Астигматизм лечение в донецке
Астигматизм — это состояние глаза, при котором изображение на сетчатке всегда формируется нечетко ( в переводе с латинского – отсутствие точки фокуса). У человека, страдающего данной болезнью, роговица или хрусталик неправильной формы, а изображение формируется перед сетчаткой или за ней, поэтому очень часто эта болезнь сочетается с близорукостью или дальнозоркостью, то есть зрение плохое и вблизи и на расстоянии. Все предметы нечеткой формы, прямые линии кажутся размытыми. Такой дефект зрения может быть как приобретенным, так и врожденным, при этом если цифровой показатель составляет до 0.5Д то он никак не влияет на качество увиденного, в то время как при показателе 1.0Д и более зрение ощутимо ухудшается.
Виды астигматизма
Астигматизм глаз бывает 2 видов: роговичный и хрусталиковый. Роговичный астигматизм более встречающийся и связан с деформацией роговицы. Хрусталиковый связан с неправильной формой хрусталика. Рефракционная классификация астигматизма достаточно сложна, поэтому в ознакомительных целях не будем на ней останавливаться.
Симптомы астигматизма
Как и при вышеупомянутых заболеваниях глаза (близорукость, дальнозоркость), симптомы приблизительно одинаковые: периодические головные боли, ухудшение зрения, быстрая утомляемость глаз, боль в районе бровей. В любом случае требуется обследование, особенно если подозрения на данное заболевание возникли в зрелом возрасте, поскольку астигматизм может быть симптомом более серьезного недуга зрительного аппарата.
Причины астигматизма
При врожденном астигматизме причиной является неправильная форма хрусталика или роговицы, что может передаться и по наследству. Если кто-нибудь из членов семьи страдает данным заболеванием, то обязательно нужно показаться специалисту, чтобы вовремя начать коррекцию зрения. Приобретенный вид возникает в результате перенесенных операций на глазах, травм глаз, воспалительных заболеваний роговицы и склеры, высокого внутриглазного давления у детей.
Диагностика астигматизма
Выявить нарушения зрения может врач-офтальмолог при полном обследовании пациента. Врач анализирует показатели компьютерного исследования и скиаскопии. При необходимости применяется метод измерения кривизны роговицы. Данный процесс очень ответственный, поскольку диагностическая ошибка может привести к неправильной тактике лечения, что чревато ухудшением зрения, особенно у детей. Предположительно диагностировать заболевание можно самому (взять белый лист бумаги, начертить ровные линии, смотреть на них, вращая лист, и если линии то расплываются, то четкие, значит нужно идти к специалисту).
 Степени астигматизма      
Астигматизм может быть слабой (до 3Д), средней (от 3Д до 6Д) и высокой (более 6Д) степени. Слабую степень чаще всего не замечают, поэтому очень часто у детей данная патология не выявляется. Немного размытое изображение может показаться нормой. При средней и сильной степенях ухудшение зрения может сопровождаться головными болями, быстрой утомляемостью глаз, раздвоением изображения.
Профилактика астигматизма
К сожалению, профилактически повлиять на форму роговицы и хрусталика невозможно, поэтому профилактические мероприятия сводится к предупреждению осложнений данного заболевания. При любом заболевании глаз правила почти одинаковые: ношение корректирующих стёкол, правильное освещение, чередовать зрительную работу с физической деятельностью, соблюдать расстояние (не менее 30 см) от глаз к объекту (компьютер, книга), укрепление организма в общем, полноценное питание, а также профилактические походы к врачу приблизительно раз в год. Посещение курсов зрительной стимуляции также не помешает.
Лечение астигматизма
Лечение астигматизма ни в коем случае откладывать нельзя. Вовремя выявленная болезнь поможет достичь наилучшего результата. Особенно это важно у детей, когда речь идёт о формировании зрительного аппарата. Специалист назначает очки, линзы либо операцию. Очки подбираются со специальными цилиндрическими линзами. При сложном или смешанном типе астигматизма очки носят со сложными стёклами со сферическим компонентом для дополнительной коррекции дальнозоркости или близорукости. Но это не решит проблемы сразу, поскольку лечение длительное и требует постоянного наблюдения у офтальмолога. Врач следит за изменениями и может назначить очки более сильные или слабые.
Операция при астигматизме
Вышеперечисленные способы лечения зрение не восстанавливают зрения во всех 100% случаев, поэтому при необходимости прибегают к хирургическому вмешательству. В зависимости от сложности заболевания проводят соответствующую операцию. Суть операции или лазерной коррекции заключается в изменении формы роговицы. Данный метод используют, если у пациента здоровые глаза и отсутствуют повреждения роговицы. Лазерную коррекцию астигматизма проводят только людям старше 18-25 лет. Данная процедура гарантирует практически 100% положительный результат. Операции проходят очень быстро (10-15 минут, а сам лазер работает не больше минуты) под местной анестезией. Положительной стороной данного метода является минимум времени на операцию, отсутствие швов и минимальный срок восстановления (улучшение зрения происходит уже через час, а полное восстановление зрения наступает уже через семь дней). Такие методы лечения как кератотомия (нанесение насечек) и термокоагуляция(прижигание) ушли в прошлое и сегодня уже не используются.
Особое внимание в диагностике всех аномалий рефракции, в том числе и при астигматизме, нужно уделять у детей. Плохое зрение в раннем детстве приводит к неправильному формированию зрительного аппарата и косоглазию. Вовремя выявленные изменения и правильно подобранные очки позволят избежать таких серьёзных осложнений и правильно сформировать зрительную систему ребёнка.
Источник
îá çìá÷îõà
îáûé õóìõçé:
ïâóìåäï÷áîéå
ëïîôáëôîáñ ëïòòåëãéñ
ïþëï÷áñ ëïòòåëãéñ
ìåþåîéå
ëáë îáó îáêôé
 ðïìåúîáñ éîæïòíáãéñ:
  óôòïåîéå çìáúá é úòéôåìøîáñ óéóôåíá
âìéúïòõëïóôø, äáìøîïúïòëïóôø, áóôéçíáôéúí é äò. úáâïìå÷áîéñ
ëïóïçìáúéå áíâìéïðéñ
ëïíðøàôåòîùê óéîäòïí
ðåòæïòáãéïîîùå ïþëé
ìáúåòîáñ ëïòòåëãéñ úòåîéñ
ðòï÷åòø ó÷ïå úòåîéå
äÏÎÅÃËÉÊ ÃÅÎÔÒ ËÏÒÒÅËÃÉÉ É ÌÅÞÅÎÉÑ ÚÒÅÎÉÑ
òÅÆÒÁËÃÉÑ — ÐÒÅÌÏÍÌÅÎÉÅ ÌÕÞÅÊ ÏÐÔÉÞÅÓËÏÊ
 ÓÉÓÔÅÍÏÊ ÇÌÁÚÁ. ÷ ÏÆÔÁÌØÍÏÌÏÇÉÉ ÐÒÉÎÑÔÏ ÐÏÎÑÔÉÅ «ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÆÒÁËÃÉÑ»,
 ËÏÔÏÒÏÅ ÏÚÎÁÞÁÅÔ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÉÅ ÆÏËÕÓÎÏÊ ÔÏÞËÉ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÓÅÔÞÁÔËÉ.
 òÁÚÌÉÞÁÀÔ ÔÒÉ ×ÉÄÁ ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÆÒÁËÃÉÉ: ÜÍÍÅÔÒÏÐÉÑ, ÍÉÏÐÉÑ,
 ÇÉÐÅÒÍÉÏÐÉÑ.
áËËÏÍÏÄÁÃÉÑ — ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÞÅÔËÏ ×ÉÄÅÔØ
 ÐÒÅÄÍÅÔÙ, ÎÁÈÏÄÑÝÉÅÓÑ ÎÁ ÒÁÚÌÉÞÎÏÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ. æÏËÕÓÉÒÏ×ËÁ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ
 Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÍÙÛà ÇÌÁÚÁ É ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ (ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ)
üÍÍÅÔÒÏÐÉÑ — ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÒÅÆÒÁËÃÉÑ ÇÌÁÚÁ
 ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎ ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÚÌÉÞÁÅÔ ÐÒÅÄÍÅÔÙ É ×ÄÁÌÉ É
 ×ÂÌÉÚÉ. ôÁËÏÊ ×ÉÄ ÒÅÆÒÁËÃÉÉ ÎÏÓÉÔ ÅÝÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ ÓÏÒÁÚÍÅÒÎÏÊ. üÔÏ ÏÚÎÁÞÁÅÔ,
 ÞÔÏ ÏÐÔÉÞÅÓËÉÊ ÁÐÐÁÒÁÔ ÇÌÁÚÁ (ÒÏÇÏ×ÉÃÁ É ÈÒÕÓÔÁÌÉË) ÉÍÅÀÔ ÆÏËÕÓÎÏÅ
 ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ, ÒÁ×ÎÏÅ ÐÅÒÅÄÎÅÚÁÄÎÅÊ ÏÓÉ ÇÌÁÚÁ, É ÆÏËÕÓ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ
 ÔÏÞÎÏ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÕ.
ðÒÉ ÜÍÍÅÔÒÏÐÉÉ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÏÔ ÄÁÌÅËÏ
 ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ× ÆÏËÕÓÉÒÕÅÔÓÑ × ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ ÑÍËÅ ÓÅÔÞÁÔËÉ —
 ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÝÅÇÏ ÁÐÐÁÒÁÔÁ
 ÇÌÁÚÁ.
õ×ÉÄÅÔØ ÞÅÔËÏ ÂÌÉÚËÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÅ ÐÒÅÄÍÅÔÙ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÔÁËÖÅ
 ÉÍÅÀÝÉÊÓÑ × ÇÌÁÚÕ ÍÅÈÁÎÉÚÍ ÁËËÏÍÏÄÁÃÉÉ. ïÎ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÐÏÍÏÝØÀ
 ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ (ÓÏËÒÁÝÅÎÉÑ) ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÍÙÛÃÙ ÇÌÁÚÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÊÓÑ × ÃÉÌÉÁÒÎÏÍ
 (ÒÅÓÎÉÞÎÏÍ) ÔÅÌÅ, É ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ËÒÉ×ÉÚÎÙ ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ — ÐÒÉÒÏÄÎÏÊ ÏÐÔÉÞÅÓËÏÊ
 ÌÉÎÚÙ ÇÌÁÚÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÜÌÁÓÔÉÞÎÏÓÔØÀ É ÓÐÏÓÏÂÎÁ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØ Ó×ÏÀ
 ÓÆÅÒÉÞÎÏÓÔØ ÐÒÉ ÐÒÉÂÌÉÖÅÎÉÉ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÍÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ× Ë ÇÌÁÚÕ. ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ
 ÈÒÕÓÔÁÌÉË ÕÔÒÁÞÉ×ÁÅÔ Ó×ÏÀ ÜÌÁÓÔÉÞÎÏÓÔØ, ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÂÏÌÅÅ ÐÌÏÔÎÙÍ. ÷ ÔÏ ÖÅ
 ×ÒÅÍÑ ÒÅÓÎÉÞÎÁÑ ÍÙÛÃÁ ÔÅÒÑÅÔ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ Ë ÁËÔÉ×ÎÏÍÕ ÓÏËÒÁÝÅÎÉÀ, ÞÔÏ É
 ×ÙÚÙ×ÁÅÔ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÏÓÌÅ 40 ÌÅÔ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ ×ÂÌÉÚÉ. ÷ÏÚÒÁÓÔÎÁÑ
 ÄÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔØ, ÉÌÉ ÐÒÅÓÂÉÏÐÉÑ, ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ × ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔÉ ÏÔÏÄ×ÉÎÕÔØ
 ÞÉÔÁÅÍÙÊ ÔÅËÓÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÁ ÂÌÉÚËÏÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÒÁÚÍÙÔÙÍ, ÍÅÌËÉÍ.
 ðÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÞÕ×ÓÔ×Ï ÕÔÏÍÌÅÎÉÑ É ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ ÇÌÁÚ, ÏÂÝÁÑ ÒÁÚÄÒÁÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ,
 ÉÎÏÇÄÁ ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ ÉÌÉ ÓÏÎÌÉ×ÏÓÔØ.
÷ ÍÏÌÏÄÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ
 ÎÅÓÏÒÁÚÍÅÒÎÙÅ ÒÅÆÒÁËÃÉÉ (ÁÍÅÔÒÏÐÉÑ) ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÑ É ÍÉÏÐÉÑ ÏÃÅÎÉ×ÁÀÔÓÑ
 ÓÔÅÐÅÎØÀ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔÉ. óÌÁÂÁÑ ÓÔÅÐÅÎØ ÁÍÅÔÒÏÐÉÉ — ÄÏ 3 ÄÉÏÐÔÒÉÊ, ÓÒÅÄÎÑÑ —
 ÏÔ 3 ÄÏ 6 ÄÉÏÐÔÒÉÊ É ×ÙÓÏËÁÑ ÓÔÅÐÅÎØ — Ó×ÙÛÅ 6 ÄÉÏÐÔÒÉÊ.
áÍÅÔÒÏÐÉÑ — ×ÉÄÙ ÒÅÆÒÁËÃÉÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÔÒÅÂÕÀÔ
 ËÏÒÒÅËÃÉÉ, Ô.Å. íÉÏÐÉÑ É ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÑ
 âÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØ
âÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØ
 (ÍÉÏÐÉÑ)— ×ÉÄ ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÆÒÁËÃÉÉ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÊ
 ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÁÑ ÓÉÌÁ ÏÐÔÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÇÌÁÚÁ ÓÌÉÛËÏÍ ×ÅÌÉËÁ É ÎÅ
 ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÄÌÉÎÅ ÅÇÏ ÏÓÉ. îÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ × ËÒÕÇÁÈ
 Ó×ÅÔÏÒÁÓÓÅÑÎÉÑ. õÄÁÌÅÎÎÙÅ ÐÒÅÄÍÅÔÙ ËÁÖÕÔÓÑ ÒÁÓÐÌÙ×ÞÁÔÙÍÉ, ÓÍÁÚÁÎÎÙÍÉ,
 ÎÅÒÅÚËÉÍÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÒÏÔÁ ÚÒÅÎÉÑ ÎÉÖÅ 1,0. ðÒÉÞÉÎ ÎÅÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÑ ÍÏÖÅÔ
 ÂÙÔØ Ä×Å. ðÅÒ×ÁÑ — ÄÌÉÎÎÁÑ ÏÐÔÉÞÅÓËÁÑ ÏÓØ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ ÐÒÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ
 ÓÕÍÍÁÒÎÏÊ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÅÊ ÓÉÌÙ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ É ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ. ôÁËÏÊ ÇÌÁÚ ÎÁÐÏÍÉÎÁÅÔ
 ÐÏ ÆÏÒÍÅ ÜÌÌÉÐÓ ÉÌÉ ËÕÒÉÎÏÅ ÑÊÃÏ. äÒÕÇÁÑ ÐÒÉÞÉÎÁ — ÐÒÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÒÁÚÍÅÒÅ
 ÏÐÔÉÞÅÓËÏÊ ÏÓÉ — 24 ÍÍ, ÓÌÉÛËÏÍ ÓÉÌØÎÁÑ ÒÅÆÒÁËÃÉÑ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÅÊ ÓÉÓÔÅÍÙ
 ÇÌÁÚÁ (ÂÏÌÅÅ 60 ÄÉÏÐÔÒÉÊ). é × ÐÅÒ×ÏÍ É ×Ï ×ÔÏÒÏÍ ÓÌÕÞÁÑÈ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÏÔ
 ÐÒÅÄÍÅÔÁ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÆÏËÕÓÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÕ, Á ÂÕÄÅÔ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ×ÎÕÔÒÉ
 ÇÌÁÚÁ. îÁ ÓÅÔÞÁÔËÕ ÐÏÐÁÄÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÆÏËÕÓ ÏÔ ÂÌÉÚËÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ Ë ÇÌÁÚÕ
 ÐÒÅÄÍÅÔÏ×.
õÄÌÉÎÅÎÉÅ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ × ÐÅÒÅÄÎÅÚÁÄÎÅÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ
 ×ÙÚÙ×ÁÀÔ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ ÆÁËÔÏÒÙ: ×ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ ÓÌÁÂÏÓÔØ ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÏÊ ÔËÁÎÉ;
 ÏÓÌÁÂÌÅÎÉÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÎÅÒÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÐÉÔÁÎÉÑ, ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ
 ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ; ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ; ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÐÅÒÅÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ
 ÇÌÁÚ ÐÒÉ ÒÁÂÏÔÅ ÎÁ ÂÌÉÚËÏÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ; ÐÌÏÈÏÅ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ ÒÁÂÏÞÅÇÏ ÍÅÓÔÁ;
 ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ ÐÏÓÁÄËÁ ÐÒÉ ÞÔÅÎÉÉ É ÐÉÓØÍÅ. âÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ
 ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÊ, ÏÄÎÁËÏ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÏÎÁ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ × ÐÅÒÉÏÄ ÒÏÓÔÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ (×
 ÄÅÔÓËÏÍ É ÐÏÄÒÏÓÔËÏ×ÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ). ðÏ ÍÅÒÅ ÒÏÓÔÁ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ × ÄÌÉÎÕ
 ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ. éÓÔÉÎÎÏÊ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ,
 ÐÒÅÄÛÅÓÔ×ÕÅÔ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÁÑ ÌÏÖÎÁÑ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØ — ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÓÐÁÚÍÁ
 ÁËËÏÍÏÄÁÃÉÉ. ÷ ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÓÒÅÄÓÔ×, ÒÁÓÛÉÒÑÀÝÉÈ ÚÒÁÞÏË É
 ÓÎÉÍÁÀÝÉÈ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÃÉÌÉÁÒÎÏÊ (ÒÅÓÎÉÞÎÏÊ) ÍÙÛÃÙ, ÚÒÅÎÉÅ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ
 ÄÏ ÎÏÒÍÙ. óÐÁÚÍ ÁËËÏÍÏÄÁÃÉÉ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÞÔÅÎÉÉ ÂÏÌØÀ ×
 ÇÌÁÚÁÈ, × ÏÂÌÁÓÔÉ ÌÂÁ É ×ÉÓËÏ×.
ïÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ ÚÁÍÅÔÉÔØ ÐÅÒ×ÙÅ
 ÐÒÉÚÎÁËÉ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ. ó×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÁÞÁÔÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ
 ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ, ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÁ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÍÙÛÃÙ ÇÌÁÚÁ × ÒÑÄÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ
 ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÚÒÅÎÉÅ. îÅÓ×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÚÒÅÎÉÑ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ
 ÐÅÒÅÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÇÌÁÚÁ É ÓÐÁÚÍ ÍÙÛÃ, ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÎÉÀ
 ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ.
÷ ÒÑÄÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÕÄÌÉÎÅÎÉÅ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ ×
 ÐÅÒÅÄÎÅÚÁÄÎÅÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ ÈÁÒÁËÔÅÒ, ×ÙÚÙ×ÁÑ
 ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÐÉÔÁÎÉÑ ÔËÁÎÅÊ ÇÌÁÚÁ, ÒÁÚÒÙ×Ù É ÏÔÓÌÏÅÎÉÅ ÓÅÔÞÁÔËÉ, ÐÏÍÕÔÎÅÎÉÅ
 ÓÔÅËÌÏ×ÉÄÎÏÇÏ ÔÅÌÁ. ðÏÜÔÏÍÕ ÌÉÃÁÍ Ó ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØÀ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÒÁÂÏÔÁ,
 Ó×ÑÚÁÎÎÁÑ Ó ÐÏÄßÅÍÏÍ ÔÑÖÅÓÔÅÊ, ÐÒÉ ÓÏÇÎÕÔÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ ÔÅÌÁ Ó ÎÁËÌÏÎÏÍ
 ÇÏÌÏ×Ù ×ÎÉÚ, Á ÔÁËÖÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÓÐÏÒÔÏÍ, ÔÒÅÂÕÀÝÉÅ ÒÅÚËÏÇÏ ÓÏÔÒÑÓÅÎÉÑ ÔÅÌÁ
 (ÐÒÙÖËÉ, ÂÏËÓ, ÂÏÒØÂÁ É ÄÒ.), ÔÁË ËÁË ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÏÔÓÌÏÅÎÉÀ
 ÓÅÔÞÁÔËÉ É ÄÁÖÅ ÓÌÅÐÏÔÅ. ðÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ
 Ë ÎÅÏÂÒÁÔÉÍÙÍ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑÍ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÈ ÏÔÄÅÌÏ× ÓÅÔÞÁÔËÉ É ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ
 ÓÎÉÖÅÎÉÀ ÏÓÔÒÏÔÙ ÚÒÅÎÉÑ. ðÒÉ ÏÂÎÁÒÕÖÅÎÉÉ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÄÉÓÔÒÏÆÉÊ
 ÓÅÔÞÁÔËÉ, ÐÒÉ×ÏÄÑÝÉÈ Ë ÅÅ ÏÔÓÌÏÊËÅ, Õ ÌÉÃ Ó ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØÀ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ
 ÌÁÚÅÒÏËÏÁÇÕÌÑÃÉÑ ÓÅÔÞÁÔËÉ.
÷ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÐÒÉÞÉÎ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ
 ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ ×ÙÂÉÒÁÀÔ ÔÁËÖÅ ÒÁÚÎÕÀ ÔÁËÔÉËÕ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ. ðÒÉ
 ÎÁÌÉÞÉÉ ÏÓÅ×ÏÊ ÍÉÏÐÉÉ (ÄÌÉÎÎÁÑ ÏÐÔÉÞÅÓËÁÑ ÏÓØ) — ÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÔ ÕËÒÅÐÌÅÎÉÅ
 ÚÁÄÎÅÇÏ ÏÔÒÅÚËÁ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ. üÔÏ × ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÅÔ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ
 ÇÌÁÚÁ É ÐÒÉÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ. ðÒÉ ÒÅÆÒÁËÃÉÏÎÎÏÊ
 ÍÉÏÐÉÉ (ÞÒÅÚÍÅÒÎÁÑ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÁÑ ÓÉÌÁ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ É ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ) — ÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÔ
 ËÅÒÁÔÏÔÏÍÉÀ, ÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ËÁË  ÎÁ ÒÏÇÏ×ÉÃÅ. ïÄÎÁËÏ ÜÔÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ
 ÏÞÅÎØ ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÎÁ É ÄÅÌÁÅÔ ÇÌÁÚ ÓÌÉÛËÏÍ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙÍ ÄÁÖÅ Ë ÎÅÓÅÒØÅÚÎÙÍ
 ÔÒÁ×ÍÁÍ (ÕÛÉÂÁÍ). íÏÖÅÔ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ ÒÁÚÒÙ× ÒÏÇÏ×ÉÃÙ ÐÏ ÍÅÓÔÁÍ ,
 ÉÓÔÅÞÅÎÉÅ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÓÏÄÅÒÖÉÍÏÇÏ É ÉÎÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÌÏÓÔÉ ÇÌÁÚÁ É ÅÇÏ
 ÏÂÏÌÏÞÅË. þÁÝÅ ÜÔÕ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÂÏÌØÎÙÍ ÐÒÉ ÁÎÉÚÏÍÅÔÒÏÐÉÉ (ÏÐÅÒÁÃÉÑ
 ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÇÌÁÚÕ) É ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ( ÄÅÌÁÀÔ ÔÏÌØËÏ ÎÁ
 ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÍ ÕÞÁÓÔËÅ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ).
 äÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔØ (ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÑ)
äÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔØ (ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÑ)
 — ÜÔÏ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÐÒÅÄÍÅÔÁ
 ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÎÅ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ, Á ÚÁ ÎÅÊ. äÁÌØÎÏÚÏÒËÉÊ ÇÌÁÚ ÏÂÌÁÄÁÅÔ
 ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÓÌÁÂÏÊ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØÀ, ÐÏÜÔÏÍÕ, ÞÔÏÂÙ
 ÓÆÏËÕÓÉÒÏ×ÁÔØ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ, ËÏÍÐÅÎÓÁÔÏÒÎÏ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ
 ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÍÙÛÃ, ÉÚÍÅÎÑÀÝÉÈ ËÒÉ×ÉÚÎÕ ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ. îÏ ÄÁÖÅ É ÜÔÏÇÏ ÂÙ×ÁÅÔ
 ÚÁÞÁÓÔÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÔØ ÐÒÅÄÍÅÔÙ ×ÄÁÌÉ. ðÒÉ
 ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÎÉÉ ÂÌÉÚËÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ× ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÅÝÅ ÂÏÌØÛÅ
 ×ÏÚÒÁÓÔÁÅÔ. ðÒÉ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÄÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔÉ ÚÒÅÎÉÅ ×ÄÁÌØ É ×ÂÌÉÚÉ
 ÈÏÒÏÛÅÅ, ÎÏ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÖÁÌÏÂÙ ÎÁ ÂÙÓÔÒÕÀ ÕÔÏÍÌÑÅÍÏÓÔØ, ÇÏÌÏ×ÎÕÀ ÂÏÌØ ÐÒÉ
 ÒÁÂÏÔÅ; ÐÒÉ ÓÒÅÄÎÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÉ — ÚÒÅÎÉÅ ×ÄÁÌØ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÈÏÒÏÛÉÍ,
 Á ×ÂÌÉÚÉ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÏ; ÐÒÉ ×ÙÓÏËÏÊ ÄÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔÉ — ÐÌÏÈÏÅ ÚÒÅÎÉÅ É ×ÄÁÌØ, É
 ×ÂÌÉÚÉ, ÔÁË ËÁË ÉÓÞÅÒÐÁÎÙ ×ÓÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÇÌÁÚÁ ÆÏËÕÓÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ
 ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÄÁÖÅ ÄÁÌÅËÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ×. äÌÑ ÄÅÔÅÊ — ÜÔÏ
 ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÒÅÆÒÁËÃÉÑ, ËÏÔÏÒÁÑ ÉÚÍÅÎÑÅÔÓÑ Ó ÒÏÓÔÏÍ ÇÌÁÚÎÏÇÏ ÑÂÌÏËÁ É
 ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÒÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÒÁÚ×ÉÔÉÉ ÏÒÇÁÎÁ ÚÒÅÎÉÑ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ×
 ÜÍÍÅÔÒÏÐÉÀ.
ðÒÅÓÂÉÏÐÉÑ — ×ÏÚÒÁÓÔÎÏÅ ÏÓÌÁÂÌÅÎÉÅ
 ÁËËÏÍÏÄÁÃÉÏÎÎÏÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ
 áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ — ÏÓÏÂÙÊ ×ÉÄ
áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ — ÏÓÏÂÙÊ ×ÉÄ
 ÏÐÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÔÒÏÅÎÉÑ ÇÌÁÚÁ. áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÅÎ
 ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÓÔØÀ ËÒÉ×ÉÚÎÙ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ: ÐÅÒÅÄÎÑÑ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ ÅÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ
 ÓÏÂÏÊ ÎÅ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ ÛÁÒÁ, ÇÄÅ ×ÓÅ ÒÁÄÉÕÓÙ ÒÁ×ÎÙ, Á ÏÔÒÅÚÏË ×ÒÁÝÁÀÝÅÇÏÓÑ
 ÜÌÌÉÐÓÏÉÄÁ, ÇÄÅ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÄÉÕÓ ÉÍÅÅÔ Ó×ÏÀ ÄÌÉÎÕ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÏÓÏÂÏÅ
 ÐÒÅÌÏÍÌÅÎÉÅ, ÏÔÌÉÞÁÀÝÅÅÓÑ ÏÔ ÒÑÄÏÍ ÌÅÖÁÝÅÇÏ ÍÅÒÉÄÉÁÎÁ. ðÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ×
 ÏÄÎÏÍ ÇÌÁÚÕ ÓÏÞÅÔÁÀÔÓÑ ÜÆÆÅËÔÙ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ, ÄÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔÉ É ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ
 ÚÒÅÎÉÑ. úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÞÁÝÅ ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÅ É ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ Ñ×ÉÔØÓÑ
 ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅÍ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÉÌÉ ÇÌÁÚÎÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ. éÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÐÒÅÄÍÅÔÏ× ÐÒÉ
 ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ÎÅÞÅÔËÏÅ, ÍÅÓÔÁÍÉ ÒÁÚÍÙÔÏÅ, ÐÒÑÍÙÅ ÌÉÎÉÉ ×ÙÇÌÑÄÑÔ ÉÚÏÇÎÕÔÙÍÉ.
 ëÒÏÍÅ ÄÅÆÅËÔÏ× ÚÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÏÓÐÒÉÑÔÉÑ, ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÏÂÙÞÎÏ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÅÔÓÑ
 ÂÙÓÔÒÏÊ ÕÔÏÍÌÑÅÍÏÓÔØÀ ÇÌÁÚ, ÐÏÎÉÖÅÎÉÅÍ ÚÒÅÎÉÑ, ÇÏÌÏ×ÎÙÍÉ
 ÂÏÌÑÍÉ.
áÎÉÚÏÍÅÔÒÏÐÉÅÊ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÎÉÃÕ ÍÅÖÄÕ
 ÒÅÆÒÁËÃÉÑÍÉ ÏÂÏÉÈ ÇÌÁÚ, ÐÒÅ×ÙÛÁÀÝÕÀ 2 ÄÉÏÐÔÒÉÉ. íÅÎØÛÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ
 ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ. ïÎÁ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÅÔÓÑ ÂÏÌØÎÙÍ É ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÎÅ
 ×ÅÄÅÔ Ë ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Õ ÂÉÎÏËÕÌÑÒÎÏÇÏ ÚÒÅÎÉÑ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÍ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÏÔ Ä×ÕÈ
 ÇÌÁÚ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔÓÑ ËÁË ÏÄÎÏ ÃÅÌÏÅ. ðÒÉ ÂÏÌØÛÏÊ ÒÁÚÎÉÃÅ ÞÅÌÏ×ÅË ÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ
 ÏÄÎÉÍ ÇÌÁÚÏÍ. éÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ, ÉÄÕÝÅÅ ÏÔ ÄÒÕÇÏÇÏ ÇÌÁÚÁ, ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔÓÑ. ÷ ÜÔÏÍ
 ÓÌÕÞÁÅ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÁÍÂÌÉÏÐÉÑ (ÓÌÅÐÏÔÁ ÏÔ ÂÅÚÄÅÊÓÔ×ÉÑ).
áÓÔÅÎÏÐÉÑ — ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÙÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ,
 ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÝÉÅÓÑ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÍÉ ÏÝÕÝÅÎÉÑÍÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÇÌÁÚ (ÒÅÚØ, ÖÖÅÎÉÅ,
 ÞÕ×ÓÔ×Ï «ÐÅÓËÁ», ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÅ ÇÌÁÚÎÙÈ ÑÂÌÏË, ÚÁÔÕÍÁÎÉ×ÁÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ É ÄÒ.),
 ×ÏÚÎÉËÁÀÝÉÍÉ ÐÏÓÌÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÎÏÊ ÚÒÅÔÅÌØÎÏÊ ÒÁÂÏÔÙ
ëÁÔÁÒÁËÔÁ — ÐÏÍÕÔÎÅÎÉÅ ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ ÇÌÁÚÁ. ÷
 ÎÏÒÍÅ ÈÒÕÓÔÁÌÉË ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÐÒÏÚÒÁÞÅÎ. ïÄÎÁËÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÅÇÏ
 ÐÉÔÁÎÉÑ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÓÔÏÊËÏÅ ÐÏÍÕÔÎÅÎÉÅ É ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÚÒÅÎÉÑ. òÁÚ×ÉÔÉÀ
 ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÀÔ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÏÂÍÅÎÁ ×ÅÝÅÓÔ× (× ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÓÁÈÁÒÎÙÊ
 ÄÉÁÂÅÔ), ÔÏËÓÉÞÅÓËÏÅ ÉÌÉ ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÇÌÁÚ, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ
 ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÈ ÏÂÏÌÏÞÅË ÇÌÁÚÁ (×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, ×ÙÓÏËÁÑ ÓÔÅÐÅÎØ ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔÉ,
 ÇÌÁÕËÏÍÁ É ÄÒ.).
úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÒÏÖÄÅÎÎÙÍ É ÐÒÉÏÂÒÅÔÅÎÎÙÍ.
 ÷ÒÏÖÄÅÎÎÙÅ ËÁÔÁÒÁËÔÙ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÕÀÔ. óËÏÒÏÓÔØ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÎÉÑ
 ÐÒÉÏÂÒÅÔÅÎÎÏÊ ËÁÔÁÒÁËÔÙ Õ ÒÁÚÎÙÈ ÌÀÄÅÊ ÒÁÚÌÉÞÎÁÑ É × ÂÏÌØÛÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ
 ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ É ÔËÁÎÅÊ ÇÌÁÚÁ. ôÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ
 ËÁÔÁÒÁËÔÙ ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÔØ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ.
÷ ÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÓÔÁÄÉÉ
 ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÐÅÒÅÄ ÇÌÁÚÁÍÉ ÏÝÕÝÁÅÔÓÑ ÍÅÌØËÁÎÉÅ ÔÅÍÎÙÈ ÐÏÌÏÓÏË, ÛÔÒÉÈÏ×,
 ÐÑÔÅÎ. ðÒÉ ×ÚÇÌÑÄÅ ÎÁ ÉÓÔÏÞÎÉËÉ Ó×ÅÔÁ (Ó×ÅÞÁ, ÆÏÎÁÒØ É ÄÒ.) ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ
 ÞÁÓÔÏ ÒÁÚÄ×ÁÉ×ÁÅÔÓÑ. ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÏÍÕÔÎÅÎÉÅ ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ
 ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÍ. ðÒÉ ÒÁÚ×ÉÔÏÊ ËÁÔÁÒÁËÔÅ ÏÂÌÁÓÔØ ÚÒÁÞËÁ ÓÅÒÏ×ÁÔÁÑ,
 ÓÅÒÏ×ÁÔÏ-ÂÅÌÁÑ ÉÌÉ ÍÏÌÏÞÎÏ-ÂÅÌÁÑ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ ÏÓÔÒÏÔÁ ÚÒÅÎÉÑ,
 ÐÒÉ ÐÏÌÎÏÊ () ËÁÔÁÒÁËÔÅ ÂÏÌØÎÏÊ ÏÝÕÝÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÎÁÌÉÞÉÅ ÉÌÉ
 ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ Ó×ÅÔÁ.
çÌÁÕËÏÍÁ — ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÇÌÁÚ,
 ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÀÝÅÅÓÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÍ ÉÌÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉÍ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅÍ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÇÏ
 ÄÁ×ÌÅÎÉÑ, ÏÓÏÂÏÊ ÆÏÒÍÏÊ ÁÔÒÏÆÉÉ ÚÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÎÅÒ×Á (ÇÌÁÕËÏÍÁÔÏÚÎÏÊ
 ÜËÓËÁ×ÁÃÉÅÊ) É ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÍÉ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑÍÉ ÐÏÌÑ ÚÒÅÎÉÑ. òÁÚÌÉÞÁÀÔ ÇÌÁÕËÏÍÕ
 ÐÅÒ×ÉÞÎÕÀ, ×ÔÏÒÉÞÎÕÀ É ×ÒÏÖÄÅÎÎÕÀ.
ëÅÒÁÔÏËÏÎÕÓ — ÜÔÏ ×ÒÏÖÄÅÎÎÁÑ ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ
 ÒÏÇÏ×ÉÃÙ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÏÊ ÅÅ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ ÉÍÅÅÔ ÎÅ ÓÆÅÒÉÞÅÓËÕÀ ÆÏÒÍÕ, Á
 ËÏÎÉÞÅÓËÕÀ.
óÔÁÒÞÅÓËÁÑ ÍÁËÕÌÏÄÉÓÔÒÏÆÉÑ — ÉÚÍÅÎÅÎÉÅ
 ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÈ ÏÔÄÅÌÏ× ÓÅÔÞÁÔËÉ, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÅÅ Õ ÐÏÖÉÌÙÈ ÌÀÄÅÊ ÎÁ ÆÏÎÅ
 ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑ ÓÏÓÕÄÏ×.
îÁÞÁÌÏ ÓÔÒÁÎÉÃÙ
Источник
 
  
 