Лазерная стимуляция сетчатки отзывы
Решила написать для всех тех, у кого такие же проблемы со зрением, как и у меня. Вдруг поможет?
Да, кстати, это не реклама (никакие % от «привлечения клиентов» мне не идут или что-то такое, не думайте..).
Все мы люди занятые, времени у нас мало…на здоровье денег как всегда нет… (ну смотря у кого: как правило, пока что-то не заболит – к врачу добровольно не идем).
Возвращаясь к теме… зрение у меня начало падать с 15 лет и если бы я в свое время не обратилась в НИИ медико-экологических проблем зрения в Иркутске Наверное, в свои 23 я бы ходила в линзах/очках не снимая и у меня было бы уже -4 или -5.. страшно подумать (учитывая тот факт, что у меня вообще астигматизм). Там мне назначили (спасибо Мартыновой Светлане Ивановне) упражнения на разных аппаратах для комплексной стимуляции зрения: электростимуляция, лазерные очки, магнитные очки, синаптофор, упражнения на компьютере… Каждый год разные упражнения. И только благодаря этому у меня все еще в районе от -1,5 до -1,75/-2 и очки, которые мне выписала Светлана Ивановна )) /мышцы глаз ведь должны работать, никто не выписывает их на полную мощность, это неправильно/
А потом… потом универ+работа, ни денег ни времени ездить в Иркутск на месяц у меня уже не было…да времени вообще ни на что не было и стала я замечать, что не очень-то четко я и в очках вижу (не говоря о том, чтоб без них). Поначалу хотела пойти в Эксимер/Новий зір (вообще в Новий зір пропало идти всякое желание после того, как папе сделали операцию на глазу и почти ничего этим глазом он не видит и врачи не знают, что делать…отправили к профессору в Микрохирургию глаза… а деньги сдирают ой какие).
Да, а еще меня не устраивало то, что они оч. далеко находятся от моей работы.. в общем, там же и так много времени нужно на процедуры, еще и очереди.. ходить некогда (а ходить нужно без пропусков каждый день). Ну и цены тоже впечатляют. Тогда мне посоветовали фирму «Зір» (странно, что они на сайте ничего не написали про лазер…да и эта страница на 1280х1024 с нижней полосой прокрутки во всех браузерах кроме IE.. хех простите, профпривычка ))) — у них по Киеву есть несколько кабинетов контактной коррекции зрения. Я хожу в Кабинет №5 на Минской к Наталье Петровне.
Собственно, там вас осмотрят на современном оборудовании (всего за 40 грн – смешные цены), проконсультируют, заведут на вас карточку и.. конечно же, кому необходимо, назначат походить на лазер (лазерная стимуляция) 10 или 20 занятий. Если все запущенно – то 20 )) Одно занятие стоит всего-то 16 грн…что в прошлом году, что в этом.
Но, если у вас полно свободного времени – конечно, стоит походить во всякие там эксимеры или что-то такое… все-таки у них и электростимуляция есть, и магнитотерапия, синаптофор (это в свое время было моим любимым упражнением, по-другому мы его называли «кошечками». В общем, садитесь за аппарат и видите перед собой кошку, а потом начинаете поочередно двигать рычажки вперед/назад и кошка начинает раздваиваться, так вам надо натренироваться так, чтобы она как можно дольше времени, пока вы двигаете этими рычагами, оставалась цельной картинкой). Я бы и сама не против, но после того как девушка сказала что одна только электростимуляция стоит 540 (или 520) грн и очередь за 3-4 дня у меня как-то желание само-собой пропало (а там же нужен комплекс). Кстати, у них есть та же лазерная стимуляция, на которую я ходила (для улучшения пространственного зрения, функций аккомодации, остроты зрения проводятся сеансы лазерной терапии. Лазерное излучение подается на экран, который расположен в 8-10 см от глаза пациента. Лечебное действие оказывается за счет наблюдения за изменениями объемов и структуры изображения, появляющегося на экране, что стимулирует работу рецепторных (нервных) клеток сетчатки.) Но у них зато за 450 грн можно сделать полную диагностику (надеюсь, как и в моем НИИ там где вас за 2 часа проверять на чем только можно).
В общем, смотрите сами.
Вернемся к нашему кабинету. Так вот, лазер снимет ваш спазм аккомодации полюбому, у вас увеличится острота зрения. Ясное дело, что не навсегда, а на несколько месяцев. Лично я ходила на лазер в прошлом году, мне помогло (очень хорошо, что я опять перешла с цилиндра на сферу). Сегодня была у врача, прошла курс лазера, зрение улучшилось на 10%! Нормальненько… мне сказали приходить через 3 месяца снова. И это правильно… Я-то забила и пришла через год… А вы прикиньте, если ходить каждые 3-4 месяца и понемногу улучшать зрение… В общем, в этот раз постараюсь не забивать на такой долгий срок и к началу весны снова пройти курс))
Кроме лазера… Год назад мне посоветовали витамины Окювайт (от Baush&Lomb). Скажем так, перепробовала много всяких витаминов… но по-настоящему почувствовала результат именно от этих! В упаковке 60 таблеток (недавно покупала, одна упаковка стоит в аптеках по-разному… я взяла за 72 грн, но можно и подешевле). И уже на 30й таблетке почувствовала разницу… они тоже помогают улучшить зрение + пропадает усталость.. Сидите за компьютером сколько угодно, глаза не должны болеть (говорю про себя, у вас должно быть так же). Первую упаковку пить так: 1 таблетка 2 раза в день, а начиная со второй просто по 1/день.
А если у вас только-только начинает падать зрение – сразу бегите на лазер, пройдете курс и вы так и не узнаете, что это такое – носить «костыли» на глазах )))
Да, чуть не забыла… в том же кабинете мне рассказали про такие очки-стимуляторы Бриз Азмет… (их несколько видов, в прошлом году купила Бриз Азмет ВЕМ III Отличный тренажер!! Но я лентяйка тоже хороша, поначалу занималась…потом как-то их переложила, коробочка пропала из виду и забыла… Как-то раз пришла домой, глаза нереально болели, я их одела, легла, включила…потом снимаю…а усталость как рукой сняло! Еще знаете, если вы не можете уснуть, это отличное средство ))) Если я их включаю на 10 минут (а там от 5-15 минут по-моему) – засыпаю только так!! И хоть стараюсь о чем-то думать, чтоб не заснуть…все равно накрывает ))))
Там кстати написано «улучшает сон» может, поэтому? ))
Значит, вам мой совет: лазер+окювайт+эти очки-стимуляторы, и эффект гарантирован!!! Сама начну в очках заниматься (просто во время курса лазера лучше этого не делать).
Вроде пока все… Если кто-то прочитает этот пост и тоже ходил на какую-либо стимуляцию зрения – очень бы хотелось послушать их мнение.
Спасибо!
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почитала тут про лазерную коррекцию и последние сомнения отпали — пока делать не буду. Но вот у меня какой вопрос, может кто и сталкивался с этим. У меня сильная близорукость, ношу контактные линзы, но зрение, несмотря на отнюдь не подростковый возраст, потихоньку падает. По работе приходится довольно много работать за компьютером, чувствую, что в этом все дело. Но здесь ничего не изменишь. Что можно сделать в этом случае ? Ни на какие гимнастики для глаз меня не хватает.
И еще, помогите, кто знает, где в Москве можно провести лазерную стимуляцию для глаз (не путать с коррекцией). Недавно проводила такую процедуру ребенку, оказалось очень эффективно, сильно повысился резерв и это за 5 дней. Но поликлиника детская (на Цандера). Есть ли что-то подобное для взрослых ?
10.01.2000 15:41:00, Татьяна
9 комментариев
Татьяна!
А что это за детская поликлиника на Цандера? Можно координаты?
11.01.2000 12:43:19, Тамары
Это детская поликлиника при УД Президента, находится на ул.Цандера, д.5 (м «ВДНХ», пешком 5 минут), справочный телефон 215-49-12. Там достаточно недавно стали предлагать детям с близорукостью или со склонностью к ней (в нашем случае совсем не было резерва зрения) лазерную стимуляцию. Стоили это в сентябре около 40 долларов (в рублях) за 10 процедур. Делается по 2 процедуры в день с интервалом около 30 минут. Быстро, недорого и, главное, эффективно. Резерв значительно повысился. Нам рекомендовали периодически повторять. Сам прием у окулиста стоит около 200 рублей. И так мне захотелось самой сделать эту стимуляцию, только не знаю где.
11.01.2000 13:03:30, Татьяна
Посоветуйтесь с врачом, мне при прогрессирующей близорукости делали склеропластику по Пивоварову. Это оперативное вмешательство, нашивают на склеру какую-то бяку типа донорской ткани, чтобы не растягивалась. Прошло уже 10 лет, я сутками сижу за компом, долго и тяжело рожала, но тьфу-тьфу, никаких ухудшений нет.
11.01.2000 01:29:35, Лорик
А у меня близорукость продолжает прогрессировать после склеропластики (делала 13 лет назад). Да и склера эта хорошо не рассосалась. Так что не советую.
11.01.2000 01:37:44, Аня Курская
Если близорукость прогессирует. нужно идти к врачу. Из домашних средств очень полезна для зреня черника — чем больше тем лучше. Насчет стимуляции не слышала. у меня от монитора тоже одно время зрение ухудшилось. Мне врач сказала что если отдыхать от монитора или делать перерывы во время работы или просто 1 мес не подходить к компу, зрение восстановится. Как она мне объяснила это не необратимые изменения. Хотя у Вас может зрение и не поэтому падать… Лучше сходите в тот же Артокс и сделайте там полное обследование. Стоит 1200 по моему (рублей). Я очень довольна 🙂 Обследовалась для операции, потом передумала операцию делать хотя бы потому, что выяснилось что у меня не -3,5 как ставили везде а — 2,75 просто асстигматизм. А это означает что у меня не прогрессирует близорукость :))))
10.01.2000 15:54:10, Настюша
Артокс — это где-то на Щепкина ? И еще, если не трудно, объясните, что дает обследование: мне казалось, что близорукость, она и есть близорукость.
10.01.2000 16:24:58, Татьяна
Это на проспекте мира где то 🙂 мы на машине ездили поэтому я не очень помню 🙂 Если нужно могу дать и тел. и адрес. Обследование показывает состояние глаза — у меня, например, проблемы с сетчаткой, она истончена (отсюда и кесарево).К тому же после обследования выяснилось что у меня не такая уж большая близорукость а просто есть асстигматизм (как я поняла — это неровность поверхности глаза). Поэтому обычно мне ставили -3,5. А астигматизм можно скорректировать правильно пдобранными линзами гораздо меньших диоптрий. К тому же у меня обнаружили мелкие «синяки» в глазу — кровоизлияния. Назначили таблетки. 🙂 В любом случае я считаю что очень хорошо, что я обследовалась — теперь я знаю все про свои глаза. За эту 1000 р. вам и ультразвук глаза делают и на современной аппаратуре проверяют (не так как обычно — табуретка и палочка) а что то похожее на кресло стоматолога. Потом дуют в глаз :)))) тоже на специальном приборе, снимают типа кардиограммы (ну понятно что не ее но внешне результат похожий очень :). Потом еще на одном аппарате смотрят дно — это вот самая неприятная процедура. Капают анестезию и раширитель и водят прям по глазу круглой штукой. Слезы — ручьем, не больно ни капли но очень неприятно. Ну вобщем по полной программе обследование . Я раньше нигде не видела столько аппаратуры да и как правило обследование глаз заключалось в капании (вылетело название из головы типа альбуцит название) расширителя, свечения фонариком через лупу в глаз и усаживание на табуретку напротив экрана с букивками с палочкой, которой надо закрывать глаз. 🙂
10.01.2000 16:35:07, Настюша
Спасибо, а можно адрес и телефон, а то я газеты выбрасываю.
10.01.2000 16:39:27, Татьяна
Артокс. Ул Гиляровского 39. тел 284-4981, 284-5111,284-4661
Новый взгляд
412-2001 Крылатское (адрес точно не знаю, везде указатели стоят) 🙂
10.01.2000 16:46:25, Настюша
Источник
Из журнала пользователя
Елена
11 августа 2015, 11:21
Назначили (обоим????)))) двоим детям. Стоимость 5 тыщ на нос… У старшего близорукость 2.5, у младшего предрасположенность. Наследственное, от меня досталась. Поможет ли? Или просто так 10 тысяч подарим? Кто делал?
Подпишись на канал baby.ru в
Актуальные посты
Источник
Лазерная стимуляция глаза (зрения) ?, Кто делал и есть ли какой-то эффект? |
6.2.2011, 20:53 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Честной народ, нужно ваше мнение. У малого (9 лет) начало падать зрение. Заметил что он начал ближе склоняться к тетрадям, стоять близко к телевизору. Поехали в фирму ЗИР, у них кабинетов по всему городу натыкано, но т.к. была суббота и времени 14-00, то с Харьковского пришлось поехать на Оболонь там ни аж до 18-00 часов принимают. Кто может по этом поводу объективно высказаться? |
6.2.2011, 22:02 Сообщение | |
Многоопытный сэр Группа: Действительные члены клуба Реальное имя: Сергей Мой автомобиль:Vivaro 2.5, был Lac.Wag SX 1.8 | Эта тренировка действительно помагает поднять зрение, и если проходить ее регулярно, моему сыну назначили раз в пол года, то эфект сохраняется стабильно и при таком минусе очки будут не нужны. В таком возрасте как у вас все может стать на свои места. не расстраивайтесь. Я из личного опыта знаю. У моего астигматизм, проблема решается только операцией, но эти процедуры уже на протяжении 6-ти лет поддерживают норм.состояние. |
6.2.2011, 22:25 Сообщение | |
Новый участник Группа: Активные пользователи Мой автомобиль:Вагон | Проходил эту процедуру после обследования. Эффект присутствует и советуют повторять через полгода. |
6.2.2011, 22:27 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Цитата(masiks @ 6.2.2011, 22:02) Эта тренировка действительно помагает поднять зрение, и если проходить ее регулярно, моему сыну назначили раз в пол года, то эфект сохраняется стабильно и при таком минусе очки будут не нужны. В таком возрасте как у вас все может стать на свои места. не расстраивайтесь. Я из личного опыта знаю. У моего астигматизм, проблема решается только операцией, но эти процедуры уже на протяжении 6-ти лет поддерживают норм.состояние. А близорукость большая или такая же ? К слову сказать, когда искал где малому сделать обследование, в субботу, рылся в И-нете и нашел одну на Осокорках, Аилаз называется. Как я понял это клиника при Борисе. Так у них простое обследование 450 грн стоит. Не понимаю, за что дерут такие деньги. А в том же ЗИР-е, 40 грн с ребенка. |
6.2.2011, 22:31 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Цитата(@leks @ 6.2.2011, 22:25) Проходил эту процедуру после обследования. Эффект присутствует и советуют повторять через полгода. А проходили там же в ЗИР-е? |
6.2.2011, 23:16 Сообщение | |
парад злодеев Группа: Глобальные модераторы | Случай из практики: Была у меня пациентка… около 26 — 28 лет. Вывод: прежде чем тратить время, убедитесь в том, что оно у Вас есть. |
6.2.2011, 23:16 Сообщение | |
Новый участник Группа: Активные пользователи Мой автомобиль:Вагон | Проходил в Донецком центре микрохирургии глаза. |
6.2.2011, 23:38 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Цитата(Parad_Z @ 6.2.2011, 23:16) Случай из практики: Была у меня пациентка… около 26 — 28 лет. Очень поучительная история Parad_Z. Теперь вот сижу и не знаю что делать? |
7.2.2011, 0:19 Сообщение | |
Клубный Стоматолог Группа: Глобальные модераторы Реальное имя: Ярослав Мой автомобиль:Honda CR-V 2.0 4х4 | Цитата(Shuttle @ 6.2.2011, 23:38) Очень поучительная история Parad_Z. Теперь вот сижу и не знаю что делать? Опследоваться нужно обязательно. |
7.2.2011, 11:10 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Цитата(DoCtoR @ 7.2.2011, 0:19) Опследоваться нужно обязательно. Так где и как его проходить? Я сам близорукий и в очках хожу, может по наследственной линии пошло ? |
7.2.2011, 11:22 Сообщение | |
парад злодеев Группа: Глобальные модераторы | Цитата(Shuttle @ 7.2.2011, 11:10) Так где и как его проходить? Я сам близорукий и в очках хожу, может по наследственной линии пошло ? DoCtoR, сказал самую суть Цитата определить причину миопии. Или исключить иные, кроме местныхлокальных, возможные причины. Метод выбора: МРТ головного мозга с акцентом на орбиты, зрительные тракты. Удачи. |
7.2.2011, 17:18 Сообщение | |
Начинающий автор Группа: Активные пользователи | Цитата(Parad_Z @ 7.2.2011, 11:22) DoCtoR, сказал самую суть Или исключить иные, кроме местныхлокальных, возможные причины. Метод выбора: МРТ головного мозга с акцентом на орбиты, зрительные тракты. Удачи. Выругался на славу. Но указание направления движения дано, за что и спасибо огромное. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
28
А я думала, что у тебя только дочка.
ВикторияДва мальчика, это я анкету не умею переделывать))))).
Дочке делаем в 9 поликлинике раз винодельное помогает. Зрение не ухудшается.
Если хотят, пусть бесплатно делают. Пошли их! Поможет только операция, либо гимнастика для глаз каждый день по 10 мин 3 раза.
Я когда начинаю каждый день делать, зрение реально улучшается! На время… Потом опять вспоминаю, делаю, забываю… Уже близорукость около 3..
Анна ГоловановаБесплатно… размечтались! 5 тыс с носа и все! У меня -4.5 и астигматизм… ела чернику и детей кормила, вроде глаза получше стали. Надо возобновить! А с физио засада… вроде понимаю, что вероятность что поможет минимальна, а с другой стороны… а вдруг? Поведу сначала старшего. Если у него будут улучшения-тогда и мелкого… да может и сама (работа мелкая-глаза часто болят)
Да, конечно с такой работой, нужно за глазами следить. Физио не знаю, моё мнение, что не поможет..
Есть у меня хороший врач, работает в глазной клинике. В конце лета увижу, задам вопрос, потом отпишусь.
Самое важное при близорукости -зрительный режим, гимнастика ежедневно и прогулки-чем больше, тем лучше. Доказанной эффективности в замедлении прогрессирования близорукости от каких бы то ни было физиопроцедур нет)
ОксанаТелевизор не смотрим, гуляем… стараемся, короче…
Хуже планшеты, книги и телефоны, чем телевизор. То есть, что ребенок смотрит на близком расстоянии. И во время выполнения уроков смотрите, чтобы близко не наклонялись к книжкам-тетрадкам. 40 минут зрит.нагрузки-15 перерыв
ОксанаПланшет конфисковали, книги… неееет)))) книги-это святое!))))Скачали что можно в аудиоформате, слушает школьную программу по литре..
Так как вы дуиаете-физио делать? Смущает то, что доктор в поликлинике послала нас на прцедуры в частный кабинет… сама к себе! То есть, это её кабинет… ..
В пикеит в кисловодск детей свозите лучше
Лёля ДружелюбнаяСейчас без вариантов-муж на два месяца уехал. Я одна за всех, и все на одного))))Может зимой.
Лёля ДружелюбнаяЯ в пикет 3 раза ездила, могу вам сказать что ничего там особенного нет
Я 2 раза в год ездила проходить все процедуры (до беременности) лазер, фотостимуляция, магнит, массажеры специальные. Я это делала, чтобы снять нагрузку с глаз, восстановить кровоток, т.к.сосуды сужены, от этого и голова у меня часто болит. Вобщем делаю все для поддерживания зрения. Полного восстановления нет конечно от нихно улучшения есть
Я хожу к окулисту у которой давно уже наблюдаюсь, она на юности находится. 2 года назад 4,5 отдавала за всё
Название точно не скажу, зовут да, наталья алексеевна. На первом этаже, там общежитие по моему
ничего себе цены….
ЛанаДа уж (((( Я алименты 6 тысяч на двоих получаю (((
Лана
а отец, кстати, должен помимо алиментов также возмещать половину дорогостоящего лечения! это ли тебе не случай? так что сообщи ему пусть 5 тыс. перечисляет, приложив копии чеков об услугах
ЛанаДолжен, да… но к сожалению к деньгам еще и его персона прилагается! Он 2 года не появлялся ттт, а сейчас зацепи и опять по-новой! Не тронь г***о, как говорится, вонять не будет! Таскался 2 раза в неделю с приставами, свидетелями… блин…, столько нервов! Мне тогда с работы очень-очень хорошей уйти пришлось! А сколько денег ушло потом на неврологов, чтобы детей в кучу собрать! В больнице 2 раза лежали-это не шутки! Ну его!
Ланану тогда конечно, себе дороже!
у меня тоже близорукость и на сына врач сказала, что предрасположенность, но зрение на данный момент 100 %, а знакомая врач сказала, что это бред если у ребенка зрение отличное, то не факт, что будет плохое со временем (нам 4 года)
Маруся КононенкоТам должен быть запас, легкая дальнозоркость до 6, кажется лет. У мелкого она уже в 4 исчезла, это значит, что шансы обзавестись близорукостью резко возрасли…
может, но я думаю торопиться со вторым не стоит, если у первого так плохо все, то попробуйте и посмотрите есть результат или нет, тогда и со вторым решать будете…
Маруся КононенкоЛогично. Я тоже думаю старшего пока поводить, и посмотреть на результат. А мелкого, если будут улучшения у старшего, потом…