Фильм где по сетчатке глаза

Создатели:

Майк Кэхилл

,

Майкл Питт

,

Брит Марлинг

,

Астрид Берже-Фрисби

,

Стивен Ян

,

Арчи Панджаби

,

Уильям Мапотер

,

Кэра Сеймур

,

Дориен Маклоги

,

Чарльз Вудс Грэй

,

Джон Шиумо

,

Фараша Бэйлок

,

Ако

,

Кристофер Сантамария

,

Себастьян Сантамария

,

Ронда Айерс

,

Кристал Энн Дикинсон

,

Венида Эванс

,

Кашиш

,

Виктор Варнадо

,

Рут Барри

,

Sebastian Santamaria

,

Christopher Santamaria

,

Farasha Baylock

,

John Schiumo

,

Чарльз В. Грэй

,

Dorien Makhloghi

,

Хантер Грэй

,

Алекс Орловский

,

Адам С. Берсин

,

Тайлер Броди

,

Маркус Фёрдерер

,

Таня Биджлани

,

Алан Ламперт

,

Меган Грэй

,

Грэйс Юн

,

Megan Gray

,

Уильям Бейтс

,

Фил Моссман

Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Максимальное качество

Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.

На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.

Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.

Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.

Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.

Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.

Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.

Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.

Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.

Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.

  • Фильм является предысторией к проекту «Я», сценарий которого Майк Кэхилл продал компании Fox Searchlight Pictures в 2011 году.
  • Брит Марлинг сотрудничала с Майком Кэхиллом в фильме «Другая Земля».
  • С точки зрения нумерологии, число 11, определяющее развитие сюжета, несет просветление и неисчерпаемое новаторство.
  • В индийских эпизодах Иэн носит разные очки.
  • Когда на рынке в Дели Иэн проходит мимо спутниковой антенны, надпись на ней перевернута, что говорит о том, что при монтаже кадр перевернули зеркально.
  • Камера с объективом в 40 мм, которой пользовался Иэн в Индии, не позволила бы уместить всех детей в кадр на таком близком расстоянии.
  • Источник

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Читайте также:  Глазные капли при заболеваниях сетчатки

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Дата выхода в мире

    18 июля 2014

    Майкл Питт — молекулярный биолог

    Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

    Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер

    Режиссер фильма «Я – начало»

    Майк Кэхилл

    40 лет

    фильмов: 2

    Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.

    Фото пользователя

    Фильм где по сетчатке глаза

    Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»

    9

    Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
    Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.

    9

    Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!

    10

    НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
    Фильм прекрасен.

    9

    хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.

    7

    Путешествие души

    Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.

    Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.

    Читайте также:  Как определить разрыв сетчатки

    Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.

    Оператор фильма «Я – начало»

    Маркус Фердерер

    фильмов: 5

    Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.

    • Киноромантика от Алены Есиповой

      26 ├F3: M04┤, 2020

    • 15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»

      26 ├F3: M10┤, 2016

    • Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых

      4 ├F3: M05┤, 2020

    • 20 мюзиклов, после которых вы будете петь и танцевать

      30 ├F3: M04┤, 2020

    Источник

    Создатели:

    Билли Рэй

    ,

    Луис Салазар

    ,

    Джулия Робертс

    ,

    Николь Кидман

    ,

    Линдон Смит

    ,

    Чиветель Эджиофор

    ,

    Дин Норрис

    ,

    Майкл Келли

    ,

    Джо Коул

    ,

    Тони Френч

    ,

    Марк Фамиглетти

    ,

    Зои Грэм

    ,

    Дон Харви

    ,

    Росс Патридж

    ,

    Патрик Дэвис

    ,

    Стефани МакИнтайр

    ,

    Джон Папсидера

    ,

    Алессандро Куомо

    ,

    Уенделл Кинни

    ,

    Бенжамин Уотерс

    ,

    Уолтер Табайонг

    ,

    Мэтт Джексон

    ,

    Марк Джонсон

    ,

    Мэтт Беренсон

    ,

    Хуан Хосе Кампанелла

    ,

    Стюарт Форд

    ,

    Дэниэл Модер

    ,

    Нельсон Коутс

    ,

    Колин Де Руан

    ,

    Шэй Канлифф

    ,

    Андреа Джоэль

    ,

    Эдуардо Сачери

    ,

    Эмилио Каудерер

    ,

    Джим Пейдж

    Чиветель Эджиофор, Джулия Робертс и Николь Кидман в детективном триллере Билли Рэя «Тайна в их глазах».

    Рей и Джесс — коллеги, работающие следователями ФБР под руководством общего начальника, окружного прокурора по имени Клэр. Из них троих получается сплоченная команда. Но приходит день, и благополучная жизнь рушится, когда дочь Джесс находят зверски убитой. Совместными усилиями удается выявить подозреваемого, которого, впрочем, отпускают на свободу, хотя и Джесс, и ее коллеги уверены в его виновности.
    Проходит тринадцать лет. Все эти годы Рей потратил на то, чтобы найти человека, ответственного за гибель девочки-подростка. Наконец, после долгой кропотливой работы ему это удается. Рей отправляется к Джесс, чтобы поделиться своим открытием. Но как отреагирует на это известие безутешная мать, раны которой не залечило время? Сможет ли она спокойно принять новые сведения и повести себя адекватно? Насколько разрушительной окажется жажда возмездия?

    Для того чтобы узнать, к чему приведет материнский гнев, можно смотреть онлайн «Тайна в их глазах».

    Приглашаем посмотреть фильм «Тайна в их глазах» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

    Максимальное качество

    Агент ФБР по борьбе с терроризмом Рэй Карстен и следователь окружного прокурора Джесс Кобб идут на обычный рабочий. Некая Клэр недавно стала помощником окружного прокурора, и Джесс уговаривает Рэя пригласить ее на свидание. Во время их разговора поступает звонок от неизвестного, из которого следует, что тело неизвестной женщины находится в мусорном контейнере недалеко от мечети. Карстен отправляется на место преступления и находит там тело дочери Джесс. Молодую девушку изнасиловали и жестоко убили. Рэй решает найти виновного любой ценой.

    Рэй Карстен находит подозреваемого, мужчину, который постоянно смотрел на девушку на всех снимках с полицейского пикника. Он находит и арестовывает подозреваемого по фамилии Марзен. Клэр отчитывает Рэя за его методы и ненадлежащее оформление протокола. Оказывается, что Марзен является государственным информатором, и окружной прокурор отказывается возбуждать против него дело из-за недостатка доказательств. Джесс тем временем все больше замыкается в себе, а Рэй решает продолжать расследование, но вскоре переводится в частный сектор.

    Тринадцать лет спустя Карстен возвращается в Лос-Анджелес, так как нашел новые улики против Марзена, который могут поставить точку в деле. Джесс настаивает, что дело уже закрыто, но Рэй обнаруживает, что они похитила убийцу своей дочери еще тринадцать лет назад и с тех пор держит его в полной изоляции на ферме. Карстен отдает ей пистолет, а сам отправляется на улицу и начинает рыть могилу для Марзена. Вскоре раздается выстрел.

  • Этот фильм является ремейком оскароносного фильма «Тайна в его глазах» (2009).
  • Роль, которую исполнила Джулия Робертс, изначально планировалась как мужской персонаж, но режиссер и сценарист Билли Рэй переписал ее специально для актрисы.
  • Это первый фильм, в котором снялись вместе обладательницы премии Оскар Джулия Робертс и Николь Кидман, хотя обе актрисы начали сниматься еще с 1980-х. У них был шанс сыграть вместе в фильме «Монте-Карло» (2011), однако продюсеры предпочли взять более молодых актрис.
  • На главную роль первоначально рассматривалась Гвинет Пэлтроу, однако она в итоге покинула проект, и роль досталась Николь Кидман. Причем Джулия Робертс лично просила Николь Кидман сняться с ней вместе в этом фильме.
  • Работа над проектом началась в студии Warner Bros Pictures еще в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону и уже в октябре того же года должны были начаться съемки в Атланте. Однако студия Warner Bros решила отказаться от этого проекта, и он несколько лет пролежал на полке, пока за него не взялась независимая компания IM Global, которая в начале 2014 года провела кастинг. В итоге к моменту выхода фильма режиссер Билли Рэй потратил на его создание 5 лет.
  • Чиветель Эджиофор в реальной жизни на 10 лет младше Джулии Робертс и Николь Кидман. В оригинальной истории, его персонаж был на 12 лет старше, чем соответствующие женские персонажи.
  • Режиссер оригинального фильма Хуан Хосе Кампанелла стал продюсером в этом ремейке.
  • Первоначально фильм снимали под рейтинг «R», но в итоге его отредактировали под «PG-13».
  • Фильм хотели полностью снять в Бостоне в октябре 2014 года, но из-за несогласованности со съемочными графиками актеров съемки пришлось перенести на начало января, а местом их проведения стал Лос-Анджелес.
  • Оператор фильма Дэниэл Модер является мужем Джулии Робертс.
  • Это была идея Джулии Робертс, чтобы в фильме она была в пластиковых перчатках, когда ей сообщают о том, что ее дочь нашли мертвой в мусорном контейнере, а затем, чтобы она их снимала, прежде чем прикоснуться к дочери.
  • Когда Рэй находится в конюшне, у него нет седины в бороде, как в других сценах в настоящем.
  • Большую часть фильма Николь Кидман говорит с североамериканским акцентом, однако в некоторых сценах проскальзывает ее родной австралийский акцент.
  • Когда в первый раз показывают тело в мусорном контейнере, оно лежит на куче мусора. Но в следующей сцене, когда девушка залезает в контейнер, тело лежит просто на дне контейнера, и никакого мусора нет.
  • В 2002 году герои ездят на BMW E60 с электронным блоком управления коробкой передач, который появился после 2007 года.
  • В одном из панорамных кадров Лос-Анджелеса виден отель Ritz Carlton, который был построен только в 2010 году.
  • Источник

    Читайте также:  Причина отслоения сетчатки глаза у ребенка