Очей очарование 1 часть близорукость

Главная
>

Складчины
>

Курсы по здоровью
>

Курс «Близорукость» — Алена Дмитриева

5/5,
Голосов: 2

Закрыто

Тема в разделе «Курсы по здоровью», создана пользователем Dorentor, 23 мар 2015.

Статус обсуждения:

Комментирование ограничено.

    1. 23 мар 2015

      #1

      Dorentor

      Dorentor
      Забанен

      «Очей Очарование 1 часть Близорукость»
      Алена Дмитриева

      Похожие складчины:

      Открыто — Тайны древних эликсиров [Алена Дмитриева]

      Доступно — Исцеление от пародонтоза [Алена Дмитриева]

      Открыто — Кнопки. Стройность [Алена Дмитриева]

      Открыто — Кнопки. Щитовидная железа [Алена Дмитриева]

      Открыто — Омоложение и стремительное восстановление здоровья [Алена Дмитриева] [Повтор]

      1 человеку нравится это.

    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017

      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      3. Ольга883

        Ольга883 оставил отзыв
        «Отлично».

        25 сен 2015

      4. Марина И

        Марина И оставил отзыв
        «Отлично».

        6 апр 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017

      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        4 апр 2015

      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 мар 2015

    3. 23 мар 2015

      #2

      allexxa

      allexxa
      Член клуба

      Может сразу обе части?

      2 пользователям это понравилось.

    4. 25 мар 2015

      #3

      таисия

      таисия
      Член клуба

      Я тоже за две. Мне дальнозоркость нужна больше.

      2 пользователям это понравилось.

    5. 25 мар 2015

      #4

      marleo

      marleo
      Складчик

      И я за дальнозоркость тоже. После 40-ка при наличии близорукости развивается и дальнозоркость,к сожалению…

      3 пользователям это понравилось.

    6. 27 мар 2015

      #5

      Blackmoon

      Blackmoon
      Член клуба

      И я за обе.

      1 человеку нравится это.

    7. 27 мар 2015

      #6

      симонов

      симонов
      Член клуба

      2 пользователям это понравилось.

    8. 29 мар 2015

      #7

      Ksanta

      Ksanta
      Забанен

    1. Ольга883

      5/5,

      Организацией складчины доволен

      Спасибо большое организатору за курс. Материал интересный и действенный. Правда не на все техники хватает времени)))

      25 сен 2015

    2. Марина И

      5/5,

      Организацией складчины доволен

      Замечательный! И организатор замечательный!

      6 апр 2015

Статус обсуждения:

Комментирование ограничено.

Главная
>

Складчины
>

Курсы по здоровью
>

Курс «Близорукость» — Алена Дмитриева

Источник

23.02.2020:
Длительное обучение астрологии. 2 ступень«Уран» — Андреев (2017)

23.02.2020:
[Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 1 месяц — Шанкар (2019)

23.02.2020:
Второй этап марафона по исполнению желаний. Июнь — Блиновская(2018)

23.02.2020:
Как работают деньги 1, 2, 4, 5, 6 — Кудрявцев (2018)

22.02.2020:
Длительное обучение астрологии 1 ступень Модуль II: (Arcanum) — Андреев (2018)

22.02.2020:
4 рождения: проект ре-анимация — Андреев (2019)

22.02.2020:
Ленорман все 12 обучающих курсов — Колена (2019)

22.02.2020:
Длительное обучение астрологии. 3 ступень«Нептун» — Павел Андреев (2019)

22.02.2020:
Утренняя и вечерняя медитации (rus) — Диспенза (2019)

21.02.2020:
Исцеление Души — Бахтиозина (2016)

21.02.2020:
Аромат по гороскопу (Астарта) — Гурин, Семенова (2019)

21.02.2020:
Медицинская ароматерапия (Астарта) — Семенова (2019)

21.02.2020:
Темнобарионная сущность человека — Нэверест (2019)

20.02.2020:
Компенсаторные возможности гороскопа. Астромагия — Дараган (2018)

19.02.2020:
Руны и руническая энергия (Магия + гадание) VIP — Савченко (2018)

19.02.2020:
Стиль для себя — Мурадова (2018)

19.02.2020:
Молодость экспресс — Ревитоника (2019)

18.02.2020:
Мьюинг: методика естественной гармонизации лица — annaakhmetshina77 (2019)

17.02.2020:
Финансовый ключ Марафон — Калантерная (2020)

17.02.2020:
Консалтинг-онлайн Экспресс-курс — Коробейникова (2019)

17.02.2020:
Инстаграм для психологов, психотерапевтов и коучей — Павлова (2018)

17.02.2020:
Уровень женской энергии — Кали Шанкар (2019)

17.02.2020:
[Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 6 месяц — Шанкар (2019)

17.02.2020:
Бизнес на краткосрочной аренде апартаментов — Дмитриева (2019)

17.02.2020:
Марафон «Отношения» — Блиновская (2019)

16.02.2020:
Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

16.02.2020:
Алтарная магия (полный курс) — Котельникова (2019)

16.02.2020:
Перерождение в эру водолея 3.0 — Шурин (2018)

16.02.2020:
6-месячный курс подготовки консультантов по китайской метафизике — Захаров (2017-2018)

15.02.2020:
Видео-комбайн. Тренинг по Explaindio 3 — Езупова Мария

15.02.2020:
Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать деньги на этом — Geniusmarketing (2019)

14.02.2020:
Авторский сборник медитаций и техник самогипноза — Богачев (2019)

14.02.2020:
Таро Мило Манара — 2 — Степанова (2018)

14.02.2020:
Работа с родом (Arcanum) — Сафронов (2019)

14.02.2020:
Гипно-Коучинг — Дмитриев (2019)

14.02.2020:
Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

13.02.2020:
Мышление Миллионера — Матёрова(2017)

13.02.2020:
Гениальная уборка — Красникова (2019)

13.02.2020:
Групповой коучинг — Большакова (2019)

13.02.2020:
Аудио-книга «Слушай и богатей» — Белозерская (2019)

13.02.2020:
Видеокурс по Таро Казановы — Ледней (2018)

13.02.2020:
Миллион на тортиках 2 — Ахмадиева (2017)

12.02.2020:
Онлайн мастер-класс — Аветисян(2018)

12.02.2020:
Профессиональный Курс 1-го уровня инфотерапии — Шнейдеров-Детин (2018)

12.02.2020:
Интимная гимнастика Super-G — Федорова (2019)

12.02.2020:
Исландские руны — Велимира (2019)

11.02.2020:
Путеводитель по телу. Практическое руководство по пальпации тела — Бил (2017)

11.02.2020:
Стратегическое и краткосрочное системное консультирование под руководством Кэрин Шлангер (2017)

11.02.2020:
Сам себе Джедай: как раскрыть и применить сверхспособности — Венецианская (2019)

11.02.2020:
Нумерология ТАРО. Все 4 модуля (Надежда Романова) 2018

11.02.2020:
Как моделировать реальность с помощью Таро (транскрибация)- Семишина (2019)

11.02.2020:
Психологическое Таро. Базовый видео-курс — Солодилова (2018)

11.02.2020:
Факультет Информационной безопасности (годовая программа) — GeekUniversity (2019)

10.02.2020:
Полевой гипноз. Управление присутствием — Трушников (2019)

10.02.2020:
Танцевальная самостоятельная спина — Теселкина (2019)

09.02.2020:
SMM Специалист — Халилов (2020)

09.02.2020:
Когнитивистика: развитие мышления — 4brain (2019)

09.02.2020:
Прорыв 2.0 Создай бизнес с нуля с доходом от 100 тысяч всего за 1,5 месяца — Абдуллин (2019)

09.02.2020:
Workshop. Снимай SMM как рекламу! — Белоносова, Максимова (2018)

09.02.2020:
Международная программа «Коучинг в бизнесе» ACSTH ICF — Прицкер, Блинова (2016)

09.02.2020:
Гадание на игральных картах. 2 ступень — Углубленная — Романова (2018)

09.02.2020:
Экспресс метод изучения английского языка в 4-х томах — Трушникова (2019)

08.02.2020:
Клубное занятие «Исландские руны» — Велимира (2019)

08.02.2020:
Большая лекция №6 Типологии личности — Ковалев (2019)

08.02.2020:
Ведическая нумерология. Блок 7 — Шива (2015)

08.02.2020:
Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары — Андреев (2017)

08.02.2020:
Успешный интернет специалист — Потанин (2019)

08.02.2020:
Рунический мансек — Велимира (2019)

08.02.2020:
Энциклопедия молодости и красоты. Все вебинары — Ревитоника (2019)

08.02.2020:
Марафон желаний. Второй этап. Ноябрь — Блиновская (2019)

08.02.2020:
Женское предназначение. Пакет Звезда+Муза+Гармония — Кочкин (2019)

08.02.2020:
Западная талисманная магия (Часть 1) — Гермополь (2016)

08.02.2020:
Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (3/4)-Семишина (2018)

Читайте также:  Капли для глаз при близорукости тропикамид

08.02.2020:
Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (2/4)-Семишина (2018)

07.02.2020:
Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули (1/4) — Семишина (2018)

07.02.2020:
Изобилие — Полынь (2015)

07.02.2020:
Деньги, как последствие удовольствия — Кудрявцев (2019)

06.02.2020:
Мужская психология — Шахов (2018)

05.02.2020:
Бизнес на Амазон за 45 дней. VIP ELLITE — Дубровский, Балакирев (2018)

05.02.2020:
Аналитик данных — Нетология (2019)

05.02.2020:
Теория и практика арт-терапии. Углубленный дистанционный курс — Тарарина (2018)

05.02.2020:
Власть над женщиной — Гломозда (2018)

05.02.2020:
Супер Photoshop — VideoSmile (2019)

04.02.2020:
Астрология 2.0: от теории к практике. Пакет Gold — Чукреева (2018)

04.02.2020:
Суверен. Наука о свободе — Пупырин (2019)

04.02.2020:
Медуза Горгона и Персей — Четверикова (2019)

04.02.2020:
Код здоровья — Шишова (2019)

02.02.2020:
Фондовый рынок США — Марченко (2019)

02.02.2020:
Денежный Робо-Диктор — Молодежникова (2020)

02.02.2020:
Создание событий или Психонетика — Брызгалин (2018)

01.02.2020:
Закрытая школа магии Алены Полынь. Из тетрадей ведьм и ведунов

31.01.2020:
Таро Манара: Сценарий любви — Варго (2019)

31.01.2020:
[Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 3 месяц — Шанкар (2019)

31.01.2020:
[Академия Кали Шанкара] 1 ступень (2 поток). Новая Астрология. 2 месяц — Шанкар (2019)

31.01.2020:
Самый объемный курс по маркетингу в рунете — Белоусов (2019)

31.01.2020:
Тренинг-легенда: Альфа-Базовый — Белозерская (2018)

30.01.2020:
Продвижение Инстаграм по-новому — Елена Никульшина (17 поток 2018)

30.01.2020:
Астрология финансов 3.0: профессия, деньги и высшее Я [LabLife] — Андреев (2019)

29.01.2020:
Руническая мантика — Велимира (2017)

29.01.2020:
Альфа-прокачка «Энергия денег» — Белозерская (2018)

Источник

Близорукость с 1 по 10 классы у школьников увеличивается в два с половиной раза. Можно ли остановить этот дефект зрения, прогрессирующий вместе с технической революцией, и о чем должны помнить родители, если ребенок надел очки?

Екатерина Олейникова / «Здоровье инфо»

Как и всегда, первые школьные дни, тем более, если они еще и первые в жизни ребенка, прежде всего, связаны со стрессом. Многочасовые занятия в школе, выполнение заданий дома, внеклассные кружки. И это еще полбеды. Современному ребенку открыты не только учебники. Компьютер, мобильные телефоны, электронные книги (на которые планируется в будущем перенести все учебники). Все это, конечно, разгрузит ранец и спину, но как быть с возрастающей в разы нагрузкой на зрение?

Есть, конечно, такие факторы, которые нельзя просто так устранить: наследственность, плохая экология, приобретенные заболевания.

Но вот с остальными можно и нужно бороться, иначе не трудно довести ребенка и до крайней степени близорукости, или даже до слепоты. На что должен родитель обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, помните, что не всякий малыш в состоянии рассказать о своих ощущениях просто потому, что еще не до конца научился их анализировать. Все зависит от вашей наблюдательности. Если вы видите, что ребенок стал неправильно держать голову, например, под углом, старается ближе сесть к телевизору, часто и до красноты трет глаза, если он жалуется, что глаза устали, и он не хочет заниматься, прислушайтесь. Далеко не всегда это обычный каприз. И уж тем более нужно идти к врачу, если вы заметили, что ребенок стал спотыкаться при ходьбе. Не теряйте времени!

Во-вторых, если вы считаете себя заботливым родителем, обязательно ознакомьтесь с существующими СанПинами, регламентирующими количество времени, которое ребенок может проводить за компьютером.

Ребенок дошкольного возраста может посидеть за компьютером не более 10 минут раз в день 3 раза в неделю.

С 1 по 4 класс – не более 10 минут на одном уроке.
С 5 по 7 классы – не более 15 минут на одном уроке.
С 7 по 9 классы – не более 20 минут на уроке.

Старшеклассники имеют право на 30 минут на первом уроке, и не более 20 минут на втором.

Учтите, что если у одного из родителей есть патология зрения, то ребенку до 9 лет запрещено работать на компьютере.

Поговорите с педагогами: во время уроков они должны устраивать небольшие перерывы, чтобы ребенок успел разгрузить свой зрительный анализатор. Ему должна быть предоставлена возможность переключиться и расслабиться.

Если вам «повезло», и вы как раз находитесь в регионе, где с этого года часть учебников переводят на букридеры, позаботьтесь, чтобы эта техника была очень качественной и соответствовала всем гостам. Текст в хорошем букридере не должен мерцать, на экране не должно быть никаких бликов.

Даже если ребенок читает не с экрана, а с листа, давайте вспомним, как организовать правильное освещение в комнате, где занимается ребенок. Помещение должно быть хорошо освещено. Главный источник освещения должен располагаться слева и сверху. Лампочка в 60 ватт вполне способна осветить рабочее место ребенка так, чтобы не ослеплять его. Свет не должен падать на лицо ребенка. Размер шрифта должен быть не меньше 4 миллиметров. Желательно, чтобы книга находилась на подставке под углом 45 градусов. Расстояние до книги должно быть не менее 30 сантиметров. Если ребенок читает с экрана, уберите все бликующие поверхности. Ничто не должно светить ребенку прямо в лицо. Центральная линия экрана должна быть на уровне центрального взора ребенка. Экран не должен мигать или мерцать.

Если ребенок пристально смотрит передачу или, не мигая, уставился на экран монитора, напоминайте ему о том, что надо моргать. Только так глаз омывается необходимой слезной жидкостью. Если сокращается количество морганий, развивается синдром сухого глаза, и ребенок, потерев глаза руками, занесет инфекцию. Это может привести к воспалениям, конъюнктивитам. Год-полтора – и недалеко до эрозии и язвы роговицы. Многие дети сейчас приходят к врачу с инфекциями. А глаз расплавляется в инфекции за два дня. И все – слепота.

Также помните, что ни учебник, ни букридер нельзя читать в транспорте, иначе постоянная вибрация будет истощать глазные мышцы, отвечающие за фокусировку, и в итоге начальная близорукость будет только прогрессировать. Запретите ребенку читать лежа, в том числе и электронную книгу.

Понятно, что ситуации складываются вопреки всяким нормативам, но и в случае необходимых перегрузок, вам надо следить, чтобы одна деятельность сменяла другую, тем более, если ребенок вынужден много читать. Стресс от постоянных занятий и усталость помогут снять подвижные игры. Кстати, они же будут развивать опорно-двигательный аппарат школьника и улучшать кровоток. Именно кровоток часто бывает виноват в том, что у ребенка начинает садиться зрение.

Читайте также:  Как быстро развивается близорукость

Очень хороши в деле спасения зрения плавание и игра в бадминтон. В начале лета мы уже рассказывали об исследовании, проведенном на базе Федерации бадминтона, которое показало, что у детей, которые занимаются бадминтоном, отлично корректируется начальная стадия близорукости за счет постоянной тренировки мышц, отвечающих за фокусировку. Следя за воланом, ребенок тренирует аккомодационные мышцы. Кроме того, укрепляется фиброзная оболочка глаза.

Плавание, в свою очередь, разгружает позвоночник. Одна из теорий, прослеживающих развитие близорукости, сообщает, что вся беда в плохом кровоснабжении глазного яблока. Плавание отлично разгружает позвоночник и улучшает приток крови к голове. Плюс у ребенка отлично развиваются мышцы, улучшается общее состояние здоровья.

Будьте осторожны и с выбором развлечений для школьника. Опасность представляет любая игрушка, если из нее можно попасть в глаз. К ним относятся разные пневматические ружья, пульки от которых способны пробивать внутреннее тело глаза, хрусталик, радужку, задний отдел глаза и сетчатку.

Пулька для рогатки, даже если она сделана из мякиша или пластилина, может нанести серьезную травму: от удара в глазу развиваются повышенное давление, глаукома, может открыться кровотечение. Кровь в глазу рассасывается очень долго, что приводит к потере зрения.

Лазерные указки с обжигающими свойствами в нашей стране запрещены, однако очень многие привозят такие игрушки из-за границы. Поинтересуйтесь у своего ребенка, не принес ли кто из одноклассников на занятия указку с зеленой точкой. Именно такие должны вызывать опасения. Даже маломощные указки способны вызвать ожоги.

Источник

Причиной возникновения миопии, по Бейтсу, является усилие увидеть удаленные объекты. Усвоить твердо этот факт вот I-е, что стоит сделать близорукому человеку. Усилие увидеть прикладывают часто люди, привыкшие длительное время создавать работу на близком расстоянии.

Если в последующем у них появляется необходимость в зрении вдаль, они не имеют возможность сразу же верно сфокусироваться на удаленных объектах. Тогда они начинают пристально глядеть на них, пытаясь их разглядеть.

При этом нервные импульсы от мозга прежде всего напрягают косые мышцы глаз, что в последующем приводит к деформации глазного яблока и ухудшению зрения. Иным же удается избежать этого, т.к. они при переводе взгляда с ближнего объекта на далекий тут же расслабляются (или продолжают сохранять расслабление). Если же удаленный объект не виден четко, то они перемещают собственный взгляд на иные, чаще всего, размещенные более близко объекты.

Отметим, что лечение миопии, как и лечение иных видов нарушения зрения требует внимательного взаимоотношения ко всему организму в целом, его укрепления ч/з диету, дыхание и т.д.

Специфические рекомендации на этот счет приведены в соответствующих разделах книжки. Периодически связь м/у состоянием зрения и деятельностью иных органов человека носит скрытый подтекст.

Мысль о подобной связи и в голову не может прийти ортодоксальным врачам. Между делом, многовековой опыт индийской народной системы лечения Аюрведы раскрывает отдельные подобные «секретные» связи.

Так, Аюрведа утверждает, что люди, страдающие хронической простудой и запорами оказываются более предрасположенными к миопии.

Лечение близорукости по методу Бейтса

Близорукому стоит твердо усвоить следующие «правила поведения» для глаз:

  1. Научитесь иногда моргать и удерживать глазки в расслабленной манере. При этом глазки часто бывают полузакрыты, однако не путайте это с прищуриванием глаз. Прищуривание – вечно напряжение. Избегайте напряжения глаз.
  2. Практикуйте центральную фиксацию на Ом-карте и проверочной таблице Сивцева на дистанциях от 30 см до 1,5 м.
  3. Читайте с некоторым напряжением мелкий шрифт при слабом освещении (к примеру, при свете свечи). Как видно, напряжение в ближней точке приводит к гиперметропии. Так, при напряжении в ближней точке случается или снижение, или исчезновение миопии. Чтение мелкого шрифта при тусклом освещении на протяжении в достаточной степени долгого времени с небольшим напряжением приносит определенное улучшение в зрении вдаль у миопиков.

Р.С.Агарвал приводит в собственной книжке историю одного мальчика, который мог с 6 м разглядеть только пятую строку в проверочной таблице, которую человек с нормальным зрением увидел с в 2,5 раз большего расстояния.

Занятие пальмингом принесло ему незначительное облегчение, т.к. он так толком и не сумел натренироваться мысленному представлению. Тогда ему порекомендовали читать мелкий шрифт по 10-15 мин. к ряду при тусклом освещении, а после кидать быстрые непродолжительные взгляды на светлые центры букв на проверочной таблице в 6 метрах от него.

Наступило быстрое улучшение зрения. Он сумел при этом просто прочитать те же строки, что читал человек с нормальным зрением. Повторные тренировки привели к постоянному улучшению зрения.

Полезность чтения мелкого шрифта в такой степени очевидна, что Агарвал рекомендует заниматься этим при свете свечи или при другом тусклом освещении на протяжении даже некоторого количества часов каждый день.

Хотя чаще встречается рекомендация создавать это упражнение от некоторого количества мин. до получаса в день, в среднем же 10-15 мин.

Зачастую при этом указывается на потребность читать «достаточное время», имея в виду, вероятнее всего, время, достаточное, чтоб появилось усилие увидеть в ближней точке, что ведет к производству гиперметропии, нейтрализующей миопию. Отмечается к тому же, что если при чтении на тусклом свету мелкого шрифта используется центральная фиксация, улучшение зрения длится дольше.

Почти все вышеперечисленные советы отыскали свое воплощение в упражнении для близоруких, рекомендованных Р.С.Агарвалом в собственной книжке «Йога идеального зрения».

Упражнение 83 – центральная фиксация при миопии

Практикуйте центральную фиксацию при помощи проверочной таблицы ручного формата, держа ее в руке или на расстоянии до 90 см при хорошем освещении.

Позже прочтите 3 страницы текста из какой-либо книжки, держа ее при тусклом освещении на таком расстоянии, чтоб читать было непросто, т.е. нужно было читать с напряжением. Чередуйте центральную фиксацию на таблице и чтение при тусклом свете.

Чтоб сделать себе «тусклое освещение», вы имеете возможность укрыться покрывалом черного цвета так, чтоб свет под ним позволял осуществлять чтение мелкого шрифта, расположенного на расстоянии около 25 см с некоторым трудом.

  • Ежедневно почаще читайте проверочную таблицу с расстояния от 3-х до 6 м при хорошем освещении, не забывая о мягком моргании. Начинать лучше с 3-х м., мало-помалу увеличивая дистанцию. Сочетайте чтение таблицы с пальмингом, делая его и как отдельное упражнение. При чтении таблицы возможно создавать разные покачивания (повороты), мало-помалу сокращая их амплитуду и обращая интерес на движенье таблицы в сторону, противоположную вашему повороту
  • Избегайте усилий при взгляде на удаленные объекты
  • Наблюдайте за движением объектов по сторонам от вас в ходе прогулки или вождения машины
Читайте также:  От близорукости помогут упражнения

При работе с проверочной таблицей вам нужно обратить особое интерес на то, чтоб вы не пользовались ею, как пишет М.Д.Корбетт, с целью убедиться, «сколько же строк вы на ней можете увидеть».

Если вы будете пробовать это создавать, вы неминуемо начнете напрягать зрение. Потому, рекомендует М.Д.Корбетт, вам нужно добиться отношение безразличия к тому, что вы мечтаете увидеть.

Упражнение 84 – близко-далеко при миопии

Поднесите карточку ручного формата так рядом к глазам, как это лишь возможно, чтоб вы имели возможность еще ее видеть. Прочтите верхнюю строку на ней с этого расстояния, позже прочтите ее на расстоянии вытянутой руки, чередуя подобное чтение на близком и более далеком расстоянии 2-3 раза.

После с высокой скоростью посмотрите на верхнее слово на дальнем листе бумаги. Оно должно стать четче. Закройте глазки и сделайте малые повороты головой, глубоко дыша. После посмотрите несколько раз на вторую строку карточки ручного формата на близком расстоянии, позже на расстоянии вытянутой руки и, наконец, посмотрите на вторую строку вдалеке.

Сейчас закройте глазки и «напишите носом» то, что вы увидели, однако буквы при этом представляйте в более четком виде, чем вы их увидели в действительности. Снова взгляните на ту же строку вдалеке. Она обязана быть видна лучше.

Продолжайте процесс чтения вниз до тех пор пока это вероятно без любых дискомфортных чувств: сперва читаем карточку ручного формата близко, позже ее же на расстоянии вытянутой руки и, наконец, бросаем взгляд на лист с наклеенными фразами вдалеке.

Не забывайте о потребности глубоко дышать и вечно отдыхать (чтоб поддерживать глазки в ходе их работы в расслабленном состоянии) при переходе от одной строки к иной, делая повороты головой, а после и «послание носом» м/у строками. Этого в достаточной степени для вашего I-го занятия.

На следующем занятии с этой же дистанции вы можете продвинуться слегка далее вниз по строкам шрифта. Наступит день, когда с этой же дистанции вы увидите их все. Тогда вы можете отодвинуть собственный стул на полметра назад.

Не двигайтесь назад чересчур с большой скоростью (до этого времени), иначе вас подстережет усилие, которое помешает работе. Это упражнение на безусильное видение, вероятно, является вашим первым опытом такого смотрения, т.к. даже в очках глазки прикладывают усилие, чтоб увидеть.

Лучших результатов с этой же дистанции возможно достичь, если вы представите, что ваши глазки это кисти художника и вы проводите ими линию белой краски под словами. Это позволяет сосредотачивать интерес на чистом (пустом) фоне, что не влечет за собою никакого усилия.

Причиной, по которой используется карточка ручного формата, смотря сперва на строку на ней на таком близком расстоянии, какое это лишь вероятно, а после на ту же строку вдалеке, является то, что в этом случае все это производится без психического напряжения, что позволяет и в ходе зрения избежать напряжения. Глаз будет, т.о., запоминать ощущение расслабленного видения, и в вас начнет формироваться привычка правильного зрения.

Упражнение 85 – на таблице с буквами Р В О

Найдите лист беловатого ватмана длиной в 0,5-0,6 м. Нарисуйте на нем строки букв в описанном ниже порядке (сверху вниз). Если у вас нет для этого кисти, сделайте себе тампон из куска хлопчатобумажной ткани на ручке и окуните его в темные чернила (стоит, тушь).

Потренируйтесь в рисовании букв этим тампоном, до того как до конца зафиксируете их на листе ватмана. Нарисуйте верхнюю строчку Р В О высотой в 7,5 сантиметра, последующую строку А О С высотой в 5 сантиметров, третью строку С З Т высотой в 4,5 сантиметра, последующую строку С В Р высотой в 3,5 сантиметра, Л Р О в 2,5 сантиметра, А А Е в 2 сантиметра, Б Т З слегка менее предыдущей, Л И Р в 1,3 сантиметра, Е Т Е слегка менее предыдущей, Н М Н высотой в 0,6 сантиметра, И Н И еще меньшей высоты и, наконец, Е Е Е высотой около 0,3 сантиметра.

Не надо заботиться чересчур об аккуратности и совершенстве собственного рисунка. Тут главное построить основу для исполнения формирующих ваше зрение упражнений, в которых исключалось бы всякое напряжение.

Пускай тушь хорошенько подсохнет, а после повесьте лист с буквами на стену на хорошем освещении. Стоя рядом к написанным буквам, прочтите слова, образованные ими сверху вниз: Расслабление вернет мне острое зрение.

Сейчас вы понимаете, какие там буквы, и имеете возможность, так, вспомнить их, не подвергая глазки проверке. Приготовьте их к упражнению, сделав соляризацию (подставив глазки под солнце или иной источник света), пальминг и повороты.

Сядьте после напротив таблицы на таком расстоянии, с которого верхняя строка видна четко. Снова закройте глазки и, уже зная, какие там слова, мысленно вычислите, какие буквы обречены быть на II-й строке.

«Напишите» их носом и, выдыхая воздух, забранный вами после глубокого вдоха, откройте глазки и проскользните взглядом (и вниманием) под ними. Возможно они выявятся четче проблеском. Если они не будут четче, то закройте опять глазки и указательным пальцем напишите эти буквы на собственной ладони. После, выдыхая, снова посмотрите на буквы.

Если и это окажется безрезультатным, то поднесите собственный стул слегка более близко, чтоб цель возможно было добиться легким, а не напряженным зрением. Вероятно наградой вам будет ряд прекрасных проблесков улучшенного зрения.

Не забывайте при переходе от одной строки к иной закрывать глазки и создавать повороты головой из стороны в сторону. Продолжайте эти мелкие повороты головой и в ходе смотрения на таблицу. Идите вниз по таблице, состоящей из 5 слов, вспоминая каждую строку, до того как кинуть на нее взгляд.

Если вы будете создавать это расслабленно, не пытаясь напрячь зрение, то вы, вероятно, одолеете половину строк на этом листе. Не останавливайтесь на достигнутом чересчур долго. Проходите по 4-5 строк за любой урок и превышайте свое достижение в другой раз.

Это упражнение, кроме обучения зрения безусильному видению, достаточно помогает как упражнение на самовнушение. Фраза Расслабление вернет мне острое зрение, повторенная немало раз за время исполнения упражнения, служит примером использования методов аутотренинга в улучшении зрения.

Источник