Вискоэластичный протектор роговицы smartvisc
Источник
НАЗАД К РЕЗУЛЬТАТАМ ПОИСКА
ЧТО ЗАКУПИЛИ
Медицинские изделия для офтальмологии
КОГДА
Дата подписания:
06.07.2018
Срок исполнения:
27.03.2019
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы |
Продавец |
---|
ООО «Медикал дивайсез» ИНН 6234106846, КПП 623401001 Вероятные контактные данные: 7-4912-995231, Medic-62@yandex.ru |
ПОКУПАТЕЛЬ | РЕГИОН ПОСТАВКИ |
ГУЧ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №2» ИНН 4825031751, КПП 482501001, ОГРН 1024840839540 Скачать отчёт об организации | Липецкая обл Российская Федерация, Липецкая обл, Липецк г ул. Ленина, 35, до склада заказчика | |
Показать полностью |
Протокол подведения итогов
Наименование участника | Ценовое предложение | ИНН | КПП | Вероятные контактные данные |
---|---|---|---|---|
1 | ООО «Медикал дивайсез» | 6234106846 | 623401001 | 7-4912-995231, 8-4912-995231, 79109059172 , Medic-62@yandex.ru, Medic-62@eandex.ru, medic-62@ya.ru |
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что | Сколько | Аванс | Соответствие | Тип процедуры | Когда опубликовано | Подать заявку до | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
44-ФЗ — №0346200006820000023 Продукты питания (фрукты, овощи) | 1 440 386,70 ₽ | — | 100,00 % | Электронный аукцион
| 30.04.2020 09:00 МСК | 15.05.2020 11:00 МСК | |
44-ФЗ — №0346200006820000021 Продукты питания (колбасные изделия) | 675 628,00 ₽ | 0,00 % | 100,00 % | Электронный аукцион
| 30.04.2020 08:37 МСК | 15.05.2020 11:00 МСК | |
44-ФЗ — №0346200006820000020 Продукты питания (бакалея) | 290 581,60 ₽ | — | 100,00 % | Электронный аукцион
| 28.04.2020 08:35 МСК | 14.05.2020 11:00 МСК |
Посмотреть все закупки заказчика
Карточка будет добавлена в Избранное
В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление
Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы
Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации — это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.
Вы подали заявку на участие в аукционе?
Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.
Допущены к торгам?
Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.
Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?
Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.
В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).
Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:
В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)
Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт
Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).
Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:
Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.
Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:
Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).
Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.
Исполнение контракта:
Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:
- Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
- Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.
Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:
- Если продавец — организация инвалидов
- Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
- Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза
В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Источник
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналоги лекарственных средств |
Источник