Песок в глазах лечение капли отзывы

1.

Гость

[895323039] — 6 июня 2013 г., 08:39

Капли «искусственная слеза» или «натуральная слеза» — один фиг, их море, возьмите, что подешевле. И высыпаться бы Вам надо, может, не стоит здоровье (а песок Ваш — это только верхушка айсберга нарушений при хроническом недосыпе) самых интереснейших тем в интернете.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[1080256715] — 6 июня 2013 г., 09:16

Советую идти к врачу.

Не в ноуте дело, а в том, что вы организм выматываете. Вы же наверное еще и с выключенным светом сидите? Если та, то через два года очки покупать будете

4.

Гость

[1277933156] — 6 июня 2013 г., 10:37

У меня было такое) перестала сидеть вечерами за ноутом и все наладилось. Берегите себя!

5.

Гость

[832366011] — 6 июня 2013 г., 20:46

Очки я уже носила, вот пару лет как в линзах хожу, А линзы обязательно снимать что бы закапать?

7.

Иляна

[1865563185] — 6 июня 2013 г., 22:23

Первое: сократить время сидения за компьютером. Второе: делать гимнастику для глаз и шеи (да-да, очень многие нарушения зрения ведут свое начало от шейных позвонков). Третье: обратиться к офтальмологу. Пока суд да дело, действительно делать искусственное увлажнение (кстати, проверьте, достаточная ли влажность в комнате, где сидите). Из искусственных слез мне подошли СистейнУльтра (тоже не сама нашла, посоветовали). Ультра можно капать прямо на линзу. Хороши тем, что действуют буквально мгновенно и второе — имеют достаточно большой срок годности, то есть не приходится трястись, чтобы не забыть обновить запас. Да и в смысле денег — не выбрасываешь с неиспользованными каплями.

Иляна

(кстати, проверьте, достаточная ли влажность в комнате, где сидите). имеют достаточно большой срок годности, то есть не приходится трястись, чтобы не забыть обновить запас. Да и в смысле денег — не выбрасываешь с неиспользованными каплями.

9.

Иляна

[1865563185] — 6 июня 2013 г., 22:49

Если Ваш «песок» в глазах является тем самым начальным ССГ (синдром сухого глаза), то режим влажности в помещении нарушаться не должен по возможности. То есть, если не хватает влаги, истончается и нарушается слезная пленка, нужно со всех сторон ее поддерживать. Ну, Вы, возможно, молоды, хотя, мне кажется, что беречь и холить глаза нужно буквально с младенчества — запасных не выдадут. О сроке годности — у систейнУльтра он полгода. Обычно у меня флакон расходуется месяца за 4, я не злоупотребляю, но и не экономлю, чуть не по мне — сразу закапываю. О дороговизне. Что может быть дороже глаза? А если быть точной, то последний флакон приобретался за 471 рубль (я в Санкт-Петербурге живу). Поделим на 120 дней и получим 3 рубля и 93(3) — как-то так? То есть четыре рубля в день для собственного комфорта — я это не считаю зряшным расходом). Я еще витамины пыталась закапывать — поняла, что это не то — сидеть, задрав голову и ждать, пока оно там растечется — брр. Думаю, лето переживу с каплями этими, а на зиму буду подбирать витамины в таблетках.

10.

Елена

[4075037078] — 7 июня 2013 г., 12:48

У меня был ССГ когда носила линзы.От линз пришлось отказаться, но сухость долго еще не проходила. Исскуств.слеза не помогла. Посоветовали средство 100% чистое алоэ,стала закапывать ,прошло через неделю. Сейчас капаю для профилактики уже год один раз перед сном. Ощущение глаз прекрасное

11.

Елена Ивановна

[4143391355] — 9 июня 2013 г., 16:26

Гость

Капли «искусственная слеза» или «натуральная слеза» — один фиг, их море, возьмите, что подешевле. И высыпаться бы Вам надо, может, не стоит здоровье (а песок Ваш — это только верхушка айсберга нарушений при хроническом недосыпе) самых интереснейших тем в интернете.

12.

Оленька

[2808644834] — 5 июля 2013 г., 11:51

Елена Ивановна, согласна по поводу срока годности, этим меня и устраивает систейн ультра, в отличие от других капель, которых хватает на несколько недель. Но мы с сотрудницей поступаем немного хитрее, мы работаем практически за одним столом, и покупаем один большой флакон на двоих, и по мере необходимости в рабочее время капаем. Дома стараюсь к компьютеру не подходить, да и некогда в принципе, то муж то дети, поэтому в обхожусь без капель.

13.

Енька 😉

[2716667316] — 9 марта 2016 г., 07:45

14.

Викуля

[2005871958] — 7 апреля 2016 г., 12:56

И у меня от компа глаза болят, но снижение яркости не помогает((( пробовала народные средства вроде чайных промакиваний — спасло, но не на долго. Наткнулась недавно на средство Артелак всплеск и поняла — вот оно, мое спасение. Помогает сразу же, увлажняет. Вот еще статья про это https://www.rusmedserv.com/news/item_3897.html

15.

Оля

[286513414] — 11 апреля 2016 г., 18:51

Викуля, согласна с вами полностью! Меня артелак уже год спасает. Сначала использовала артелак баланс, а теперь артелак всплеск — очень удобно и практично.

16.

Женя

[1528900496] — 1 мая 2016 г., 17:37

Пару недель, как стала линзы носить и вот глаза как-то сохнут что-ли, неудобно очень(

17.

Лидия

[1528900496] — 1 мая 2016 г., 20:02

Женя

Пару недель, как стала линзы носить и вот глаза как-то сохнут что-ли, неудобно очень(

18.

Нина

[3035651038] — 27 мая 2016 г., 02:29

Как я поняла на деле, что не стоит терпеть сухость глаз. Я помню линзы одевала, а уже к обеду мне их хотелось снять, так как они начинали сохнуть и вызывать неприятный дискомфорт глазам. Поменяла линзы, но ничего не изменилось, тогда решила поменять раствор. Да так удачно поменяла. Купила Biotrue. Он и увлажненными линзы оставляет до 20 часов в день, благодаря гиалуроновой кислоте, которая содержится у него в составе, так еще и линзы после того как в растворе полежат чистые становятся. Отлично он их очищает.

19.

Комильфошка

[155451522] — 29 мая 2016 г., 11:08

Капли для синдрома сухих глаз, «офтагель» и «видисик» очень хорошие)

20.

Рита

[537768847] — 21 июля 2016 г., 15:59

Что- бы ощущения песка в глазах не возникало, нужно заранее меры принять. Если вы как и я линзы носите, то надо следить за их увлажнением. Самое лучшее, что бы линзы не сохли, это купить раствор Biotrue. Он и дезинфицирует и увлажняет отлично. В общем, линзы сохнуть не будут целый день. Надеюсь смогла помочь советом.

21.

Ирина

[2908484578] — 19 октября 2016 г., 22:14

Ничего понять не могу((( Вроде и линзы у меня хорошие и дорогие, а все равно сохнут и появляется ощущение песка в глазах((( Кто даст совет с чем это может быть связано?

22.

Ангелина

[426862432] — 20 октября 2016 г., 00:35

Ирина

Ничего понять не могу((( Вроде и линзы у меня хорошие и дорогие, а все равно сохнут и появляется ощущение песка в глазах((( Кто даст совет с чем это может быть связано?

23.

Евгения

[4219822117] — 14 июня 2017 г., 15:42

У меня так же и при этом без разницы за каким гаджетом сидела-синдром сухого глаза. Вот почитайте статью толковую https://svpressa.ru/health/article/173576/ Там про этот синдром написано подробно и есть информация, как помочь глазам в такой ситуации.

24.

Виолетта

[4009930243] — 28 июля 2017 г., 06:05

А каплями увлажняющими не пробовали пользоваться? Для глаз — это самое то, думаю. У меня тоже иной раз бывает, что ощущение песка в глазах появляется, хорошо хоть редко. Так вот сразу Артелак Всплеск закапываю — увлажняют отлично просто. Из той же серии есть капли Артелак Баланс — они подходят для устранения более тяжелых и длительных симптомов синдрома сухого глаза (у мужа, например, это вызвано приемом медикаментов)

25.

Алёна

[4219822117] — 12 октября 2017 г., 11:50

У меня ощущение песка в глазах было, когда соринка в глаз попала и травмировала роговицу глаза. Я пользовалась Корнерегелем, он как раз в таких ситуациях помогает, там же содержится декспантенол. Тут главное сразу действовать начать, не ждать пока само пройдёт, а то я пол дня терпела, пока глаз не покраснел.

26.

Олеся

[4219822117] — 26 октября 2017 г., 10:49

У меня такое бывает, это всё потому что сухость глаз возникает, отсюда и ощущения эти не приятные. Я у врача даже была и вот он сказал, что не полезно для глаз терпеть такие ощущения, обязательно надо капли применять. Я пользуюсь каплями Артелак Всплеск,в них содержится, гиалуронка, которая увлажняет отлично и практически мгновенно. После того, как глаза закапываю, быстро становится легче и проходят не приятные ощущения.

27.

Алиса

[4219822117] — 13 ноября 2017 г., 14:13

Было недавно у меня ощущение, что в глазу что-то мешает. Мне тогда соринка в глаз залетела, сама она вышла,а не приятные ощущения так и остались, оказывается, что соринка травмировала роговицу глаза. Мне помог Корнерегель, в нём содержится декспантенол, а он заживляет роговицу глаза.

28.

Женя

[4228892138] — 27 ноября 2017 г., 20:55

Чайные пакетики не пробовали?

29.

Лена

[1771122462] — 28 ноября 2017 г., 12:54

Женя

Чайные пакетики не пробовали?

30.

Ариша

[1159058377] — 28 ноября 2017 г., 16:13

Автор, а ноутбук зачем менять? у вас ведь плоский экран на нем, моргайте почаще просто.

32.

Мария

[4219822117] — 21 декабря 2017 г., 09:24

Сейчас я ношу линзы, всё нравится, вот только воздух в офисе жуткой сухой, из-за этого иногда не приятные ощущения возникают. Как врач объяснил, что увлажнение глаз нарушается, а линзы же плотно прилегают к роговице глаза, поэтому и травмируют роговицу. По совету врача в такой ситуации применяю Корнерегель, помогает хорошо, проходят не приятные ощущения.

33.

Ласка

[4219822117] — 5 марта 2018 г., 15:29

Мне что-то сегодня в глаз попало. Уже несколько часов прошло, а не приятные ощущения не проходят.

33.

Дарья

[4219822117] — 6 марта 2018 г., 13:14

Ласка, сходите к окулисту, мало ли, тут лучше убедиться, что всё отлично,а то глаза-дело серьёзное. Вот тут писали в комментах про Корнерегель, его мне и назначили, когда соринка травмировала роговицу глаза. Мне гель помог, не приятные ощущения прошли.

33.

Ирина

[4219822117] — 6 августа 2018 г., 10:15

У меня, как у работника офиса, бывает сухость в глазах и из-за этого дискомфорт. Была у окулиста, он посоветовал капли Артелак баланс, вот ими и пользуюсь. Там состав хорошо подобран: гиалуронка, которая увлажняет глаза и специальный протектор, который её действие продлевает,а ещё витамин В12, который антиоксидантом служит. После капель у меня всё налаживается.

33.

Марина

[4219822117] — 10 августа 2018 г., 07:33

Недавно шла с работы и с дерева какая-то соринка мелкая в глаз попала, вышла быстро она,а дискомфорт не проходил — оказалось, что соринка роговицу немного травмировала. Писали выше про Корнерегель его мне и назначили, я так понимаю, что в данном случае это средство и назначают всегда почти, ведь регенерирующие свойства у геля то. У меня наладилось всё, не на что не жалуюсь.

33.

Валентина

[2952015686] — 7 сентября 2018 г., 10:18

Мне тоже эти ощущения знакомы, всё из-за сухости глаз получается. Я пользуюсь каплями Артелак Всплеск, они увлажняют хорошо и довольно быстро проходят не приятные ощущения. Удобно, что эти капли есть в мини дозах, можно на работу брать — Артелак Всплеск Уно называются капли такие.

Источник

26 июля 2017, 22:48

Девочки, думала поседею сегодня( Дочке 2,3 г очень хорошо попали песком в глаза, да так, что там не просто песчинка была, а целая пустыня Сахара Не знаю, все ли убрала из глаз или нет( Сразу пошли домой и промыла кипяченой водой с пипетки под наклоном, насколько это было возможно, плакала сильно, не давала… Каплей для глаз никаких нет дома. Боюсь, что вымыла не все( Муж приедет в 9 утра, что ему заказать купить в аптеке?


Подпишись на канал baby.ru в

Интересные разделы сообщества

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 24

Альбуцид (сульфацил натрия). Это одно и тоже. Обязательно капай в оба глаза

Может к окулисту? я бы сразу наверное скорую и в дежурную больницу…
Я так всего этого боюсь…
У меня мелкий 2,5прыгнул со стула, и откололся кусочек переднего верхнего зуба… у меня такая паника была… я уже на представляла себе..
Хорошо муж все сообразил быстро…

Мне в детстве в песочнице тоже попало все подряд в глаза, но мы не смогли все достать, 2 дня я плакала что глазом повернуть не могла, в больнице все вычистили, маленькая соринка ушла внутрь поэтому было больно. Тут самостоятельно мы бы не смогли вытащить. Если ребенок жаловаться не будет, то думаю все в порядке будет. А то что капельки для глаз как многие говорят щиплят, это не самое страшное. Капли обязательно надо прокапать. Мы с мамой и мазью какойто мазали еще) как вспомню аж клинит, зато когда вышли от окулиста я такая радостная была)))

Тобрекс (не жжет глаза).А вообще надо бы к офтальмологу!

Вита

Да, по-хорошему надо, завтра на состояние посмотрю. Спасибо?

Чай крепкий или ромашку заварите и прикладывайте ватку, во первых уберет воспаление, а во вторых поомоете ещё раз и через слёзки выйдет

Юля Чернышева

Спасибо) Уснула уже, не додумалась сразу написать(( Завтра утром посмотрим?

Сейчас промойте глаза ромашкой или крепким чаем. а утром закапайте альбуцидом по 1 капле в глаз 3 раза в день

Мамачудногосына

Да, уснула уже( А альбуцид обычный взрослый или есть детский?

Натали

Альбуцит он один детского не придумали

Я помню мне мальчик с лопатки как сыпанул песка в лицо….
Я помню что просто водой помыли и все)

Ульяна

Я сейчас мнительная, еще и ужасов в интернете начиталась про конъюктивит и загноение…?? Думаю, лучше перестраховаться?

Ульяна

Я не знаю какие препараты, но вот языком достать вы точно сможете все песчанки! Я своей дочери(ей1.7)недавно так очистила глазки.Не потребовались никакие лекарства.Пошла и продолжила играть, а орала и тёрла глаз очень сильно.Этому способу я научилась у свекрови, она мужу, т.е.своему сыну, уже взрослому так сделала, когда ему опилки в глаза попали.Я скакала над ним с Визином, с водой и т.д.Только когда она ему взяла и провела кончиком языка от внутреннего угла к внешнему, он моментально успокоился.Попробуйте)

Юлия

Первый раз слышу? Посмотрим завтра на состояние?

Натали

Без глаз не останется))) промойте и все. Будет гноиться закапаете каплями, Типа альбуцида да и все

Света

Утром опухоли не было, но слизь и песок еще были. Закапала альбуцидом?

Натали

кору дуба возьите и ватными тапонами, и мусор уберет и от инфекций защитит

Альбуцид

Люда Люда

он жжет глаза сильно, тем более ребенку, наверное вы себе его никогда не капали

Ольга

Именно себе я его всегда и капаю.

Ольга

Закапала сегодня, малая даже не моргнула? Спрашиваю- «болят глазки?» Говорит:»нет». Думаю, у всех разная реакция на него…

Альбуцид

Melissa

Спасибо! Обычный или детский есть?

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник

Песок в глазах лечение капли отзывы

Все началось после наращивания ресниц,мастер мне сжёг все глаза клеем,были красные глаза неделю,капала капли,прошло,потом при умывании пощипывало глаза,ресницы потом сняла,а сухость глаз осталась,капаю увлажняющими каплями,постоянное жжение,ощущение песка,усталость глаз, ходила к 2 офтальмологом,ничего конкретного не назначают,увлажняющие капли и все,мучаюсь уже почти 4 месяца,зрение тоже худе стало,куда податься что б помогли мне решить мою проблему

Песок в глазах лечение капли отзывы

Ещё на работе сухость сильная,возможно поэтому нет улучшений,увлажняю как могу,но все равно на работе хуже глазам моим

Песок в глазах лечение капли отзывы

Ап ап

Песок в глазах лечение капли отзывы

Анонимка автор темы:

увлажняю как могу

Как и чем?

Песок в глазах лечение капли отзывы

В Профессорской хорошие офтальмологи. Я ходила к Лилит Альбертовна, она мне помогла с аналогичной проблемой. Сухость и песок. Нашла кисту. Вылечили. Стало гораздо легче. Продолжаю увлажнять.

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,
Каплями,катионорм,гилан,гель видисик

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,
Спасибо,про такую не слышала клинику

Песок в глазах лечение капли отзывы

Анонимка автор темы:

Постоянная сухость глаз,как вылечить?

У меня наоборот слизится стали глаза как 2 недели подряд, не пойму от чего.

Песок в глазах лечение капли отзывы

Анонимка автор темы:

Спасибо,про такую не слышала клинику

Они, правда, с упором на офтальмологию. Люди и оперируются там.

Анонимка автор темы:

Каплями,катионорм,гилан

поменяйте капли.
Я несколько перепробовала, пока нашла «свои».
Когда сильная-сильная сухость, то Хило-Комод Макси использую. У него капли более тягучие по консистенции, после закапывания две-три минуты нужно подождать, пока распределится по поверхности глаза, но держат влагу лучше, дольше.
А когда более-менее становится, перехожу на Хило-Комод.

Видисик поприменяла, мне от него эффект не понравился, глаза совсем плохо видят, т.к. это гель и он если попадает на глаз (а он попадает…) , то хуже вижу. Его если только на ночь и только в период обострения.

Но это мой опыт. А вы сами решайте. И да, я обращалась в клинику Глаз (возле стадиона Динамо), там хороший врач была, но она сейчас в декрет ушла.

Молчи, свет-зеркальце, сама всё вижу

Нет, ну аллергия сначала была у вас определенно, И причина явная-накладные клеенные ресницы ( частая беда у многих) .
От покраснений и аллергии быстро помогают капли ПОЛИНАДИМ. Сама их капала при постоянных как кровозлияниях после инфекционного конъюктивита.
Самые хорошие капли,на основе гиалуроновой кислоты , при синдроме «сухого глаза», это проблема уже мирового маштаба,так как все в компах виснут на работе и дома. Капли Артелак ,Систейн И Хило Комод ( это все 500-600руб за 10мл) .
Я год пользуюсь Дефислез ,дешевый, но врач сказал,что его лучше не капать постоянно.

Самый богатый на свете -Ветер . Люди бросают на него деньги, надежды,слова ,любовь.

Песок в глазах лечение капли отзывы

СнежнаяKоролева,
VirnaLiza,
Спасибо большое за советы)

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,
Кисту чего?

Песок в глазах лечение капли отзывы

Анонимка ,
Автор, у меня похожая проблема. Уже 1,5 года.. началось тоже с наращивания, сухость постоянная, офтальмологи не помогают, только выписывают капли разные, честно- у меня ещё хуже после капель.. в принципе, жить не мешает, но от компьютера очень глаза сохнут(((

работаю за компьютером. обращалась к офтальмологу с аналогичными жалобами — заключение синдром сухого глаза. спасаюсь каплями Артелак-Всплеск, Блефарогелем массаж после теплого компресса, включенным рядом увлажнителем воздуха (он больше для кожи и самоуспокоения, но все же)

Песок в глазах лечение капли отзывы

СнежнаяKоролева:

поменяйте капли

После посещения врача. Это зрение всё же.

Песок в глазах лечение капли отзывы

Слезотечение 2 месяца, ничего не помогало, помог корнерегель , это густой гель, лучше на ночь, почитайте инструкцию.
Пол тюбика измазала, перешла на гель Вита пос, это густой витамин А.
Всё прошло наконец.
Пол тюбика ушло, на ночь лучше тоже или днем без косметики, образуется жирная пленка,.заметила что и кожа лучше вокруг глаз стала лучше от вит А.))

Средство ВитА-ПОС® — особенно мягкое и нежное маслообразное средство, которое, равномерно распределяясь и длительно удерживаясь на передней поверхности глаза (роговице и конъюнктиве), способствует улучшению состояния слезной пленки и тем самым надежно защищает роговицу от пересыхания.

Применение средства ВитА-ПОС® способствует быстрому исчезновению субъективных симптомов дискомфорта: жжения, сухости, чувства инородного тела.

У меня по ночам такая ерунда, если воды мало пью в системе. Вдруг поможет…

Песок в глазах лечение капли отзывы

было такое несколько лет (сухость глаз и ощущение песка, думала от компа), пока не дошла до врача, оказалось — синдром Шегрена (снижение секреции слезных желез), прохожу лечение. От сухости помогает искусственная слеза.

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,
Кроме сухости глаз не было симптомов? Там же обычно и жажда, и сухость всех слизистых

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,

не, только глаза беспокоили. Наверное, от тяжести заболевания зависит количество симптомов :scratch: . Сама никогда бы не подумала, что это системное заболевание(

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,
А какие анализы сдавали и какой врач поставил диагноз ?

Песок в глазах лечение капли отзывы

Аноним,

ревматолог, провела пробу Ширмера, там тест-полоска, пропитанная аммиаком прикладывается к нижнему веку, держится 5 минут, должно быть 5 мл слезы. Если меньше 1,5 мл, то это характерный признак синдрома. Из анализов — ревматоидный фактор, ну и еще несколько специфических.

Аноним:

ревматолог, провела пробу Ширмера, там тест-полоска, пропитанная аммиаком прикладывается к нижнему веку, держится 5 минут, должно быть 5 мл слезы. Если меньше 1,5 мл, то это характерный признак синдрома. Из анализов — ревматоидный фактор, ну и еще несколько специфических.

Скажите а у какого ревматолога наблюдаетесь если вы в Екатеринбурге?

Источник