Лечение от глаза и колдовства
Амулеты и обереги
Фото © Pixabay
Защитные амулеты и талисманы специально изготавливаются индивидуально для каждого человека. Белые маги советуют: купленный амулет необходимо освятить в церкви или провести с ним специальный обряд. Например, маленьких детей хорошо защищает от колдунов небольшой мешочек, набитый печной золой, солью и зерном. Хорошо помогают для этих целей и небольшие украшения из малахита (нательный крестик, серёжки, камень в перстне). Взрослых людей от колдовства защищает сапфир.
Заговоры
Кадр фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана»/ © Кинопоиск
Самым распространённым и действенным способом считаются заговоры и заклинания. Их достаточно много у каждого народа. Но объединяет их то, что в заговорах и заклинаниях люди просят защиты у магии «от ведьмы Киевской и от сестры её Муромской, от бабьих зазоров, от чернокнижника, от слепого знахаря, от заговора кудесника, от старухи-ведуньи» и т. д. Заговоры проговариваются очень тщательно, без ошибок.
Молитва
Фото © РИА Новости/Валерий Мельников
Самой мощной молитвой, защищающей верующего человека от сглаза и порчи, от ведьм и колдунов, считается псалом 90. Рекомендуется читать её каждый раз утром перед выходом из дома, и святая сила молитвы будет вас оберегать в течение всего дня.
Травы
Кадр фильма «Гарри Поттер и философский камень»/ © Кинопоиск
Для защиты от ведьм и колдунов в магии используются также и травы: крапива, полынь, чернобыльник, плакун-трава, боярышник, девясил, коровяк и другие. Траву нужно высушить, истолочь в порошок и затем окурить помещение или посыпать след человека, который подозревается в колдовстве.
Соль
Фото © Pixabay
Одним из множества действенных способов защиты от колдовства считается использование соли. В кармане необходимо носить немного обычной поваренной соли. После общения с человеком, подозреваемым в колдовстве, нужно повернуться к нему спиной, незаметно бросить из кармана пригоршню соли и, не оборачиваясь, быстро уйти.
Перо аиста
Фото © Pixabay
Есть поверье, что перо аиста защищает от дурного глаза. Если вы обнаружили перо аиста на пороге, то знайте, что кто-то хочет посягнуть на ваше имущество. Поднимите перо, вынесите его за калитку и сожгите со словами: «Ни пуха, ни пера не видать с моего двора». Дом, на котором аист свил гнездо, будет защищён от колдунов.
Ягоды терновника
Считается, что терновник изгоняет ведьм и нечисть. Терновые ягоды освящают святой водой, над ними читают по три раза псалмы 34, 50, 90. После этого в течение 40 дней нужно съедать по семь ягод. Они истощат насланное зло и избавят вас от него.
Мытьё двери
Фото © Shutterstock Inc
В полнолуние надо вымыть входную дверь сначала изнутри, а потом — снаружи. После мытья воду выливают подальше от дома, а тряпку или мочалку закапывают под осиной. При этом нельзя ни с кем встречаться и тем более разговаривать. Говорят, что это остановит ведьму и она не захочет пересекать порог дома.
Пощёчина
Фото © Shutterstock Inc
Интересен такой способ в магии: если ударить колдуна наотмашь левой рукой и, не оборачиваясь, быстро уйти, то колдун перестаёт быть опасным, а если к тому же прольётся его кровь, то он потеряет свой дар.
Куриное яйцо
Наиболее эффективный способ снятия порчи яйцом заключается в том, что нужно взять ногти человека. Итак, надо вылить из куриного яйца содержимое, надломив верхушку и постаравшись, чтобы яйцо не треснуло, а в пустую и почти целую скорлупу положить ногти. Затем необходимо запечатать яйцо воском так, чтобы оно казалось целым, вынести его из дома и опустить в речку со словами: «Забери порчу».
Хафизов Семен
Источник
Колдовство – это явление, которое действительно имеет место быть. Так считает большая часть исламских богословов, опираясь при этом на текст Священного Писания и Сунну пророка Мухаммада ﷺ.
«Колдовство» или «сихр» по-арабски означает упоминаемое имамом аль-Азхари изменение истинной сущности вещей. Достигается это посредством чтения заклинаний, завязывания узлов, а также прочих манипуляций и действий, которыми возможно оказывать сильное влияние на тела и души людей. С помощью таких заклинаний могут призывать смерть, вызывать сильные болезни, а также разлучать супругов, нарушая мир в их семье, и творить другие беды.
«Колдун» или «сахир» по-арабски: ислам под этим подразумевает кого-то, кто совершает мерзкие поступки, угодные шайтанам, проявляя неверие, чтобы обратиться к ним за помощью в совершении колдовских манипуляций. Такие люди неустанно заявляют о том, что владеют секретными сокровенными знаниями. С помощью своего колдовства они могут привести к смерти другого человека, могут разлучить двух любящих людей, могут возбудить симпатию или настроить кого-то против, а также могут изменить умонастроения людей, но только по Воле Аллаха.
В книге о больших грехах хафиза аз-Захаби говорится, что большинство из тех заблудших людей, которые обращаются к колдовству, даже не отдают себе отчета в том, что это преступление против ислама, имеющее неверие в своей основе, а не просто запрещенное действо.
Однако, покаяние для колдуна необходимо, ведь Всевышний прощает все грехи мусульманину, покаявшемуся в последний свой день перед смертью. Ибо сказал Аллах: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный. Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» (39:53-54).
По свидетельству хафиза Ибн Касира, такой благой и необходимый аят призывает всех грешников, в том числе и неверных, к покаянию и означает, что если человек принесет покаяние и откажется от совершения грехов, то, независимо от их числа и тяжести, Аллах простит ему все грехи.
Часто можно услышать от мусульман противное мнение: что колдунам покаяния нет, что идет вразрез со словами ученых. В таких случаях имеется в виду то, что, по законам шариата, колдуна должны казнить, если будет установлена его принадлежность к колдовскому ремеслу. Сравнивая данную ситуацию с тем, как казнят грешника, совершившего прелюбодеяние, даже если он в этом покаялся, в данном случае также говорят о наказании, которое не отменится ни раскаянием, ни покаянием.
Как отличить колдунов?
Колдунов можно отличить от врачевателей по некоторым признакам. К примеру, они стараются узнать имя больного и имя его матери и отца. Шейх Ибн Баз объяснил это, как стремление знать о человеке сокровенное, дабы воспользоваться после помощью джиннов в своих черных намерениях и направить против него свои чары. И запретил не только лечиться у таких людей, но и обращаться к ним за советом и вообще посещать их.
Вот как еще можно определить, что перед вами сильный колдун, а не врачеватель: они обычно обращаются к своему посетителю с просьбой предоставить им на следующий день или в следующий визит какую-то личную вещь больного, им нужно иметь, к примеру, лоскут от его одежды, его волосы или хотя бы его фото. Постоянный комитет ученых предостерегает: ни одежду, ни фотографию таким людям носить нельзя, да и вообще ходить к ним и обращаться за помощью.
Можно обратить внимание на то, что колдуны читают определенные молитвы или заклинания либо пишут их, могут попросить принести для жертвоприношения животное, причем черного окраса. Черный цвет – любимый цвет джиннов, так что это тоже должно вас насторожить.
Обратите внимание, если такой человек вручит вам бумажный листок, на котором начертаны какие-то письмена, а затем попросит сжечь листок, смешать пепел с водой и выпить эту воду. Последовательность действий и набор манипуляций может быть другим, но такая просьба должна насторожить вас. Точно также вы должны знать, что просьбы закопать какую-то вещь или сжечь, а также тот факт, что этот «врачеватель» принимает вас в черной или очень темной комнате, где закрыты все источники солнечного света, напрямую указывает на это. Такие люди часто могут иметь дар предвидения, поскольку джинны могут сообщать им о вас самую сокровенную информацию, и, если они, к примеру, назовут вам место, где вы живете, или имя вашей матери, вас также должно это насторожить.
Не должно сбить с толку то, что колдун совершает намаз или читает Коран – это вполне вероятно, поскольку некоторые колдуны могут это делать для того, чтобы прикрываться именем Аллаха, чтобы убедить честных мусульман в том, что дар их – Божий дар.
Защита от колдовства
Как же защититься от колдовских чар и любого влияния колдунов в любое время? Что можно использовать против наведенных колдовской силой сглаза или порчи?
По свидетельству Джабира (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), Посланник Всевышнего ﷺ на вопрос о том, можно ли снимать порчу посредством колдовства, ответил «Это из деяний шайтана!». Достоверность хадиса подтверждена Ибн Муфлихом и ‘Абдуль-Кадиром аль-Арнаутом. Ибн аль-Кайим отметил, что снять порчу или иные последствия колдовства с околдованного можно двумя способами: либо такими же колдовскими манипуляциями, но даже если они направлены против, снимающий также встанет на путь пособника шайтана, как и тот, с кого снимают порчу. Либо порчу можно снять заклинанием, читая аяты из Корана против колдовства, обращаясь за помощью к Аллаху, и этот путь избавления от порчи или иных колдовских чар дозволяется.
Сказал Всевышний Аллах: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура 27: аят 62).
В данном случае уместным будет дозволенное заклинание или рукъия против колдовства. Как писал хафиз Ибн Хаджар, в вопросе того, какие заклинания могут считаться дозволенными, ученые единогласны – если это аяты из Корана, слова Аллаха, Его качества или имена, если они на арабском языке или на том языке, который понятен и смысл заклинания доступен, и если у произносящего заклинания есть убежденность в том, только по воле Творца они способны принести пользу.
Лучше всего, если этим заклинанием будет Книга Всемогущего Аллаха — Коран, необходимые аяты из Корана против колдовства, порчи или сглаза, ведь говорит Всевышний о том, что ниспосылает в Коране то, что для верующих является милостью и исцелением. Аиша (رَضِيَ اللهُ عَنْها), третья жена Посланника Аллаха ﷺ, упоминала, как однажды Пророк посетил ее в тот момент, когда ее лечила женщина, читая в это время заклинание. И тогда Пророк Мухаммад ﷺ повелел этой женщине: «Лечи ее Книгой Аллаха».
По словам Ибн аль-Кайима, суры и аяты против колдовства, и сам Коран является совершенным лекарством от болезней и души, и тела, причем как от болезней здесь, в мирской жизни, так и от тех болезней, что ждут нас в будущей жизни. Но он упоминает, что далеко не каждому удается исцелиться, читая аяты из Корана, а только тем, кто лечился Кораном умело, с верой и искренностью обращая его против своих болезней, выполняя все требования с убежденностью и полным согласием. Только в этом случае болезнь уступит и сопротивляться не сможет.
Определенные суры и аяты против колдовства Пророком ﷺ названы не были, но была упомянута целиком Книга Аллаха. То есть можно из этого сделать вывод, что Коран целиком является целительным сам по себе. Существует немало исторических примеров по всему миру того, как с помощью Корана, путем чтения аятов из него, обращаясь с дуа к Всевышнему, удавалось излечивать и колдовство, и сглаз, и помешательство, а также некоторые органические заболевания.
Защита от порчи
Если же мы говорим о лечении именно порчи, то, по словам имама Ибн аль-Кайима, лучшим излечением от порчи будет найти и уничтожить порчу. Он упоминает случай, когда Пророк ﷺ обратился к Всевышнему с таким вопросом, на что Всевышний указал ему на колодец, в котором и находилась порча. Когда же порчу извлекли из колодца, чары также снялись со страдающего, на которого была наведена порча. Точно также это работает в случаях, когда порча попадает в желудок: как только порчу извлекают оттуда, болезнь проходит.
Однако, найти порчу не так-то легко, поскольку выглядеть внешне она может как угодно – это могут быть как моток проволоки или ниток, или пучок перьев, залитых воском. Для того, чтобы найти саму порчу, следует обратиться с дуа к Всевышнему с просьбой указать на ее местонахождение. Порча может находиться в самых неожиданных местах: внутри подушки, в подошве сапога или в подкладке одежды, может быть подброшена под порог дома или зарыта на заднем дворе под кустами цветов. Хуже всего, когда порча подсыпается или подкладывается в еду, которая может быть потенциально съедена тем, против кого направлено колдовство. Случаи, когда порча таким вот образом попадает в желудок, являются довольно распространенной практикой. Известно о ряде случаев, когда женщина с целью приворожить мужчину добавляет ем в еду или питье свою месячную кровь.
Методов лечения порчи не так много, а уже тем более методов по-настоящему эффективных. Лучшим из таких методов, по словам самого Посланника Аллаха ﷺ, является кровопускание. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, и это подтверждают аль-Иракый, аз-Захаби, аль-Хаким и аль-Альбани: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!». На важность того, что кровопускание только тогда будет эффективным и поможет излечить колдовское воздействие, если оно сделано правильно, указывал имам Ибн аль-Кайим.
Существует еще несколько способов, с помощью которых можно излечиться от колдовского воздействия. Это такое неожиданный ингредиент, как черный тмин. Как сообщается от Аиши и Абу Хурайры, Пророк ﷺ велел лечиться черным тмином, поскольку он может исцелить любые болезни, кроме смерти.
Еще одно исцеляющее средство — вода Зам-зама. В хадисе Джабира, достоверность которого подтверждена многими ученами-хадисоведами, приводятся слова Пророка Аллаха ﷺ: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!», а также сообщается от Ибн Аббаса (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), что Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!».
В ряду исцеляющих от порчи и колдовства средств достойное место занимает мед. Приводятся также слова Всевышнего о том, что питье разных цветов содержит в себе исцеление для людей: «Твой Господь внушил пчеле: «Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление» (16:68-69).
Пророк ﷺ завещал лечиться двумя исцеляющими вещами – Кораном и медом. Об этом сообщает Ибн Мас‘уд (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) в хадисе, достоверность которого подтверждает хафиз аль-Бусайри.
Аяты, читаемые против колдовства
Что же касается непосредственно излечение от колдовства посредством чтения аятов, то аяты против колдовства – одно из самых действенных средств. Об этом упоминал еще сам Пророк Мухаммад ﷺ, которому, судя по хадису ат-Табарани, принадлежат слова: «Тот, кто прочитал «аят аль-Курси» после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». В качестве примера приводится случай, когда Абу Хурайра (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), охраняя закят, задержал вора. Когда же вор взмолился, чтобы Абу Хурайра отпустил его, пообещав научить таким словам, которые Всевышний сделает для него полезными, тот удивился и спросил, что же это за слова. Н это вор ответил ему, что это «аят аль-Курси», который надо читать от начала до конца перед тем, как лечь спать, и в этом случае хранитель от Всевышнего всегда будет рядом и до самого утра шайтан не сможет приблизиться. Об этом было рассказано Пророку ﷺ, на что Мухаммад ﷺ ответил, что, несмотря на то, что этот человек вор и лжец, в этот раз он действительно сказал правду. А затем Пророк поведал Абу Хурайре, что в образе вора к нему обращался сам шайтан.
Говоря о сихре, как о несомненной реальности, ученые мужи шариата советуют предпринимать против этих сил зла всевозможные меры предосторожности. И главное – это вера в Аллаха и уверенность в том, что только Коран и его суры и аяты против колдовства являются эффективным средством для излечения от болезней, нанесенных с помощью магии.
Ниже приведен аят аль-Курси из суры Бакара:
Транслит с арабского: | Перевод аята аль-Курси (аят Трона) на русский язык: |
Аузу билляхи минашшайтанир раджиим; | Прибегаю к Аллаху от проклятого (закиданного камнями) шайтана! |
Бисмилляхир рахман иррахиим; | С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! |
Аллааху, ляа илляаха илля ху аль хайюль Кайюум; | «Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего; |
ляаа та`хузуху синату-уа-ляа наум; | не овладевает Им ни дремота, ни сон; |
Ляху маа фи-с самауати уа маа филь ард; | Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. |
ман зальллязии яшфа`у, `индаху илля би-изни; | Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? |
Я`ляму маа байна айдихим уа маа хальфахум; | Он знает то, что было до них, и то, что будет после них |
уа ляа йюхиитуна би-шайи-м-мин `ильмихи илля би маа шаа; | а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. |
Уаси’а курсийюху ссамауати уаль ард; | Трон Его объемлет небеса и землю, |
уа ляа яудуху хифзухума,уа хуаль ‘алийюль ‘азыым. | и не тяготит Его охрана их; поистине, Он — Всевышний, Великий.» |
Источник
Отворот (сихрат-тафрик). Разлучение человека с его матерью, отцом, другом, компаньоном.
Приворот (сихр аль-махабба)
Признаки приворота: Чрезмерная любовь и страсть. Слепое подчинение любимой.
Разрешённый приворот
Это мой искренний совет, который я даю женщине-мусульманке. Она может очаровать своего мужа тем, что разрешено Аллахом: украшаясь и прихорашиваясь для мужа так, чтобы его взор никогда не падал на что-то отталкивающее и некрасивое, делая так, чтобы от неё всегда исходил только приятный запах, встречая его ослепительной улыбкой, ласковым словом, приятным обхождением, проявляя бережливость по отношению к его имуществу, хорошо воспитывая и заботясь о его детях, слушаясь мужа во всём, за исключением греховного.
Однако, если мы посмотрим на наше общество сегодня, мы увидим, что всё наоборот: женщина украшается, как в день свадьбы, и надевает лучшие из своих нарядов и украшений тогда, когда отправляется на какое-либо торжество или в гости к одной из своих подруг или на работу. Когда же она возвращается домой, то смывает косметику, снимает украшения и укладывает их на свои места до следующего торжества или нового визита. А несчастный муж, который, кстати, и купил все эти украшения и красивую одежду, лишён возможности наслаждаться созерцанием этих прелестей. Он видит свою жену дома исключительно в старой одежде и постоянно ощущает исходящие от неё запахи приготовляемой пищи, лука и чеснока.
Если бы женщина задумалась, она бы поняла, что муж более другихдостоин видеть её нарядно одетой и красивой. Когда он уходит на работу, она должна поспешить закончить домашние дела, принять душ и украсив себя, ожидать его прихода. А когда он вернётся и увидит свой дом ухоженным, жену восхитительной, еду прекрасной, то возрастёт и его любовь и привязанность к ней. Клянусь Аллахом, это и есть разрешённое колдовство. Особенно если всё это она делает с намерением быть послушной Аллаху и помочь мужу оберегать свой взор от запретного. Пример, даже разведенного мужчину с такой женой заставляет его думать о ней очень много, с сожалением о разводе (это и есть довольство мужа и Рай для женщины).
Колдовство, зачаровывающее взор (сихрат-тахайюль)
Колдовство, которое приводит к сумасшествию (сихр аль-джунун)
Признаки: Рассеянность, растерянность, сильная забывчивость. Косноязычие. Широко открытые (вытаращенные) глаза и взгляд, устремлённый вдаль. Неспособность спокойно находиться на одном месте. Неспособность длительно заниматься одним делом. Безразличие к внешнему виду. Во время рецидива болезни заколдованный может уходить, сам не зная, куда идёт, или даже спать в заброшенных местах.
Колдовство, вызывающее апатичность (сихр аль-хумуль)
Признаки: Склонность к уединению. Полная замкнутость. Постоянное молчание.
Неприязнь к собраниям. Рассеянность, невнимательность. Постоянная головная боль. Спокойствие и неподвижность, постоянная апатия ко всему.
Колдовство, вызывающее наущения (сихраль-хаватиф)
Признаки: Кошмарные сны. Человек видит во сне, как кто-то зовёт его. Слышит голоса в состоянии бодрствования и не видит говорящих. Большое количество наущений, навязчивых мыслей (большим грехам, даже суицид). Человек начинает испытывать сомнения в отношении близких и друзей. Человеку снится, что он падает с большой высоты. Он видит во сне преследующих его животных.
Колдовство, вызывающее болезнь.
Признаки данного вида колдовства. Постоянная боль в одном из органов.
Судороги. Паралич одной из частей тела. Паралич всего тела. Отказ одного из органов чувств. Бесплодие мужа и жены. Раковые болезни, кровотечения.
Колдовство, препятствующее вступлению в брак (сихрта’тыль аз-завадж). Признаки: Время от времени появляющаяся головная боль, которая не проходит с приёмом лекарств. Сильное стеснение в груди, особенно начиная с предвечернего времени до полуночи. Она видит сватающегося в отталкивающем виде. Постоянные думы, беспорядочные мысли. Тревога и беспокойство во время сна. Иногда это всё сопровождается постоянной болью в желудке, в копчике и пояснице.
Симптомы душевного заболевания или поражения джинном:
1) Отказ от поминаний Аллаха, от послушания Ему, особенно от намаза.
2) Постоянная головная боль, не имеющая какой-либо физиологической причины.
3) Участившаяся сильная гневливость.
4) Рассеянность.
5) Частая забывчивость, не присущая нормальному состоянию.
6) Вялость в теле и усилившаяся лень.
7) Ночная потливость и беспокойный сон.
8) Чрезмерные переживания и грусть, постоянное стеснение в груди. Мысли о суициде.
9) Плаксивость или же смех без причины.
10) Кошмары, страшные сны (все сны которые оставляют страх и тревожность после пробуждения). Проснувшись у человека,появляются синяки на теле, особенно на нижних частях.
11) Чрезмерная робость и стремление избегать людей.
12) Чрезмерная чистоплотность, или наоборот.
13) Нежелание находиться дома вместе с семьей, женой или детьми или жестокое и злобное обращение с ними.
14) Погружение в беспамятство и негативные изменения в характере у человека, который был до этого вполне успешным.
15) Какое-либо заболевание, не поддающееся ни современному лечению, ни самолечению: например: рак, судороги в мышцах, аллергический насморк.
Часто так происходит, что у человека по причине джиннов начинаются проблемы, дела пойдут в убыток, лечения не дадут должного эффекта, и часто слышим что такие люди идут к колунам-экстраненсам-ворожеям за “лечением” либо «за “притягивание удачи”. Обращаясь к ним эти люди не только попадают в лапы шайтану, но и тепрят убыток как в этом мире, так и в День Суда. Потому что, тот, кто обращается к колдунам и верит их словам, выходит из лона Ислама. Никто не в силах притянуть кому то удачу, счастье. Все в руках Аллаха, надо обращаться только Аллаху и просит у Него помощи. Аллах об этом сказал в самой первой суре Корана: “Тебе Одному мы поклонемся и Тебя Одного молим о помощи…”[1].
Теперь приведем несколько примеров о болезнях, причиной которых являются джинны.
Психосоматика
Часто мы слышим такие слова: “Все болезни от нервов”. Своременная медицина доказала это и дала название – “депрессия” или “психосоматика”. В психологическом словаре сказано: Психосоматика (др.-греч. ψυχή — душа и σῶμα — тело) — направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний[2]. Психосоматические заболевания — это заболевания, причинами которых являются в большей мере психические процессы больного, чем непосредственно какие-либо физиологические причины. Если медицинское обследование не может обнаружить физическую или органическую причину заболевания, или если заболевание является результатом таких эмоциональных состояний как гнев, тревога, депрессия, чувство вины, тогда болезнь может быть классифицирована как психосоматическая. Наиболее изучены психологические факторы следующих заболеваний и симптомов: бронхиальная астма, синдром раздраженной толстой кишки, эссенциальная артериальная гипертензия, головная боль напряжения, головокружения, вегетативные расстройства типа панических атак (часто называемые «вегетососудистой дистонией»). Поэтому современная медицина при лечении физических недугов обязательно выписывает и “успокаительные” лекарства вкупе с основными.
Так же следует отметить, что современная медиуина признает свое бессилие в лечении психических заболеваний. Современное лечение дает временный эффект (симптоматически), но излечить окончательно не в силах. К тому же утверждая, что психические болезни не передаются другим людям, сами врачи психдиспансеров вплоть до санитаров вынуждены принимать антидепрессанты, ради профилактики.
Неверные при стрессах и других психических расстройствах обращаются в психиатрам и психологам. По их совету они ищут исцеление в каком нибудь хобби, например бильярд, сауна, бассейн и др. Сегодня каждая семья имеет своего “семейного” психолога, даже в каждом садике и школе обязательно есть психологи. Их методы лечения ограничиваются тем, что собирают людей в клубы и советуют человеку высказать свои душевные проблемы наружу, в присутствии других больных, выбор определенного хобби, например рисование, спорт, музыка, танец. В то же время сами психологи страдают психологическими болезнями.
А мусульмане какая бы проблема или не беда их не постигла обращаются к Аллаху за помощью и защитой в намазе, как указал Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Потому что Аллах сказал в Коране: «…их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?»[3].
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком этим является сердце»[4]. Так же Аллах во многих аятах рассказал о сердце и сердечных болезнях. Болезни сердца это – жадность, зависть, высокомерие, невежество, агрессия, сомнения, показуха, беспечность, самолюбие и др. все это как сказано выше является из деяний сатаны и приводит к болезням. Например, жадность, зависть, агрессия приводит к таким болезням как инфракт, инсульт, психоз, артериальное давление, стресс, депрессия, язва. Поэтому каждый человек должен обратить внимание своему сердцу и следить за тем чтобы вышеуказанные болезни не поселились в нем.
Единственный путь излечения сердца – это принять Ислам полностью, постоянно поминать Аллаха и жить в поклонении Ему. Аллах сказал в Коране: «…их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?»[5]. единственный путь поминания Аллаха – это намаз. Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, Аллах с терпеливыми!»[6]. Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) всегда прибегал к Аллаху за помощью в намазе.
Шайтан всегда отвлекает человека лженауками. Аллах в Коране сказал, что неверующие прожигают жизнь так и не познав истину. Действительно, сегодня ученые тратят миллиарды долларов на бесполезные исследования. Например, расходуя баснословные деньги на изучение потустороннего мира – называя их пришельцами, йети, домовой, барабашка, полтергейст, приведение, призрак и т.д. так и не добились никакого результата.
Такие явления встречаются и у кыргызов. Многие невежды (Враги и противники Ислама, ясновидящие и колдуны) пользуясь религиозной неграмотностью человека вводят их в заблуждение говоря им: «У тебя есть дух, покровитель, приворот, отворот и т.д.», тем самым заблуждая их от истинного пути и толкают в неверие.
Но Аллах в Коране раскрыл это все нам одним только объяснением – «Джинн». Даже через Своего посланника сообщил нам то, что джинны бывают мусульманами и кафирами, что кафиры являются шайтанами, как надо защитить себя от их вреда.
Творец, Царь, Хозяин и Правитель миров – Аллах. И к защите от шайтана тоже надо прибегать к Аллаху. Аллах в Коране рассказал как к Нему обратиться: «Скажи! «Прибегаю к защите Господа людей! От зла искусителя (шайтана) отступающего при поминании Аллаха»[7]. Еще в одном аяте Аллах сказал: «Скажи! «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил…от зла колдуний, поплевывающих на узлы»[8]. Сегодня такое время, что шайтан овладел большинством из числа людей. Всему этому причина – духовная безграмотность. Поэтому лишь вернувшись в религию Аллаха – Ислам мы найдем защиту от шайтана, в этом мире мир и спокойствие в этом мире, а в День Суда спасение.
Если бы людям сказали «что в нем есть джинн», а не морочили голову говоря «покровитель», то человек сразу начал бы искать пути избавления от него.
[1] Сура Фатиха (1:4)
[2] Википедия
[3] Сура Раад:28
[4] Бухари 52
[5] Сура Раад:28
[6] Сура «Бакъара» (2:153)
[7] Сура «Ан-Нас» (114:1-4)
[8] Сура «Аль-Фаляк» (113:1-4)
Источник