашем кино больше нет. И не потому что не умеют снимать, а потому что время было такое, неповторимое…

    ***

    Сгорая от притворств и сожалений
    Трескучим басом скатится слеза
    Пробьются чувства сквозь пелену сомнений
    Ведь чтобы любить — не нужны глаза

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 32 / 1

    23 января 2012 | 15:41

    1992 год. Время распада не только Советского союза, но и хорошего кинематографа. Когда пал «железный занавес» отечественный кинематограф захлестнула волна откровенного дерьма, которое показывали по ТВ. Примеров множество и останавливаться на них мне не хотелось бы. Хочется отметить только, что секс и насилие были разрешены к показу и создатели фильмов не преминули этим воспользоваться, к сожалению не определив для себя меры. Но не будем о плохом…

    Даже в те времена попадались образцы хорошего кино. Конечно, фильмы уже были не те, что при Союзе: затянутые, надуманные, временами пошлые, актеры не всегда попадались колоритные, но все-таки это был качественно сделанный продукт. Об одном из таких продуктов и пойдет речь.

    Что нам показывает фильм «Глаза». Он нам показывает парня, полюбившего слепую девушку и девушку, полюбившего парня за его скромность, доброту, душевную простоту, то есть за качества, которые невозможно увидеть, но можно только почувствовать.

    Еще кадр. Девушку должны положить на операционный стол и попытаться вернуть зрение и влюбленный решает находиться рядом с ней в этот момент, но их пытаются разлучить. Тогда мозг парня приказывает ему ослепнуть.

    Еще один кадр и мы видим счастливую зрячую девушку, которая отказывается от непонравившегося ей визуально слепого инвалида.

    В итоге мы имеем фильм, про настоящие чувства исходящие прямиком из сердца. Способность чувствовать — гораздо важнее способности видеть, вот что пытаются сказать нам создатели фильма «Глаза».

    Конечно же фильм затянутый, построенный на диалогах, экшена в нем нет (да и не должно быть), поэтому многим он покажется скучным и несмотрибельным. Актерская игра главных героев и молодежной массовки тоже не дотягивает до идеала, но со своими ролями все справились: слепые выглядели слепыми, хулиганы были похожи на хулиганов, и это самое главное. В любом случае фильм не выглядит наигранным.

    Музыка поначалу радует слух, правда к концу фильма начинает надоедать своей однообразностью. Но досмотреть фильм до конца она не помешает.

    Итог. Качественная, грамотная, полностью соответствующая заявленному стилю мелодрама. Девушкам любящим этот жанр обязателен к просмотру, мужскому населению рекомендован, если вторая половина настаивает на просмотре чего-нибудь слезливого, по крайней мере, при просмотре вы не заснете.

    По шкале послесоветского кинематографа

    8 из 10

    прямая ссылка
    + комментарийдобавить комментарий

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 8 / 4

    4 декабря 2012 | 23:16

    Просто задумайтесь для начала, a кто-же всё таки лежит в «глазных» больничках?! Ведь это те самые очкарики, которые зачастую подвергаются в обыденной жизни постоянным насмешкам из-за дефектов зрения. На собственном опыте удалось в своё время убедиться в том, что лечащиеся там «лузеры» вынужденны месяцами находиться в одной палате с «залётными» пациентами и подвергаются в результате такого общения «дедовщине», не хуже армейской. Ни в одном другом, кроме как в отделении детской офтальмологии, таких жёстких отношений между больными быть не может… Тем уникальнее выглядит на этом фоне чистая и светлая любовь травмированного хоккеиста к слепой девушке, вспыхнувшая в грязном подвале и поразившая своей красотой всё отделение.

    10 из 10

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 19 / 7

    27 января 2010 | 12:54

    Удивительный фильм, произведший на меня сильное впечатление что в юности, что после тридцати лет.

    И если в юности я полагала что это из-за сильного неповторимого пронзительного всепоглощающего чувства первой любви (в шестнадцать ведь так хочется видеть на экране то, что переживаешь сама)…

    То теперь, в 35 лет, я больше покорена некоей добротой, самоотдачей, честностью, прошивающей повествование насквозь. Не только история главных героев, но и отношение их друзей, приятелей по несчастью, таких же узников больницы, которые, несмотря на собственные страдания, сопереживают чувству первой любви, возникшему в столь неподходяшем, унылом месте.

    И пришло понимание мудрости мамы, которая сделала все как надо, не замыкаясь на собственной эгоистичной любви к сыну, на нормах морали, просто дав молодости и любви сделать все как надо.

    Очень правдиво переданы переживания чувства первой любви юных героев, будто у себя в душе взяли авторы эти ноты. Браво.

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 7 / 1

    21 сентября 2015 | 17:52

    Любовь между подростками — основная тема фильм. Он попадает в больницу, где знакомится с ней (Настей), которая была слепой.

    Он любил ее глазами, а она его — сердцем. После операции, когда Настя стала видеть, она поняла, что он не тот, каким его представляла в своем воображении и бросила его. От нервного срыва, он потерял зрение и потерял вкус к жизни. Но, однажды он услышал стук в дверь, который все изменил…

    Фильм слишком затянутый, некоторые моменты можно было и опустить, например, когда входящий в палату мальчик просит остаться у ее «жильцов», потому что свободных мест в остальных палатах не хватало. Эпизод занял около 5 минут, был явно лишним, как многие другие — он только запутывал зрителя, отвлекал от основной линии сюжета.

    У меня нет однозначной оценки этого фильма, но могу сказать, что фильм «Глаза» удивил. Никогда не думала, что цензура будет столь благосклонна к диалогам героев, где они используют не нормативную лексику. Удивил не сам текст, а то, что он не были запрещен. Куда больше удивила сама героиня, которая, на мой взгляд, была слишком легка в поведении. Конечно, похвальна ее сила воли, стремление жить, несмотря на полную потерю зрения, но это не оправдывает ее, скажем так, слишком откровенного поведения по отношению к главному герою.

    Фильм «Глаза» заставил задуматься, неужели в 90 годы отношение между мужчинами и женщинами, парнями и девушками, девочками и мальчиками (!) было столь легким (как показано в фильме) и сводилось к одной и той же цели?

    Игра актеров:

    Сергей Стеблов сыграл неплохо, но Инга Ильм, по сравнению с ним, была чуть лучше, сложный образ слепой девушки ей удался.

    Музыка была обычной, такой, которую приятно послушать один раз, она не цепляла, не услаждала слух, в ней не было искры, той которой затрагивает струны души, будоражит воображение или, наоборот, настраивает на спокойную и плавную волну.

    5 из 10

    прямая ссылка