Слезятся глаза когда смотрю в зеркало
116-12-2014 22:44:34
- Автор: За счет эмоций
- Постояльцы
- Откуда: Иерихон
- Сообщений: 21
- Уважение: +0
- Позитив: +0
У кого есть такое, что глаза начинают слезиться и вы не можете выдержать взгляда другого человека? Решение простое, просто забейте на это, я попробовал просто не обращать внимания. Слезятся? Ну и пускай. И через полчаса слезиться перестало. А я уже подумывал о препаратах.
217-12-2014 00:11:27
- Автор: Молчун
- Постояльцы
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4398
- Уважение: +56
- Позитив: +41
- Пол: Мужской
У меня глаза слезятся, когда зеваю, а я часто зеваю, вообще соня) Но я проверял в зеркале, вроде не видно, что глаза мокрые, и поэтому забил..
317-12-2014 00:17:57
За счет эмоций написал(а):
У кого есть такое, что глаза начинают слезиться и вы не можете выдержать взгляда другого человека? Решение простое, просто забейте на это, я попробовал просто не обращать внимания. Слезятся? Ну и пускай. И через полчаса слезиться перестало. А я уже подумывал о препаратах.
Полчаса в глаза смотрели, никто не уступал.
417-12-2014 01:52:59
- Автор: Dang
- Заблокирован
- Сообщений: 2686
- Уважение: +45
- Позитив: +7
- Пол: Мужской
За счет эмоций написал(а):
Решение простое, просто забейте на это
Гениально! И как я до этого не додумался?!
517-12-2014 02:55:39
А у меня слезятся, когда я плачу.
617-12-2014 17:11:25
- Автор: За счет эмоций
- Постояльцы
- Откуда: Иерихон
- Сообщений: 21
- Уважение: +0
- Позитив: +0
Dang написал(а):
Гениально! И как я до этого не додумался?!
Вот именно! Подумай над этим… все не так тяжело решается как кажется.
717-12-2014 17:20:02
- Автор: Мандрагора
- Старожил
- Сообщений: 6933
- Уважение: +85
- Позитив: +6
Раньше было, сейчас нет. Это что-то подростковое и просто стереотипно начинаешь не моргать когда смотришь.
817-12-2014 20:14:30
- Автор: Бардак в голове
- Постояльцы
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 556
- Уважение: +19
- Позитив: +7
- Пол: Женский
- Возраст: 28 [1991-12-26]
Бывает, но не так часто, как раньше. Нужно тренировать силу взгляда. Нарисовать точку на листочке, повесить на стенку и смотреть, не моргая, по 5 раз по 1 минуте (либо меньше, сколько получится), если получается, через неделю увеличить продолжительность. Крутяк, если получится выдержать 15 мин. Упражнение брала из аудиокниги по саморазвитию (не помню только как называется). Потом также тренироваться смотреть в глаза себе в зеркале, также 4-5 раз по 1 мин. Привыкнешь смотреть в глаза себе — получится смотреть без страха в глаза другим. Если дома есть животные, смотри в глаза им. Я у подруги с кошкой в гляделки играла))
917-12-2014 20:17:21
- Автор: Севастьяна
- Постояльцы
- Сообщений: 17906
- Уважение: +93
- Позитив: +252
За счет эмоций написал(а):
У кого есть такое, что глаза начинают слезиться и вы не можете выдержать взгляда другого человека? Решение простое, просто забейте на это, я попробовал просто не обращать внимания. Слезятся? Ну и пускай. И через полчаса слезиться перестало. А я уже подумывал о препаратах.
ну также и на фобию забейте ну фобитесь ну и что делайте все что делают не фобы и все просто , так ?
1017-12-2014 20:23:07
- Автор: Мандрагора
- Старожил
- Сообщений: 6933
- Уважение: +85
- Позитив: +6
Если дома есть животные, смотри в глаза им. Я у подруги с кошкой в гляделки играла))
Полагаю это бессмысленно. Кошке не требуется моргать, она делает это только для того чтобы выразить доверие. В обычных случаях, привлечённый чем-то кот может смотреть распахнутыми, немигающими глазами крайне долгое время. Его не переиграть.
Думаю что тренировка на коте опасна, так как после гарантированного проигрыша это может привести к очередному удару по самооценке)
1117-12-2014 21:16:20
- Автор: Бардак в голове
- Постояльцы
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 556
- Уважение: +19
- Позитив: +7
- Пол: Женский
- Возраст: 28 [1991-12-26]
Мандрагора написал(а):
Полагаю это бессмысленно. Кошке не требуется моргать, она делает это только для того чтобы выразить доверие. В обычных случаях, привлечённый чем-то кот может смотреть распахнутыми, немигающими глазами крайне долгое время. Его не переиграть.
Думаю что тренировка на коте опасна, так как после гарантированного проигрыша это может привести к очередному удару по самооценке)
Кошки отводят глаза. А значит, победа за тобой.
В любом случае, каждый находит для себя свой вариант.
1217-12-2014 22:29:01
Бывает такое, но редко. И почему то с близкими людьми, когда начнут что нибудь говорить неудобное как бы. Мне даже как то раз сестра помню когда то говорила мол ты когда волнуешься у тебя глаза слезятся )
Но меня эта тема как то не запарила, потому что такое в основном с близкими людьми бывает. А с ними как то пофиг можно и послезить.
1318-12-2014 00:02:07
- Автор: Кореякин
- Постояльцы
- Сообщений: 1943
- Уважение: +27
- Позитив: +49
Я вообще никогда не смотрю в глаза. Меня это не парит.
1418-12-2014 02:55:06
Но можно же просто смотреть в глаза и моргать – это будет вообще неслыханная наглость.
1518-12-2014 21:23:36
- Автор: Бардак в голове
- Постояльцы
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 556
- Уважение: +19
- Позитив: +7
- Пол: Женский
- Возраст: 28 [1991-12-26]
капелька написал(а):
Но можно же просто смотреть в глаза и моргать – это будет вообще неслыханная наглость.
Зае…шься моргать. Представь, что ты устраиваться на работу пришла, примут точно за неадеквата.
1618-12-2014 21:34:16
- Автор: Идзая-тян
- Постояльцы
- Сообщений: 211
- Уважение: +2
- Позитив: +1
- Возраст: 6 [2014-03-06]
Одно дело когда просто при разговоре слизятся.
А другое, когда у тебя постоянно глаза словно на мокром месте, такие еще печальные, уставшие, как у собачки подбитой.
Хочется такой уверенный взгляд, нет. Было такое, иду по делу, уверенна что у меня взгляд мега-уверенный, дерзкий и так далее. Догадалась посмотреть в зеркало а там, испуганный, гггрустный, чутли не плачущий взгляд.
1718-12-2014 22:03:40
- Автор: Dang
- Заблокирован
- Сообщений: 2686
- Уважение: +45
- Позитив: +7
- Пол: Мужской
У меня как-то вообще ручьем хлынули, я в это время соцопрос проводил на улице и опрашивал очередного человека. Ну я, конечно, игнорировал, просто не сообразил, что еще можно сделать в такой ситуации, да и опрос надо было закончить, но представляю, как это со стороны выглядело…
1818-12-2014 22:05:08
- Автор: Кореякин
- Постояльцы
- Сообщений: 1943
- Уважение: +27
- Позитив: +49
Идзая-тян
Меня так один раз на работу не взяли)
-Вы нам не подходите.
— Почему?
-У Вас взгляд грустный.
Конечно, откуда ему взяться весёлому…
1901-02-2015 17:23:02
- Автор: Spait-42
- Постояльцы
- Сообщений: 166
- Уважение: +1
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 22 [1997-05-13]
Когда иду по улице слезятся глаза. Даже когда нет ветра.
Источник
Фонематический слух — способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка.
Фонема (греч. “звук”) — минимальная единица звукового строя языка; фонемы служат для построения и различения значимых единиц языка: морфем, слов, предложений.
Речевой и неречевой слух представляют собой две самостоятельные формы работы слуховой системы. Неречевой слух — способность ориентироваться в неречевых звуках, т.е. в музыкальных тонах и шумах. Речевой слух — способность слышать и анализировать звуки речи (родного или другого языка). В речевом слухе выделяют фонематический слух, т.е. способность различать фонемы, или смыслоразличительные звуки данного языка, на котором основан звуковой анализ отдельных звуков речи, слогов и слов.
Каждый язык (русский, английский, немецкий и др.) характеризуется своим набором фонематических признаков, которые создают звуковую структуру языка. Фонемами обозначаются совокупности звуковых различительных признаков языка, совокупности определенных признаков звуков речи, которые позволяют различать слова данного языка, различительные единицы звукового строя языка. В каждом языке одни звуковые признаки выступают как смыслоразличительные, а другие — как несущественные для данного языка.
В русском языке фонемами являются все гласные звуки (а, у, и, э, о), их ударность; длительность или высота звучания гласных звуков являются несущественными. Для согласных звуков смыслоразличительными признаками являются звонкость-глухость, твердость-мягкость. Таким образом, смена гласных или их ударности (пить-петь) и смена согласных по их глухоте — звонкости (палка-балка) или твердости-мягкости (пыл-пыль) меняют смысл русского слова. Умение различать эти звуковые признаки и называется речевым или фонематическим слухом (по отношению к русскому языку).
Нарушение фонематического слуха у детей.
В случае, если у ребенка не сформировались акустические образы отдельных звуков, фонемы не различаются по своему звучанию, что приводит к замене звуков. Артикуляторная база оказывается не полной, поскольку не все необходимые для речи звуки сформировались.
В других случаях у ребенка оказываются сформированными все артикуляционные позиции, но нет умения различать некоторые позиции, т.е. правильно осуществлять выбор звуков. Вследствие этого фонемы смешиваются, одно и то же слово принимает разный звуковой облик. Это явление носит название смешения или взаимозамены звуков (фонем).
Замены и смешения звуков квалифицируются как фонологические (Ф.Ф. Рау) или, что то же самое, фонематические (Р.Е. Левина) дефекты, при которых нарушена система языка. При нарушении речевого слуха у ребенка возникает сенсорная дислалия (нарушение звукопроизношения).
В зависимости от того, каким является дефект — фонематическим или фонетическим, — выделяют 3 основные формы дислалии: акустико-фонематическую, артикуляторно-фонематическую, артикуляторно-фонетическую. К акуститко-фонематической дислалии относятся дефекты звукового оформления речи, обусловленные избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи. К ним относятся: операция опознания, узнавания, сличения акустических признаков звуков и принятие решения о фонеме.
В основе нарушения лежит недостаточная сформированность фонематического слуха, назначением которого является узнавание и различение входящих в состав слова фонем. При этом нарушении система фонем оказывается у ребенка неполностью сформированной (редуцированной) по своему составу. Ребенок не опознает тот или иной акустический признак сложного звука, по которому одна фонема противопоставлена другой. Вследствие этого при восприятии речи происходит уподобление одной фонемы другой на основе общности большинства признаков. В связи с неопознанием того или другого признака звук узнается неправильно. Это приводит к неправильному воспроизведению слова (гора — “кора”, жук — “щук”, рыба — “лыба”). Эти недостатки мешают правильно воспринимать речь как самому говорящему, так и слушающему.
Неразличение, ведущее к отождествлению, уподоблению, наблюдается при дислалии преимущественно в отношении фонем с одномерными акустическими различиями. Например, в отношении шумных фонем, различающихся по признаку глухость-звонкость, некоторых сонорных фонем (р-л) и некоторых других. В тех случаях, когда тот или иной акустический признак является дифференциальным для группы звуков, например, глухость-звонкость, дефектным оказывается восприятие всей группы. Например, звонких, шумных, которые воспринимаются и воспроизводятся как парные им глухие (ж-ш, д-т, г-к, з-с и т.д.). В ряде случаев нарушенным оказывается противопоставление в группе взрывных или сонорных согласных.
При акустико-фонематической дислалии у ребенка нет нарушений слуха. Дефект сводится к тому, что у него избирательно не формируется реакция слухового различения некоторых фонем.
Нарушение фонематического слуха у взрослых.
У взрослых наблюдается нарушение фонематического слуха при локальных поражениях мозга.
Сенсорная (височная) афазия, или речевая агнозия (т.е. непонимание речи), впервые описана в 1874 г. А.Я.Кожевниковым и в том же году уточнена немецким невропатологом и психиатром Вернике, который связывал ее с очагом поражения в задней части левой височной извилины, что соответствует 21-му и 22-му корковым полям, т.е. области слухового анализатора. Точнее сказать, здесь поражается речеслуховой анализатор. И хотя анализ звуковой речи связан со слуховым анализатором, однако нужно помнить, что в возникновении сенсорной афазии огромную роль играет разрыв связей между слуховым анализатором и всей корой, повреждение сложной функционально-динамической системы. Клинические наблюдения свидетельствуют о том, что в более легких случаях больной понимает отдельные слова и даже короткие фразы, особенно имеющие отношение к ежедневному привычному обиходу, но может наблюдаться расстройство фонематического слуха. В тяжелых случаях больной совсем не понимает человеческой речи, слово для него утрачивает свой смысл и воспринимается как сочетание неясных шумов.
При нарушении фонематического слуха вследствие поражения ядерной зоны звукового анализатора (41, 42 и 22-е поля) левого полушария возникает грубое речевое расстройство, проявляющееся не только в невозможности различать звуки устной речи (т.е. понимать речь на слух), но и в нарушении всех других форм речевой деятельности.
41-е первичное и 42-е и 22-е вторичные поля звукового анализатора по классификации А.Р. Лурия входят в зону Т1 — зону, при поражении которой возникает сенсорная афазия. Основанием для выделения этой зоны послужил анализ 800 случаев травматической афазии (А.Р. Лурия).
Фонематический код языка состоит из системы ряда фонематических противопоставлений, в каждом из которых выделяется значимый фонематический признак, изменение которого меняет смысл воспринимаемого слова. В процессе декодирования фонематического состава языка решающую роль играют системы височной области левого полушария, которые являются центральным “корковым ядром” слухоречевого анализатора. Поражение слухоречевых отделов коры (задней трети первой височной извилины левого полушария) не отражается на остроте слуха, но нарушает систему слухоречевого слуха. Больные с такими поражениями продолжают хорошо различать различные неречевые звуки (стук посуды, музыкальные мотивы, шум дождя и т.п.), но оказываются не в состоянии выделить фонематические признаки родного языка, являющиеся носителями смысла слов. В силу этого возникают смешения близких, а иногда и далеко отстоящих фонем, невозможность определить существенные признаки речевых звуков, а вместе с этим и невозможность сохранить четкую фонематическую структуру воспринимаемой речи, что и составляет признак “сенсорной афазии”.
Центральным звеном этой формы афазии является феномен, многократно описанный под названием “отчуждение смысла слов”.
Нечетко воспринимая звуки речи, такие больные смешивают слова, близкие по звучанию. Так, воспринимая слово “голос”, они не могут решить, обозначает оно “голос”, или “колос”, или “холост”, или “холст”, и именно это многообразие альтернатив, всплывающих с равной вероятностью, и составляет сущность феномена “отчуждения смысла слов”.
В то же время больные этой группы всегда сохраняют задачу — декодировать полученное ими сообщение: они активно ищут смысл высказывания, пытаются догадаться о нем, но нарушение фонематического слуха неизбежно приводит к грубому затруднению в выделении лексических единиц речи.
Характерно, что, теряя возможность четко определить значение отдельных лексических единиц, больные с поражением височных отделов коры правильно и тонко оценивают интонационно-мелодическую структуру речевого высказывания, легко различая вопросительные и утвердительные предложения, улавливая тон сомнения или уверенности, что позволяет им понять общий ситуационный смысл обращенной к ним речи. Именно эта диссоциация между распадом декодирования лексических компонентов речи и достаточной сохранностью понимания ее просодических компонентов характеризует процесс понимания целого высказывания у больных с поражением левой височной области.
Нарушение фонематического слуха ведет к резкой дезорганизации всей речевой системы. При полном разрушении этой области коры у человека пропадает способность различать фонемы родного языка. Такие больные не понимают обращенную к ним речь. В менее грубых случаях они перестают понимать быструю или “зашумленную” речь (например, когда одновременно говорят двое людей), т.е. речь в усложненных условиях. Особенно затруднено для них восприятие слов с оппозиционными фонемами. Например, звуки “г-к-х” и “с-з” они не различают; слова “забор-собор-запор” звучат для них как одинаковые. Дефект понимания устной речи является центральным звеном в этом заболевании. Однако, поскольку все формы речевой деятельности связаны между собой, нарушение одного звена влияет на всю речевую систему, вторично страдают и все другие формы речевой деятельности.
В грубых случаях у таких больных отсутствует активная спонтанная устная речь. Речевое высказывание заменяется “словесным салатом”, когда больные произносят какие-то непонятные по своему составу слова или набор звуков. Иногда больные правильно произносят только привычные слова. Как правило, они заменяют одни звуки другими (литеральные парафазии), так как при сенсорной афазии распадается первичный звуковой состав слова, т.е. восприятие тех элементов (звуков), из которых складывается слово.
У таких больных резко нарушено письмо под диктовку, потому что для них неясен тот образец, который подлежит написанию; у них резко затруднено повторение услышанных слов; нарушено также чтение, поскольку нет контроля за правильностью своей речи. Иными словами, вследствие нарушения фонематического слуха распадается вся речевая система. В то же время у больных с сенсорной афазией нет нарушений музыкального слуха, у них сохранена артикуляция, им доступны любые оральные позы (по образцу).
Источник