Девон рекс слезятся глаза

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Текут глазки у девон-рекса. Когда брала у заводчика — та сказала, что это норма, всегда будут течь и надо просто протирать регулярно. Я думала, что может все-таки пройдет со временем. Может аллергия на корм. Меняла корма. Несколько раз ходила в ветеринарку. Сдали все возможные анализы — ничего не нашли. Пропила кошь курс антибиотиков. Стало по лучше на короткий срок, потом снова та же история. Кошке уже почти год. Ну не кажется мне, что это нормально, когда глаза постоянно закисают. Что скажете?

18.02.2015 01:06:54, Горгона

19 комментариев

Промывайте чаем 2-3 раза в день, сколько требуется. Если от грязи — то пройдут. Но бывает, строение слезного канала (бывает у персов из-за укороченного заводчиками носа), тогда ничего не поможет. Существуют антибиотики — но от них падает зрение, поэтому даже называть не буду, что помогает, хотя есть такое средсво. Предлагают операции — но после операции даже у людей не всегда положительный эффект , а у кошек все еще тоньше…

Короче, только чай.

19.02.2015 11:23:03, культурный шок

Именно текут? У меня два девона, у них в уголках глаза СУХИЕ корочки, которые я удаляю обычным влажным спонжем. Заводчик объяснил как особенность породы, на профильном сайте многие подтвердили. Они точно у вашего закисают?
18.02.2015 10:53:12, Antre

Да, корочки сухие. Но изначально же это гной вытекает, потом засыхает? ну или не гной, но какая-то темная субстанция
18.02.2015 15:55:08, Горгона

У моих корочки обычного бурого цвета, сам глаз чистый и сухой, никаких подтёков. А что у вашей?
19.02.2015 09:28:09, Antre

ну да, темные корочки в уголках глаз. После промывки через несколько часов появляются снова. И в носу такие же сухие корочки
19.02.2015 14:11:58, Горгона

Так это не гниют, это особенность данной породы, как, например, отсутствие усов и бровей.
19.02.2015 15:55:50, Antre

это печально:(
20.02.2015 01:11:30, Горгона

вот и у нашей меконгки такое иногда — но редко и сухие.
18.02.2015 10:59:49, ALora

Я со своим ориенталом с аналогичной проблемой ходила к офтальмологу (могу посоветовать, если надо). Он сказал, что это особенность строения глаза, в том числе, но у нас еще микоплазмоз в анамнезе. Проверил проходимость слезных желез — все в порядке
После антибиотиков стало лучше, но оно того не стоит. Просто промывать почаще, ну и с возрастом меньше проблема
18.02.2015 08:42:36, Хугайда

Ну вообще то микоплазму лечить надо….
19.02.2015 10:33:07, !

я бы сказала, что не норма. про девонов конкретно не знаю, но у здоровых кошек глаза не закисают. могут образовываться маленькие корочки в уголках глаза, которые они сами смаргивают-смахивают.

раз после курса антибиотиков стало лучше, значит что-то есть, что надо лечить. может эффективнее местные антибиотики в виде каплей в глаза. засорения слезного канала не может быть? у чиха моего было. прошло когда сделали зондирование и потом капли капали.

18.02.2015 01:22:56, ALora

Такое очень часто бывает от глистов.В интернете об этом можно найти.У моего кота после глистогонки стали совсем сухие глаза.
18.02.2015 14:33:43, valeriana

В положенный срок мою девочку глистогонили.
18.02.2015 15:55:46, Горгона

Опыт показывает,что этого бывает недостаточно.Хуже не будет,если Вы сделаете это еще раз.
18.02.2015 16:27:22, valeriana

Это же яд, разве можно «лишний раз» яду давать???
19.02.2015 11:24:13, культурный шок

В данном случае это будет «нелишним.» Я уверена,что поможет.Когда-то столкнулась с этим.Сидела несколько часов в интернете,пока не нашла ответ ветеринара.
19.02.2015 18:38:10, valeriana

Я по опыту трех кошек вообще пришла к выводу, что практически все проблемы у котят решаются глистогонными 🙂
19.02.2015 23:20:34, маугленок

угу, сделаю
18.02.2015 20:27:13, Горгона

Источник

Наталия Яковлева

Лилия, наследственность- несомненно… но нуклеопептиды же могут разбудить дремлющие резервы, как заявлено… жали это правда, конечно

честно..не знаю. нам на выставке посоветовали и мы поили два помета в разное время.. помогает..

напишите Галине Крутько.. она в моих друзьях.. она дозировку знает.

Наталия Яковлева

Маша Иванова

Всем привет!
Подскажите, пжт, моя девочка стала грызть ногти, я почитала, причины могут быть разные (стресс, ногти длинные, минералов не хватает и прочие). Показать ветеринару стоит? Посоветуйте, как быть????????

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, завели котенка несколько дней назад. Меня смущают его выделения из глаз. Они коричневые. Убирать приходится 2 раза в день ромашкой. Подскажите нормальны дм такие выделения и их количество. Также раз в день протираю нос ибо под ним тоже какие-то козявки немного образуются. Котенок активен, хорошо ест. Спрашивала у ветеринара- сказал, что это может быть что угодно. Заводчик говорит, что такие выделения нормальны.

Мария, это действительно нормально, особенность породы. Протирать глазки и носик — это такой ежедневный уход за девонами.

Ольга, спасибо Вам огромное! Вы просто камень с души сняли. Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос- можно ли кормить сушкой и натуралкой докармливать? Почему-то ветеринар сказал, что надо либо одно либо другое. Спасибо огромное!

Мария, лучше что то одно. В сухом корме все сбалансировано. Чтобы кормить натуралкой, надо соблюдать определенный баланс мяса, овощей, жиров, круп, молочки, давать витамины и т.д. Поэтому если кормить и тем, и тем, сложно быть уверенным, что кот получает все именно в том количестве, в котором нужно. Обычно кормят сушкой и/или консервами, а иногда балуют сыром, кусочком мяса и т.д.

Спасибо за столь подробное описание

Мария, не за что. Почитайте еще на сайте рекомендации по питанию, там подробно.

Ольга, прошу прощения, а что за сайт

Маша, может вы не обрезаете когти кошечке? Позтому и она сгрызает. Когти ей мешают. Состригать надо каждую неделю отросшие коготки, ту часть, что закругляется.

Мария, какие то выделения нормальны а какие то заболевание или неправильное питание. А что ветеринар просто гадает что зто? Он же должен взять анализы на возможные заболевания. У девон рексов, как и у некоьорых других пород могут быть выделения из глаз, особенно во время еды. Я своих утром обязательно умываю и в течении дня после еды протираю мягкой салфеткой бумажной. Некоторые кошки сами моют мордашки, но далеко не все.

Читайте также:  Слезятся глаза от аллергии у ребенка что делать

Маша Иванова

Лилия, спасибо большое, я стригла раз в месяц, наверное этого недостаточно было(

Подскажите пожалуйста, у кошечки опухли 2 пальчика, что это может быть ? Они немного мокреют. Врач толком ничего не сказал

Тина, разве можно поставить диагноз не ветеринару и тем более по интернету? если Вы сомневаетесь в том ,что Вам сказал ваш ветеринар, то Вы пойдите ко второму, к третьему, так Вы найдете хорошего специалиста и он будет вашим консультантом в будущем. нельзя искать болезнь по интернету, так Вы просто запустите болезнь. Я всегда хожу к нескольким ветеринарам, если что то серьезное, или мне не понятна позиция первого ветеринара.

Тина, вообще может быть все что угодно.. от того что она наступила на горячее до сахарного диабета.. надо сдавать все анализы и искать хорошего ветеринара.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие все таки должны быть уши у взрослого девона? Смотрю фото, у кого-то в стороны, у других чисто прямо как у зайчика. Котята все с низко посаженными ушками, а вырастают- они вытягиваются. Какие уши правильные считаюсь для девонов?

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Чт Май 07, 2015 21:53    
Laina

скучает, и если вы вот так легко и часто уезжаете, то вам точно не нужен девон.

И я повторюсь опять — нет гиппоаллергенных пород, не надо раздавать такие штампы — то, что вы не среагировали на каких-то конкретных особей не значит, что у вас не будет аллергии на всю породу.
Вернуться к началу
          
 
Юляня77
Студент

На сайте с 22.06.10
Сообщения: 2601
В дневниках: 13
Откуда: Алтайский край
Девон рекс слезятся глаза

Добавлено: Пт Май 08, 2015 1:30    
У нас сегодня Рэдя прыгнул на окно за мухой и свалил оттуда ящик с рассадой, мы с сыном уже собирались выходить на прогулку и я не стала ничего поднимать и убирать, т.к. это дело не быстрое, закрыла дверь в комнату, чтобы он комочки земли не раскатывал и ушли
Вернувшись уже около девяти вечера, я вспомнила про наше ЧП и, усадив сына за мультики, пошла спасать то что осталось, закрыв при этом дверь в комнату, чтобы мои дети под руку не лезли… так бедный наш котей кричал под дверью не переставая и скрёбся туда, даже пакетик Роялки не стал поводом отойти от двери….

Это маленький пример из жизни нашего девона — БЫТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ! ПРИНИМАТЬ ВО ВСЕМ УЧАСТИЕ
Laina

Частые отъезды, это не повод отказываться от кошки в доме, присмотритесь к другой породе, множество кошек других пород, которые вполне спокойно могут некоторое время обходиться без тесного общения с хозяином. И перед тем как покупать малыша пообщайтесь с ним несколько раз в его доме, думаю заводчики не откажут, если Вы поясните ситуацию и посмотрите на Вашу реакцию (я имею ввиду аллергию).

У моих знакомых живет британская кошечка, вполне независимая животинка, у их старшей дочери была аллергия на шерсть, а эту кошечку им подарили в прошлом году, переживали что может опять начаться, но за прошедший год никаких признаков аллергической реакции не было, думаю это не связано с породой, скорее всего что-то на клеточном уровне.

Магваша

А у нас семья большая, так что дома всегда кто-то есть Хотя я сама бегу домой, если приходится куда то уехать, мы домосеееееды)))
Вернуться к началу
          
 
Laina
СПалочка-выручалочка

На сайте с 02.03.09
Сообщения: 17800
В дневниках: 1913
Откуда: ДКЖ
Девон рекс слезятся глаза

Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:24    
Юляня77

У нас был шотландец. С него моя аллергия и началась. Теперь за полчаса общения в доме с кошкой становится плохо Попробую другие породы потестировать, спасибо))) Правда кроме британцев и околоних не знаю на кого смотреть)

_________________
Главное в диете — это сон.. Вовремя не уснула — все.. обожралась!

10 лет 10 месяцев 13 дней

Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Пт Май 08, 2015 13:45    
Юляня77

это да, когда-то у нас в доме были цветы, с появлением девонов цветов в доме не стало — я решила, что чем сожалеть об очередном обгрызенном кустике и собирать земельку с подоконников, лучше уж совсем отказаться от цветов и горя не знать
Вернуться к началу
          
 
Sunni
Фотограф с фантазией

На сайте с 25.09.04
Сообщения: 2777
В дневниках: 13284
Откуда: Новосибирск, академгородок, ВЗ
Девон рекс слезятся глазаДевон рекс слезятся глаза

Добавлено: Пт Май 08, 2015 14:15    
Магваша

у нас цветы все живы и здоровы, хотя котя и по подоконникам ходит спокойно:) цветы она не ест, но очень уважает обгрызать пластиковый краник на кулере. Мы его уже полотенцами завязываем, чтобы не грызла. Это у нее что, недостаток пластика в организме?

_________________
Фотошкола Анны Масловой.

Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Пт Май 08, 2015 15:02    
Sunni писал(а):
Магваша

у нас цветы все живы и здоровы, хотя котя и по подоконникам ходит спокойно:) цветы она не ест, но очень уважает обгрызать пластиковый краник на кулере. Мы его уже полотенцами завязываем, чтобы не грызла. Это у нее что, недостаток пластика в организме?

А может она видела, что оттуда льётся вода и так пытается сама попить?

У нас Манон и Пуня всегда ждут когда я стакан уберу и потом капельки ловят но вот чтоб грызть… неа, не грызут.

А Ханя будет с таким несчастным видом облизывать кран в мойке, что приходится вставать и включать ему воду

Вернуться к началу
          
 
Sunni
Фотограф с фантазией

На сайте с 25.09.04
Сообщения: 2777
В дневниках: 13284
Откуда: Новосибирск, академгородок, ВЗ
Девон рекс слезятся глазаДевон рекс слезятся глаза

Добавлено: Пт Май 08, 2015 19:21    
Магваша

да, вполне вероятно — но как до ее донести, что воды там не будет? Вода в доступе есть постоянно свежая, из под крана она пару раз пыталась пить, но отфыркивалась и теперь не просит. Любит пить из любых чашек (в том числе чай), цветочных горшков — когда после полива там вода снизу скапливается… короче говоря отовсюду, кроме своей плошки… плошку я тоже меняю периодчески — сейчас стоит маленькая кофейная чашка, также вода есть в блюдечке… но… сейчас вот наблюдала, как она в лейку засовывает лапу, добирается лапой до воды и потом ее облизывает… прямо не знаю, что делать…

_________________
Фотошкола Анны Масловой.

Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Пт Май 08, 2015 19:34    
Sunni

а никак, к сожалению, она видела, просекла этот момент, вот теперь «добывает себе воду»

ну и они любители пить из «глубокой посуды»
у меня из мисок никто не пьёт(хоть миски и стоят с водой), стоит для пить у нас ведро и ещё вот ходят извращаются с кранами, так же фыркают, но всё равно лезут пить оттуда.

Ханя когда помоложе был, то просто лапой валил(вставлял лапу между ручкой и корпусом, обхватывал и опрокидывал) чайник или кувшин-фильтр с водой и вот пил эту разлитую лужу поэтому то, что сейчас просит кран открыть для меня праздник практически
Есть у них какие-то свои тараканы в голове и я не знаю как с ними бороться

Но у меня к ним всего три обязательных условия, которые они должны выполнять — ходить в лоток, точить когти в положенных местах, быть ласковыми и общительными. Всё остальное им позволяется и прощается, про причине отсутствия рассудка
Вернуться к началу
          
 
Монсерат
Школьные годы

На сайте с 14.10.11
Сообщения: 1244
В дневниках: 2
Откуда: Кемеровская область

Добавлено: Вс Сен 27, 2015 22:15    
Вот такой ухопланчик у меня растёт.

Мама Скарлетт О*Хара

Папа Фан Фан

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Брат Атиллы — Ахиллес

_________________
Не судите чужого прошлого, вы не знаете своего будущего.

Вернуться к началу
          
 
ИринаВи
Аспирант Сибмамы

На сайте с 02.09.11
Сообщения: 3768
В дневниках: 10
Откуда: Ленинский район

Добавлено: Вт Дек 01, 2015 11:55    
Всем привет) У нас есть красотулька Девон-рекс девочка.

Скрытый текст:

НО у нас беспокойство по поводу ее состояния здоровья!! Ведет себя нормально. Только часто чихает (фыркает), слезятся глазки и кряхтит, когда берешь ее на ручки.

Подскажите, может быть, кто понимает в здоровье кошечек или подскажите ветеринара, который действительно поможет, а не назначит миллион исследований дорогущих, а потом разведет руками и скажет : здоровая кошечка!

Помогите советом! Спасибо!!

Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:31    
ИринаВи

и как давно она чихает и глаза слезятся?

Скрытый текст:

Вернуться к началу
          
 
ИринаВи
Аспирант Сибмамы

На сайте с 02.09.11
Сообщения: 3768
В дневниках: 10
Откуда: Ленинский район

Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:54    
Магваша

Она у нас полгода живет, слезились всегда но не сильно, вот уже месяц как симптомов стало больше ( слезки, сопельки и кряхтение). Глистогонить нам в феврале перед прививкой, а так за эти полгода — ни разу
Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Вт Дек 01, 2015 13:09    
ИринаВи писал(а):
Магваша

Она у нас полгода живет, слезились всегда но не сильно, вот уже месяц как симптомов стало больше ( слезки, сопельки и кряхтение). Глистогонить нам в феврале перед прививкой, а так за эти полгода — ни разу

мне не понятен симптом кряхтение…

глистогонят животных раз в квартал, тем более после лета обязательно надо это делать

и не важно, что кошка, к примеру, на улицу не ходит(хотя на фото вон деревья кругом), она наверняка имеет доступ в коридор, где обитает ваша уличная обувь, этого достаточно

Вернуться к началу
          
 
ИринаВи
Аспирант Сибмамы

На сайте с 02.09.11
Сообщения: 3768
В дневниках: 10
Откуда: Ленинский район

Добавлено: Чт Дек 03, 2015 15:53    
Магваша

Кряхтение — как затрудненное дыхание, как будто влага в дыхательных путях, что ли..

СПасибо, обязательно проглистогоним..
Вернуться к началу
          
 
Магваша
Алтайский магистр кошачьих наук 2014

На сайте с 08.11.11
Сообщения: 5336
Откуда: Барнаул
Карта № 009856

Добавлено: Чт Дек 03, 2015 16:36    
ИринаВи

и я бы сдала кровь — общий и биохимия

а тогда уже думать что у вас

Скрытый текст:

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Девон-рекс, как и любая другая порода, нуждается в уходе. Как правильно ухаживать за кошкой и на что обратить внимание в первую очередь, мы расскажем вам в этой статье.

Девон-рексы не меньше других кошек нуждаются в любви и заботеДевон-рексы не меньше других кошек нуждаются в любви и заботе

Уход за шерстью девон-рекса

Шерсть девон-рекса, волнистая и мягкая,  относится к одним из самых удивительных явлений в  кошачьем мире. Однако, несмотря на это, за ней не требуется никакого сложного ухода. Как раз именно с такой шерстью мороки меньше всего. Когда она, случается, растрепывается ее достаточно просто пригладить рукой или с помощью мягкой щетки с натуральной щетиной по направлению роста шерсти.

Порода девон-рекс не является прихотливой, поэтому зачастую, любители кошек останавливают свой выбор именно на этом питомце.

Примерно один раз в неделю их шерсть нужно чистить использую гигиенические салфетки для животных. Влажные салфетки, которыми пользуются люди использоваться не должны, поскольку в них содержится ряд веществ химического происхождения способных принести вашему питомцу вред, когда он их слижет. А то, что он их будет слизывать не вызывает никаких сомнений, поскольку девон-рексы относятся к очень чистоплотным породам и могут «наводить марафет» по несколько раз в день.

Что касается линьки, то она у девон-рексов проходит практически незаметно, но несмотря на такие предоставляемые девон-рексами «удобства» осенью и весной их нужно расчесывать несколько чаще: примерно дважды в неделю. Это позволит сделать смену шерстяного покрова более легкой. В общем-то, этим уход за шерстью девонов и заканчивается.

Уход за шерстью девон-рексов не несет в себе никаких сложностейУход за шерстью девон-рексов не несет в себе никаких сложностей

Уход за ушами девон-рекса

Поскольку уши у девон-рексов стоячие и большие и в них может легко попасть грязь, то  и ухода за ними требуется намного больше, чем за неприхотливой шерстью этих кошек. Там действительно довольно быстро скапливается как грязь, так и серные и жировые выделения. По этой причине осматривать их нужно каждую неделю-полторы и соответственно чистить. Для чистки ушей следует пользоваться исключительно специально предназначенными для этой процедуры средствами, благо,  в зоомагазинах и ветеринарных аптеках в них недостатка нет. Ассортимент этих средств достаточно широк и любой хозяин сможет выбрать наиболее подходящее. Можно воспользоваться и салфетками для чистки ушей и глаз для кошек  и собак.

Кожа у девон-рексов чрезвычайно нежная, по этой причине использовать для чистки ушей перекись водорода, эфирные масла, спирт и тому подобные средства не стоит, поскольку они могут вызвать раздражение и отеки. Не стоит во время чистки ушей стараться залезть как можно глубже, тем более что специфическое строение ушного канала таково, что не даст этого сделать. Наверное, наиболее удобными будут ватные палочки. Но используя их нужно убедиться в том, что пластиковая основа ватной палочки не оцарапает кожу вашего питомца. Прежде чем использовать капли для чистки, следует внимательно прочесть инструкцию по применению, а не закапывать все наугад, как делают некоторые владельцы. У этих средств тоже есть противопоказания и об этом следует помнить. Если же во время осмотра владелец убедился в том, что уши у питомца чисты, то чисткой заниматься не стоит, поскольку излишнее вмешательство только повредит ушам.

Ушки девона более требовательны к уходуУшки девона более требовательны к уходу

Уход за зубами девон-рекса

Если владелец девон-рекса уже содержал когда-либо кошек, то он должен знать, что здоровыми и белыми зубы останутся только в том случае, если им, как и человеческим зубам будет обеспечен соответствующий уход. Если этого не делать, то, как и у людей, у кошек зубы будут обрастать желтым налетом и зубным камнем, а сами десны приобретут бледный цвет. В итоге могут возникнуть проблемы с поеданием твердой пищи, а сами зубы могут даже выпасть.

Чтобы избежать подобных проблем, хотя бы один раз в 5-7 дней зубы девон-рекса следует чистить с помощью марли или обычного бинта, который следует намотать на палец и смазать зубной пастой предназначенной для животных. Пользоваться зубной пастой для людей, нельзя ни в коем случае, поскольку состав оной очень вреден для кошек. Владелец должен помнить, что кошки не будут сплевывать зубную пасту в раковину и все проглотят. Поэтому использовать для чистки кошачьих зубов можно только специальные зубные пасты для кошек, которые они смогут глотать без вреда для своего организма и которые, к тому же имеют приятный для кошек вкус и запах.

Гигиена полости рта - важный момент уходаГигиена полости рта — важный момент ухода

Хотя надо сказать, некоторым кошкам очень нравится запах и вкус зубной пасты для людей и зубного порошка. Несмотря на это они легко вызывают у животных расстройство желудка.

Кроме того, зубные пасты, разработанные для кошек, не пенятся. Марлю можно заменить специальными салфетками для зубов, которые можно приобрести в зоомагазине. Влажными салфетками для людей, также пользоваться не рекомендуется.

Кроме этого, многие любители кошек слышали о таких, надо сказать не слишком распространенных средствах для  ухода за кошачьими зубами, как различные таблетки и гигиенические спреи. Однако в большинстве случаев, их применяют, готовя своего питомца к выставке. Правда, ими можно пользоваться и в обычной, повседневной жизни, но только при условии, что производитель это допускает. Для этого следует вначале внимательно ознакомиться с инструкцией по применению.

Уход за глазами девон-рексов не требует больших усилийУход за глазами девон-рексов не требует больших усилий

Уход за глазами девон-рекса

Этот пункт ухода за девон-рексом является наиболее простым. Настолько простым, что его осилит даже подросток. Как правило, у девонов после сна образуются выделения темного цвета в слезных дорожках. Их нужно удалять, используя кусочек низковорсистой ткани, бумажную салфетку или специальную салфетку, предназначенную для чистки ушей и глаз животных. Нужно отметить, что вата для этих целей подходит плохо, поскольку слишком ворсиста и может не только удалить мусор, но и привнести его. Тонкие, длинные волокна ваты  могут даже попасть в глаз  и повредить слизистую оболочку глаза животного.

Собственно на этом весь уход за девон-рексом и заканчивается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Глазки у кошки слезятся глаза