Рисунки на тему мир вокруг нас глазами детей

Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

Рисунки школьников яркие, живые.

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Читайте также:  Красные пятна вокруг глаз у взрослых фото

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Читайте также:  Крема вокруг глаз купить

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Источник

Работ­ник20­15
[5.6K]

4 года назад

Можно нарисовать людей держащих плакаты о мире, голубя держащего ветку, есть определенные знаки означающие мир, свечу можно нарисовать, детей в военной форме.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

incol­or
[18.3K]

4 года назад

Рисунки на тему мира должны отражать спокойствие, поэтому лучше если они будут нарисованы в светлых тонах.

На тему «миру мир» можно нарисовать такой рисунок:

Он простой и в то же время полностью отражает мысль.

Другой вариант рисунка на тему мира:

Такой рисунок больше подойдет к теме о дружбе народов, но и к теме мира тоже относится.

SIRIN­A
[39.7K]

4 года назад

«Миру-мир» — это не только очень хорошая тема для творчества, но и актуальная во все времена и во всем нашем огромном мире. Ведь война — это очень страшно и ужасно.

Мир обычно на рисунках изображается при помощи основных символов: ладошки, Планета Земля, дети, солнце, радуга, голубь. Предлагаю посмотреть некоторые из них, где очень красиво наглядно нарисован Мир, к которому все люди стремятся:

yana2­2
[20.2K]

4 года назад

Очень много рисунков нашла на тему Миру мир. Моя дочка пошла в первый класс и ей задали именно такое домашнее задание, конечно, к компьютеру я ее не приглашаю, подсмотреть рисунки, пусть сама включает воображение. А вот что нашла интересного я.

Lunat­ica
[14.1K]

4 года назад

На данную тему подошел бы рисунок нашей планеты, изображенной в детских руках, а также это мог бы быть голубь, которого выпускают из рук дети. Вот еще некоторые идеи.

Больше всех нравится первый вариант!

Nelli­4ka
[109K]

3 года назад

На мой взгляд, очень в тему будет изобразить счастливых детей с разных уголков нашего земного шара. Они могут держатся за руки, как на этой картинке:

Или опоясывать собою всю Землю, что тоже будет весьма символично:

Ну и, конечно, символом мира является голубь с веточкой в клюве, мне больше всего нравится это изображение:

А еще есть волшебный символ, называется он «Пацифик». Разумеется, означает мир во всем мире. Можно изобразить его в строгой форме, а можно и в более веселой, например, такой:

Odess­itka
[103K]

3 года назад

Думаю, что маленькие дети, а в начальной школе дети еще маленькие могут нарисовать рисунок на тему мира как можно проще. Самый простой вариант -это ладошки опустить в краски разных цветов, а потом сделать отпечаток на бумаге в виде солнышка разный цветов. Солнышко — это всегда символ мира.

Еще как вариант -это радуга. Радуга также ассоциация с мирным небом.

Ну и конечно украсить свой рисунок соответствующей теме надписью.

Nikol­ai Sosiu­ra
[145K]

3 года назад

Тема «Миру-Мир» в школе часто затрагивается при написании сочинений, на тематических уроках рисования.

Особенно на такую тематику любят «поразмыслить» младшие школьники с карандашами или фломастерами в руках.

На тему «Миру мир» можно нарисовать рисунки, на которых будет изображен голубь мира, две руки разного цвета кожи в цепком рукопожатии, хоровод детей, чистое голубое небо с птицами в вышине:

Darcy
[74.1K]

3 года назад

Тема «Миру мир» была актуальна во все времена. В период дружественных отношений подобные рисунки поддерживали мирный настрой и являлись олицетворением любви и гармонии. В период международных недопониманий данные рисунки внушали надежду на светлое будущее и веру в благополучный мирный исход событий.

Рисунки можно исполнить в следующих вариациях.

morel­juba
[61.1K]

3 года назад

Миру мир — эта тема сама по себе позитивная тема и, конечно же, рисунки будут носить такой же радостный характер и лёгкость. Я бы посоветовала нарисовать «миру мир» вот так как тут:

1) Дети за руки и Земля:

2) Ещё вариант:

3) Следующий:

4)И ещё:

Помощ­ни к
[54.3K]

3 года назад

Изобразите на рисунке объединение людей, дружественность.

Это может быть изображение ракеты, разрушенной человеческими руками:

Актуальным будет изображение голубя, рукопожатия или планеты на рисунке:

Либо можете придумать что-то оригинальное:

Знаете ответ?

Источник

Зоя Разумная
Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет)

Читайте также:  Лучший крем для мимических морщин вокруг глаз

ЗАНЯТИЕ: «Мы рисуем МИР»

Занятие «Мы рисуем мир» (фотоотчет)

Все мы любим рисовать

И шедевры создавать.

Кистью и карандашом

Мы рисуем солнце, дом,

Маму, папу, огород,

Веселящийся народ.

Кошки, курицы, собаки

Дружно все живут, без драки.

На картинках мир чудесный

Создавать нам интересно!

Мир – это книга, страницы которой нам открываются каждый день

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках; вызвать чувство гордости за нашу Родину.

Задачи:развивать умение самостоятельно составлять композицию в рисунке; упражнять детей в умении участвовать в коллективной беседе; способствовать развитию творчества, пробуждать фантазию, активизировать наблюдательность, внимание и воображение; развивать речевые умения; развивать глазомер и цветоощущение; воспитывать чувство единения с людьми всей планеты в борьбе за мир.

Материалы: бумага, акварельные краски.

Воспитатель: Страна наша самая большая, в ней много городов, сёл, рек и морей. Люди трудятся у нас для блага и счастья всех, всегда готовы помочь друг другу, любой труд у нас в почёте. Всему этому основа – мирное небо на нашей планете.

Игра «Передай голубя и скажи слово»

Воспитатель: Ребята, встанем в круг. Сейчас мы будем передавать по кругу голубя и отвечать на вопрос: Какой наш мир? Каждый должен назвать одно слово. Наш мир, какой он? (Дети передают по кругу голубя и называют по одному прилагательному к слову – Мир)

Воспитатель: Молодцы! Но знаете ли Вы, что у слова «мир» есть два значения? Какие именно? «Мир» — это все. что нас окружает, и «мир», как отсутствие войны.

Воспитатель просит каждого ребенка поделиться тем, что для него интересно, чем он гордится или, что его может огорчать, не удовлетворять и т. д. Воспитатель хочет выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и провести занятие, ориентируясь на эти особенности в дальнейшем. Создание атмосферы доверия у детей — это важные и необходимые условия для свободного творческого процесса.

Воспитатель просит детей объяснить, что такое мир, что они представляют, когда говорят о нем.

Затем, им предлагается нарисовать и в последующем объяснить, что они думают о значении этого слова.

У одного ученика понятие «мир» включает космос и его просторы. Второй ребенок считал главным показать, что на земле много домов маленьких и больших. Третий изображает мир как окружающую его природу с птицами и животными.

Среди многих миров дети нарисовали и мир человека.

-Связаны ли миры, которые они нарисовали, между собой?

Вместе с воспитателем дети делают вывод. что если человек открывается миру, доброжелателен, благороден, то и мир, и все, что в нем находится, идет навстречу этому человеку и открывается ему. Если же человек замкнут, угрюм, закрыт для других, то и другие не захотят пойти ему навстречу.

После этого воспитатель проводит игру «Добро и зло».

Один ребенок назначается ведущим. Он называет предмет, явление, которые являются добрыми по отношению к детям и никак не может принести им вред. В ответ на это дети широко распахивают руки, показывая, что они открыты этому доброму и принимают его. Затем ведущий называет что-то злое, опасное (например, ненависть, война, ураган,наводнение, ложь, камень, пожар, мина — то, что может убить или ранить человека, на что дети закрываются руками,приседают, сжимаются в комочек, показывая, что они не желают впустить в себя злое, недоброе.

В конце занятия делается вывод, что все миры взаимосвязаны между собой и входят в этот огромный мир, в котором мы все живем.

Солнце, растения, люди, животные, все подчинено движению и циклу природы.

Делают вывод, что мир природы, и мир, созданный человеком, очень тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Подведение итогов работы. Ребята рассматривают работы и вместе обсуждают их содержание.

Рисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детейРисунки на тему мир вокруг нас глазами детей

О мире мечтает каждый из нас,

Чтоб солнце у каждого было в руках,

И пусть не грозят нам взрывы войны,

Ведь портят они наши мирные дни,

Добрые люди, не надо войны!

Радостный мир защитим от войны! (Ольга Уварова)

Дорогие, друзья, спасибо за внимание! Поздравляю всех с праздником!

Желаю счастья, солнца и мирного неба над головой!

Источник