У жены сильная близорукость

1.

Гость

[2608950269] — 11 июля 2011 г., 23:19

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

гоги (алексей)

[830280153] — 11 июля 2011 г., 23:26

Нет, чтобы так сделать нужно будет сам ген найти, изменить его. не заморачивайтесь вы так

4.

Гость

[1863258560] — 11 июля 2011 г., 23:48

как вы себе это представляете, этот ген пипеткой из пробирки вытащат? если таковой есть, то он передасться в любом случае

5.

Натали

[4115278702] — 11 июля 2011 г., 23:55

Прежде чем писать глупости прочитайте про ПГД.

6.

Гость

[2606008086] — 12 июля 2011 г., 06:26

Автор, у меня та же проблема, даже возраст тот же) Я читала, что передается не близорукость сама по себе, а предрасположенность к близорукости, но ген этот доминантный, поэтому если у мужа нет, а у жены есть, то скорей всего передастся. В общем, вывод такой — нужно следить за зрением у ребенка будет тщательно, проверяться, делать физиопроцедуры, следить за питанием именно с этой точки зрения и тп.

10.

с

[735583570] — 12 июля 2011 г., 12:02

у моих родителей — у всех отличное зрение — единица в молодости — как у всех бабушек и дедушек — а у меня минус 4, упало в детстве — в результате музыкальной школы и очень упорного старания в учебе — ношу линзы — не портится совершенно — сейчас беременна — переживаю за малыша,но думаю,все будет ок — у мужа и его родственников — все ок — мне просто не повезло — где тонко,там и рвется

11.

Гость

[2908962130] — 12 июля 2011 г., 16:25

У меня у мамы ужасное зрение и по материнской линии у всех ужасное зрение, а по отцовской — у всех отличное. У меня отцовские глаза и такое же зрение замечательное =)

12.

Ёжа

[785101260] — 12 июля 2011 г., 22:31

Да нет такого явного гена близорукости, если лишь некоторая склонность. И если ребенок не будет перенапрягать глаза, он не проявится.

13.

Ёжа

[785101260] — 12 июля 2011 г., 22:32

Да и не врожденное же у вас, так что не беспокойтесь! Беспокоиться стоит, если врожденная сильная близорукость.

14.

Гость

[1046116111] — 13 июля 2011 г., 06:04

ну а в моей семье у всех единица… а у меня минус 18((( тут наверное, не подгадаешь…

15.

Гость

[1533643427] — 29 января 2012 г., 12:54

у меня тоже близорукость причем гораздо сильнее чем у тебя. И также очень не хотелось чтоб у моего ребенка оно появилась,так как близорукость очень часто передается. Мне предалось от папы не с рождения а просто была предасположеность и оно появилось в 8лет,у тети (папина сестра)тоже оно есть. В любом случаи это как повезет и из-за этого не нужно отказатся иметь детей и лишить себя счатья материнства. Ведь бывают заболевания гораздо сложнее и иногда у ребенка появляются из не откуда,несмотря на то что родители оба полностью здоровы. Так что если можешь и хочешь иметь детей роди их и будь счастлива! От всего в этом мире подстраховаться невозможно.иначе все люди на планете были бы здоровыми.

16.

Марина

[3172400957] — 25 мая 2012 г., 00:27

Натали

Я хочу завести ребенка. Мне 27. У меня близорукость (один глаз -7, другой -8). Ужасно не хочу, чтобы мой будущий ребенок носил очки. У моей матери отличное зрение, у отца как у меня. У мужа и его родителей отличное зрение. Можно ли с помощью ЭКО и генетической консультации отобрать эмбрион с потенциально хорошим зрением для зачатия?

17.

Марина

[3172400957] — 25 мая 2012 г., 00:29

И извините, если я была слишком эмоциональна-). Просто если есть возможность зачать без ЭКО и вообще самим, то надо благодарить за это судьбу! и делать это!-)

18.

Дарья

[1251257884] — 12 января 2015 г., 09:31

ЭКО дает возможность зачать ребенка тем, кто этого не может сделать самостоятельно. Но ЭКО не творит чудеса и не может выбрать идеальный сперматозоид. Если вдруг решитесь, то могу только посоветовать хорошего врача в Москве — Виктория Бондаренко из Перинатального медцентра на севастопольском. в 2013 году помогла сестренке забеременеть.

Источник

1.

Гость

[892890401] — 3 мая 2013 г., 15:50

У меня -6. Рожала сама. Прошло уже 20 лет, зрение не изменилось.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

3.

Мняу

[3192387069] — 3 мая 2013 г., 15:57

4.

Симона

[501849263] — 3 мая 2013 г., 16:17

У меня у мамы наоборот зрение лучше стало после родов, с -5 до -2. Других примеров не знаю ))

5.

Гость

[3691087178] — 3 мая 2013 г., 16:18

У меня -6, буду только кесарево требовать

6.

Ёжа

[1086125393] — 3 мая 2013 г., 16:24

Это зависит от глазного дна. У меня посмотрели, хоть и -4,5 на один глаз и -1,5 на другой, но глазное дно в порядке, это не показание к кесареву. Условное показание у меня только по поводу узковатого таза, но это надо будет смотреть ближе к родам, в зависимости от размера ребенка.

7.

Lana

[1139579204] — 3 мая 2013 г., 16:25

В США близорукость высокой степени вообще не показание к кесареву,тут и в голову никому не приходит отправить на кесарево из-за эрения. Знаю многих,кто рожал сам с миопией-10 и -15,зрение не ухудшалось. У меня не близорукость,но зрение очень плохое, хуже чем близорукость. Рожала трижды сама,зрение осталось прежним.

8.

Гость

[3982684883] — 3 мая 2013 г., 16:37

Ёжа

Это зависит от глазного дна. У меня посмотрели, хоть и -4,5 на один глаз и -1,5 на другой, но глазное дно в порядке, это не показание к кесареву. Условное показание у меня только по поводу узковатого таза, но это надо будет смотреть ближе к родам, в зависимости от размера ребенка.

9.

Гость

[3075726935] — 3 мая 2013 г., 16:49

у меня до родов было -2 и после такое же,никак роды не повлияли на зрение,думаю,что вам надо советоваться с вашим врачом,все индивидуально

Читайте также:  Плохо вижу текст это близорукость или дальнозоркость

10.

Горгона Б.

[1245768081] — 3 мая 2013 г., 16:50

8.5, рожала в Англии, вопрос о кесареве даже не стоял.

11.

Гость

[1682614314] — 3 мая 2013 г., 16:55

-7, рожала сама. зрение испортилось только при беременности (до нее было -6)

12.

Гость

[4237366128] — 3 мая 2013 г., 17:05

13.

Гость

[3757058774] — 3 мая 2013 г., 17:26

-7, 5. троих родила. все время помнила, что надо «правильно» силу направлять, чтобы не в лицо-глаза ( у многих сосуды лопаются). всё правильно и сделала.

14.

Гость

[3757058774] — 3 мая 2013 г., 17:26

Гость

-7, 5. троих родила. все время помнила, что надо «правильно» силу направлять, чтобы не в лицо-глаза ( у многих сосуды лопаются). всё правильно и сделала.

15.

Гость

[4013781643] — 3 мая 2013 г., 18:05

кесарят, если сетчатка «дырявая», а зрение может быть и -20.у меня -5 рожала сама, зрение хуже не стало Т Т Т.

16.

KS

[3081258859] — 3 мая 2013 г., 18:07

Решение о кесареве зависит не только от состояния глазного дня, но и сетчатки. При миопии, когда глазное яблоко вытянуто, сетчатка растягивается и утоньшается. При естественных родах, когда женщина тужится неправильно и идет давление на сосуды головного мозга, в том числе глаз, может произойти отслойка сетчатки. В западных странах не видят связи между потугами и отслойкой сетчатки, но все равно могут провести кесарево (по рекомендации врача и желанию самой роженицы)

17.

гость

[3537194001] — 3 мая 2013 г., 18:48

у меня -10, предложили кесарево, я согласилась. Знаю одну женщину, ходит в очках неписанной толщины — глаз за ними не видите. Она рассказывала, что было плохое зрение, но во время родов немыслимо дальше упало.

18.

Гость

[1329111469] — 3 мая 2013 г., 20:15

-6.5 рожала сама.

19.

гость

[1729772764] — 3 мая 2013 г., 20:39

Когда я была беременной/это длилось месяц/ у меня только за тот месяц зрение упало.было _5. Я ношу линзы.так и в линзах все плыло перед глазами.уж не знаю до скольких там упало.потом витаминки попила востановилось до прежних минус пяти

20.

Гость

[2974485377] — 3 мая 2013 г., 21:07

21.

Гость

[2557479122] — 3 мая 2013 г., 22:34

22.

Гость

[1632233320] — 3 мая 2013 г., 23:23

В 15 гкб есть отделение лазерного лечения. Если при близорукости определяются дистрофические изменения сетчатки (все же чаще это встречается начиная со средней миопии), то в этом отделении проводят лазеркоагуляцию сетчатки и разрешают самостоятельные роды.

23.

Гость

[3457816886] — 4 мая 2013 г., 01:07

Было -6, рожала сама, потом делала лазерную коррекцию и через насколько лет родила второго опять же сама. Ничего не ухудшилось. Правда оба раза ходила проверять глазное дно, с ним проблем не было. А сама миопия никак не может быть поводом для кесарева

24.

Гость

[1860785709] — 4 мая 2013 г., 08:22

у меня -8, во время беременности делала лазерное укрепление сетчатки, показаний к кесареву не было, родила сама без осложнений, зрение не изменилось.

25.

Гость

[3233895822] — 4 мая 2013 г., 09:07

когда рожала 2-го ребенка зрение было -1,5, сейчас беременность третья, чувствую за эти года зрение упало и точно -3,25, сделали циклоскопию, оказались дырки в сетчатке, врач сказала что это видимо после вторых родов и надо всегда зрение проверять после родов, сейчас сделали лазерную операцию, приварили эти дырки, делается до 30 недель, через неделю посмотрит и сделает заключение самой рожать или кесарево.

26.

Гурылёвочка

[1707567071] — 5 мая 2013 г., 00:24

-3,75, рожала сама, год назад. Зрение подсело — надо проверять, но оно еще до родов немного подсело.

27.

Гость

[1503185365] — 5 мая 2013 г., 02:09

было -8 первого родила сама, второго рожала после лазерной опер.пока все нормално. тфу фу фу

28.

Гость

[1800408535] — 6 мая 2013 г., 06:59

29.

Гость

[1618387941] — 6 мая 2013 г., 11:02

У меня -4,5 на оба глаза, астигматизм, сама родила, зрение никак не ухудшилось после родов

Источник

1.

Гость

[2260575121] — 9 января 2017 г., 13:50

передается. у меня зрение -6, у брата — 4, близорукость есть у отца, у мамы нет.
у детей брата со зрением проблем нет (жена у него не близорукая). так что все зависит от того ,как сложатся гены

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[2230118546] — 9 января 2017 г., 14:05

Да, предрасположенность есть. Но не факт, что обязательно у близоруких родителей будут близорукие дети, это много от чего зависит. Как от умеренной нагрузки на глаза (без сидения с утра до ночи за компьютером, перед тв или книгами), так и от прочих заболеваний, которые могут ослабить организм, стрессов или их отсутствия.

3.

Бэлла

[2879977045] — 9 января 2017 г., 14:05

Может передаться, а может и нет. Гены и ДНК — кто из разберёт?!

4.

Карина

[549627918] — 9 января 2017 г., 14:29

у родителей было -2, -4. у нас с братом по -9 к 18 годам. очки с третьего класса. телевизор все детство, сколько себя помню, смотрели по 15м — «спокойной ночи малыши». а толку? значит не в телевизорах дело.

5.

Гость

[2976760519] — 9 января 2017 г., 14:52

У мамы была близорукость -4,у папы-нормальное зрение.В итоге,у меня близорукость -5+астигматизм,а у младшей.сестры-всё нормально.
Я вышла замуж за близорукого (-3) в итоге все дети в очках,зрение у всех начало портиться,как пошли в школу.Семья очкариков…

6.

Гость

[2814032655] — 9 января 2017 г., 15:00

Читала в медицинском журнале, что от матери близорукость передается в 80% случаев, от отца в 50 %.

Гость

У мамы была близорукость -4,у папы-нормальное зрение.В итоге,у меня близорукость -5+астигматизм,а у младшей.сестры-всё нормально.
Я вышла замуж за близорукого (-3) в итоге все дети в очках,зрение у всех начало портиться,как пошли в школу.Семья очкариков…

8.

Гость

[2411846201] — 9 января 2017 г., 15:06

Меня в школе мама постоянно таскала по врачам и всяким лечениям для глаз, как итог в 30 лет зрение -10 и падало каждый год на 1 диоптрию в школе. Постоянно хожу в очках или линзах.

9.

Гость

[2976760519] — 9 января 2017 г., 15:30

kechu

А как, кроме очков, вы боитесь с падением зрения у детей?

10.

Читайте также:  Близорукость это плохое зрение

Ирина Кацыгина

[128169016] — 9 января 2017 г., 15:34

У отца была близорукость и светлые небольшие глаза, у мамы было нормальное зрение и большие карие глаза. Мне от отца передалась близорукость (небольшая), цвет и форма глаз, вблизи всю жизнь читаю без очков (мне 62 года). У брата карие глаза и нормальное зрение. У моего сына карие глаза и хорошее зрение

12.

Гость

[48566888] — 9 января 2017 г., 15:42

День добрый , я сама работаю в офтальмологии , близорукость действительно передается , если у ребенка возникает такая проблема , нужно срочно обращаться к врачу . Существует аппаратное лечение , которое поможет снизить близорукость при одном условии ,если ограничить доступ ребенка к гаджетам. Миф о том,что очки портят зрение , не уместен , они наоборот его поддерживают.

Гость

День добрый , я сама работаю в офтальмологии , близорукость действительно передается , если у ребенка возникает такая проблема , нужно срочно обращаться к врачу . Существует аппаратное лечение , которое поможет снизить близорукость при одном условии ,если ограничить доступ ребенка к гаджетам. Миф о том,что очки портят зрение , не уместен , они наоборот его поддерживают.

Передается. У моего отца была близорукость -4, у бабушки с материнской стороны примерно такая же, но еще глаукома, приведшая в результате к слепоте. У меня была -7, начало падать с 1-го класса, делала лазерную коррекцию в 21 год. В 14 лет примерно делала операцию «склеропластика», чтобы остановить падение зрения, укрепить глазное яблоко. У сестры тоже плохое зрение, -3 примерно, но точно не знаю, т.к. она своим здоровьем не занимается.

По логике вещей — должна передаваться, так как она обусловлена формой глазного яблока, а она, как форма носа и-ушей должна наследоваться.

16.

Гость

[48566888] — 9 января 2017 г., 16:45

kechu

Здравствуйте, а можно ли узнать,что это за лечение? Как называются аппараты? Что вы думаете о ночных линзах? Ищу все варианты, но у нас в городе не предлагают ничего,кроме очковой коррекции или линзы

17.

Мне 40

[1641738983] — 9 января 2017 г., 17:12

Есть предрасположенность, я думаю нельзя много читать, смотреть тв и пользоваться долго гаджетами. Я очень много читала, сейчас ношу очки, передалось от отца и я усугубила наследственность долгим чтением днём и ночью(.

18.

Гость

[2311624397] — 9 января 2017 г., 18:57

У родителей прекрасное зрение, у меня -8.Так что не особо верю в предрасположенность.

20.

Ира

[3084495443] — 10 января 2018 г., 07:11

У моей мамы -4.5; папы -2.5. Я: -8, брат (читал ужасно много): -10. У обоих падало с 1 класса до пока росли, до 16.5 лет. Сейчас оба 20 лет круглосуточно за компом — ни на грамм не упало.
Брат (-10) с женой (единица) родили дочку, научили читать в 4 (!) года, через полгода у нее — 0.3. Сейчас ей 12 лет, один глаз -5; второй -7, пока еще падает.
Я (-8) вышла замуж (муж -3) и наша дочка: чтения/телека/компа 0. улицы МАКСИМУМ с 1 года. книги в библ. брала с огромными картинками, показывала их на расстоянии (не под нос!). Читала ей ТОЛЬКО я, в т.ч. все устное в школе, все лето улица, стакан черники 2 раза в нед. До 8 не падало (и то — видите -позже по сравнению с племянницей, мной и братом). В 8.3 сейчас: -0.5. -0.75.

21.

Ира

[3084495443] — 10 января 2018 г., 07:16

Запаса дальнозоркости у нее практически не было. Короче, падать стало гораздо позже, чем у читающей племянницы (4 года) и чем у меня с братом (в 6.5), хотя ее генетика (-8 и -3 у родителей) хуже, чем моя (-4.5 и -2.5).
Никаких мелких игрушек, все большое. книги с огромными картинками (не журнальчики!), читайте ТОЛЬКО вы, включая школу. У нас всех падало сильнее до 10 лет, после 10 — почти вдвое слабее. УЛИЦА и ноль компов/телеков. Мы, по крайней мере, отсрочили падение этим.

22.

Ира

[3084495443] — 10 января 2018 г., 07:20

кстати, при полном запрете чтения она в конце 1го класса читала 90 слов в минуту, весь класс — 35-40, тоже наши гены.

Источник

Здравствуйте всем. Мне 25, зрение с детства плохое, сейчас близорукость дошла до -16, ношу линзы. Раньше, как и у всех страдающих плохим зрением, были свои неудобства, но когда еще не заходила речь о детях, я даже не думала о родах. наследственности и тд. Я пока не беременна, но думаю об этом. Два моих ведущих врача: гинеколог и офтальмолог, в один голос сказали, что только кесарево, потому что высокая миопия и есть риск ослепнуть. А еще, конечно же, большая вероятность того, что это передастся ребенку.
Понимаете, я испытываю странные эмоции: еще недавно я просто боялась рожать и думала, какая это ответственность, а сейчас, помимо все этого, я уже знаю, что не смогу родить естественным путем и что ребенку может передастся мое плохое зрение. Я уже даже думаю, что может вовсе не стоит мне рожать детей, чтобы у них не было моих проблем, потому что по детству помню эти комплексы и трудности из-за зрения.
Возможно, у кого-то именно так и было? Принудительное кесарево? Передалось ли зрение по наследству ребенку? Буду благодарна за комментарии и поддержку.

Автор

[2875165498] -8 июля 2016 г., 11:52

1.

Гость

[71262037] — 8 июля 2016 г., 13:00

У меня -8,рожала естественным путем,зрение не ухудшилось,18 лет прошло также -8,у дочери хорошее зрение,хоть много и читает,и за компом сидит,видимо нет предрасположенности к близорукости.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[510058316] — 8 июля 2016 г., 13:04

Не стоит заранее бояться, но подстраховаться надо. Если предложат кесарево, соглашайся. У меня тоже была высокая миопия, когда шла на роды, предложили кесарево, я отказалась, думая что справлюсь сама, и зря. Зрение и без того плохое, не сразу правда, а со временем ещё ухудшилось, но думаю что причина все-таки 8-часовая работа с компом, в напряжении. В семье у меня никто очки не носил, и ребенку миопия не передалась, зрение отличное

3.

Автор

[3962327160] — 8 июля 2016 г., 13:08

Гость

Не стоит заранее бояться, но подстраховаться надо. Если предложат кесарево, соглашайся. У меня тоже была высокая миопия, когда шла на роды, предложили кесарево, я отказалась, думая что справлюсь сама, и зря. Зрение и без того плохое, не сразу правда, а со временем ещё ухудшилось, но думаю что причина все-таки 8-часовая работа с компом, в напряжении. В семье у меня никто очки не носил, и ребенку миопия не передалась, зрение отличное

Читайте также:  Близорукость как можно вылечить упражнения

4.

Ябрь

[979263114] — 8 июля 2016 г., 13:10

проблемы со зрением, по наследству не передаются. а вот с таким уровнем миопии, лучше кесарево, ибо ни один врач не даст тебя гарантии, что не произойдет отслоение сетчатки.

5.

Гость

[3428380025] — 8 июля 2016 г., 13:25

а какая вам разница какое у вас зрение. носите очки, у вас есть дИтачка уже, вот это счастье! А на зрение и на вас плевать! Все дитачке пусть!

6.

вы куку

[3575669442] — 8 июля 2016 г., 13:42

близорукость частенько передается по-наследству, но это сомнительный повод не рожать вообще. А операция противопоказана на глаза?

7.

Настя

[192596274] — 8 июля 2016 г., 13:49

нам с братом от родителей обоим передалось. причем у мамы -4, у папы -2. а у нас к 18 годам по -9 было. очки с третьего класса, телевизор в детстве не смотрела, 15 минут только «спокойной ночи малыши. ладно хоть после -9 остановилось, слава Богу.

8.

Ябрь

[979263114] — 8 июля 2016 г., 13:57

брехня, малообразованные существ. по «логике» таких ттуупиц, если мама или папа например инвалид , не имеет руки или ноги, то и ребенок может родиться с культей.
если глаза, без патологии , то передаться нарушение аккомодации не может.

9.

Гость

[3115456279] — 8 июля 2016 г., 14:05

А я вот не понимаю женщин, которые рвутся рожать самой и переживают, когда говорят, что будет КС.
Сказали нельзя — значит нельзя. Ничего страшного в КС нет (это говорю, несмотря на несколько осложнений и во время операции и после).
А вот если что-то пойдет не так во время естественных родов, то может случиться много чего нехорошего. Поэтому слушайте врачей.

10.

Гость

[51976001] — 8 июля 2016 г., 14:12

Вот ущербные, а все рожать кидаются, свои ущербные гены плодить. Да никому эти плоды не нужны будут в этом мире. Что случилось: нормальный генный материал простаивает, а ущербный лихорадочно размножается. Не рожай

11.

Гость

[2143669626] — 8 июля 2016 г., 14:37

Гость

Вот ущербные, а все рожать кидаются, свои ущербные гены плодить. Да никому эти плоды не нужны будут в этом мире. Что случилось: нормальный генный материал простаивает, а ущербный лихорадочно размножается. Не рожай

12.

Гость

[3128589830] — 8 июля 2016 г., 14:58

А чего такого жуткого в кесарево? Вы дадите жизнь своему ребенку и нечего читать мнения разных с.в.и.н.о.маток, которые говорят что, если не родила сама, а с кесаревым — не мать. В первые сутки после операции вы поймете, что такое боль, причем вполне сравнимая с родовыми схватками!. А то что у ребенка проявятся ваши проблемы со зрением — это вообще не факт и зависит насколько внимательно вы сами будете следить за здоровьем ребенка и оберегать его от чрезмерных нагрузок на зрение.

13.

Гость

[2731456125] — 8 июля 2016 г., 15:08

Гость

Да пото м тащат свои личинки в самолёт,орать там и мешать всем без исключения.

14.

Гость

[3408703727] — 8 июля 2016 г., 15:28

С -8 рожают сами вовсю, если с сетчаткой ничего критичного. Но -16 — соглашусь, тут только кесарево, слишком сильная миопия и риски есть. Вы же в курсе, что вам и тужиться нельзя, и вообще ничего тяжелее нетяжелой сумочки поднимать нельзя, никаких качалок-тренажерок, штанг и тяжелых чемоданов, и ребенка на руки поднимать по возможности поменьше, лучше заранее позаботиться о помощниках, пока он весит 3, 5, 7кг — еще ладно (хотя и в 7кг лучше бы поосторожнее), а когда подрастет, будет уже весить 10кг, так даже как начнет топать, лучше бы чтобы кто-то был постоянно рядом с вами, может, жить вместе с родителями? Потому что если каждый день этого мелкого топотуна поднимать, а то и нести на руках, то в вашем случае с таким хреновым состоянием глаз может все стать и еще намного хуже.
Если же у вас есть помощники, не против жить с родителями, которые не работают или муж может работать на дому, чтобы вы ребенка на руки особо не брали (только если сажать вам на коленки кому-то другому), тогда рожайте, прокесарят вас и все будет нормально. Риски близорукости у ребенка есть- но многое зависит от зрения у вашего мужа. Если у него тоже такой капец — то очень большая вероятность. Если нормально или какие-то -1- -2, то риски ненамного выше среднестатистических.

Некоторые заболевания глаз по наследству передаются. У меня самой (и у младшей сестры) наследственный астигматизм на левый глаз, передался от отца. Есть такое мнение, что в подобных случаях чаще всего мальчик и наследуют зрение матери, а девочки — отца (на сколько правда — не знаю). А в целом — не переживайте, не факт что Ваше зрение передастся по наследству. Зачем переживать раньше времени? Да и какое имеет значение каким образом вы родите: ЕР или КС? Главное что у Вас может появиться Ваше личное маленькое чудо ????

16.

Гость

[760294286] — 8 июля 2016 г., 16:30

Вы упороты на естественности? Считаете не родила сама -не мать? Или ваше мнение, что ребенку нужна мать инвалид (если еще что хуже случится со зрением после родов)? Что такого ужасного в плановом кс? Все мои подруги имея плановое кс дико рады, что в итоге согласились — т.к проблем не было вообще и восстановились быстро. Не стройте из себя героиню и слушайте врачей а не советы в интернете.

17.

Гость

[760294286] — 8 июля 2016 г., 16:35

Гость

Да везде тащат, не только в самолет. Ни в магазинах, не в учреждениях, даже на курортах в отелях не протолкнуться. Все заполони ли. Пнуть охота

18.

Гость

[1929035225] — 8 июля 2016 г., 17:01

Соглашайтесь на кесарево. Королевские роды. Заснули-проснулись-ребеночек. Ваша миопия ничем сопутствующим не отягощена? Не задумывались о коррекции зрения? У меня -8 было,так линзы снимешь,только по собственной квартире хожу спокойно. По улице уже никак.

19.

Гость

[1762589010] — 8 июля 2016 г., 22:34

Да нет ничего страшного в миопии, не смертельно ни разу, тем более с современными технологиями. У сестры с высокой миопией трое детей, 19, 15 и 9 лет, у всех зрение хорошее. У меня с высокой миопией один ребенок, ему 5 лет, зрение пока хорошее, ттт. У родителей у наших кстати хорошее зрение, а мы вот с сестрой с миопией. Вот вам и наследственность.

20.

Гость

[2723501896] — 10 июля 2016 г., 18:23

Миопия как повезет, но чаще не передается по наследству. А с КС радоваться надо, что на нем настаивают. Никаких мук в родах, ничего не порванно, можно сидетьи ходить в туалет без слез, никаких проблем с сексом после, никаких выпадений, опущений, недержаний. Зачем Вам ЕР? ЕР они кстати