Дуа для лечение глаза

Исцеление человека – во власти Аллаха ﷺ, наше дело – использовать все указанные нам пути и методы исцеления с искренней верой и полноценным упованием на Всевышнего.

Для тех, кто не знаком с предыдущими статьями, напоминаем, что при чтении любых молитв, как и в начале совершения любых дел, настоятельно рекомендуется произнести басмаллу. По этике возведения молитвы, дуа начинается с чтения салавата на Пророка ﷺ и произнесения формулы басмаллы – «бисмилляхи ррахмани ррахим». Далее, как обычно, читаем необходимую молитву. Завершить дуа желательно так же, как и начали.

статья опубликована в номере: 11 (552) / от 01 июня 2018 (Рамадан 1439 г.)Дуа для лечение глаза

8523

 При посещении начальника Начиная с мизинца, по порядку согнуть пальцы правой руки, произнося следующие буквы Корана:

ﻛﻬﻴﻌﺺ(Каф, ха, я, а’йн, свад) (сура «Марьям», аят 1).

В таком же порядке (начиная с мизинца, завершая большим) согнуть пальцы левой руки, произнося следующие буквы: ﺣﻢ ﻋﺴﻖ (Ха, мим, а’йн, син, каф) (сура «Шура», аяты 1–2).

Затем читаем суру «АльФиль». Когда доходим до слова «тармихим» – раскрываем пальцы. Иншаалла, будет результат. Можно также прочитать аяты 80–81 суры «Аль-Исра’». При непосредственном заходе: суру «Аль-Мумин», аяты 97–98.

Лечение глаз (плохое зрение, близорукость, слезливость и т.д.)

Имеются несколько способов лечения глаз. С искренней надеждой и упованием на Всевышнего Аллаха можно использовать все способы.

1. Однажды к имаму Шафии явился человек и пожаловался на боль в глазу. Имам Шафии написал следующее: аят 44 суры «Фуссилат», аят 22 суры «Аль-Каф» – и дал ему. Эти аяты можно написать на бумаге и носить с собой. Можно прочитать их на воду, затем смачивать этой водой глаза (примочки для глаз). Про
мывать или побрызгать начитанной водой глаза, но не допускать попадания капель в грязные места.

2. Желательно также читать аят 96 суры «Юсуф» для того, у кого проблемы с глазами (глазные боли, близорукость, слезливость и т.д.). Этот же аят можно почитать на масло и мазать глаза этим маслом перед отходом ко сну.

3. Лечение трюфелями. От Пророка ﷺ передано: «АльКам’а (трюфель – сорт грибов, арабы называют его «земляной жир») является благом из даров (рахма) Аллаха ﷺ. И сок, выжатый из него, служит лечением для глаз» (аль-Бухари, 4478; Муслим, 2049). Абу Хурайра رضي الله عنه передал, что он взял 3–5 трюфелей, сжал их хорошенько и выцедил из них сок. Затем капнул служанке в глаза сцеженный сок. Ей стало лучше.

Дуа для облегчения родов

Суфьян ас-Саври писал следующие аяты для рожениц, находящихся в тяжёлом состоянии: сура «Иншикак», аяты 1–4. Сын имама Ахмада Абдулла рассказывал, что его отец писал на чистой тарелке следующие аяты и дуа для роженицы, находящейся в тяжёлых предродовых состояниях. Затем вычищал (смывал) написанное водой (промывал) и давал ей пить (эту воду). Это – следующее дуа: «Бисмилляхи ллязи ля иляха илля хуваль халимуль кариму субханаллахи раббиль аршиль азим. Альхамдулилляхи раббиль аламин». Аят 46 суры «Ан-Назиат», аят 35 суры «Ахкаф». Желательно также читать суру «Аль-Кадр»; есть финики, благословляя Пророка ﷺ.


Лечение ненависти между супругами (заколдованными от близости)

У Хасана аль-Басри спросили о супругах, заколдованных от близости: каково будет их лечение? Он велел им принести два варёных яйца. Затем очистил их от скорлупы и написал на них следующие аяты. На одном из яиц написал аят 47 суры «АзЗаррият», передал его мужу и сказал, чтобы тот съел его. 

На втором яйце написал аят 48 суры «Аз-Заррият», передал его жене того человека и сказал, чтобы она съела яйцо. Далее отправил их, сказав: «Теперь исполняйте желаемое». Дуа для улучшения отношений между супругами, чтобы дети росли послушными «Бисмилляхи. Аллахумма джаннибна щщайтана ва джанниби щщайтана ма разактана».


Дуа севшего на корабль

Кто прочитает 41-й аят суры «Худ», тот будет сохранён от утопления.

Для лечения проказы

Для лечения проказы читаем 49-й аят суры «Алю Имран» на воду или масло (как ранее писали о способах и методах лечения душевных болезней, на тминное или оливковое масло). После чтения даём больному пить или мазать начитанный состав на тело. Аяты для лечения чесотки Читаем 14-й аят суры «АльМуминун» на воду или масло и даём использовать больному (пить/мазать).

Аяты для облегчения заучивания

Корана (укрепление памяти) Необходимо написать на тарелке (либо на глубокой миске, неиспользованной – чистой, новой) следующие аяты, затем смыть водой Зам-зам и дать выпить: сура «Аль-Рахман», аяты 
1–6, сура «Кияма», аяты 2–19, сура «Аль-Бурудж», аят 22. Желательно также написать суру «Ас-Саджа» целиком, смыть её Зам-замом и дать выпить.

Лечение истихазы

Написать на бумаге и носить с собой 44-й аят суры «Худ», 30-й аят суры «Аль-Мульк». Кроме того, можно прочитать эти аяты на воду или масло, чтобы потом использовать – пить или мазать.

Лечение задержки мочи (нарушение мочеиспускания)

Написать аяты 11–12 суры «Аль-Камар» и надеть на больного (носить, пока не излечится).

Аяты от испуга (страха)

Чтение первых десяти аятов суры «Аль-Кахф» поможет избавиться от испуга.

Дуа-молитва от несчастных случаев

«Бисмилляхи ррахмани ррахим. Валя хавля ва ля куввата илля биллахиль алиййиль азим».

Дуа от безысходности в добыче заработка (когда замучила маета, опускаются руки)

«Бисмилляхи аля ннафси ва мали ва дини. Аллахумма раззини биказаика ва барик ли фима куддира ли хатта ля ухибба таъджила ма аххарта ва ля таъхира 
ма аджальта».

Дуа от нервозности и беспокойства из-за проблем (от козней шайтана и для решения проблем)

«Аузу бикалиматилляхи ттаммати мин газбатихи ва акатихи ва шарри ибадихива мин хамазати щщаятини ва ан яхзурун».

Лекарство (лечение аятами) от зависимости (алкогольной, наркотической, табачной и др.)

Если человек не может самостоятельно прекратить употребление алкоголя, наркотиков, сигарет и совершение других запрещённых Шариатом деяний, необходимо (желательно в пятничный день) написать шафраном на чистой (новой, неиспользованной) тарелке аяты 90, 91, 92 суры «Аль-Маидат».

Затем смываем написанное водой Зам-зам в одну посудину (ёмкость, куда стечётся всё написанное). Собранную воду смешиваем с 5 или 10 литрами дождевой воды (или с водой из источника). Затем читаем эти же аяты (90, 91, 92 суры «Аль-Маидат») 73 раза на эту (5/10-литровую смешанную) воду. Далее её нужно дать использовать нуждающемуся.

Эту начитанную воду необходимо выпить утром и вечером по стакану, а перед сном нанести на тело. Иншааллах, человек получит исцеление. Такой водой можно и тесто замесить, и хлеб испечь, и в любую еду добавить тому, кто нуждается в исцелении. Вот эти аяты для исцеления: сура «Аль-Маидат», аяты 90, 91, 92.

Уважаемые читатели, альхамдулиллях, мы завершили книгу.

По ходу работы возникало много вопросов читателей, в связи с чем мы решили обратиться к автору. Иншааллах, в следующем номере нашей газеты мы найдём ответы на наиболее острые, часто задаваемые вопросы по данной книге в небольшом интервью с известным чтецом Корана и автором книги «Сады здоровья» Мухаммадхабибом Будуновым. 

Исцеление человека – во власти Аллаха ﷺ, наше дело – использовать все указанные нам пути и методы исцеления с искренней верой и полноценным упованием на Всевышнего. Для разумеющих одного намёка достаточно, говорят, а для неразумных и тысячи доводов недостаточно. О Аллах ﷺ, дай нам умение использовать каждое малое знание с благом, очисти наши сердца от всего плохого, отдали от грехов и одари здоровьем души и тела.

Перевод Халимат Магомедовой

Источник

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

بِسْمِ اللَّهِ

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха«, после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!«» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Нурмухаммад Изудинов

Смотрите также:

Дуа, исцеляющее от 99 недугов

7 дуа, которые нужно читать по утрам

5 дуа от печали и грусти

Дуа, которое читал Пророк (ﷺ), желая избавиться от недуга

Как защитить себя от колдовства и одержимости?

Правда ли, что болезнь – это наказание за грехи?

5 шагов, которые приблизят вас к Аллаху

Источник

Полезные советы для учащихся

Память и тупость

Как улучшить память и зрение?Ученику подобает использовать то, что увеличивает остроумие, память и остерегаться лени и забывчивости. Так как знания (ильм) теряются по забывчивости, а его основа — согрешение. Лень зарождается увеличением флегмы. И поэтому говорят: «Забывчивость зарождается увеличением флегмы, а её увеличение обусловлено чрезмерным принятием пищи и питья».

Действия, ухудшающие память:

– употребление кислых яблок;

– чтение надписей на надгробных памятниках;

– хождение среди верблюдов;

– бросать живых вшей на землю;

– кровопускание из макушки.

Действия, улучшающие память:

– употребление сухого хлеба;

– употребление на пустой желудок изюма (так как он останавливает увеличение флегмы);

– использование сивака;

Использование сивака уменьшает флегму, улучшает память и красноречие, а также уменьшают рвоту.

– предельное усердие, старание в учёбе;

– уменьшение еды;

Чтоб ограничить себя в пище, необходимо поразмыслить над её пользой. Плодами являются здоровый образ жизни, сохранение от болезней и выбор другого для себя.

– вставание на намаз глубокой ночью (тахаджуд намаз);

– чтение Корана, глядя прямо в его текст.

Говорят, что: «Нет ничего более действенного в улучшении памяти, чем чтение Корана, глядя в его текст.

Самое лучшее время начать изучение ильма.

Начать приобретать знания в понедельник, среду, четверг и пятницу – облегчение ученику. Передает Анас ибн Малик, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Начатое в среду доходит до конца».

Так начинал основатель одного из четырёх правовых школ (мазхаб), имам Абу-Ханифа. Передают, что Юсуф аль-Хамдани откладывал все благие дела до наступления среды. Так как в среду Всевышний создал нур (свет познания).

Повторение пройденного – глава запоминания.

Ученику следует повторять изученный материал один раз или два раза по мере его усвоения и запоминания. Вчерашний материал повторить пять раз, а позавчерашний четыре раза, так и дальше до одного раза. Ещё крайне необходимо повторять несколько раз после того, как он освоил его, так как это очень полезно.

Учитель Абу-Ханифы Хаммад по этому поводу воспел:

Служи ты науке так, как ухаживают стремящиеся к пользе,

Усердствуй на уроках с хорошим поведением.

А когда выучишь что-нибудь, то повторяй,

Затем уточняй предельно.

Прения, дискуссии в ильме.

Необходимо ученикам постоянно просматривать книги, обмениваться вопросами, вести дискуссии, советоваться друг с другом. Всё это должно происходить на почве выявления истины. Результат таких мероприятий намного превосходит пользу индивидуального повторения. Ещё говорят, что одночасовая дискуссия в ильме полезнее повторения в течение месяца. Имам Абу-Ханифа отличился в фикхе в результате многочисленных дискуссий в ильме в его бытность продавцом в магазине тканей.

Путешествие в поисках знаний.

Стремящему к знаниям подобает отправляться в путешествие в самые далёкие края, даже если придётся пройти весь путь пешком. Передают, что Шакик (да смилуется над ним Аллах) своему сыну сказал: «Если человек пойдёт с востока на запад, и по пути узнает только одно слово от алима, я бы не сказал, что его путешествие было напрасным».

Ещё передают, что Халаф ибн Аюб (да смилуется над ним Аллах) отправил своего сына на учёбу из города Балх в Багдад и дал ему 50 000 серебряных дирхамов. А когда тот вернулся, спросил:

– Что ты узнал, какие знания приобрёл?

В ответ сын сказал:

– Я узнал, что время купания относится ко времени тухр (чистоты) у той, критические дни которой продолжаются десять дней. А у кого продолжаются эти дни меньше десяти дней, то время купания выпадает на время хайза (критических дней).

Тогда Халф сказал:

– Твоё путешествие не прошло напрасно.

Полезные советы.

Действия, улучшающие зрение:

– смотреть долго на Коран;

–смотреть в лицо родителей;

– смотреть на Священную Каабу;

– смотреть на лица алимов.

Действия, ухудшающие зрение:

– употребление слишком солёной пищи;

– хождение под прямыми лучами солнца;

– лицезреть долго врага;

– лить слишком горячую воду на голову.

Очищение и очерствение сердца.

Действия, приводящие к чёрствости сердца:

– долгий, бесполезный разговор;

– слишком частый смех;

– чрезмерное принятие пищи;

– употребление харама (запретное).

Действия, очищающие сердце:

– частое чтение суры «аль-Ихлас»;

– ограничение себя в еде;

– частое пребывание с алимами;

– увеличение совершения ночных намазов;

– употребление съедобных трав.

Не надейся

– на хорошую погоду в зимнее время;

– на смех правителей;

– на единодушие врага;

– на отрешённость женщины от мирских благ.

Глава мудрости – богобоязненность.

Когда ты пожелаешь начать какое-то дело, не забудь, что Аллах в курсе того, что ты хочешь сделать и следит за тобой. Если это дело будет благим, то начни его со смиренностью, осознавая величие Аллаха. А если это дело не благое, то откажись от него, страшась гнева и кары Всевышнего.

Как вести себя среди людей?

Если хочешь жить, пользуясь авторитетом всех творений, обходись с ними с любовью и вежливо, считай старшего отцом своим, а ровесника — братом и младшего — сыном своим.

Ничего не бери в долг от друга, так как это рождает ненависть друг к другу. И не бери у друга долг, так как долг – ножницы взаимного уважения (прерывает его).

Не делись своим секретом с:

– пьющим спиртное;

– женщиной;

– маленьким ребёнком.

Не дружи с человеком, пропускающим намаз, принимающим алкоголь, прелюбодеем и с тем, у кого нет стыда (адаба). Так как они осуждены перед Аллахом и перед всеми творениями.

Не надейся на соблюдение уговора правителями, подобными им лицемерами, красивым рабом, слабоумным и глупым. Если хочешь, чтоб не раскрывали твои недостатки, то не раскрывай чужие недостатки. Как гласит поговорка: «Не рассказывай, и сам не услышишь. На того, кто стучит, тоже стучат».

Если не хочешь услышать грубые слова в свой адрес, сам не груби.

Не бросай друзей отца, так как они – наследство сыну и не чувствуй себя ограждённым от вреда врагов отца. Не вступай в чужой разговор. Не вмешивайся в разговор супругов, учителя и ученика, подданного и его хозяина, отца и сына.

Заключение.

Тот, кто не знает важность приобретения ильма (знаний), счастье, которое получают изучившие ильм и не знает его высокое положение в обоих мирах, тот не проявит старание, не потрудится в приобретении его и не проявит терпение в поисках его. И, таким образом, не достигнет своей цели. Тот, кто ищет и не знает, как и где его искать, не владеет навыками поиска, никогда не добьётся своей цели.

Источник

Молитва (дуа) об исцелении

‏اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، مُذْهِبَ الْبَأْسِ

اشْفِي أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أَنْتَ

اشْفِي شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا‏

Аллахумма, раббан-нас, музхибаль-ба’с, ишфи анташ-шафи, ля шафия илля анта, ишфи шифа’ан ля югадиру сакама.

Господь, о Опекающий людей! О устраняющий беды (несчастья; бедность и нужду) [для Тебя это не составляет ни малейшего труда]! Исцели, ведь Ты — Исцеляющий. Лишь Ты исцеляешь [бесследно и окончательно]. Исцели так, чтобы целительная сила Твоя попала прямо в цель [устранила корень проблемы].

Как не стать жертвой порчи

Священная книга правоверных мусульман — Коран, которую знает наизусть каждый верянин, сама по себе является мощной защитой от мирового зла. Поэтому приверженцы ислама убеждены, что дополнительных молитв от сглаза искренне молящемуся и соблюдающему заповеди Корана читать не нужно.

  • Однако убеждения эти не означают, что мусульмане отрицают возможность получить негативный посыл и стать жертвой колдовского воздействия.
  • Так сура «Аль-фаляк» повествует о том, как Аллах учит пророка Мухаммада методу спасения от порчи, наведенной на того иудеем Лабидом посредством 11-ти завязанных узлов на тетиве лука.
  • Всевышний приказывает пророку прочесть суры «Аль-фаляк» и «Ан-нас», и Мухаммад, читая, видит, как все узлы развязываются, после чего чувствует облегчение.
  • А в суре «Юсуф» уже сам Мохаммед учит последователей ислама, семейную пару Аишу и Якуба, что сглаз существует, и советует им читать аяты (стихи Корана) и носить талисман.

Если на себе или на ребенке вы заметили признаки сглаза или порчи и ваши предположения подтвердили ясновидящие (настоящие, которые не берут денег и подношений за помощь!), произносите вышеназванные дуа, оригинальный текст вы найдете в священной книге, а транслитерацию кириллицей можете списать отсюда.

ТРИ ГЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ ОТ СГЛАЗА И ПОРЧИ В ИСЛАМЕ

Изучая Коран, каждый правоверный узнает, что основной защитой от магического зла, нанесенного недоброжелателями, являются три суры: «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Читать их следует вместе, одна за другой,

«АЛЬ-ИХЛЯС» (МОЛИТВА ОБ ИСКРЕННОСТИ)

Бисмииил ляяхи ррахмааани ррахийм. Куль хува ллааху ахад. Аллааху ссоамад. Ляам ялиид ва ляам юуйляд. Ва ляам йакул-ляяху куфуваан ахад.

Многие оккультные практики уверены, что для того чтобы уберечь свой дом, жизнь себя и своей семьи от дурного колдовства и, в первую очередь, от порчи или дурного глаза, необязательно прибегать к ответному колдовству и пачкаться во всяческих ритуалах, ведь священная книга Коран содержит в себе все, что вам нужно для защиты.

Коран, фактически, является единственной святой книгой в исламе, ведь книга, написанная самим Аллахом, содержит в себе фактически все, что нужно правоверному мусульманину для религиозных обрядов и ритуалов.

Теперь перейдем непосредственно к тому, как правоверные мусульмане могут защитить себя от злой магии, по этому поводу есть довольно много информации, однако, не всей можно доверять. Мы попробуем привести вам рекомендации того, как не стать жертвой порчи.

  • Итак, в первую очередь, это истинность в деяниях – так вы защищаете себя от того, чтобы не стать жертвой чьего-то злого умысла.
  • Во-вторых, настоящей защитой будет ощущение себя рабом Всевышнего и признание всей полноты его власти над вашей жизнью и всем, что происходит в мире.
  • Ведь на все воля Аллаха, в том числе и на то, что ваша жизнь и благополучие будут надежно защищены. В-третьих, это постоянное пребывание среди людей, ощущение и признание себя как части коллектива.

По мнению многих исламских религиозных деятелей, пребывание в социуме, его общая коллективная воля способна свершать великие чудеса и отгонять шайтана. К этому же относится неукоснительное исполнение групповой молитвы. И, конечно же, залогом безопасности будет следование Корану и сунне Пророка, ведь где еще может содержаться мудрость всего мира, как не в книге, написанной самим Всевышним?

Молитвы

Конечно же, можно просить о защите у самого Всевышнего, ведь кто, как не он сможет вас защитить? Для этого существуют специальные молитвы у мусульман.

Если же вы уверены, что были подвержены чьему-то сглазу, порче или проклятию, то можете попробовать дуа, которые будут представлены вашему вниманию ниже. Однако перед непосредственным рассмотрением тех молитв, которые смогут помочь вам, мы рассмотрим то, чем же является сглаз.

Мусульманские молитвы на все случаи жизни

Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Господь говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а – и Я отвечу вам”. В этой связи в Сунне Пророка (мир ему и благословение) встречаются многочисленные примеры того, как и каких случаях желательно обращаться ко Всевышнему, чтобы заслужить Его милость, снискать благословение (бакакят) и защиту.

Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас (то есть, послал нам сон, являющийся «братом» смерти), и к Нему воскресение.

Хвала Аллаху, который исцелил моё тело, вернул мне дух мой и позволил мне поминать Его.

Хвала Аллаху, который одел меня в эту (одежду) и даровал мне её, в то время как сам я ни мощью, ни силой не обладаю (то есть, не обладаю достаточной силой и хитростью, чтобы добыть себе одежду самостоятельно).

О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе её и благе того, для чего она была изготовлена, и прибегаю к Тебе от зла её и зла того, для чего она была изготовлена.

Да возместит тебе Аллах Всевышний, когда ты износишь ее.

Ислам является второй по популярности религией в мире и ее исповедует примерно пятая часть жителей на земле. Мусульманские молитвы являются способом выражения преданности себя Богу. Практически в каждом тексте есть указание на то, что Аллах самый могущественный и единственный.

Молитвы мусульманские на все случаи жизни

На протяжении жизни мусульманин должен помолиться пять раз:

  • утром в период утренний зари и до восхода солнца;
  • в полдень, когда солнце находится в зените и до того, как длина теней достигнет их высоты;
  • вечером в период после окончания предыдущего этапа и до заката;
  • на закате до того, как погаснет вечерняя заря;
  • при сумерках в период с вечерней и до утренней зари.

Существует большое количество требований, которые выдвигаются к произношению мусульманских молитв или заговоров.

  1. Если не указано, какое количество раз необходимо повторить заговор, то делать это нужно 3-5 раз.
  2. Мусульманин должен соблюдать чистоту, поэтому обязательным является ритуальное омовение. Оно может быть всецелым или частичным, а зависит все от степени осквернения.
  3. Самые сильные мусульманские молитвы произносятся в трезвом рассудке, поэтому не допустимо, чтобы человек молился пьяным или же под действием какого-либо препарата.
  4. Важно произносить молитвы только в чистом месте, которое не было осквернено.
  5. На протяжении того, как человек совершает намаз и читает молитвы, он непременно должен стоять в направлении святыни – Каабы.
  6. Произносятся молитвенные тексты на коленях на специальном коврике. В Исламе большое внимание уделяется визуальному оформлению молитвы. Обратить внимание следует на каждую деталь: ступни должны быть размещены так, чтобы носки не были направлены в разные стороны, руки важно скрестить на груди. Земной поклон совершают так: встаньте на колени, наклонитесь, поцелуйте пол и задержитесь на несколько секунд в таком положении.
  7. Мусульманские молитвы на ночь или на утро должны произноситься только с чистыми и искренними намерениями.

Где читать молитвы

Дуа помогает человеку обратиться к Аллаху за милостью. В исламе молитв имеется великое множество, для разных целей и проблем, на все случаи жизни, как в православном мире – молитв, заговоров, приговоров. Суры от порчи и сглаза произносятся только при полной уверенности в наличии выше обозначенных.

Если вы уверены в необходимости избавления от колдовства с помощью соответствующих сур, тир необходимо точно знать, когда лучше всего их читать.

Для такой ситуации существует одно простое правило: обращаться к Аллаху необходимо только в ночное время. То есть, чтение дуа от порчи и сглаза необходимо производить только после захода солнца и заканчивать до утреннего рассвета.

В случае, если суры короткие, а эффект от процедуры требуется получить как можно быстрее, то следует немного изменить тактику чтения дуа: вы можете произносить их по три раза каждую, и проводить такой ритуал два раза в сутки, непосредственно после заката солнца и еще раз перед рассветом.

Источник

Читайте также:  Нарост в глазу у собаки лечение