Программа для лечения ленивого глаза
Компьютер может приносить пользу глазам
Чтобы избежать оперативного вмешательства для избавления от болезни, применяется аппаратный курс лечения. На помощь придут компьютерные программы для лечения амблиопии: цветок, крестики, паучок, контур, eYe (Ай).
Прочитав данную статью, вы узнаете, какие бывают программы, и в чем их преимущество. Мы расскажем, что такое цветок, крестики и паучок.
Какие бывают программы?
Компьютерные программы позволяют безболезненно и в игровой форме вылечить такие офтальмологические недуги, как косоглазие, амблиопия, близорукость и дальнозоркость.
Подробнее о детской амблиопии, ее видах, стадиях и симптомах, читайте в этой статье.
Сегодня многие дети имеют офтальмологические патологии
В зависимости от типа отклонения зрения назначают разные виды упражнений.
Программное лечение направлено на:
- развитие восприятия зрительного образа;
- скоординированную работу глаз;
- развитие мышечных структур глаз.
Компьютерная терапия эффективна для взрослых и детей
Многие люди интересуются, какими программами лечат амблиопию в мед центре. Разработаны такие интерактивные игры:
- Цветок;
- Паучок;
- Крестики;
- Контур;
- eYe (Ай).
Программа «Цветок» для лечения глаз
Программа составлена в виде интерактивной игры, поэтому она интересна деткам.
Дети должны заниматься под присмотром взрослых
Игра состоит из 3 уровней. В зависимости от уровня изменяются размеры изображений.
На экране нарисован цветок. В центре и на лепестках расположены фигуры. Предлагается найти пару для рисунка, который находится по центру.
Нужно найти пару для жирафа
Факт: Такую тренировочную программу применяют для лечения слабой и средней степени амблиопии. Первый уровень игры может подойти и для высокой степени.
Во время занятия нужно искать необходимое изображение только «ленивым» глазом.
Здоровый орган зрения закрывается окклюдером. Глаз должен быть прикрыть полностью, но не сильно затемнен.
Занятия должны проходить в хорошем настроении
Важно: Перед началом тестируется здоровый глаз, чтобы знать, к чему стремиться во время упражнений.
Преимущества программы «Цветок»:
- цветовая гамма, которая уменьшает утомление;
- отсутствие сложных двигательных задач, нет необходимости совмещать изображения;
- интерактивность;
- незначительная потребность в медицинском персонале.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «ЦВЕТОК»
В видео ниже показано, как заниматься по программе «Цветок»:
Крестики для лучшего зрения
У детей такая игра вызывает неподдельный интерес. Разработчики предлагают устроить настоящую охоту за крестиком!
На мониторе представлена вариация шахматной доски. В зависимости от сложности и уровня меняются размеры и количество клеток.
Игра построена на контрастах
Курсор мыши представлен в виде круга. При наведении курсора-круга на клетку, та часть, что попала в круг, будет менять цвет.
Цель игры «Крестики» – поймать крестик, который возникает в разных местах шахматной доски.
Такая тренировка подходит для взрослых и детей
Преимущества программы «Крестики»:
- воздействие на нейроны, которые отвечают за движение, ориентацию и контраст;
- тренировка цветовой чувствительности за счет смены цветов;
- воздействие на рецептивные поля из-за смены размеров клеток.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «КРЕСТИКИ»
«Паучок» для лечения глаз
Игра «Паучок» для лечения амблиопии заключается в сведении двух паутин.
На экране располагаются 2 паутины, одна из которых имеет радиальную решетку, другая – спиральную.
Так выглядит запущенная на компьютере игра
Посередине экрана располагается центр одной решетки, а вторая будет появляться в разных местах.
Управлять движением можно с помощью мыши. Для тренировки глаза нужно совместить оба центра.
Паутина может быть зеленой или синей
Упражнение «Паучок» благоприятно влияет на:
- конвергенцию и аккомодацию глаза;
- рецептивные поля сетчатки;
- нейроны, которые отвечают за свет и контраст;
- части головного мозга, которые отвечают за ориентацию и восприятие движения.
Программа «Контур» в борьбе с ленивым глазом
Программа для лечения амблиопии «Контур» предлагает подойти творчески к лечению.
Важно: Упражнения нужно выполнять в красно-синих очках.
Так выглядит запущенный на компьютере «Контур»
На экране будет показано изображение для одного глаза, а другим глазом необходимо будет дорисовать рисунок по контуру.
В таком сеансе важна совместная работа.
Всего в игре 38 рисунков, которые отличаются по сложности.
Компьютерная программа «eYe (Ай)»
«eYe (Ай)» – это целый комплекс упражнений, которые направлены на диагностику и лечение косоглазия и амблиопии, а также на восстановление бинокулярного зрения.
Один из видов упражнений: кружочек нужно поместить в квадрат
Все задания отличаются по сложности. С помощью настроек можно подобрать необходимые параметры.
Факт: Сюда также включено упражнение «Тир», выполнение которого поможет развить фиксацию и локализацию.
В заключение
Использовать программные методы терапии можно только с разрешения лечащего врача. В противном случае они могут навредить.
Берегите ваши глаза и зрение своих детей
Не занимайтесь самолечением. Тренировки при амблиопии – это хорошо. Однако все должно быть в разумных пределах.
Проверить свое зрение можно в «Оптике Кронос», салоны которой представлены в крупных областях РФ. Запишитесь к врачу здесь.
Избавиться от синдрома ленивого глаза можно только в том случае, если следовать рекомендациям окулиста и применять комплексное лечение.
Источник
Вам, наверное, известно, что при косоглазии острота зрения косящего (или «ленивого») глаза со временем ослабевает из-за недостаточной загруженности зрительной работой. В медицине это явление называется амблиопией.
Но, оказывается, что у детей амблиопия – это не следствие косоглазия, а, наоборот, — его причина. Немногим известно, что острота зрения детей достигает 100% только к трем-четырем годам. Именно столько времени нужно, чтобы оптическая система глаза ребенка и его зрительный центр в мозгу «созрели» для максимально эффективной совместной работы, обеспечивающей четкое и полноцветное видение окружающего мира.
В период этого «созревания» у некоторых детей формируется «разнобой» в работе правого и левого глаз, из-за чего один из них дает менее четкую картинку, чем другой. Со временем эта разница становится настолько существенной, что зрительный центр уже не в состоянии сформировать четкое объемное изображение из разных по качеству зрительных картинок правого и левого глаз.
В таком случае мозг исключает плохо видящий глаз из зрительной работы, отклоняя его в ту или другую сторону. Таким образом, ребенок становится косоглазым.
Как с этим можно бороться? Как не допустить этого «разнобоя» правого и левого глаз?
Выход из этой ситуации есть – заставить «ленивый» глаз включиться в полноценную зрительную работу с помощью специальной тренировки. Как показывает практика, если вовремя взяться за борьбу с амблиопией, то к 7-8 годам зрение ребенка можно вернуть в норму.
Более обстоятельно об амблиопии и ее лечении у детей рассказывает детский офтальмолог Вадим Бондарь в этом видео:
Специально для лечения детской амблиопии была разработана компьютерная лечебно-тренировочная программа «Цветок», которую вы можете бесплатно скачать по этой ссылке:
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «ЦВЕТОК» (2,5 Мб)
Установить «Цветок» сможет даже человек, имеющий начальный уровень владения компьютером. Работа с программой тоже проста и ее за считанные минуты освоит современный среднестатистический ребенок. Вот видео, где показано, как можно тренировать глаза с помощью «Цветка»:
Совет: Для удобства просмотра видео разверните его на весь экран с помощью кнопки .
Если сравнивать «Цветок» с другими аналогичными программами (например, «Крестики», «Паучок»), то в ней главный акцент делается именно на зрительную работу без необходимости точного наведения указателя мыши на искомый объект. Это делает процесс тренировки для ребенка более простым, динамичным и увлекательным.
Кроме того, разработчики «Цветка» особо отмечают, что использованное в программе цветовое решение дополнительно стимулирует работу глаз. В каждом отдельном тесте цветовой фон искомых символов меняется, что помогает бороться со зрительной усталостью.
Сразу после запуска программы появляется окно, где можно выбрать сохраненные ранее установки для каждого занимающегося (из раскрывающегося списка Фамилия, Имя) или создать нового пациента (текстовое поле Новый пациент с последующим нажатием кнопки Добавить) при первом запуске «Цветка»:
В этом же окне находится кнопка Настройки, нажав на которую, можно перейти к просмотру и изменению важных параметров работы программы:
В частности, можно изменять набор из 5 видов появляющихся на экране символов, размеры этих символов, количество и время повторов тестовых символов для каждого из 4 этапов тренировки.
Важное замечание: Если ребенок носит очки, то он не должен их снимать во время тренировки. Во время работы с программой «Цветок» ребенку нужно смотреть на экран компьютера только слабым амблиопическим глазом. Здоровый глаз при этом нужно исключить из работы с помощью повязки, тканевой (или бумажной) накладки на соответствующую линзу очков или специальным окклюдером.
Если на первых порах ребенок испытывает трудности в распознавании и поиске тестовых символов, можно в настройках программы исключить из показов слишком мелкие символы, а также увеличить время работы с одним тестом.
Чтобы знать, к каким результатам нужно стремиться во время тренировок, при первом запуске «Цветка» рекомендуется сделать тестовую тренировку со здоровым глазом.
Степень прогресса в работе с амблиопическим глазом ребенка удобно оценивать, ориентируясь на количественные показатели из таблицы результатов, которую выдает «Цветок» после завершения всех этапов тестирования:
Как видно из таблицы, внизу последних трех колонок, кроме времени выполнения и баллов, фигурирует некоторый коэффициент (К1, К2 и К3 соответственно). Специалисты называют это число краудинг-коэффициентом, которое является отношением времени выполнения соответствующего этапа тестирования к времени, потраченному на выполнение первого этапа. К примеру, значение коэффициента К1=2,4 в приведенной таблице – это результат деления времени выполнения второго этапа (группа из 4 символов) 3,6 с на время выполнения первого этапа (одиночные символы) 1,5 с.
Очень важно, чтобы в конце курса тренировок с «Цветком» эти краудинг-коэффициенты приближались к соответствующим значениям для здорового глаза. Очевидно, что чем ближе значения этих коэффициентов к 1, тем лучше глаз справляется со зрительной работой.
Надеюсь, компьютерная лечебно-тренировочная программа «Цветок» поможет родителям, чьи дети страдают амблиопией и косоглазием, привести в норму «разленившиеся» глаза.
P.S. Смотрите видео, поднимающее настроение:
Источник
В этой теме будут выкладываться программы, предназначенные для лечения амблиопии и косоглазия в домашних условиях, а так же для тренировки глаз
На некоторых сайтах данные программы продаются за очень большие деньги, здесь вы можете скачать их бесплатно
Если у вас возникли вопросы по работе программ, вы всегда их можете задать в теме Вопросы / Ответы
Лечение амблиопии и близорукости у детей, оценка скорости зрительного поиска, развитие внимания.
Программа «ЦВЕТОК» — интерактивная тренировочная программа, имеющая игровой характер. Программа предлагает пациенту серию усложняющихся, но однотипных зрительных упражнений, состоящих в поиске заданного символа — одиночной буквы — среди нескольких символов, предъявляемых на лепестках цветка. По своей сложности упражнения подразделяются на 3 уровня, внутри которых производится только варь¬ирование размеров изображений (5 градаций). На первом уровне буквы разного размера предъявляются поодиночке, на втором — группами по 4, на третьем — группами по 7, на четвертом — группами по 10
Скачать: https://yadi.sk/d/D2K8K-Y93PjXXd
Программа «КЛИНОК-2» предназначена для дифференциальной диагностики и количественной оценки нарушений бинокулярного зрения у детей, начиная с 4-5 летнего возраста, а также для коррекции и развития бинокулярных функций.
Для занятий требуются красно-синие очки, в архиве с программой лежит файл Регистрация, его необходимо открыть и применить изменения, после чего программа начнет работать.
Скачать: https://yadi.sk/d/t5vyWYyQ3Pkh6g
ЧИБИС — программа предназначена для диагностики нарушений бинокулярного зрения, его восстановления и развития
Для занятий требуются красно-синие очки
Скачать: https://yadi.sk/d/7EBeI3Ss3PoJye
Strabismus – интерактивная компьютерная программа для лечения косоглазия, позволяющая осуществлять все традиционные процедуры аппаратного лечения, проводимого на синоптофоре. Программа построена по принципу имитации соответствующих процедур, но позволяет расширить их временной и скоростной диапазон и использовать ряд новых режимов стимуляции. Диагностический блок программы обеспечивает количественную оценку состояния бинокулярных функций: Лечебно-тренировочный блок программы содержит упражнения, предназначенные для устранения косоглазия и расширения фузионных резервов.
Для занятий требуются сине-красные очки
Данные для регистрации: владелец: 0001, номер: 565045236
Скачать: https://yadi.sk/d/z9hB74A33Pq9jo
EYE Corrector — Программа предназначена для восстановления или улучшения зрения, снятия усталости глаз, предотвращения ухудшения зрения. Принцип действия программы основан на благотворном влиянии на зрение SIRDS-картинок и использовании элементов укрепляющей глаз гимнастики.
Пароль для установки: B145h890YUn
Скачать: https://yadi.sk/d/MN_FecP53Psamz
Косоглазие,, здравствуйте, при установке этой программы запрашивается: владелец и серийный номер. Подскажите пожалуйста.
Strabismus в этой программе запрашивается пароль
Марина, Здравствуйте, Данные для регистрации: владелец: 0001, номер: 565045236
добрый до аппаратного лечения двоение было только вблизи ,а после аппратного лечения вижу и вдали двоение?Это значит результаты есть?Сказали у меня амблиопии нету,а насчет аппаратного лечения повторно прийти через 3 месяца
Марина, Косоглазие,, скажите, вы где брали сине-красные очки? Где их можно купить?
Ирина, мы на авито нашли.
Светик, Здравствуйте, в архиве с программой лежит файл Регистрация, его необходимо открыть и применить изменения, после чего программа начнет работать.
Источник
ÌÅÒÎÄÈ×ÅÑÊÈÅ ÐÅÊÎÌÅÍÄÀÖÈÈ ÏÎ ÏÐÈÌÅÍÅÍÈÞ ÊÎÌÏÜÞÒÅÐÍÎÉ ËÅ×ÅÁÍÎ-ÒÐÅÍÈÐÎÂÎ×ÍÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ
«ÖÂÅÒÎÊ»
1. Íàçíà÷åíèå ïðîãðàììû «ÖÂÅÒÎÊ».
Ïðîãðàììà «ÖÂÅÒÎÊ» ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ äèàãíîñòèêè íàðóøåíèé áèíîêóëÿðíîãî çðåíèÿ
(êîñîãëàçèå, àìáëèîïèÿ), åãî âîññòàíîâëåíèÿ è ðàçâèòèÿ, ëå÷åíèÿ àìáëèîïèè ñëàáîé è ñðåäíåé ñòåïåíè,
ìèîïèè (áëèçîðóêîñòè). Ïåðâàÿ ñòóïåíü ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ è äëÿ ëå÷åíèÿ àìáëèîïèè âûñîêîé ñòåïåíè.
Ïðèìå÷àíèå
Àìáëèîïèÿ, «ëåíèâûé ãëàç» îñëàáëåíèå çðåíèÿ ôóíêöèîíàëüíîãî è çà÷àñòóþ âòîðè÷íîãî õàðàêòåðà
(ïðè îòñóòñòâèè ñòðóêòóðíûõ èçìåíåíèé çðèòåëüíîãî àíàëèçàòîðà), íå ïîääàþùååñÿ êîððåêöèè ñ ïîìîùüþ î÷êîâ
èëè êîíòàêòíûõ ëèíç.
2. Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ïðîãðàììû
Ïðîãðàììà «ÖÂÅÒÎÊ» (ñêà÷àòü) èíòåðàêòèâíàÿ òðåíèðîâî÷íàÿ ïðîãðàììà, èìåþùàÿ èãðîâîé õàðàêòåð. Ïðîãðàììà ïðåäëàãàåò ïàöèåíòó ñåðèþ óñëîæíÿþùèõñÿ, íî îäíîòèïíûõ çðèòåëüíûõ óïðàæíåíèé, ñîñòîÿùèõ â ïîèñêå çàäàííîãî îáúåêòà ñðåäè íåñêîëüêèõ îáúåêòîâ, ïðåäúÿâëÿåìûõ íà ëåïåñòêàõ öâåòêà. Ïî ñâîåé ñëîæíîñòè óïðàæíåíèÿ ïîäðàçäåëÿþòñÿ íà 4 óðîâíÿ, âíóòðè êîòîðûõ ïðîèçâîäèòñÿ òîëüêî âàðüèðîâàíèå ðàçìåðîâ èçîáðàæåíèé (5 ãðàäàöèé). Íà ïåðâîì óðîâíå îáúåêòû ðàçíîãî ðàçìåðà ïðåäúÿâëÿþòñÿ ïîîäèíî÷êå, íà âòîðîì ãðóïïàìè ïî 4, íà òðåòüåì ãðóïïàìè ïî 7, íà ÷åòâåðòîì ãðóïïàìè ïî 10.
3. Ïðàâèëà ðàáîòû ñ ïðîãðàììîé
Ïîñëå çàïóñêà ïðîãðàììû íà ýêðàíå ïîÿâèòñÿ îêíî, ñîäåðæàùåå ñòðîêè äëÿ ðåãèñòðàöèè ïàöèåíòà èëè âûáîðà åãî èç èìåþùåãîñÿ ñïèñêà, à òàêæå 4 êíîïêè è ïåðåêëþ÷àòåëü äëÿ êîíòðîëÿ çâóêà. Èñõîäíî â ñòðîêå ðåãèñòðàöèè ñòîèò ïîðÿäêîâûé íîìåð íîâîãî ïàöèåíòà. Åñëè ïàöèåíò, äåéñòâèòåëüíî, íîâûé, ò.å. åùå íå ðàáîòàë ñ äàííîé ïðîãðàììîé, íàäî çàïèñàòü åãî ôàìèëèþ è èìÿ â ñòðîêå «Íîâûé ïàöèåíò», íàáèðàÿ èõ íà êëàâèàòóðå. Åñëè ïàöèåíò òðåíèðóåòñÿ íå â ïåðâûé ðàç, íóæíî ïðîñìîòðåòü ñïèñîê ïàöèåíòîâ, âûâåäÿ åãî íà ýêðàí ñòàíäàðòíûì ñïîñîáîì, è ùåëêíóòü ìûøüþ íà íóæíîé ôàìèëèè. Ïðè ýòîì äàííûå ïàöèåíòà äîëæíû ïîÿâèòüñÿ â ñòðîêå ðåãèñòðàöèè.
Åñëè åñòü íåîáõîäèìîñòü, ïåðåä íà÷àëîì òðåíèðîâêè ìîæíî âçãëÿíóòü íà ïîëó÷åííûå â ïðåäûäóùèõ òðåíèðîâêàõ ðåçóëüòàòû, ùåëêíóâ ìûøüþ íà êíîïêå «Ïðîñìîòð ðåçóëüòàòîâ». Êðîìå òîãî, îðèåíòèðóÿñü íà îñîáåííîñòè ïàöèåíòà è åãî ðåçóëüòàòû, ìîæíî èçìåíèòü ïàðàìåòðû òðåíèðîâêè, ùåëêíóâ íà êíîïêå «Íàñòðîéêè». Ïðè ýòîì îòêðîåòñÿ îêíî ñ ïðåäëàãàåìûìè ïàðàìåòðàìè ïðîöåäóð, ðåæèìàìè ðàáîòû è âèäàìè îáúåêòîâ. Íà âûáîð ïðåäëàãàåòñÿ 5 òèïîâ îáúåêòîâ: ðóññêèå áóêâû, ëàòèíñêèå áóêâû, êîíòóðíûå èçîáðàæåíèÿ ïðîñòûõ îáúåêòîâ, ñèëóýòíûå èçîáðàæåíèÿ àíàëîãè÷íûõ îáúåêòîâ è ñèëóýòíûå èçîáðàæåíèÿ æèâîòíûõ.  òàáëèöå ñëåâà óêàçàíî, ñêîëüêî ðàç ïðåäúÿâëÿþòñÿ îáúåêòû ïîîäèíî÷êå è ãðóïïàìè, è êàêîå âðåìÿ (â ñåêóíäàõ), îòïóñêàåòñÿ íà ïîèñê îáúåêòîâ â ðàçíûõ óñëîâèÿõ. Ïîä òàáëèöåé ïîêàçàíû âîçìîæíûå ðàçìåðû îáúåêòîâ (5 ãðàäàöèé). Ïðîñòàâèâ ãàëî÷êè â ñîîòâåòñòâóþùèõ êâàäðàòàõ, ìîæíî âûáðàòü òîëüêî êðóïíûå èëè òîëüêî ìåëêèå îáúåêòû, à ìîæíî îñòàâèòü âñå ðàçìåðû.
Ïî óìîë÷àíèþ, âî âñåõ óñëîâèÿõ òåñòîâûå îáúåêòû îäíîãî ðàçìåðà ïðåäúÿâëÿþòñÿ ïî 5 ðàç, è íà ïîèñê îäèíî÷íûõ îáúåêòîâ îòïóñêàåòñÿ ïî 5 ñåêóíä, íà ïîèñê áóêâ â ãðóïïàõ èç 4-õ ïî 10 ñåêóíä, â ãðóïïàõ èç 7-è ïî 15 ñåêóíä, à â ãðóïïàõ èç 10 ïî 20 ñåêóíä. Âñå ýòè ïàðàìåòðû ìîæíî ìåíÿòü â ñîîòâåòñòâèè ñ îñîáåííîñòÿìè çðåíèÿ äàííîãî ïàöèåíòà è âîññòàíàâëèâàòü çàíîâî, ùåëêàÿ íà êíîïêå «Èñõîäíûå». ×òîáû èñïîëüçîâàòü èíäèâèäóàëüíî ïîäîáðàííûå ïàðàìåòðû â ïîñëåäóþùèõ òðåíèðîâêàõ, íóæíî ùåëêíóòü íà êíîïêå «Ïðîôèëü ïàöèåíòà».  ñëó÷àå ïàöèåíòîâ ñ ñèëüíî îñëàáëåííûì çðåíèåì èëè çàìåäëåííûìè ðåàêöèÿìè ìîæíî âêëþ÷èòü «Àäàïòèâíûé ðåæèì».  ýòîì ðåæèìå ïðîãðàììà àâòîìàòè÷åñêè óâåëè÷èâàåò âðåìÿ ïðåäúÿâëåíèÿ îáúåêòîâ, åñëè ïàöèåíò íå óñïåâàåò èõ íàõîäèòü, à òàêæå ïåðåñòàåò ïðåäúÿâëÿòü ìåëêèå îáúåêòû, åñëè ïàöèåíò ÷àñòî îøèáàåòñÿ.
Äëÿ íà÷àëà òðåíèðîâêè ñëåäóåò ùåëêíóòü íà êíîïêå «Äàëåå». Ïðè ýòîì ïîÿâèòñÿ îêíî «Óñëîâèÿ òðåíèðîâêè».
Åñëè âû òðåíèðóåòå îäèí ãëàç, ïðèêðîéòå âòîðîé îêêëþäîðîì (ëó÷øå ìàòîâûì, ïîëóïðîçðà÷íûì) è ùåëêíèòå ìûøüþ íà íóæíîé ñòðî÷êå. Ýòè ñâåäåíèÿ áóäóò ó÷òåíû ïðè çàïèñè ðåçóëüòàòîâ òåñòèðîâàíèÿ.
Ïîñëå ýòîãî ùåëêíèòå ìûøüþ íà êíîïêå «Íà÷àòü èãðó». Ñíà÷àëà íà ýêðàíå ïîÿâèòñÿ ïðèìåð òåñòîâîãî èçîáðàæåíèÿ ñõåìàòè÷åñêèé öâåòîê ñ ñåðäöåâèíîé è øåñòüþ ëåïåñòêàìè â âèäå ïðàâèëüíûõ øåñòèóãîëüíèêîâ. Íà êàæäîì ëåïåñòêå è íà ñåðäöåâèíå áóäåò èçîáðàæåíî ïî îäíîìó îáúåêòó. Ýòîò êàäð ìîæåò ñòîÿòü íåîïðåäåëåííî äîëãî, îí ïðåäúÿâëÿåòñÿ äëÿ îáúÿñíåíèÿ çàäàíèÿ. Åñëè ïàöèåíò óæå çíàêîì ñ ïðîãðàììîé, ìîæíî íàæàòü ëþáóþ êëàâèøó è ïåðåéòè ê âûïîëíåíèþ ïåðâîãî çàäàíèÿ.
 ýòîò ìîìåíò íà÷íåòñÿ îòñ÷åò âðåìåíè âûïîëíåíèÿ äàííîãî çàäàíèÿ. ×òîáû ñòèìóëèðîâàòü ïàöèåíòà, ó ëåâîãî êðàÿ ýêðàíà â ýòîò æå ìîìåíò ïîÿâèòñÿ ðàñòóùèé êðàñíûé ñòîëáèê, êîòîðûé ñèìâîëèçèðóåò õîä âðåìåíè. Ñêîðîñòü ðîñòà ýòîãî ñòîëáèêà ïîäîáðàíà òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ê êîíöó èíòåðâàëà âðåìåíè, îòïóùåííîãî íà âûïîëíåíèå äàííîãî çàäàíèÿ, ñòîëáèê äîñòèã âåðõíåãî êðàÿ ýêðàíà.
Îáúåêò, èçîáðàæåííûé íà ñåðäöåâèíå öâåòêà, ÿâëÿåòñÿ ýòàëîíîì, êîòîðûé íóæíî íàéòè ñðåäè âñåõ, èçîáðàæåííûõ íà ëåïåñòêàõ. Çàäà÷à ïàöèåíòà: ðàáîòàÿ ìûøüþ, êàê ìîæíî áûñòðåå ïîñòàâèòü èçîáðàæåíèå óêàçàòåëÿ (ñòðåëêè) íà ëåïåñòîê, ñîäåðæàùèé èñêîìûé îáúåêò-ýòàëîí, íå ñòàðàÿñü ïîïàñòü íà ýòîò îáúåêò òî÷íî, è íàæàòü ëåâóþ êíîïêó ìûøè.  ýòîò ìîìåíò äîëæåí ïðîçâó÷àòü ñèãíàë «óäà÷à», åñëè âûáîð ëåïåñòêà áûë ñäåëàí ïðàâèëüíî, è ñèãíàë «íåóäà÷à», åñëè áûëà äîïóùåíà îøèáêà. Åñëè ïàöèåíò íå óñïåë âûïîëíèòü çàäàíèå çà îòïóùåííîå âðåìÿ, äîëæåí ïðîçâó÷àòü ñèãíàë «âðåìÿ êîí÷èëîñü». Ðåçóëüòàò áóäåò àâòîìàòè÷åñêè ñîõðàíåí â ïàìÿòè êîìïüþòåðà, è íà÷íåòñÿ íîâîå óïðàæíåíèå. Ïî óìîë÷àíèþ, îáúåêòû êàæäîãî ðàçìåðà ïðåäúÿâëÿþòñÿ ïî 5 ðàç.
Ïîñëå çàâåðøåíèÿ ñåðèè óïðàæíåíèé ïåðâîãî óðîâíÿ, ïî óìîë÷àíèþ ñîñòîÿùåé èç 25 çàäàíèé (5 ðàçìåðîâ îáúåêòîâ õ 5 ïðåäúÿâëåíèé), íà ýêðàíå âûñâå÷èâàåòñÿ íàáðàííîå ÷èñëî î÷êîâ, è êíîïêà «Äàëåå», ùåëêíóâ íà êîòîðîé ïàöèåíò çàïóñêàåò óïðàæíåíèÿ âòîðîãî óðîâíÿ.
Óïðàæíåíèÿ âòîðîãî óðîâíÿ îðãàíèçîâàíû ïî òîé æå ñõåìå, ÷òî è ïåðâîãî, òîëüêî îáúåêòû íà ëåïåñòêàõ ïîÿâëÿþòñÿ íå ïîîäèíî÷êå, à êîìïàêòíûìè ãðóïïàìè èç 4-õ. Ïðè ýòîì èñêîìûé îáúåêò ìîæåò çàíèìàòü â ãðóïïå êàê öåíòðàëüíóþ, òàê è ëþáóþ äðóãóþ ïîçèöèþ. Äîïóñòèìîå âðåìÿ ïîèñêà íóæíîãî îáúåêòà íà ýòîì óðîâíå óâåëè÷åíî äî 10 ñåêóíä (ïî óìîë÷àíèþ). Ïîñëå çàâåðøåíèÿ ñåðèè óïðàæíåíèé âòîðîãî óðîâíÿ âûñâå÷èâàåòñÿ ñóììàðíîå ÷èñëî î÷êîâ, íàáðàííîå íà äâóõ ýòàïàõ, è ïàöèåíò ìîæåò çàïóñòèòü óïðàæíåíèÿ òðåòüåãî óðîâíÿ, ùåëêíóâ íà êíîïêå «Äàëåå».
Óïðàæíåíèÿ òðåòüåãî óðîâíÿ îòëè÷àþòñÿ îò óïðàæíåíèé âòîðîãî óðîâíÿ òîëüêî ÷èñëîì îáúåêòîâ â ãðóïïàõ, êîòîðîå òåïåðü ðàâíî ñåìè, è âðåìåíåì, îòïóñêàåìûì íà îäíî çàäàíèå, êîòîðîå óâåëè÷åíî äî 15 ñåêóíä (ïî óìîë÷àíèþ). Ïîñëå óïðàæíåíèé òðåòüåãî óðîâíÿ ñòåðåîòèïíî îñóùåñòâëÿåòñÿ ïåðåõîä ê óïðàæíåíèÿì ÷åòâåðòîãî óðîâíÿ, íà êîòîðîì ÷èñëî îáúåêòîâ â ãðóïïàõ óâåëè÷åíî äî äåñÿòè, à âðåìÿ, îòïóùåííîå íà âûïîëíåíèå îäíîãî çàäàíèÿ, äî 20 ñåêóíä.
Ïîêàçàííûå ïàöèåíòîì ðåçóëüòàòû âûñâå÷èâàþòñÿ íà ýêðàíå ëèáî ïîñëå çàâåðøåíèÿ óïðàæíåíèé ÷åòâåðòîãî óðîâíÿ, ëèáî ðàíüøå åñëè ïàöèåíò ïðåêðàòèë ðàáîòó íà áîëåå íèçêîì óðîâíå.
4. Ôîðìà çàïèñè ðåçóëüòàòîâ
Ïîëíàÿ òàáëèöà ðåçóëüòàòîâ ñîäåðæèò 4 ñòîëáöà ïî ÷èñëó óðîâíåé è 5 ñòðîê ïî ÷èñëó ãðàäàöèé ðàçìåðà.  20 êëåòêàõ äîëæíû áûòü çàïèñàíû çàòðàòû âðåìåíè íà âûïîëíåíèå âñåõ óïðàæíåíèé è ÷èñëî îøèáî÷íûõ ùåë÷êîâ (íà ëåïåñòêàõ ñ íåâåðíî âûáðàííûìè îáúåêòàìè) â ïðåäåëàõ îòïóùåííîãî âðåìåíè.  äîïîëíèòåëüíîé ñòðîêå çàïèñûâàþòñÿ òàêæå ñðåäíèå ïî âñåì ðàçìåðàì çàòðàòû âðåìåíè íà ïîèñê îäèíî÷íûõ îáúåêòîâ è îáúåêòîâ â ãðóïïàõ.
Êðîìå òîãî, äîïîëíèòåëüíî äîëæíî áûòü óêàçàíî ÷èñëî î÷êîâ, íàáðàííûõ ïîñëå çàâåðøåíèÿ îäíîãî, äâóõ è òðåõ ýòàïîâ òðåíèðîâêè, è ïðèâåäåíû êðàóäèíã-êîýôôèöèåíòû K1, K2 (îòíîøåíèÿ çàòðàò âðåìåíè íà âûïîëíåíèå óïðàæíåíèé âòîðîãî è òðåòüåãî óðîâíåé ê âðåìåíè âûïîëíåíèÿ óïðàæíåíèé ïåðâîãî óðîâíÿ).
Ïîä òàáëèöåé ïîÿâèòñÿ âîïðîñ: «Ñîõðàíèòü ðåçóëüòàòû?» (Äà/Íåò). Ïðè ïîëîæèòåëüíîì îòâåòå âñÿ òàáëèöà ñîõðàíèòñÿ â ïàìÿòè, è êðîìå òîãî, ñîîòâåòñòâóþùèå òî÷êè áóäóò íàíåñåíû íà 3 ãðàôèêà, îòðàæàþùèå õîä ëå÷åíèÿ. Ýòè ãðàôèêè ìîæíî ïîñìîòðåòü, âåðíóâøèñü ê íà÷àëó è ùåëêíóâ íà êíîïêå «Ïðîñìîòð ðåçóëüòàòîâ». Ïîñëå òàáëèöû ðåçóëüòàòîâ íà ýêðàíå ïîÿâÿòñÿ êíîïêè «Äàëåå, âîçâðàò ê íà÷àëó», «Íîâûé ïàöèåíò, Âîçâðàò ê íà÷àëó» è «Âûõîä». Êíîïêà «Âûõîä» âî âñåõ ñëó÷àÿõ ïîçâîëÿåò ñðàçó âûéòè èç ïðîãðàììû. Äâå êíîïêè, âîçâðàùàþùèå ê íà÷àëó, îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ïåðâàÿ ïîäðàçóìåâàåò ïðîäîëæåíèå òðåíèðîâêè ñ òåì æå ñàìûì ïàöèåíòîì, è åãî íå íóæíî ðåãèñòðèðîâàòü.
Ïðè ùåë÷êå íà êíîïêå «Ïðîñìîòð ðåçóëüòàòîâ» íà ýêðàíå ïîÿâëÿþòñÿ ãðàôèêè, íà êîòîðûõ âèäíî èçìåíåíèå â õîäå òðåíèðîâêè ñðåäíåãî âðåìåíè ïîèñêà îäèíî÷íûõ îáúåêòîâ è êîýôôèöèåíòîâ Ê1 è Ê2. Ðåçóëüòàòàì, ïîëó÷åííûì äëÿ êàæäîãî ãëàçà è îáîèõ ãëàç, ñîîòâåòñòâóþò òî÷êè è ëèíèè ðàçíîãî öâåòà. Ñ óâåëè÷åíèåì ÷èñëà òðåíèðîâîê îñü âðåìåíè ïðîãðåññèâíî ñæèìàåòñÿ. Äàòó òðåíèðîâêè ìîæíî âûñâåòèòü, ïîñòàâèâ êóðñîð íà ñîîòâåòñòâóþùåé òî÷êå: äàòà ïîÿâëÿåòñÿ â ñåðåäèíå ýêðàíà.v
Íà ñòðàíèöå ñ ãðàôèêàìè ââåðõó ñïðàâà èìåþòñÿ 2 êíîïêè: «Âîçâðàò ê íà÷àëó» è «Òàáëèöû». Ïåðâàÿ êíîïêà ïîçâîëÿåò ïîâòîðèòü òðåíèðîâêó èëè ïðîäîëæèòü â íîâûõ óñëîâèÿõ, à âòîðàÿ ïðîñìîòðåòü òàáëèöû ðåçóëüòàòîâ çà âñå âðåìÿ òðåíèðîâîê.
Ïî òåõíè÷åñêèì ïðè÷èíàì ðåçóëüòàòû âûïîëíåíèÿ çàäàíèé 4-ãî óðîâíÿ (ñ ãðóïïàìè èç 10-òè îáú-åêòîâ) â íàñòîÿùåé âåðñèè ïðîãðàììû âûñâå÷èâàþòñÿ òîëüêî ïî îêîí÷àíèè äàííîãî ñåàíñà, à â ïàìÿòè íå ñîõðàíÿþòñÿ, òàê ÷òî ïðè íåîáõîäèìîñòè èõ íóæíî ôèêñèðîâàòü. Ãîòîâèòñÿ íîâàÿ âåðñèÿ ïðîãðàììû, ãäå ýòî îãðàíè÷åíèå áóäåò ñíÿòî.
5. Ìèíèìàëüíûå ñèñòåìíûå òðåáîâàíèÿ
- Îïåðàöèîííàÿ ñèñòåìà Microsoft WINDOWS 95/98/Me/2000/XP
- Ïðîöåññîð Pentium 75 ÌÃö
- Âèäåîðåæèì 16 áèò
- Ïðîãðàììà çàíèìàåò 2 Ìá äèñêîâîãî ïðîñòðàíñòâà
- Çâóêîâàÿ ïëàòà 16 áèò, ïîääåðæèâàåìàÿ Windows
- Êîëîíêè èëè íàóøíèêè
Ïðîãðàììà Öâåòîê óñòàíàâëèâàåòñÿ êàê ëþáàÿ äðóãàÿ ïðîãðàììà ïîä Windows
Ñêà÷àòü ïðîãðàììó ÖÂÅÒÎÊ áåñïëàòíî âû ìîæeòe ïî ýòîé ññûëêå
Ïîíðàâèëàñü ñòàòüÿ? Ïîäåëèñü ññûëêîé
Àäìèíèñòðàöèÿ ñàéòà med39.ru íå äàåò îöåíêó ðåêîìåíäàöèÿì è îòçûâàì î ëå÷åíèè, ïðåïàðàòàõ è ñïåöèàëèñòàõ. Ïîìíèòå, ÷òî äèñêóññèÿ âåäåòñÿ íå òîëüêî âðà÷àìè, íî è îáû÷íûìè ÷èòàòåëÿìè,
ïîýòîìó íåêîòîðûå ñîâåòû ìîãóò áûòü îïàñíû äëÿ âàøåãî çäîðîâüÿ. Ïåðåä ëþáûì ëå÷åíèåì èëè ïðèåìîì ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòàì!
ÊOÌÌÅÍÒÀÐÈÈ
Êàðèíà
/ 2014-07-15
Ìíå íóæíà ýòà ïðîãðàììà äëÿ ðåçêîñòè çðåíèÿ .
Âèêà / 2018-08-22
òàê ñêà÷àé
Íàòà / 2019-04-21
Ïî÷åìó íå ó÷à¸òñÿ îòêðûòü ôàÿî
àííà
/ 2014-08-20
Î÷åíü íóæíà ðåá¸íêó ýòà ïðîãðàììà,íî íå ñêà÷èâàåòñÿ
äèìà / 2018-03-03
ñêà÷èâàåòñÿ! íèæå ìèíèìàëüíûõ ñèñòåìíûõ òðåáîâàíèé êíîïêà «ññûëêà»
admin
/ 2014-08-21
ïî÷åìó íå ñêà÷èâàåòñÿ, âðîäå âñå áåç ïðîáëåì. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå ÊÎÍÒÀÊÒÛ ââåðõó ñëåâà è íàïèøèòå ,ìû ïîñòàðàåìñÿ ðàçîáðàòüñÿ â ÷åì äåëî
êîíñòàíòèí
/ 2014-12-23
ñïàñèáî çà ïðîãðàììó, ñêà÷àë äëÿ ñûíà ó íåãî àìáëèîïèÿ, â ëå÷èì íà àïïàðàòàõ êîìïüþòåðíûõ, íî ñåé÷àñ âñå òàê äîðîãî ÷òî ìîæåì íå ïîòÿíóòü, ñïàñèáî çà áåñïëàòíóþ âîçìîæíîñòü
Àíàñòàñèÿ. / 2020-01-08
Çäðàâñòâóéòå ýòî óæå ïðîâåðåíî ýòà ïðîãðàììà è Öâåòîê íå ÷åãî íå ïîìîãàåò.
Äæàõàíäàð
/ 2015-04-21
Ñêà÷èâàåòñÿ ïðîãðàììà, íî êàê íåèçâåñòíûé ôàéë. ×òî äåëàòü ?
admin / 2015-04-22
Íàáåðèòå â àäðåñíîé ñòðîêå
https://www.med39.ru/zrenie/Zvetok.rar
Åëåíà
/ 2015-06-06
Îôòàëüìîëîã ðåêîìåíäîâàë ïðèîáðåñòè äàííóþ ïðîãðàììó íåïðåìåííî â àïòåêå.  êîìïëåêò äîëæíî âõîäèòü 4 ïàðû î÷êîâ è íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäîâàë íå ñêà÷èâàòü åå â èíòåðíåòå, òê ïî åãî ìíåíèþ, ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê óõóäøåíèþ çðåíèÿ. Òàê ëè ýòî? Ñêà÷àëà ïðîãðàììó è âîò äóìàþ çàíèìàòüñÿ ëè ðåáåíêó ïî íåé èëè íåò? È ãäå âçÿòü î÷êè, êîòîðûå âõîäÿò â êîìïëåêò?  îïòèêå ïðîãðàììà ñòîèò 4 òûñ.
Åêàòåðèíà
/ 2015-09-06
Çäðàâñòâóéòå! Ñêà÷àëà, íà÷àëà óñòàíàâëèâàòü, äîøëà äî òîãî øàãà, ãäå íóæíî ââåñòè ïàðîëü, ïàðîëü ÿ íå çíàþ, óñòàíîâèòü íå óäàëîñü. Ñêàæèòå ÷òî äåëàòü, êàêîâ ïàðîëü ó ïðîãðàììû?
Þëèÿ
/ 2015-10-11
Ìíå íóæíà ïðîãðàììà äëÿ ðåáåíêà, ó íåå ëåíèâûé ãëàç
Þëèÿ
/ 2015-10-11
Ñêîëüêî âðåìåíè â äåíü íóæíî ðàáîòàòü â ýòîé ïðîãðàììå, ÷òîáû äîáèòüñÿ ìàêñèìàëüíîãî ðåçóëüòàòà?
Âèêà / 2018-08-22
15 ìèíóò
seregafk
/ 2015-10-15
×ÅÐÅÇ 7ZIP ÎÒÊÐÎÉ ÈËÈ ×ÅÐÅÇ WINRAR
Ãåííàäèé
/ 2015-11-02
Ïðîãà ñóïåð! ïîïðîáóþ ùàñ ñûíà ïðîâåðèòü, ñïàñèáî ðàçðàáîò÷èêàì!!!
äàèð
/ 2015-12-14
äà
Ýëüâèðà
/ 2016-03-26
Îãðîìíîå ñïàñèáî. Ïðèõîäèëîñü íà òàêîå ëå÷åíèå åçäèòü íà äðóãîé êîíåö ãîðîäà ðàäè 10-15 ìèíóò. Òåïåðü áóäåì çàíèìàòüñÿ äîìà.
ãàëèíà
/ 2016-09-27
äëÿ äî÷åðè 5 ëåò
ãåðàñèíà / 2018-06-21
ñêà÷àéòå ïðèëîæåíèå èëè èäèòå ê äîêòîðó
Andre N.
/ 2016-11-03
Ïîñëå ðàñïàêîâêè òàì âñÿêèå êðÿêîçàáðû âìåñòî ðóññêèõ áóêâ.
Ó ìåíÿ âèíäîóç íîðâåæñêèé, íî äâà ÿçûêà äëÿ êëàâèàòóðû. Óñòàíîâèë ïàêåò äëÿ ðóññêîãî ÿçûêà. Íå ïîìîãëî — òå æå êðÿêîçàáðû… Êàê áûòü?
àííà
/ 2016-11-18
õî÷ó ïðîãðàììó óñòàíîâèòü äëÿ ñâîåãî ñûíà ÷òîáû åìó ïîìîãëî
Ñåðãåé
/ 2017-05-28
50 ëåò. àìáëèîïèÿ ëåâîãî ãëàçà. âîäèòåëü. ïîìîæåò ëè ìíå ýòà ïðîãðàììà. ñêà÷àë. óñòàíîâèë-ðàáîòàåò.
íóðãóëü
/ 2017-09-19
êàê ìîãó íàéòè ïðîãðàììó öâåòîê â êîìïå?
ìàðèíà
/ 2017-10-31
ðåáåíêó 5 ëåò ñëàáîå çðåíèå. Ïîìîãèòå.
Îëüãà
/ 2017-11-25
Âñ¸ ðàáîòàåò. Ñïàñèáî!!!
Àíàñòàñèÿ
/ 2017-12-06
ñïàñèáî, ðàáîòàåò. Ò, ÷òî èñêàëà
Ìàòâååâà Íàòàëüÿ Âàñèëüåâíà
/ 2018-01-02
Ìíå íóæíà ýòà ïðîãðàììà äëÿ ìîåé ñòàðøåé äî÷åðè íàì íàçíà÷èëà âðà÷.
êîêëèí / 2018-06-21
èäèòå ê äîêòîðó ÿ âîò õîæó ê äîêòîðó ïî èìåíè ãåðàñèíà ìèõàéëîâíà îíà î÷åíü õîðîøèé âðà÷ è òàì âñå áåñïëàòíî
íàäåæäà
/ 2018-01-31
ó âíó÷êè î÷åíü ïëîõîå çðåíèå,ïîìîãèòå.
Îëåñÿ
/ 2018-03-20
Î÷åíü êðóòî! È èíòåðåñíî! Ðåàëüíî ïîìîãàåò
êîêëèí
/ 2018-06-21
ÿ ñîãëàñíà
åâàíãåëèíà
/ 2018-06-21
êðóòî
ÂÈÊÀ / 2018-08-22
Ñïàñèáî âàì îãðîìíîå çà ýòó èãðó
Âèêà
/ 2018-08-22
ó ìîåé äî÷åðè î÷åíü ïëîõîå çðåíèå è öâåòîê å ïîìîãàåò. òàêàÿ êðóòàÿ èãðà âñåì ñîâåòóþ
Gala
/ 2018-09-27
Ñêà÷àëà, íî íå îòêðûâàåòñÿ.Ïèøåò — Ýòîò èñòî÷íèê íå îòêðûâàåòñÿ:
VLC íå ìîæåò îòêðûòü MRL `file:///C:/Users/User/Desktop/Zvetok%20%281%29.rar#!/Zvetok/Dubl/SETUP.EXE`. Èùèòå áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ â ëîã-ôàéëå.
Ýòîò èñòî÷íèê íå îòêðûâàåòñÿ:
VLC íå ìîæåò îòêðûòü MRL `file:///C:/Users/User/Desktop/Zvetok%20%281%29.rar#!/Zvetok/SETUP.EXE`. Èùèòå áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ â ëîã-ôàéëå.
Gala
/ 2018-09-27
Íàøëà â äðóãîì ìåñòå ïðîãðàììó. Âñå ðàçàðõèâèðîâàëîñü è çàðàáîòàëî.
Þëèÿ / 2018-10-20
Äàéòå, ïîæàëóéñòà, ññûëêó íà ýòó ïðîãðàììó.
admin / 2018-10-22
https://med39.ru/zrenie/Zvetok.rar
admin / 2019-02-20
https://med39.ru/zrenie/Zvetok.rar
Ýëüâèðà