Огонь в глазах затихло все вокруг
Красивые стихи про Огонь в глазах на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи — Огонь в глазах
Огонь в глазах,
А в сердце нож.
Не знаю как,
Но ты живёшь.
К кому идёшь,
Тебя не ждёт.
Кого затронешь,
Тот умрёт.
Не дар, а рок.
Не жизнь, а ад.
Вот твой чертог,
Ты сам не рад.
Автор: начинающий_писатель
Стихи — Глаза Неба
Всходит… всходит…
Восходит алая заря
И старое с новым не спорит
Тень убегает от огня
Восходит новая заря
И Небо в Душу смотрит
И время Новь
Земле являет
И кровь,
Сильней в груди гудит
И Свет небесный
Нам являет
Небесный Глаз
На нас глядит
Автор: bolsun
Стихи — Огонь
И бабочек, летящих через свет,
И девушек, сквозь зал бегущих в платьях,
Объединит: изящество и плата
За красоту — изъезженный сюжет!
Чем ярче и воздушнее наряд,
Тем лучше ткани тонкие горят,
И бабочек распахнутые крылья;
Одна свеча сжигает всё дотла,
Она б не меньше на войне смогла,
Чем огневой поддержки эскадрилья.
Принцессам в сказках умирать не сметь!
Так чем же так их привлекает смерть,
Танцующих, изящных и крылатых?
Глаза их крыльев и глаза их лиц
Глядят в мои. И не…
Автор: Шерочка
Стихи — Огонь свечи
Огонь свечи мерцает мерно в плошке.
Ночь затаилась в комнате как мышь.
Бессонных мыслей карусель кружится
И до рассвета нужно жизнь прожить.
Ночь… Темнота… Разлука… Холод…
На сердце боль и тяжесть на душе.
Зачем, зачем любовь к тебе приходит.
К тебе приходит, но не приходит к ней?
В огне свечи мне видится твоя улыбка,
В веселых искорках горят глаза твои.
Ты что-то тихо, очень тихо говорила,
Но голос твой доходит до глубин души.
Но мир забыл, когда нас вместе видел,
Когда тобой…
Автор: vip-cloud
Стихи — Огонь и вода
Огонь и вода – не соперники.
Огонь и вода – не враги.
Огонь и вода – наследники
Божественной силы любви.
Холодный огонь справедливости
Горит в глубине души.
Горячие слезы радости
Помогают его нести.
Когда огонь несет наказание,
Вода смывает грехи.
Высший огонь справедливости
Омыт слезами души.
Огонь не приносит страдание,
В огне сгорают долги.
Высшие слезы раскаяния
Залечивают раны судьбы.
Огонь Божественного всепрощения
Льется на белый свет.
Реки людской…
Автор: annak
Стихи — Глаза
Глаза остаются всю жизнь молодыми,
Ничего, если волосы стали седыми,
Ничего, что согнуло болезнями спину,
И давно уже не было писем от сына!
Но горит в них огонь, как и раньше когда-то,
Когда на руках не сидели внучата,
И словно бы не было горя, печали,
А только что счастья весну повстречали!
Глаза вам откроют любимой ответ
На самые важные «Да» или «Нет».
Они вам расскажут о счастье и горе,
И блещут в них искры, как молнии в море!
Глаза – это небо земное души,
У каждого чем-то…
Автор: Vladimir1942
Стихи — Огонь любви
Огонь любви своей я пронесла через года,
Горит он сильным пламенем,
Как в небе яркая звезда.
С годами он сильней и только ярче стал,
Ничем его не затушить,
Гореть любовью, не устал.
Душой и сердцем научилась я любить,
Огонь любви своей, хочу
С любимым разделить.
Тепла от этого огня, нам хватит на двоих.
Хочу забыться я в обьятиях твоих.
Огонь любви я пронесла через года.
Люблю, люблю, люблю!
Сто тысяч раз я это повторять могу.
Хочу услышать я в ответ:
Люблю! Такой, как ты-другой…
Автор: Лорочка
Стихи — Глаза боли
Глаза грусти… Глаза боли…
Километры слов и пустота..
Сердцу моему не видеть воли
Ведь оно навеки у тебя.
Ты мне говорил : «Было ошибкой..»
Что придумал всё, а я — тебя
Счастье было, наше зыбким
Ты прости меня, прости – себя.
Мне все говорять: «Легко разрушить,
А построить очень тяжело»
Не хочу об этом слушать —
Мне разрушать было не легко!!!!!
Я открою окна, ночь впуская
Ветер вгости молча приглашу
И налив вино, тост подымая
«За любов ушедшую!» скажу…
Я свечами дом свой освещаю…
Автор: irinka-kiev
Стихи — Огонь любви, огонь войны
Огонь любви, огонь добра…
Горит на планете он завсегда!
Иной раз так полыхает…
Всех влюблённых соединяет.
Господь на жизнь благословляет…
На любовь пары вдохновляет!
Чтоб жили, дружно не ругались…
К лучшей жизни продвигались.
И есть огонь совсем другой…
Полыхающий… убийственной войной.
Войны специально разжигают…
Народ простой весь отвлекают,
Когда в странах идёт бардак…
Трудяге народу, приходит крах.
Только чиновник живёт в них богато…
Из госказны гребёт он злато.
Войны…
Автор: AleksandrN
Стихи — Огонь и Жизнь
Огонь уносит много жизней,
Ни кого не пощадит,
Существует много мыслей:
Всех и сразу разорит.
Много жизней всходит в небо,
Много душ уходит в рай,
Многие не видят света,
Не всегда горит очаг.
В огне погибли многие,
Девяток нам известен.
Ну а остальные,
Как факт не интересен!
Девять девушек погибло…
Все они упали вниз…
Много нам не объяснимо…
Жили ровно, вдруг обрыв…
Вродь огонь пылал играя,
Вроде надобно сгореть.
Но все умерли летая,
Суждено им умереть!
Автор: Полинка
Источник
— Когда-то давно я был оптимистом….
— Когда-то давно я был оптимистом. Я верил в чудеса. Но знаете ли, что случилось? Я постарел. А мир стал низменнее. Раньше я служил Богу и верил в него всем моим сердцем, до мозга костей, — глаза его слегка сузились, как будто он смотрел на что-то очень далекое через огонь, — как я сказал, это было очень давно. Раньше я был оптимистом, а теперь Думаю, я стал оппортунистом. Я всегда хорошо мог судить, куда дует ветер, и должен сказать, что теперь сужу о Боге, или о силе, которую мы принимаем за Бога, как об очень-очень слабом. Гаснущая свеча, если хотите, окруженная тьмой.
Инструменты он нёс в большой проду…
Инструменты он нёс в большой продуктовой сумке, украшенной шелкографическим изображением героев мультфильма Том и Джерри, но это как раз никому не бросалось в глаза. Япония – страна, где ходят с самыми невероятными пакетами и сумками, так что даже картинка с надписью Я ЛЮБЛЮ ДЬЯВОЛА сможет привлечь внимание токийцев, только если её обладатель начнёт вдруг изрыгать огонь и серу.
Пока в душе гнездится беспокойство…
Пока в душе гнездится беспокойство — ты живешь. Пока в глазах горит огонь мечты — ты живешь. Как ветра порыв, учусь я жить свободно. Как волны, что на море возникают, раскрой свои объятия каждому мгновению, что встречаешь в жизни. Пусть каждое подарит новый вздох. Пока в глазах сверкает любопытство — ты живешь. Пока в душе гнездится беспокойство — ты живешь.
.. я разожгу огонь твоих глаз. Я да…
.. я разожгу огонь твоих глаз. Я даю тебе силу, даю тебе власть. Я делаю тебя не такою, как все. Как агнец на закланье, я явился к тебе, и ты знаешь, зачем.
Твердеют синие закатыТвердеют синие…
Твердеют синие закатыТвердеют синие закаты,Слабеют алые рассветы,Разлуки дни уходят в ЛетуНевзрачной серой чередой;А хвост Медведицы поэтуВдруг стал казаться пистолетом,Направленным в затылок лету,Заряженным большой бедой.А небо — в дырках (пули стрессов?),Завис медвежий ковш над лесом;Мне так не хочется прогресса,Всегда ведущего в тупик…А ветер молодости шалыйРвет ситчик памяти лежалый,О том, что время пробежало,О том, что веку равен миг.Но знаешь, глаз огонь зеленыйУже зажег желаний клены,Что в моем сердце опаленномОпять под осень расцвели,И зря безумствует разлука –Не потерять амуру лука
Эти глаза могли быть мрачными, как …
Эти глаза могли быть мрачными, как хмурое свинцовое небо; могли метать искры, отливая стальным блеском обнаженного меча; могли становиться холодными, как полярные просторы, или тёплыми и нежными. И в них мог вспыхивать любовный огонь, обжигающий и властный, который притягивает и покоряет женщин, заставляя их сдаваться восторженно, радостно и самозабвенно.
.. я разожгу огонь твоих глаз. Я да…
.. я разожгу огонь твоих глаз. Я даю тебе силу, даю тебе власть. Я делаю тебя не такою, как все. Как агнец на закланье, я явился к тебе, и ты знаешь, зачем.
Менестреля крылатое сердце легко по…
Менестреля крылатое сердце легко поразить; И метался в лучистых глазах сумасшедший огонь. Он стоял, без надежды её полюбить, Бесполезный клинок по привычке сжимала ладонь. И была их любовь словно пламя костра на ветру, Что погаснет под утро под мелким осенним дождём. Пусть когда-нибудь в песне счастливой поэты соврут, Но я знаю – лишь день, только день они были вдвоём.
— У Барриса есть клевый способ про…
— У Барриса есть клевый способ провоза наркотиков через границу. Знаешь, на таможне всегда спрашивают, что вы везете. А сказать наркотики нельзя, потому что… — Ну, ну! — Так вот. Берешь огромный кусок гашиша и вырезаешь из него фигуру человека. Потом выдалбливаешь нишу и помещаешь заводной моторчик, как в часах, и еще маленький магнитофон. Сам стоишь в очереди сзади и, когда приходит пора, заводишь ключ. Эта штука подходит к таможеннику, и тот спрашивает: Что везете?. А кусок гашиша отвечает: Ничего, — и шагает дальше. Пока не кончится завод, по ту сторону границы.
Слова улетают в пропасть. Я больше …
Слова улетают в пропасть. Я больше не в силах дышать. Меж нами огонь и похоть Холодная дико кровать. Глаза разрезают душу, Ну, хватит меня жалеть. Ты завтра мне будешь нужен, Сегодня я буду болеть. Вчера ты молчал, зараза. Вино я пила одна, Ты мне отвечал не сразу, С тобою была жена. Она ведь такая дура, Пылинки твои жует. Одна на балконе курит, А он все других ***ёт. Вчера я тебя любила, Сегодня опять вино, А завтра постель остыла, И ветер плюет в окно. Ты будешь кому-то нужен, Ведь стены опять молчат. Жена накрывает ужин, Твоих уложив девчат…
Как жаль несбывшихся надеждКак жаль…
Как жаль несбывшихся надеждКак жаль несбывшихся надежд!Свой ход замедлили светилаНаш сад росой умыт и свежИ роза венчики склонилаСкрывает матовый туман,Витает в яблоневой тениБылой греховности дурман-Тот аромат былых мгновенийСиянье глаз, огонь одеждКостра забытого кадилоМой милый, как я вас любила!Как жаль несбывшихся надежд…
Смерть наклонился так, что его чер…
Смерть наклонился так, что его череп оказался на уровне ее лица. — ЛЮДИ ГЛУПЫ И ПОНАПРАСНУ РАСТРАЧИВАЮТ СВОИ ЖИЗНИ. ТЫ ВИДИШЬ ОСВЕЩЕННЫЕ ОКНА, И ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО ЗА НИМИ СКРЫВАЕТСЯ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ И СОБЫТИЙ, ХОТЯ ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАМ, ЗА ОКНАМИ, НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ МЕЛОЧНЫХ ТУПЫХ ДУШОНОК, ПОЖИРАТЕЛЕЙ ПИЩИ, НАЗЫВАЮЩИХ СВОИ ИНСТИНКТЫ ЧУВСТВАМИ. ОНИ ДУМАЮТ, ИХ НИЧТОЖНЫЕ ЖИЗНИ БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫ, ЧЕМ ДУНОВЕНИЕ ВЕТЕРКА. В глазах Смерти ярко полыхал синий огонь. Ей показалось, что ее поглощает какая-то бездна. — Нет, — прошептала Сьюзен. — Нет Я никогда так не думала.
Я уйду и не вернусь, я уйду, а ты н…
Я уйду и не вернусь, я уйду, а ты не жди, Я уйду и не дождусь, когда кончатся дожди. Я уйду и всё забуду, я уйду, не вспомнив о тебе, Я уйду, жалеть не буду, что забыла обо мне. Я уйду, теперь мы квиты, я уйду, ты не смотри, Я уйду, и карты биты, ничего не говори. Ничего не говори, это жжёт огонь внутри, Ты в глаза мне не смотри, ничего не говори.
Инструменты он нёс в большой продук…
Инструменты он нёс в большой продуктовой сумке, украшенной шелкографическим изображением героев мультфильма «Том и Джерри», но это как раз никому не бросалось в глаза. Япония – страна, где ходят с самыми невероятными пакетами и сумками, так что даже картинка с надписью «Я ЛЮБЛЮ ДЬЯВОЛА» сможет привлечь внимание токийцев, только если её обладатель начнёт вдруг изрыгать огонь и серу.
Она присела к огню, грела руки и жд…
Она присела к огню, грела руки и ждала; её старые губы и руки посинели от холода; к ней подошёл незнакомец. Это был путешественник; он мягко заговорил с ней и, зная что рядом никого нет, кроме меня, он сказал, что ему жаль её. Потом он спросил, является ли правдой то, в чём она призналась, и она ответила, что нет. Он выглядел удивлённо и ему ещё больше стало её жаль, он спросил: — Зачем же вы признались? — Я стара и бедна — сказала она, — и я работаю только чтобы выжить. Не было другого выбора как только лишь признаться. Если бы я этого не сделала, они бы могли меня отпустить.
Температура будет *ноль* ночью, В…
Температура будет *ноль* ночью, В твоих глазах ее пароль точный, Но твое сердце запоет лишь для нее одной. В ее глазах ты видел Путь Млечный И для нее зажег огонь вечный, Она плывет на этот свет встречный, Встречный в лицах ее.
Слепой старецКогда-то, в одном из ч…
Слепой старецКогда-то, в одном из чужих городов,Жил старец, не видя трав и цветов,Не видя ни красок и солнечных дней,День за днем проходил без ярких огней.Окутанный мраком, в кромешную тьму,Вся жизнь превратилась в живую тюрьму.И слушая звуков прелестную трель,За мартом чуть слышно приходит апрель.Вся жизнь в силуэтах и звуках вокруг,Как выглядит стул? Или поезда стук?И почему так сладко пахнут цветы?Об этом когда-нибудь думали вы?Он думал!
Она из тех, пред кем святые согреша…
Она из тех, пред кем святые согрешат, Кто старого судью смутит при первой встрече. Вот говорит (зубов сверкает белый ряд), И русский выговор есть в итальянской речи! В её глазах лазурь оправлена в эмаль, Как бриллиант они, и твердый, и холодный. Огонь её грудей, ланит её хрусталь И кожи блеск — ни с чем, ни с чем не сходны!
Нас больше нет….По тротуару, вдол…
Нас больше нет….По тротуару, вдоль витрин,Сквозь сотни мимолетных лиц,неся в себе бурю лавин, слезой струящихся с ресниц…Иду, с поникшей головой, едва ступая по земле…Несется прошлое рекой, смывая память о тебе.Нет сеточки смешливых глаз, твоих запутанных волос….Нет больше мира, и нет Нас. Ты умерла…и я уйду.Зачем цветы, к чему стихи, и для кого цветет сирень?..И для чего теперь мечты?..Все кончено. Закрылась дверь. Оставив, позади себя, любимый образ теплых глаз. И льется капелькой дождя весь смысл, тогда звучавших фраз.
Отражаясь в зеркалах, Я вижу дым в…
Отражаясь в зеркалах, Я вижу дым в своих глазах, И огонь я вижу в других, И, отражаясь в том огне, Я вижу вновь, как бы на дне, Все тот же страх в своих глазах.
Источник
Ïðîäîëæàþ ïèñàòü äëÿ ìîèõ 89 ïîäïèñ÷èêîâ. Ñïàñèáî âàì áîëüøîå!
Äæîçåô Êåìáë — Ñîêðîâèùå ëåæèò èìåííî â òîé ïåùåðå â êîòîðóþ âû áîèòåñü âîéòè.
Ñåãîäíÿ ÿ õîòåë áû çàòðîíóòü ýòó òåìó, äîâîëüíî ñóìáóðíî ôîðìóëèðóþ ýòè ìûñëè, òàê êàê ñåé÷àñ 3 ÷àñà íî÷è è ÿ íàõîæóñü â àýðîïîðòó Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà, è ñêîðåå âñåãî âûëîæó ýòî ïîçæå, íî ìåíÿòü òåêñò íå áóäó.
Õîòåëîñü áû ïîãîâîðèòü îá îãíå â íàøèõ ãëàçàõ, ÷òî èìåííî çàñòàâëÿåò íàñ ãîðåòü, çàíèìàòüñÿ êðóãëîñóòî÷íî ñâîèì äåëîì íå âåäàÿ óñòàëîñòè èëè ëåíè, èç-çà ÷åãî õî÷åòñÿ ðàíüøå âñòàâàòü â ñâîé âûõîäíîé?
Ó êàæäîãî åñòü ëþáèìîå äåëî, è ñêîðåå âñåãî êàæäûé ñåé÷àñ î íåì ïîäóìàë. Îäíàêî ðàíüøå ÿ âñòðå÷àë î÷åíü ðåäêî ëþäåé, êîòîðûé ìîãëè áû ïîõâàñòàòüñÿ òåì, ÷òî çàíèìàþòñÿ äåëîì, êîòîðîå îíè ëþáÿò, ïî÷åìó òàê ïðîèñõîäèò?
Èçó÷èâ, îïÿòü æå, ìíîãî êíèã è ïîîáùàâøèñü ñ óìíûìè ëþäüìè, ÿ ïðèøåë ê âûâîäó ÷òî âñå èäåò èç äåòñòâà, áîëüøå ïðè÷èí íåò. Âîïðîñó äåòñòâà ÿ áû ãëóáæå õîòåë ïîñâÿòèòü íåñêîëüêî ñòàòåé, íî ñåé÷àñ íåìíîãî ïî âåðõàì.
Íàì ñ äåòñòâà çàêëàäûâàþò â ãîëîâû ñâîé îïûò, è î÷åíü ðåäêî, êîãäà ìû âûõîäèì çà ãðàíèöû, êîòîðûå íàì îáîçíà÷èëè â ýòîì âîçðàñòå âåäü ìíîãèì çíàêîìû ôðàçû òèïà:
òû åùå æèçíè íå çíàåøü;
âîò âûðàñòåøü, ïîéìåøü êàê ñëîæíî äåíüãè çàðàáàòûâàòü;
âñå áàáû àë÷íûå;
âñå ìóæèêè êîçëû.
È ïðî÷èå îáîáùåíèÿ, êîòîðûõ â æèçíè íåîáõîäèìî èçáåãàòü òèïà «Âñå», «Êàæäûé», «Âñåãäà». Èç ýòîãî âñåãî ñêëàäûâàåòñÿ ìàòðèöà âîñïðèÿòèÿ èíäèâèäà (ñì. ðàáîòû Çåëèíñêèé Ñ.À. «Ïîáîðîòü ñòðàõ è íåóâåðåííîñòü»).  ïîñëåäñòâèè ìû íà÷èíàåì îùóùàòü è âèäåòü ìèð ÷åðåç ýòó ìàòðèöó.
Ê ñîæàëåíèþ, åñëè íå ïûòàòüñÿ ìåíÿòü ýòó ìàòðèöó, ñ ãîäàìè æèçíü ïðèîáðåòàåò èìåííî òî êà÷åñòâî, êîòîðîå åé ïðèïèñûâàåøü. ß ïîìíþ âðåìÿ, êîãäà ÷òî áû ÿ íå äåëàë äàâàëîñü íàñòîëüêî òðóäíî, ÷òî õîòåëîñü ïëþíóòü íà ëþáûå ïîïûòêè ÷òî ëèáî èçìåíèòü, êàê òåïåðü ïîíèìàþ ÷òî èçíà÷àëüíî ÿ ïîäõîäèë ê ðåøåíèþ âîïðîñà óæå ñ îæèäàíèåì ïîðàæåíèÿ, è ìûñëÿìè êîòîðûå ìíå âíóøàëè ñ äåòñòâà — «Âñå â æèçíè äàåòñÿ òÿæåëî».
Ïîíÿâ ÷òî èçìåíèòü ìèð âîêðóã ñåáÿ íå ïîëó÷àåòñÿ, ÿ íà÷àë ìåíÿòü ìèð âíóòðè ìåíÿ. Êàê áû ýòî ñòðàííî íå çâó÷àëî, íî èìåííî ìûñëè èçìåíèëè ìîé ìèð.
Ïîìíþ ïðî÷èòàâ êíèãó Âàäèìà Çåëàíäà, «Òðàíñåðôèíã ðåàëüíîñòè», óæå íå ïîìíþ êàêóþ èç 5òè, ìíå çàïîìíèëñÿ îäèí ìîìåíò, êîãäà îí ñëóæèë â àðìèè, òàì áûë ñåðæàíò, êîòîðûé çàñòàâëÿë ìîëîäûõ ïàðíåé áåæàòü íàïåðåãîíêè â ïî ëåñòíèöå, à êòî ïðèáåãàë ïîñëåäíèì, òîò ìûë ýòó ëåñòíèöó îò ñëåäîâ, êîòîðûå îñòàâèëè áåãóùèå ïî ýòîé ëåñòíèöå ñàïîãè ñîëäàò.
È òàê âûõîäèëî, äî ýòîãî ìîìåíòà, ÷òî îáÿçàòåëüíî áûë îäèí ïðîèãðàâøèé. È àâòîð îïèñàë êàê ñïåöèàëüíî øåë íå ñïåøà, à ïîòîì äåìîíñòðàòèâíî ìûë ëåñòíèöó, ñ îãíåì â ãëàçàõ, ñ ëþáîâüþ ê ýòîìó çàíÿòèþ, ÷òî óæå íà 3é ðàç ñåðæàíòó ñòàëî ñêó÷íî è ýòî îòìåíèëè, õîòÿ ìíîãèå ãîäû ýòî áûëî èíòåðåñíîé çàáàâîé äëÿ íåãî è äðóãèõ ñåðæàíòîâ.
Îãîíü â ãëàçàõ è ëþáîâü ê ñâîåìó äåëó ìåíÿåò ìèð âîêðóã íàñ, âîò ïî÷åìó ÷àñ â ýòîì ñîñòîÿíèè äëèòñÿ 45 ìèíóò.
ß ïðîâåë èíòåðåñíûé ýêñïåðèìåíò ñî ñâîèìè ñîòðóäíèêàìè îäíàæäû. Çà îáåäîì ÿ ðàññêàçàë ýòó èñòîðèþ, ìû ïîãîâîðèëè î òîì, ÷òî ó êàæäîãî åñòü äåëà, êîòîðûå óæå äàâíî âèñÿò êàê «Äàìîêëîâ ìå÷» è ìåøàþò æèòü, íî èõ î÷åíü íå õî÷åòñÿ ðåøàòü. ß ïðåäëîæèë îòëîæèòü âñå äåëà ñåãîäíÿ è âñþ îñòàëüíóþ ïîëîâèíó äíÿ ïîòðàòèòü íà ðåøåíèå ýòîé çàäà÷è, íî îòíîñèòñÿ ê íåé òàê, êàê áóäòî ðåøåíèå ýòîé çàäà÷è äîñòàâëÿåò ëþäÿì îãðîìíîå óäîâîëüñòâèå è îíè ëþáÿò ðåøåíèå ïîäîáíûõ çàäà÷. Êàæäûé ÷åëîâåê êòî ðåøèò ñòàðóþ, íóæíóþ è íåèíòåðåñíóþ çàäà÷ó ìîæåò èäòè äîìîé ðàíüøå âðåìåíè.
Ðåçóëüòàò íå çàñòàâèë ñåáÿ äîëãî æäàòü, óæå ÷åðåç 40 ìèíóò ïåðâûå ëþäè ïîøëè äîìîé. ×åðåç 3 ÷àñà óøëè âñå. Çàäà÷è áûëè ðåøåíû.
Íà ñëåäóþùèé äåíü, ÿ ïðåäëîæèë ïîâòîðèòü îïûò, è ðåøèòü åùå îäíó çàäà÷ó è èäòè äîìîé, îäíàêî íè óøåë íèêòî, êîãäà ÿ çàøåë â êàáèíåò ê ðåáÿòàì, ó âñåõ ãîðåëè ãëàçà. Èì ïðàâäà íðàâèëîñü ðàáîòàòü â òàêîì ðåæèìå, îíè ñìåÿëèñü è øóòèëè, ïîìîãàÿ äðóã äðóãó. Ïîðîé ìíå íå õâàòàåò ïðîñòî âèäåòü ýòè ãëàçà, êîãäà òû ìîòèâèðóåò ëþäåé ðàáîòàòü â êàéô.
Èíîãäà ÿ ñïèñûâàþñü ñ íèìè, è âñåãäà îíè âñïîìèíàþò òî âðåìÿ, êîãäà ìû ðàáîòàëè ñ íèìè, è æàëåþò ÷òî ÿ ïðîäàë áèçíåñ, ïîñëå ýòîãî âñå èçìåíèëîñü.
Îãîíü â ãëàçàõ, äàæå âûçâàííûé èñêóññòâåííî — ýòî âñå ðàâíî îãîíü â ãëàçàõ. Ñóùåñòâóåò çàâèñèìîñòü ìåæäó íàøèìè âíåøíèìè ïðèçíàêàìè è âíóòðåííèì ñîñòîÿíèåì. Äàæå íåíàñòîÿùàÿ óëûáêà, êîòîðóþ âû äåðæèòå íà ïðîòÿæåíèè 10 ìèíóò ïîäíèìåò âàì íàñòðîåíèå, ïîòîìó ÷òî òàê óñòðîåí ýòîò ìèð. (Íîðáåêîâ, «Îïûò äóðàêà»).
Îïÿòü æå, ÿ ïèøó âñå ýòî, òàê êàê âåðþ ÷òî ìîé îïûò áóäåò ïîëåçåí õîòÿ-áû îäíîìó ÷åëîâåêó, êàê êîãäà òî îïûò äðóãèõ ëþäåé áûë ïîëåçåí äëÿ ìåíÿ. Âåðà â ñåáÿ, ïîääåðæêà äðóãèõ ëþäåé, áëàãîïðèÿòíûå îáñòîÿòåëüñòâà è âðåìÿ, ìîãóò êàê ïðèõîäèòü òàê è óõîäèòü, à âîò çíàíèå ýòèõ âåùåé, îíî îñòàíåòñÿ ñ âàìè íàâñåãäà.
ß èñêðåííå æåëàþ ÷òî áû êàæäûé ÷åëîâåê ñìîã èñïûòàòü ÷óâñòâî, êîòîðîå ÿ èñïûòàë êîãäà-òî — ëþáîâü ê ñâîåìó äåëó. È ïóñêàé, ñåé÷àñ âîçìîæíî, âû íå ëþáèòå ñâîå äåëî, è çàíèìàåòåñü íå òåì ÷åãî õîòèòå, êàê êîãäà-òî äåëàë ÿ, äàæå èñêóññòâåííî ïîëþáèâ ýòî äåëî, Âû èçìåíèòå ñâîþ æèçíü.
Êîãäà âû îáðåòåòå ñâîå äåëî, ÿ â ýòîì óâåðåí, âû âñïîìíèòå êàê êîãäà-òî, Âàøå îòíîøåíèå èçìåíèëî Âàøè ýìîöèè, à Âàøå ñòðåìëåíèå óçíàâàòü ýòîò ìèð, êíèãè è ëþäè — èçìåíèëè Âàøó ñóäüáó.
Íåéë Ôüîðå «Ëåãêèé ñïîñîá íà÷àòü íîâóþ æèçíü»
Òèíà Ñèëèã «Ñäåëàé ñåáÿ ñàì»
Êåéò Ôåðàööè «Íèêîãäà íå åøüòå â îäèíî÷êó»
Ïðåäûäóùèå ïóáëèêàöèè:
Áûòü èëè íå áûòü ñ÷àñòëèâûì?
Ïî÷åìó óìåíèå îáùàòüñÿ îäíî èç âàæíåéøèõ óìåíèé?
Ìîñêâà, ßíâàðü 2015, Ñ ãëóáîêèì óâàæåíèåì ê ÷èòàòåëþ, Àëåêñàíäð Êðóç.
Источник