Детская близорукость зубная паста жемчуг

Цитата сообщения Гуррри

Развитие речи для взрослых

Вы получили новую интересную работу, но общение с коллегами, руководством вас напрягает?

Вы не всегда знаете что и как сказать?

Вам предстоят на новом поприще деловые переговоры, а опыта и умения их провести у вас нет?

Вы просто замечаете за собой некую косноязычность?

Вы хотите быть чуть увереннее в ведение деловых бесед?

Вы хотите стать оратором?

Вы должны научиться правильно общаться в коллективе?

Если на половину вопросов вы ответили положительно — этот практикум для развития общения для вас!

Задание 1

Как считают специалисты, вибрации, возникающие при активном произнесении (пении) звука «О», способствуют массажу сердца. А звук «И» снимает невроз, уменьшает чувство страха. Проверьте это на собственном опыте – в том случае, когда у вас ноет сердце или же вы испытываете чувство страха.

Задание 2

Сначала потренируйтесь все одновременно на своем месте, а затем каждый выходит и с помощью соответствующей мимики демонстрирует различные эмоции: злоба, презрение, любопытство, доброжелательность, удивление, скука, грусть, усталость, страдание, наслаждение и т.д. Выберите «чемпиона» группы.

Задание 3

Разные чувства (по вашему выбору) продемонстрируйте группе с помощью мимики и жестов. Сумеют ли ваши товарищи угадать, что вы изображали?

Задание 4

Напишите каждое слово в именительном падеже множественного числа: инженер, бухгалтер, лифтер, кондитер, доцент, редактор, конструктор, кондуктор, шофер, ректор, лектор, инспектор, профессор.

Определите правильную постановку ударения в словах: агент, алкоголь, асбест, афера, баловник, блокировать, вероисповедание, вечеря, газированный, гастрономия, гравировать, диспансер, досуг, жалюзи, знамение, изобретение, истекший, квартал, красивее, мелисса, намерение, недуг, ободрить, опека, оптовый, партер, пуловер, свекла, сливовый, созыв, средства, углубить, ходатайство.

Задание 5. «Имидж»

Продемонстрируйте вялую, сутулую походку или бодрую подтянутую, спортивную.

Задание 6

Выберите наугад любую букву. В течение пяти минут сочините рассказ, все слова которого начинаются с этой буквы.

Задание 7. «Мой цвет»

Расскажите без предварительной подготовки участникам практикума о том, как вы чувствуете различные цвета, какие предпочитаете и почему?

Задание 8. «Импровизация с цветом»

Вспомните свой любимый цвет. В течение одной — двух минут составьте текст, убеждающий присутствующих, что этот цвет – лучший в мире!

Задание 9. «Их цвет»

Обратите внимание, какие цвета предпочитают хорошо знакомые вам люди. Как вы считаете, идут они им и не стоит ли сменить эти цвета на другие? Что бы вы могли посоветовать присутствующим (но не в форме критики, а в форме комплимента или пожелания), чтобы улучшить свой стиль и почему?

Задание 10. «Выкиньте свои проблемы». Ролевая игра

Большинство людей постоянно сталкиваются с различными проблемами производственного или личного характера. Вам предлагается решить проблемы сегодня.

Каждый участник формулирует такие проблемы и записывает свои проблемы на листке бумаги. Затем все комкают листки и выкидывают их в корзину. После того, как все бумажки собраны, образуйте группы из двух человек. По одному человеку из группы вынимают записки из корзины. Так у каждой группы появляется «вытянутая» проблема, группе дается 3-5 минут, чтобы записать и обсудить возможные ее решения.

Затем каждая группа излагает свою проблему и оглашает решения. Остальные участники игры могут сделать добавления по поводу новых предложений.

Задание 11. «Самозащита»

Представьте себя в эластичном, светлом коконе, который позволяет вам видеть и слышать все, что происходит вокруг, но не пропускает к вам негативные эмоции окружающих.

Представьте себе, что вас и вашего «врага» разделяет толстая стеклянная стена, которая, позволяя видеть и слышать, не пропускает к вам негативные биотоки.

Используйте такую методику в реальной ситуации самозащиты.

Задание 12. «Выборы»

Перед вами несколько персонажей: весельчак, «франт», неуверенный в себе, грубиян, интеллигент, бизнес-леди, молодая мама. Представьте себе, что каждый из этих персонажей в течение минуты проходит мимо вас, направляясь к остановке. Вы стоите и сдельно работаете: собираете подписи в пользу «вашего» кандидата, получая за каждую подпись соответствующую плату. Произнесите только одну фразу (максимум – две), но такую, чтобы человек остановился и подписал ваш лист. Что вы ему скажете? Группа оценивает вашу находчивость и решает, удалось ли вам получить подпись или нет. Тот, кому удается собрать наибольшее количество подписей, выигрывает.

Читайте также:  Профилактика близорукости по аветисову

Задание 13. «Язык без костей»

Задание на находчивость и красноречие

Вам предлагается составить импровизацию – завершенный логически фрагмент выступления (не более двух минут), куда органической частью включить предлагаемый материал (один из них).

А. Провал – это возможность начать снова, но более эффективно. Успех – это когда получаешь то, что хочешь. Счастье – это когда то, что ты получаешь, тебе нравится. Я не знаю ключа к успеху, но ключ к провалу заключается в попытке доставить удовольствие всем. (Генри Форд)

Б. Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. (Теннеси Уильямс)

В. Тише едешь – дальше будешь.

Г. Желающего судьба ведет, а не желающего – тащит.

Д. Если единственный инструмент, которым вы располагаете, — это молоток, то многое вокруг покажется вам гвоздями. (Марк Твен)

Е. Большая удача вызывает много мелких неприятностей (японская пословица).

Ж. Не плыви по течению, не плыви против течения – плыви поперек течения, если хочешь достигнуть противоположного берега (китайская мудрость).

З. В кабинете врача:

— Больной! Вам несказанно повезло! У вас такая редкая и неизлечимая болезнь, от которой умирают девять больных из десяти! Но у меня от этой болезни уже умерли девять пациентов, вы – десятый.

Задание 14

Демонстрация находчивости, парадоксальной логики и красноречия

Из предложенных тем выберите наугад две и сделайте сообщение на одну – две минуты, логически связав между собой обе, казалось бы, совершенно несовместимые темы:

·        Китайское искусство фэн-шуй.
·        Бабочка-махаон.
·        Протезирование зубов.
·        Модный галстук стоимостью 200 долларов.
·        Беловежская пуща.
·        Проблема разоружения.
·        Архитектура Индии.
·        Обучение в театральном институте.
·        Реклама на телевидении.
·        Устаревшее оборудование в текстильной промышленности.
·        Старение населения Европы.
·        Военная реформа.
·        Красивая женщина.
·        Индийский трактат о любви.

Задание 15

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Разве вы не знаете, что этот человек здесь больше не работает? – прочтите последовательно следующим тоном: спокойным, злобным, дружеским, язвительным, начальственным. Потренируйтесь несколько раз, а затем проанализируйте в группе: какие недостатки заметили ваши слушатели, всегда ли голос соответствовал заданному тону?

Задание 16. «Угадайка»

Моделирование голоса и тона

Нижеприведенную фразу: Не читайте свой доклад с каменным лицом и стоя как истукан – прочтите пятью разными тоном и голосом (спокойным, дружеским, злобным, язвительным, начальственным). После вашего исполнения слушатели должны угадать, какой голос вы изображали. 

Задание 17. «Анекдот»

Интенсивный тренинг на моделирование голоса, тона, развитие мимики и пластики

Перед вами анекдот, поданный с комментариями.

Приходит грузин с похорон жены. (Сел за стол. Подпер опущенную голову руками, на лице написано отчаяние.)

— Один, совсем один! (с надрывом, отчаянием).

— Один, совсем один… (слегка встрепенулся, поднял голову, задумался, говорит уже гораздо спокойнее, без надрыва).

— Один, совсем один? (заинтересованно, удивленно, встрепенулся, в глазах появляется блеск).

— Один, совсем один!!! (проявляет бурный восторг, вскакивает и пляшет лезгинку).

Задание 18 «Минутка»

Развитие чувства времени

Группа садится вокруг стола, оперев локти на стол и закрыв глаза руками. Дается задание: после сигнала преподавателя подождать одну минуту (две минуты) и открыть глаза. Каждый ведет свой отчет самостоятельно. Побеждает тот, кто угадал самое точное время. Первое время можно вести мысленный счет, но главная задача – научиться чувствовать время без внутреннего счета.Контрольное время можно варьировать – 3, 4, 5 минут и больше.

Читайте также:  Зарядка от близорукости с картинками

Задание 19. «Который час?»

Управление временем

Не глядя на часы, скажите, сколько сейчас времени. Потом взгляните на часы и учтите свою погрешность. Повторяйте это упражнение почаще (неплохо даже и ночью, если вы внезапно проснулись и у вас есть часы со светящимся циферблатом). Тренируйтесь постоянно и в результате у вас появится восхитительное чувство почти точного времени, которое иногда может оказаться неожиданно очень полезным.

Задание 20

Умение убеждать

Обработайте предлагаемый текст для устного сообщения. Ваша задача – уложившись в пять минут, использовать все известные вам средства убеждения, дополнить информацию и подать ваше сообщение так, чтобы: а) оно звучало нейтрально, например, как научное сообщение на конференции; б) опровергнуть его, подвергнуть нападкам, всячески очернить; в) подать в самом хвалебном тоне, чтобы оно звучало, например, как реклама частной практики знакомого психолога.

Счастье и удача обязательно придут

Психологи отмечают, что успех предопределен как элементами везения, так и определенной логикой и стереотипами поведения, заложенными в нас самих. Делового человека отличает организованность, умение четко вести дела, правильно организовать рабочее место, время и себя, совместить в своем имидже элегантность и деловитость. Необходимо иногда пересматривать свои реальные возможности, ценности, круг общения – это позволит делать планы более реальными, а жизненные горизонты более осязаемыми.

Умейте избавляться от ненужных эмоций: негативные состояния тормозят ваше продвижение вперед. Помните, что возможных решений всегда больше, чем мы думаем. Развивайте в себе уверенность, она передастся другим, что скажется позитивно на состоянии ваших дел. Учитесь умению общаться: слушать, разговаривать, задавать вопросы, отвечать на них.

Усильте свои возможности, обратившись к языку деловой одежды. Учитесь расслабляться и восстанавливать свои внутренние ресурсы. Залог успеха – в нашем желании расти над собой, в совершенствовании своей внешности и личностных качеств. Успех приходит к тем, кто в него верит. Дорогу осилит идущий…

Задание 21. «Самооборона»

Развитие находчивости

Все члены группы по очереди обвиняют друг друга в чем угодно. Задача «обвиняемого» – дать отпор с помощью приема «инверсии» («с ног на голову» или «белое – черное»). Затем проведите коллективный анализ и отметьте самые удачные выступления.

Задание 22

Вам предложены следующие темы:

·        Детская близорукость.
·        Зубная паста «Жемчуг».
·        Озоновая дыра.
·        Динамика дорожно-транспортных происшествий.
·        Разведение страусов в Нигерии.
·        Судьба молодых ученых.

Сгруппируйте эти темы,

·        применив прием противопоставления;
·        применив прием подобия

Задание 23. «Комплимент»

Участникам дается несколько минут на размышление. Задача: придумать по одному комплименту каждому участнику. Комплименты не должны повторяться. Получивший комплимент должен обязательно ответить, какие чувства вызвал у него тот или иной комплимент. Побеждает автор самых лучших комплиментов.

Задание 24

Напишите и произнесите текст поздравительной речи. Например, на тему «Последнее занятие по деловому общению».

Задание 25

Придумайте шуточную речь-сенсацию. Необходимо нафантазировать, вообразить, «изобрести» событие, которым вы могли бы поразить, ошарашить слушателей. Проверьте по реакции аудитории, удалось ли вам ее удивить, вызвать улыбку или смех.

Задание 26

Дополните предложенные правила эффективной коммуникации. (Наличие чувства юмора приветствуется)

·        Если ты прав, будь логичен. Если не прав – постарайся сбить с толку.
·        Если сомневаешься, постарайся говорить убедительно.
·        Если человек тебя не понимает, это еще не значит, что он глупее тебя.
·        Если с тобой во всем соглашаются, проверь – слушают ли тебя.
·        Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое-что узнает.
·        Все люди ординарны. Неординарны лишь те, кто это знают.
·        Благоразумный человек никогда ничего не добивается.

Читайте также:  Зарядка глаз при близорукости детей

Источник

Вид товара:Косметика
Производитель:НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА АО
Страна происхождения:Россия
Форма выпуска и упаковка:Зубная паста ламинатная туба в пенале 50 мл
Температура хранения:от 5 °C до 25 °C
Беречь от детей:Да
Все аналогичные товары

Купить НОВЫЙ ЖЕМЧУГ ЗУБНАЯ ПАСТА ДЕТСКАЯ ЮНИОР ЯБЛОКО И МЯТА 50МЛ цена

Внешний вид товара может отличаться от изображённого на фотографии

Читать о товаре

Маска, я вас знаю!

10 января 2020

Все о тканевых масках для лица

Все о тканевых масках для лица

Все о тканевых масках для лица

читать далее

«Зубной» гайморит

19 ноября 2018

Какие зубные проблемы могут довести вас до…

Какие зубные проблемы могут довести вас до лор-врача и в чем особенности их диагностики и лечения

Какие зубные проблемы могут довести вас до…

читать далее

9 февраля — Международный день…

09 февраля 2018

Как работали дантисты в каменном веке и…

Как работали дантисты в каменном веке и какое отношение к зубной боли имеет католическая святая

Как работали дантисты в каменном веке и…

читать далее

Инфографика: все, что вы хотели…

18 октября 2016

Может ли у человека быть 60 зубов, в каком…

Может ли у человека быть 60 зубов, в каком веке начали ставить пломбы и чем заменят обезболивающие уколы?

Может ли у человека быть 60 зубов, в каком…

читать далее

<
>

  • Инструкция по применению

  • Способ применения

  • Сертификаты

  • Отзывы(1)

Инструкция по применению

Новый жемчуг зубная паста детская юниор яблоко и мята 50мл инструкция по применению

Состав

Sorbitol, Hydrated Silica, Aqua, Trisodium Phosphate, Xanthan Gum, Sodium Lauryl Sulfate, Aroma, Sodium Benzoate, Sodium Saccharin, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil, Mica, Sodium Chloride , Sodium Sulfate, CI 42090, CI 47005, CI 77891

Описание

Новый Жемчуг Юниор Яблоко и мята — Светло-зеленая гелевая паста со свежим фруктовым ароматом.

Мягкий абразив бережно очищает полость рта, удаляет зубной налет и полирует эмаль зубов.

Фосфат натрия является минеральной добавкой, которая насыщает слюну фосфором, что препятствует образованию зубного камня и повышает устойчивость к кариесу.

Натуральное масло чайного дерева укрепляет и тонизирует десны, снижает воспаление, оздоравливает микрофлору полости рта.

Результат:

Бережно удаляет налет. Укрепляет эмаль и десны. Снижает воспаление десен. Предупреждает развитие

кариеса. Придает свежесть дыханию.

Специальные особенности:

Безопасна при случайном проглатывании. Без сахара, фтора, жестких абразивов и парабенов.

Особенности продажи

Без лицензии

Особые условия

Дети в возрасте до 7 лет должны чистить зубы под присмотром взрослых количеством пасты размером с горошину, чтобы снизить риск проглатывания.

Показания

Очищение полости рта. Профилактика кариеса. Укрепление эмали и десен. Свежесть дыхания.

Противопоказания

Нет.

  • Купить Новый жемчуг зубная паста детская юниор яблоко и мята 50мл в Москве можно в удобной для вас аптеке, сделав заказ на Apteka.RU.
  • У нас низкая цена на Новый жемчуг зубная паста детская юниор яблоко и мята 50мл в Москве.

Ближайшие к вам пункты доставки в Москве вы можете посмотреть здесь.

Способ применения

Дозировка

Нанести зубную пасту на смоченную водой зубную щетку.

Чистить полость рта с легким усилием возвратно- поступательными движениями. Рекомендуется чистить зубы не менее 2 минут не реже 2 раз в день.

Сертификаты

Отзывы(1)

С этим товаром также заказывают

<
>

Список лекарств по алфавиту

Вы смотрели

Детская близорукость зубная паста жемчуг

Источник