Мир вокруг меня глазами ребенка
Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.
Рисунок на тему мир глазами детей:
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Рисунки дошкольников
видео
Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:
Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.
в школе
С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.
Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.
Рисунки школьников яркие, живые.
в детском саду
Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.
В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.
Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.
Рисунок на тему подводный мир:
Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.
Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.
в школе
Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.
Школьники любят рисовать морских жителей.
Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.
При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.
Примеры работ школьников
в детском саду
Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.
При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.
После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.
Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.
Как видят подводный мир дошкольники
Видео с простыми этапами создания морских жителей
Рисунок удивительный мир созданный человеком:
Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.
в школе
Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.
Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.
К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.
в детском саду
Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.
Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.
Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.
Дети рисуют божий мир:
Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.
в школе
Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.
Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.
Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.
У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.
Примеры работ школьников
в детском саду
Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.
Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.
на конкурс
Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.
Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.
Примеры работ на конкурс
Рисунок на тему окружающий мир:
Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.
С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.
в школе
В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.
С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.
В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.
Примеры детского восприятия окружающего мира
в детском саду
Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.
Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.
Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.
В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.
Рисунок на тему мир без войны:
Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.
в школе
Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.
Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.
Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.
Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.
На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.
в детском саду
Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.
Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.
Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.
Еще варианты детских рисунков по этой тематике
на конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.
Источник
Новых публикаций пока нет
Сенсация! Телепортация существует
Сенсация! Телепортация существует
Впервые термин «Телепортация» применил Шорт (американский учёный).
С телепортацией мы сталкиваемся в фантастических рассказах и наших фантазиях. Но, ученым удалось доказать существование этого явления наблюдая за муравьями Атта…
Секрет солёных огурцов от бабушки
Секрет солёных огурцов от бабушки
Узнал секрет очень вкусных огурцов на зиму от бабушки:
На 3 литра воды: 2 ст. ложки соли, 3 столовые ложки сахара, 0.5 ч. ложки лимонной кислоты, 1 таблетка аспирина (чтобы банка не взорвалась), черный перец (6 горошин), перец красный (0…
Был у нас один общий знакомый звали которого Петр Олегович. Он был постоянным участником практически всех наших выездов на рыбалку и руки, росли у него от туда от куда нужно.
Этот случай произошёл в одном из придорожных кафе, в одной из бывших республик СССР. Рейсовый автобус подъехал к автовокзалу очередного города. Пассажирам пора было размять ноги, перекусить и двигаться дальше…
Несколько лет назад мой пёс проглотил пешку. Мы очень волновались, но видно зря — пешка оказалась ПРОХОДНОЙ.
Пристегните ремни. Мы …
Пристегните ремни. Мы …
Эту историю услышал несколько лет назад. Чувства которые испытали люди летевшие тем рейсом сложно передать, но рассказать, как ОНО было можно…
Сенсация.Люди видят мозгом
Сенсация.Люди видят мозгом
Нашему мозгу достаточно безразлично, из световых или звуковых волн строить зрительные образы…
Слепой самурай восхищает своей техникой боевого искусства, точностью попадания в баскетбольное кольцо и игрой в настольный теннис…
Есть очень хороший фильм » Трудно быть Богом», в нем звучит чудесная фраза:»Кому нужна земля без рабов?»
Эта история произошла много лет назад в Узбекистане, её рассказал один из лучших хирургов.
Пять пьяных рыбаков ночью возвращались домой с рыбалки. И как это часто бывает в Узбекистане, в это время дорогу им решил перейти верблюд…
Задорнов, как нам вас не хватает…
Задорнов, как нам вас не хватает…
Если бы Задорнов был жив, то я бы отправил ему свои наблюдения, он бы очень смешно в свойственной ему манере рассказал бы всё на сцене, а вы бы не читали эту заметку, а возможно и сам канал…
Шок. Они почти все вернулись с того света
Шок. Они почти все вернулись с того света
Дело было на Кубани. Сосед рассказал, как у его тёщи в холодильнике появился годовой запас гусятины…
Однажды вернувшись с работы, он застал плачущую тёщу, ощипывающую гусей. Во дворе дома валялась без признаков жизни целая стая тёщиных гусей…
Мне три года назад купили собаку породы Шарпей. Замечательный щенок, природа окрасила его в 50 оттенков рыжего, дружелюбный характер. Каждый, кто встречал его на улице, улыбался, гладили его, многие фотографировались и выкладывали в соц…
История создания шахмат.Шахматы вслепую
История создания шахмат.Шахматы вслепую
Я занимаюсь шахматами с первого года жизни. Играю в шахматы вслепую. Воспроизвожу шахматные партии в прямом и обратном порядке. Мне было очень интересно узнать историю создания шахмат.
И теперь я хочу поделиться этой информацией с вами…
Это было в конце апреля, в степи на границе Ставропольского края весной. В этот день мы не ожидали увидеть такое. Мы вечером наловили сазанов и поехали пересаживать их с пересыхающего пруда в большой пруд…
Источник
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Баю, баюшки, баю
Песню солнышке пою.
Пусть Ренатику приснится:
Стаи динозавров, птицы.
Пусть среди зеленых гор
Бродит огненный дракон.
Пеленою сна укроет,
Глазки деткам всем закроет.
Спит и ёжик рядом с мамой,
Спит лисёнок в шубке славной,
Спит и мой малыш,
Тишь, тишь,тишь…
автор: Шайторова Е.Н.
А КАК В АФРИКЕ ЖИВУТ?
С утра ребенок мне сказал,
Что слишком жарко стало.
И что ходить всегда в поту
Его совсем достало.
Потом, подумав пять минут,
Он выдал гневно фразу:
-А как же в Африке живут?
Им что, сгореть всем сразу?
Там очень жарко, нет воды,
И спать невыносимо.
И звери ноют от жары,
Всё солнцем опалило!
Он возмущался полчаса,
Рукой взывая к небу.
А я гордилась им в сердцах,
Что эгоистом не был!
автор: Шайторова Е.Н.
ПЛОВЕЦ
Сын мой — маленький утенок,
Плавать любит он с пеленок.
Очень шустрый и отважный,
И без круга, в ластах даже!
Если только море видит,
Он от счастья весь цветет.
И торпедой в воду прыгнув,
Быстро к мамочке плывет!
автор: Шайторова Е.Н.
НАЕДИНЕ С ДЕЛЬФИНАМИ
Люблю я море синее,
В нём теплая вода.
В лучах она игривая,
Мерцает как слеза.
Как хочется с дельфинами,
В воде морской играть,
Плыть вместе с ними, сильными,..
И волны рассекать!
автор: Шайторова Е.Н.
ДЕВОЧКА- ШКОДА
С папой я люблю охоту.
И смотреть футбол люблю,
За хоккей болеем громко,
С ним на секции хожу.
Пусть во мне порой мальчишка,
Любит нервы помотать,
Всё ж приятней быть девчонкой,
В платье бабочкой порхать!
автор: Шайторова Е.Н.
КРУТОЙ ИЛИ ЖЕСТОКИЙ?
Всем твержу, что я крутой,
С модным телефоном.
Пусть и пусто в голове,
На душе спокоен.
Всё теперь мне по плечу,
В мире этом тесно.
Драку в классе подсоблю:
Знай своё ты место!
автор: Шайторова Е.Н.
ДЕДА,Я НЕ ПОНЯЛ,ГДЕ ПОЖАРНИК?
или ПОЧЕМУ НЕ В ФОРМЕ?
Я спросил у дедушки:
-Кто такой пожарник?
Мне ответил дедушка:
-Человек-ударник!
-Носит он всегда костюм,
Ходит в красной каске,
Если где-то дом горит,
Тушит в миг,как в сказке.
Перестал я спать с тех пор,
Как увидеть чудо?
Кто огромный в миг костер,..
Заливать-то будет?..
Во дворе сарай поджог,
Чтобы смог приехать,
Весь в костюме, деловой,
К нам пожарник этот!
И примчалась,погодя,
Красная машина!
И глотая пыль и гарь,
Пламя всё тушила…
Через день я к дедушке,
Тихо подошел,
И сказал я дедушке:
-Врать нехорошо!
-Где же вой сирены
У машины той?
Где костюмы,каски?
Где же мой герой?!
автор: Шайторова Е.Н.
КУРИЛЬЩИКИ
Решил я с братом закурить,
Нам было лет по шесть.
Всё незаметно сделать так,
Чтоб не узнал отец…
Но мама мысли поняла,
Взглянув на нас в окно.
И в дом обоих завела,
Спокойно сев за стол.
Нам предложила закурить,
«Сигары» подожгла.
И чаю сладкого она
Нам в кружки налила…
Мы с братом взгляд перевели:
-Но как же, ведь нельзя?
Глаза смущенно опустив,
Вдыхали дым в себя.
Но через несколько секунд
Вдруг кашель,прослезились…
И понял я, что не судьба,
Чтоб с детства мы травились!
автор: Шайторова Е.Н.
НЕ РУГАЙ МЕНЯ,..МАМА
Мамочка,мамулечка,
Не ругай меня…
Что разбил я градусник-
Сделал не со зла.
Мир ведь не разрушил?..
Друга не предал?
Вёл себя отлично,
Жить же не мешал?..
Ну, за что ругаешь,
Сильно так меня?
Что,скажи, мне сделать,
Чтоб не злить тебя?..
автор: Шайторова Е.Н.
МАЛЫШ(посвящается сыну Ренату)
Мой маленький крошка, веселый мальчишка,
Какой ты счастливый и шкодный сынишка.
То пупса качаешь,хоть сам и ребенок,
В животных играешь: «мяу, мяу»-как котенок.
Собачка:»ав, ав»,поросенок: «хрю, хрю»,
Коровка и волк одинаково: «у- у».
И вроде вчера еще был косолапым…
Но время спешит и ведет нас куда-то.
Теперь уж без маминых бегаем рук,
Желанья свои произносим мы вслух.
И пусть неказисто, невнятно пока,
Но всё же растём! Познавать мир пора!
автор: Шайторова Е.Н.
ДОКТОР
В моём докторском наборе
Инструментов разных море:
Молоточки и щипцы,
Скальпель,ножницы,шприцы…
Буду всех в семье лечить,
Витаминками кормить.
Маме сделаю уколы:
Проведу анализ крови.
Папе жгут я наложу,
Ноги я бинтом свяжу.
Может зрение проверю?
И давление измерю?
Будет вся семья молить:
-Хватит нас сынок лечить,-
Только я на благо им
Буду глух, несокрушим!..
автор: Шайторова Е.Н.
ХИМИК
На руках моих перчатки,
Сотни колбочек вокруг,
Я мешаю и химичу,
Гениальным стать хочу…
В соду бросил чуть горчицы,
Всех цветов смешал гуашь:
Я не понял,что тут вышло,
Но химичить я мастак.
автор: Шайторова Е.Н.
ПАРИКМАХЕР
Сегодня папин выходной,
Играет целый день со мной…
Пока футбольный матч смотрел,
Уснул и сладко захрапел.
Но я ничуть не растерялась,
Взглянув на папу, рассмеялась.
Косички с бантиков слепила,
И папе сбоку прицепила…
автор: Шайторова Е.Н.
С БРАТОМ
Вместе с Никитой играем в бандитов,
Вместе мы кисти берём,
Смело рисуем на стенах портреты,
Даже в углу мы вдвоём.
Вместе мы любим сидеть в интернете,
Вместе ложимся мы спать,
С братом мы дружно встаём на рассвете,
Вновь чтоб полезными стать?!
автор: Шайторова Е.Н.
РЫБАКИ
Нас у мамы сразу двое,
И скучать мы не даём,
С братом выйдем в чисто поле,
К речке с удочкой пойдём…
Ну и пусть нас мама ищет,
И в слезах зовёт сестра.
Ведь важней всего на свете:
Воздух свежий и вода!
автор: Шайторова Е.Н.
МИР-КАДРЫ
Мама подарила
Мне велосипед.
Смело я катаюсь.
И в душе рассвет.
Быстрые педали
Вдаль меня несут.
Мир всего лишь кадры,
Что вокруг бегут.
автор: Шайторова Е.Н.
МИР ДИНОЗАВРОВ
Я сегодня видел сон,
Будто в мире я другом:
Вместо птиц там птерозавры,
В реках, в чащах динозавры.
И у них такие пасти,
Просто ужасы и страсти.
Зубы словно острый меч,
Их количества не счесть.
И от глаз их мне не скрыться,
Вот бы знать,как защититься!
Чтобы жить в таком краю,
Без опаски, как в раю.
автор: Шайторова Е.Н.
БОЛЕЗНЬ
Я сегодня чуть не умер,
Разболелась голова.
Только я прильнул к подушке-
Боль взяла, да и прошла.
А потом завыл живот,
Заколол мой правый бок.
Полежал,перевернулся,
Тут и левый бок проснулся.
Так ворочался весь день,
И стонать-то мне не лень.
Мама просит почитать,
А меня хандрит опять.
автор: Шайторова Е.Н.
СУП
Я семье готовлю суп.
Сам не ем, боюсь рискнуть!
Перца горького немножко
Сыпал я столовой ложкой.
Намешал стакан муки,
Чтоб добавить густоты.
Маслом капельку вздобрил
И чуть-чуть прокипятил.
Ароматным вышел суп,
С ложки я хотел слизнуть.
Хорошо-остановился,
С братом старшим поделился.
автор: Шайторова Е.Н.
ХОМЯЧКОМ ОПАСНО БЫТЬ
Было лето.Так тепло.
День рожденья.Повезло.
Брат на радость услужил,
Хомячка мне подарил.
Очень рыжим был дружок,
Мягким маленький пушок.
Чтоб зверёк спокойно спал,
Сказку быстро рассказал.
Колыбельную пропел,
Рядом с ним я засопел.
Только друг мой занемог
До утра дожить не смог.
Ведь я маленьким не знал,
Что зверёк не доберман.
Если можно пса обнять,
С хомячком так не сыграть.
автор: Шайторова Е.Н.
ЛУЖИ
Я по лужам пробегу,
Мокрым буду,но хочу…
Да хочу ходить с соплями,
И болеть под боком мамы…
Но за то я получу
Счастья миг, где я парю.
И когда мне станет трудно,
Будет мир невыносим.
Я вернусь в тот миг из детства,
Где когда-то счастлив был.
автор: Шайторова Е.Н.
САЧОК
Очень бабочек люблю,
Летом их сачком ловлю.
Но бывало иногда,
Попадалась и оса…
А еще я им ловлю,
Все что скачет по двору.
Даже мой ленивый кот,
Мордой ткнувшись, в нём живёт.
автор: Шайторова Е.Н.
ПАПЫ И ДЕТИ
Кто сильнее всех на свете?
-Папа мой!!!- вам скажут дети.
Почему-то в наше время,
Те слова слух реже греют.
Вроде мир над головами,
И чуть лучше жить мы стали.
Но в погоне за деньгами,
Вдруг чужими дети стали ?!?
автор: Шайторова Е.Н.
КОКЕТКА
Я сегодня прям кокетка.
У меня в руках конфетка.
В шпильки мамины нырнула.
Губки бантиком свернула.
Блеск я красный нанесла.
Брови черным подвела.
В тушь раскрасила ресницы.
Круче стала светской львицы!
автор: Шайторова Е.Н.
ВОДОЛАЗ
Папа мне сказал вчера:
-Мы пойдем на карася.
Будем всех подряд ловить,
Надо нам семью кормить.
Вот я к речке с ним пришел,
День прекрасный, хорошо.
Стал от счастья я кричать,
Палкой рыбу разгонять.
Скоро папа мой забыл,
Для чего он приходил!
Потому что в этот раз,
Нужен был мне водолаз!
автор: Шайторова Е.Н.
СТРАХ
Страх темноты со мной живёт,
Мне жить спокойно не даёт.
Прошу его:- Светлее будь,
Про мысли темные забудь.
Когда на кухню в ночь иду,
То друга рядом я веду.
Включаю свет и видит страх,
Что всё осталось на местах!
автор: Шайторова Е.Н.
УБОРКА
Я вчера весь день играл,
Насорил,всё разбросал.
Мне бы мамочке помочь,
Быть хорошим я не прочь.
На полу лежат игрушки,
Тут же детские подушки.
Сотни кубиков вокруг,
Где найти мне столько рук?!
Маме долго помогал,
Всё по полкам расставлял.
Сил уж нет, я отдохну!
Может всё назад верну???
автор: Шайторова Е.Н.
Я СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ЗОЛ.
-Ну, вам скоро покажу!..
Всё сломаю,растопчу.
Кто же будет меня злить,
Ох, и тяжко будет жить!
Век ему в углу стоять,
Каждый день до ста считать.
Папу с мамой накажу,
Их за стол я усажу…
Пусть подумают на месте,
Как овсянку эту съесть им!
Весь в слезах кричал Антон,
Ложкой бил по чашке он.
автор: Шайторова Е.Н.
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
В детстве я мечтал летать,
И крылатым в жизни стать.
Чтоб парить над головами,
Плыть по небу с облаками.
Зонтик я раскрыл с утра,
Спрыгнуть с крыши мне пора,
Буду как-то начинать,
Тело,дух тренировать.
Но вдруг мама появилась,
Вижу что-то с ней случилось?..
Зонт на старте извернулся,
Я к земле мешком вернулся…
автор: Шайторова Е.Н.
ИЗМЕНА
Мне сегодня очень грустно.
Октябрина равнодушна.
Я к ней этак и вот так..,
А она со мной никак!?!
Ведь я был в гостях неделю,
Думал встретимся, приеду?
Оказалось, не пустяк-
Место занято. Вот так!
автор: Шайторова Е.Н.
ТАК ПРИНЦЕССА ИЛИ НЕТ?
Я сегодня повзрослела,
В миг на год аж поумнела.
Все спешат ко мне прийти,
Да гостинцев принести…
Надо КАК-ТО стать послушной,
Не перечить. Маму слушать.
Ведь во мне живет принцесса!
Или там вакантно место?
автор: Шайторова Е.Н.
ПОВАР
Я сегодня счастлив был,
Ресторан с утра открыл.
Посетители в нем были,
Труд родные оценили.
В чашку яйца сам разбил,
Вилкой малость всколотил,
Вылил кружку молока,
Соль по вкусу.Красота!!!
Разогрел сковороду,
Все под крышку,на пару.
Славным вышел мой омлет.
Жирным был кота обед.
автор: Шайторова Е.Н.
ЗАБОТА
Маму я свою люблю,
И толстеть ей не даю.
Мы активны будем вместе,
Не сидеть же нам на месте?
Ну и пусть меня ругает,
Это стресс она снимает.
Так медлительна порой,
Не угнаться ей за мной.
Но я вовсе не сдаюсь,
Каждый день тружусь, тружусь…
Надо чаще с ней играть,
И подальше убегать!!!
автор: Шайторова Е.Н.
НЕПОСЕДА
Ух,какой я непоседа,
Взял побил слегка соседа,
Правда мама отругала,
-Извинись скорей!-сказала.
А еще играл в футбол-
За ворота мяч ушел.
В тетю Зину он попал,
Знаю точно: на-блю-дал!
Больше всех люблю я деда,
С ним мы делаем мопеды.
Гайки с шайбами кручу,
Молотком по ним стучу…
автор: Шайторова Е.Н.
МОДЕЛЬ
Мама сделала лапшу,
Как парик её ношу.
На ушах моих сережки,
Я модель,а не матрешка.
В чашке хлюпаю руками,
Суп размазала локтями.
Мама любит: мне везет!!!
Всё равно не попадет!
автор: Шайторова Е.Н.
ЕМ АРБУЗ
Как люблю я есть арбуз,
Пусть еще и карапуз.
Мякоть в руки наберу,
И лицом в неё нырну…
Соком вымажу живот,
Маску сделаю на лоб!
После трапезы такой
Меня моют все водой.
автор: Шайторова Е.Н.
Я ВОЛЧОНОК
Я во сне волчонком был,
На луну так громко выл!
Что осенняя листва,
Вся опала на меня…
И проснулся старый волк:
-Я совсем уже оглох!..
Вот какой могучий Я,
Знают все в лесу меня.
автор: Шайторова Е.Н.
Источник