Загадочный дом близорукость после какого феномена
Автор | Тема: Прохождение игры Загадочный дом на iPad (Прочитано 249832 раз) | |
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. |
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Источник
Jer Новичок Сообщений: 32 | Всем привет! Подскажите, пожалуйста, про цепочку Дарка Принципала: задание 39. Провал блестящей операции. Найти Открытую Шкатулку в любой комнате Подвала в режиме Силуэтов. У кого-нибудь осталась эта шкатулка? Ее можно подарить? Никак она не выпадает, уже за мучилась ее искать | |||
|
Светлячок72 | Шкатулка остается в инвентаре, но ее нельзя подарить | |||
Lizok 1d5894 |
ᏘLGOL Новичок Сообщений: 5 | Подскажите ,пожалуйста,люди из рейтинга по опыту 10 уровней пролетают за день,ну понятно там амулеты разные,но каждый день может знает кто,как это делается?а то на уровень неделя уходит и это со всеми амулетами … | |||
|
Utych Новичок 44093f1 Сообщений: 13 | Скорее всего используются ‘призывалки’. Нагоняется феномен и сразу прогоняется антифеноменом, при этом при определенном сочетании амулетов и артефактов например океаническая может давать 3000 опыта за раз…. Других способов не знаю… | |||
44093f1 utych |
Ксюша Новичок Сообщений: 18 | Где вы берете ключи для того, чтобы бросить вызов боссам? Покупаете? | |||
|
Светлячок72 | Ключи еще можно получить при зарядке некоторых коллекций, сейчас только для нового лицея нет ключей в коллекциях | |||
Lizok 1d5894 |
Ксюша Новичок Сообщений: 18 | Торговец с сундуком за 33 рубля появился ))) | |||
|
Lanochka Новичок Сообщений: 30 | Напомните, пожалуйста, после какого феномена остается проклятие Близорукость? | |||
|
Светлячок72 | Вроде буря | |||
Lizok 1d5894 |
Lanochka Новичок Сообщений: 30 | Подскажите ,пожалуйста,люди из рейтинга по опыту 10 уровней пролетают за день,ну понятно там амулеты разные,но каждый день может знает кто,как это делается?а то на уровень неделя уходит и это со всеми амулетами … Я только недавно «открыла» для себя амулет Восходящее солнце ( за Генерала Крига ), так вот в сочетании с Золотым маком (артефакт)+золотой слон+слон из сундука за верность+артефакт бабочки ( каждые 15 мин заряжаю )+ помощник ученый+натоптал ученый = уровень за 30-40 комнат примерно | |||
|
Светлячок72 | А если вместо слона возмешь сову из магазина за медальку и обед космонавта, то еще гораздо больше опыта будет | |||
Lizok 1d5894 |
Jer Новичок Сообщений: 32 | Всем привет! Задание из цепочки Дарка Принципала — Академии Теней 40. Что случилось с Мадам Икс? Найти Магическую пирамиду в любой комнате Подвала с феноменом Шаровая молния. Исследовать 12 любых комнат в режиме Зодиак. Кто знает, есть ли эта пирамида в коллекциях и можно ли ее подарить? | |||
|
Jer Новичок Сообщений: 32 | Еще видела, что все пишут про какое-то задание, собрать магические кристаллы, которые выглядят как осколки зодиака, но ищутся только по условию задания. Подскажите, из какой цепочки это задание? | |||
|
Светлячок72 | Пирамида находится очень быстро. Она вроде похожа на пирамиду из коллекций 51 комнаты, но не сравнивала. А осколки, которые надо искать в зодиаке — это цепочка алхимика | |||
Lizok 1d5894 |
Источник
В нашем Загадочном Доме много всего необычного. Среди таких «необычностей», конечно, особо выделяются феномены, которые нежданно-негаданно появляются в комнатах и приносят с собой хаос, сумятицу и неразрешимые загадки.
Сегодня мы предлагаем вам попробовать… создать свои феномены!
Для участия в конкурсе вам необходимо в комментариях к данной теме выложить свой феномен и написать его «досье»:
Название феномена:
Описание режима в комнате:
Название «проклятия»:
Описание проклятия в комнате:
Интересный факт о феномене:
История феномена:
КАРТИНКА!
Картинки могут быть взяты из интернета, нарисованы сами и т.д.
Описание же должно быть уникальным и написанным именно вами!
Самые примечательные работы получат награду до 100 алмазов.
Работы принимаются до 9 августа 2014 года.
Вперед, навстречу таинственному и необъяснимому!
Полагаю немного контекста не помешает.
Что подразумевается под «интересным фактом» и какая конкретно нужна картинка. Просто любая относящаяся к феномену, или же действия в комнате или еще что-то подразумевается. Может будет пример какой-то на основе существующего феномена?
ПРИМЕР:
Название феномена: Блуждающий огонек
Описание режима в комнате: Время ускорено в 2 раза, в списке искомых предметов — силуэты
Название «проклятия»: Ведьмин наговор
Описание проклятия в комнате: Время ускорено в 2 раза, в списке искомых предметов — анаграммы
Интересный факт о феномене: По предположению профессора Гагина, действие блуждающего огонька на среднестатистическую комнату Дома является ничем иным, как проявлением третьего принципа Гагина-Теслы-Фейнмана
История феномена: По словам Катерины, огонек — точнее, некий светящийся сгусток энергии — был подарен мистеру Икс самим Николой Теслой вместе с некоторыми другими изобретениями и разработками. После События, перевернувшего жизнь в Загадочном Доме, огонек вырвался на свободу и стал блуждать по комнатам.
КАРТИНКА:
○ Название феномена: «Чёрная дыра»
Этот феномен самый загадочный в особняке Мистера Икс и под силу только настоящему знатоку «Загадочного дома», доступный, как минимум, с 99 уровня.
○ История появления: А появился он после не совсем удачного эксперимента профессора Гагина (хотя Гагин думает иначе) по синтезу феноменов Блуждающего огонька и Шаровой молнии. Описание: Появляется во всем доме.
○ Описание режима в комнате: Почему же с ним могут справиться лишь знатоки? В комнате феномен действует очень интересным образом — поглощает в себя все предметы в комнате, а исследователь должен знать, где могут находиться искомые предметы, или использовать Указку.
○ Проклятие: После себя Дырка оставляет проклятие Темнота (или Тёмная материя) в комнате, где даже не действует фонарик.
○ Описание проклятия в комнате: проклятие забирает себе свет фонаря, но не так уж там и темно, так что предметы можно будет разглядеть.
○ Интересный факт о феномене: Гадалка говорила, что если надолго задержаться в комнате с Чёрной дырой можно попасть в параллельный мир.
И, кстати, грабить комнату с феноменом не желательно. Вот такой вот удивительный феномен!
P.S.Дополнение: попасть в комнату с Чёрной дырой можно с помощью червоточин (такая штука, с помощью которой можно пройти сквозь черную дыру), а прогнать с помощью…насоса))
Артур, классненько замутил))))
Название феномена:Energy Vortex(энергетический вихрь)
История появления:Во время открытия Портала в Сумрачный Алеман, произошел сбой и сгусток энергии (который образует туннель между двумя мирами Нашим и Алеманским) вырвался на свободу, с тех пор бродя по комнатам Дома мистера Х появляясь хаотично во всех комнатах дома
Интересный факт о феномене:По словам Екатерины данный феномен перенес в Алеман одного жителя Дома,но так как это не портал этот неизвестный так в Алемане и остался!
Описание режима в комнате: заходя в комнату с данным режимом вас рэндомно бросает в любую другую комнату которую вы должны исследовать , но вот беда каждый предмет в данной комнате нужно найти дважды, ведь первый предмет это всего лишь энергетическая копия настоящего. время увеличено в 2 раза, предметы появляются для поиска в виде силуэтов , плюс ко всему в комнате раз в 10 секунд пропадает свет, и через 10 секунд появляется, все виной энергия высвобождающиеся с вихря которая влияет на напряжение в комнате
Описание проклятия в комнате:Время ускорено в 3 раза, в списке искомых предметов — слова с пропущенными буквами(к примеру Ф,,,р,к)
_______________________________________________
и хотелось бы саундтрек новый в игре для нового режима чтто типа этого
sound dat-0000001098 — 1102
Название феномена: Загадки сфинкса
Описание режима в комнате: Время на исследование 2 м. 30 сек. Искомые предметы задаются в виде ассоциаций или загадок ( к примеру: атрибут Зорро- маска или же лошадь, которую нельзя подковать — морской конек)
Название «проклятия»: Абракадабра.
Описание проклятия в комнате: Комната представляется без предметов поиска, для того, чтобы появились вещи следует нажать несколько египетских символов. хаотично разбросанных по комнате, тогда на 30 секунд появляются все вещи и список поиска в силуэтах. По истечении 30 секунд вещи пропадают, а комната зеркально изменяется. Заново вещи появляются лишь после повторного нажатия египетских символов.
Интересный факт о феномене: Феномен появляется лишь после того, как в комнате побывают по очереди Туман, Огонек и Туземный идол.
История феномена: Впервые со сфинксом столкнулись после открытия «Сокрытой гробницы». Говорят Анубис очень гневается, когда искатели разоряют его гробницу. Он, как истинный наследник Слизерина..эээ Египетксих богов, призвал на свою защиту Сфинкса, который очень долго копил злость на археологов за свой оторванный нос. И с тех пор он с радостью приходит в дом, в очередной попытке найти потерянный орган.
КАРТИНКА:
Название феномена: Взгляд Кецалькоатля
Описание режима в комнате:Время на исследование комнаты остается без изменений, как при исследовании обычной комнаты. Слова представлены в виде набора символов, во время исследования символы, периодически, в хаотичном порядке заменяются на отдельные буквы искомого предмета. Некоторые символы (чтобы нельзя было догадаться о слове по количеству символов о слове) могут быть пустыми. К примеру: Слово Ă ɻ ʘ ʐ ʪ ʦ ɲ ɧ—> (первый символ пустой) ɻ ʘ ʐ ʪ ʦ ɲ ɧ—>Ă (М) ʘ ʐ ʪ ʦ ɲ ɧ—>Ă ɻ (А) ʐ ʪ ʦ ɲ ɧ—> Ă ɻ ʘ ʐ ʪ (А) ɲ ɧ—>Ă ɻ ʘ (С) ʪ ʦ ɲ ɧ—> Ă ɻ ʘ ʐ ʪ ʦ ɲ (последний символ пустой)—>Ă ɻ ʘ ʐ (К) ʦ ɲ ɧ —>Ă ɻ ʘ ʐ ʪ ʦ (предпоследний символ пустой) ɧ.
В итоге получаем слово _М А С К А_ _
Иероглифы можно брать любые.
Название «проклятия»: Проклятие Ацтеков
Экран поиска такой же как в режиме «Слова». В списке предметов написано слово которому соответствует свой набор иероглифов, разбросанных по комнате. Число иероглифов не обязательно должно совпадать с количеством букв в слове. К примеру «Морской конек» будет соответствовать пяти иероглифам ÕĤŌƆƱ. Для того, чтобы слово убрать надо нажать на символы в данной последовательности.
Интересный факт о феномене: Этот феномен любит ночь, поэтому появляется только после 21:00
История феномена: Охотник Джонс любит приключения, не обошел своим вниманием он и Древнюю Пирамиду во дворе, после детального осмотра и проведенной ночи перед иероглифами (которые его очень просил скопировать для исследований профессор Гагин), он пирамиду покинул, захватив на прощание старинный артефакт. Кто ж знал. что эти иероглифы-это старинное проклятье ацтеков, призывающее на головы горе-археологов гнев древнего бога Кецалькоатля. А артефакт, который унес Джонс-это единственное, что может умилостивить разозленное божество? Для исследования комнаты необходимо собирать эти артефакты, которые будут выпадать с Донов Гуанов.
КАРТИНКА:
Название феномена: Запотевин
Описание режима: Время на исследование ускорено в 1.5 раза. Предметы видны как через запотевшее стекло. Необходимо очень часто и быстро водить лупой по экрану, очищая его. Но он будет снова запотевать. Феномен появляется только в тех комнатах, где есть алкоголь ( бокал вина, бутылки).
Призывается феномен бутылкой самогона. Прогоняется банкой с рассолом.
Название проклятия: Головная боль
Описание проклятия: Время на прохождения сокращается в 2 раза. Искомые предметы двоятся: в двойном экземпляре в разных местах комнат. Необходимо убрать нужный.
История появления: Сантехник Венедикт не внял увещеваниям мэтра Фошлевана и время от времени «перебарщивает» с дегустацией спиртных напитков.
Интересный факт: Данный режим очень часто появляется во время праздников и в ночное время суток
жесть,я просто обалдею,если что то из этого воплотится в игру))
Антон, мне нравится египетская тема — может сделать как Зодиак, только все в желтом свете и искать иероглифы
• Название феномена: Механикус кустос (Механический сторож — лат.)
• История феномена: Никто не знает точно, откуда появился этот феномен. Однако, ходят слухи, что его случайно изобрел некий сумасшедший ученый (не будем показывать пальцем), в попытке создать то ли кофемашину, то ли молекулярный расщепитель. Во время одного из тестов над новой машиной произошел электрический сбой: лабораторию осветила яркая вспышка, после чего свеже изобретенное устройство с диким жужжанием вылетело в окно. И с тех пор время от времени комнаты захватывает некое приспособление, которые жители Дома назвали «Механический сторож». Появляясь буквально из неоткуда, он может устроить короткое замыкание или издавать жутковатые потрескивающие звуки.
• Описание режима в комнате: в режиме «Механикус кустос» Вам придется искать не привычные предметы обстановки комнаты, а запчасти механического сопротивителя. Ведь только он может прогнать сей феномен. Время прохождения короче в два раза (придется поторопится, да-да :). Детали сопротивителя отображаются в виде силуэтов.
• Название «проклятия»: «Пост механикум».
• Описание проклятия в комнате: Феномен прогнан, но он успел напакостить и вырубить свет. Вам придется искать уже привычные предметы в полной темноте. Отображаются они в окне поиска словами, но не простыми. Только первая и последние две буквы, например: «П•••••ая с••••••••••ия» (Пожарная сигнализация).
• Интересный факт о феномене: Проходя комнату в режиме исследования, вам может выпасть сопротивитель. С его помощью через инвентарь Вы сможете вызвать любой феномен в комнаты Дома. Сопротивитель не выпадает в режиме ограбления- такие вещи не достаются легко 🙂
Название феномена: Шутник
История феномена: Не только снетчины способны на пакости в Загадочном Доме.. Говорят, иногда в комнатах появляется некто, балующийся с выключателями.. То ли это плод воображения Катерины (которая, якобы, видела Шутника), то ли проблемы с проводкой, — загадка.. Но приятного тут мало, ведь иногда при этом пропадают половина багета на Кухне или полбутылки саке в Саду..
Описание режима в комнате: Шутник каждые 15 секунд включает и выключает свет в комнате. Искомые предметы в списке в режиме «слова», но из-за проблем с освещением искать их будет не так просто..
Название проклятия: Злая шутка
Описание проклятия: После изгнания злого Шутника из комнаты можно полюбоваться на результат его пакостей: ровно половина от каждого предмета пропала.. Теперь в Ванной вместо «ангел»а надо искать «анг»а, в Библиотеке — не «ноутбук», а «бук», в Лаборатории — не «резиновую перчатку», а «овую перч»..
Интересный факт: Магда утверждает, что в полнолуние в комнатах, повергшихся атаке Шутника, можно найти амулет «джокер».. Права гадалка, или нет, — стоит проверить..
Название феномена: Змеиное отравление
Описание режима в комнате: Время ускорено в 2 раза, комнату трясёт каждые 10 секунд
Название «проклятия»: Побочный эффект
Описание проклятия в комнате: Комната в режиме «ночь», инструменты не действуют
Интересный факт о феномене: Феномен появляется только во время проведения акции полнолуния, ведь колдовство некроманта действует особенно в эту пору.
История феномена: Однажды Мистеру Икс подарили редкую змею, но после События некромант Григорий де Морте заколдовал её, и с тех пор она бродит по комнатам и наводит отравление
P.S Феномен призывается колбой с ядом, а прогоняется противозмеиной сывороткой.
Название феномена: Цунами»
Описание режима в комнате: Время ускорено в 2 раза, каждые 5 секунд накрывает волна, после которой место положения предметов меняется!
Название «проклятия»: «Оползень»
Описание проклятия в комнате: комната в режиме «Ночь», в словах переставлены буквы, инструменты будут не всегда доступны. С шансом сможет помочь «Золотая бомба» или «Улучшенная указка».
Интересный факт о феномене: Этот режим не предсказуем и что может спровоцировать его появление остается загадкой, так же останется загадкой, что вам может подарить этот режим, может удача повернется к Вам спиной или Ваши старания будут напрасны!Так же его не можно будет призвать, ограбить или прогнать, он поддается только режиму «Исследовать»
История феномена: Цунами, это не просто феном, который внезапно поселился в доме, это Бог который влюблен в нашу русалку, правда безответно. Когда она пропала с океана, он очень долго искал ее, и вот на конец спустя много лет, он ее наш, и решает поселится рядом с возлюбленной навсегда, пусть она не когда ему не ответит взаимностью, но за то время от времени он сможет селится в ванной, и хоть иногда видеть свою любимую.
КАРТИНКА!.
Название феномена: Грозовое облако
Описание режима в комнате: время ускорено в 2 раза, в списке искомых предметов – первые три буквы (ана…)
Название «проклятия»: Радужный бум (взрыв цвета, радужный взрыв)
Описание проклятия в комнате: время ускорено в 2 раза, в списке искомых предметов – силуэты. Каждые 6 секунд, комната окрашивается в разные цвета радуги (7 цветов).
Интересный факт о феномене: Является ли совпадением или нет тот факт, что как только в доме раздаётся чей-то смех, на горизонте появляется грозовое облако. Может погода ни как не установится, а может не обошлось и без шалостей…
История феномена: Однажды Гензель и Греттель Хаузер играли во дворе в салки и так громко смеялись, что не заметили пролетевшее над ними грозовое облако, но Генерал снэтчинов во время разглядев опасность отдал приказ «Тревога, все по домам!». Когда гроза стихла и Гензель выглянул в окно, то заметил странное цветное свечение в одной из комнат, там таилось, что-то не вообразимое, но в тоже время прекрасное.
Скажите, пожалуйста, сколько работ от одного участника принимается на конкурс?
*Название феномена: Мираж
*Описание режима в комнате: Время ускорено в 2 раза. В списке предметов- Слова. Самих предметов в комнате не видно, видна их тень на соседних предметах. Сам предмет появляется при наведении на него курсора. Предмет может находиться как рядом со своей тенью, так и на противоположной стене.
*Название поклятия: Бездомная тень
*Описание режима проклятия: В списке предметов- анаграммы. В комнате мы снова видим тени от предметов, но теперь они появляются и пропадают, периодически перемещаясь по комнате.
*История феномена: Мираж был завезен в Дом Хасаном ибн Рашидом под видом доброго джина, находящегося в древней амфоре, найденной в одной из гробниц фараонов. Кто же мог предположить, что заклинание фараона превратило доброго джина в Тёмный Феномен? Один из помощников Хасана, загадав заветные три желания, потёр амфору, тем самым выпустив Мираж гулять по дому.
*Интересный факт о феномене: По мнению Хасана приручить Мираж невозможно. Но если найдётся храбрец, прошедший комнату с феноменом 50 раз, можно получить амулет Тёмных Теней, который повысит опыт за прохождение комнат в режиме Тени на 25%.
*Призвать феномен можно с помощью старинной амфоры, а прогнать- с помощью перстня фараона.
Источник