Кино про сетчатку глаза
год | 2014 |
страна | США |
слоган | — |
режиссер | Майк Кэхилл |
сценарий | Майк Кэхилл |
продюсер | Майк Кэхилл, Хантер Грэй, Алекс Орловский, … |
оператор | Маркус Фёрдерер |
композитор | Уильям Бейтс, Фил Моссман |
художник | Таня Биджлани, Алан Ламперт, Меган Грэй, … |
монтаж | Майк Кэхилл |
жанр | фантастика, драма, мелодрама, … слова |
сборы в США | $336 472 |
сборы в мире | + $144 762 = $481 234 сборы |
премьера (мир) | 18 января 2014, … |
время | 108 мин. / 01:48 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
Создатели:
,
Майкл Питт
,
Брит Марлинг
,
Астрид Берже-Фрисби
,
Стивен Ян
,
Арчи Панджаби
,
Уильям Мапотер
,
Кэра Сеймур
,
Дориен Маклоги
,
Чарльз Вудс Грэй
,
Джон Шиумо
,
Фараша Бэйлок
,
Ако
,
Кристофер Сантамария
,
Себастьян Сантамария
,
Ронда Айерс
,
Кристал Энн Дикинсон
,
Венида Эванс
,
Кашиш
,
Виктор Варнадо
,
Рут Барри
,
Sebastian Santamaria
,
Christopher Santamaria
,
Farasha Baylock
,
John Schiumo
,
Чарльз В. Грэй
,
Dorien Makhloghi
,
Хантер Грэй
,
Алекс Орловский
,
Адам С. Берсин
,
Тайлер Броди
,
Маркус Фёрдерер
,
Таня Биджлани
,
Алан Ламперт
,
Меган Грэй
,
Грэйс Юн
,
Megan Gray
,
Уильям Бейтс
,
Фил Моссман
Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.
Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.
На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.
Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.
Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.
Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.
Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.
Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.
Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.
Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.
Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.
Источник
I Origins (2014, США), IMDb: 7.4
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Дата выхода в мире
18 июля 2014
Майкл Питт — молекулярный биолог
Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.
Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер
Режиссер фильма «Я – начало»
Майк Кэхилл
40 лет
фильмов: 2
Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.
Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»
9
Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.
9
Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!
10
НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
Фильм прекрасен.
9
хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.
7
Путешествие души
Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.
Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.
Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.
Оператор фильма «Я – начало»
Маркус Фердерер
фильмов: 5
Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.
15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»
26 ├F3: M10┤, 2016
15 короткометражек от лучших режиссеров Голливуда
18 ├F3: M03┤, 2020
Кинопремьеры недели: «Тайная жизнь», «Тролли. Мировой тур» и «Афера в Майами»
18 ├F3: M03┤, 2020
Лучшие фильмы про секс
17 ├F3: M03┤, 2020
Источник
Наш портал известен своей страстью к хоррорам и картинам эпохи видеобума, поэтому и свой рассказ мы ожидаемо начнем с ленты, которую многие из вас, возможно, не видели, а если и видели, то наверняка забыли. Мистический фильм ужасов «Сборщик душ» режиссера Майкла Рисси не может похвастаться набором продолжений или армией преданных поклонников, но душа (не можем удержаться от каламбура) в нем имеется. Главный герой – таинственный человек в черном – является тем, кто только что простился с жизнью. Его задача – заточить душу умершего в кольцо, но во время одной автомобильной аварии две души смогли избежать пленения. Сборщик начинает охоту на беглецов, которые пытаются найти выход из пограничного пространства между миром мертвых и миром живых. Откровений от ленты ждать не стоит, а вот посмотреть на Джо Эстевеса, открывшего этим фильмом свой путь в кинематограф ужаса, как минимум любопытно.
Тема реинкарнации может стать не только сюжетом для хоррора, но и аппетитной начинкой для триллера. Знаменитый шекспировед Кеннет Брана в 1991 году снял фильм «Умереть заново», в котором связал воедино две истории, происходящие с героями, разделенными полувековым временным расстоянием. Главный герой, которого играет сам Брана, – частный детектив, занимающийся делом утратившей память девушки. Вместо своего прошлого Грейс помнит лишь эпизод из последних часов жизни пианистки Маргарет, зарезанной мужем еще в 1940-х. Как связаны две женщины? Каким образом их жизни слились в одну? Разбираться с этим детективу придется при помощи торговца антиквариатом и специалиста по гипнозу. А тут уже и до потусторонних псевдонаук недалеко.
«Но если туп, как дерево, родишься баобабом…» – пел Владимир Высоцкий в своей шуточной песенке о реинкарнации и отчасти был прав – души в кино не обязательно передаются от человека к человеку, бывают случаи и посложнее. Герой семейного фэнтези «Флюк» погиб в автокатастрофе, а его душа тут же была упакована в оболочку только что родившегося… щенка. Беда в том, что душа помнит свою прежнюю жизнь, свою семью и друзей, но в собачьем ошейнике вернуть былое счастье не так-то просто. Трогательная картина (а дети пролили над ней не один литр слез) катастрофически выступила в прокате и была разбита критиками в пух и прах, но в юных сердцах засела накрепко.
Великолепная фантастическая мелодрама режиссера Винсента Уорда «Куда приводят мечты» вообще-то не совсем о реинкарнации, наша тема затрагивается в ней лишь в самом конце, когда герои ленты решаются начать все сначала, чтобы пережить свою нечеловеческую любовь еще раз. Зато картина, где одну из самых ярких своих ролей сыграл Робин Уильямс, достаточно ярко описывает те эмоции, которые к реинкарнации могут подвигнуть. Что может заставить отказаться от райских кущей и воплощения мечтаний? Что способно вырвать с небес на грешную землю? Что двигает нас вперед даже тогда, когда все вокруг располагает к тому, чтобы остановиться и испытать умиротворение? Любовь. Только она двигает горы и разгоняет мрак, а заодно превращает мечты в реальность.
Если до этого мы говорили лишь о переселении душ положительных героев, это совершенно не означает, что зло не может перемещаться из тела в тело. Герои сиквела знаменитого экшена «Мумия» столкнулись именно с такой злобной реинкарнацией. Сначала новое тело обрела возлюбленная Имхотепа Анк-Су-Намун, а затем и сам древний фараон перевоплощается с целью овладеть миром. Больше того, даже сами Рик и Иви оказываются современными воплощениями древних египтян, так что вражда их с Имхотепом, оказывается, тянется сквозь тысячелетия. Один из самых успешных проектов студии Universal вполне мог собирать деньги и дальше, если бы после выпуска «Мумия возвращается» у студии, режиссера и актеров не случился конфликт. Продолжение вышло лишь спустя семь лет, снято было другим постановщиком без Рэйчел Вайс – такую реинкарнацию зритель терпеть не стал.
Один из самых противоречивых фильмов на тему реинкарнации – драма Джонатана Глэйзера «Рождение». В нем героиня Николь Кидман после потери мужа обнаруживает его душу в теле мальчика, родившегося в тот момент, когда супруга сразил сердечный приступ. Кидман не привыкать играть в весьма провокационных лентах, но ее работа в «Рождении» вызвала небывалый ажиотаж – актрису, как и постановщика, обвинили в растлении малолетних и педофилии. А все из-за достаточно откровенной сцены совместного купания в ванной женщины и десятилетнего мальчика. Никого не интересует то, что снят этот эпизод был с применением ловкой операторской работы и филигранного монтажа, позволивших работать актерам отдельно друг от друга, – картина была освистана на фестивалях и с треском провалилась в прокате.
Непросто в подобном списке обойтись без буквально кричащего «Возьмите меня!» фильма под незамысловатым названием «Реинкарнация». Это японский хоррор, выпущенный в 2005 году, в момент самого расцвета интереса к азиатским жанровым картинам. Многие ленты из Японии, Таиланда и Кореи рассказывают о переселении душ, ту же франшизу «Глаз» вполне можно отнести к числу фильмов о реинкарнации, но от прямолинейности картины Такаси Симидзу никуда не уйдешь. В «Реинкарнации» речь идет о постановщике хорроров, задумавшем снимать ленту о произошедшем 35 лет назад массовом убийстве. Чем больше съемочная группа погружается в работу, тем больше происходит вокруг пугающих событий – актеров посещают видения, таинственные силы вступают во взаимодействие с героями, а одна из звезд будущего фильма мнит себя реинкарнацией одной из жертв. Не самый яркий, но безусловно занимательный j-хоррор.
Кроме хорроров и драмы тема реинкарнации может стать основой для добротной философской притчи – именно такое кино получилось у Даррена Аронофски, глубокое, проникновенное, чувственное. «Фонтан», объединяющий вместе три параллельно развивающиеся истории, разбросанные во времени и пространстве, может напугать неподготовленного зрителя своими образами, медлительностью и путанностью повествования и сюжетной сложностью. Но стоит проникнуться этой замысловатой лентой, и перед зрителем откроются необыкновенной красоты мысли постановщика о природе любви. Хью Джекману и Рэйчел Вайс пришлось сыграть три пары, каждую из которых можно назвать удивительной, а трактовать происходящее на экране можно с самых разных точек зрения.
Еще одна семейная драма, коснувшаяся темы реинкарнации, интересна прежде всего актерским составом и находящимся у руля режиссером. Франко-канадскую ленту «Секрет» снял Венсан Перес, тот самый знаменитый парижский «Фанфан-Тюльпан» и «Распутник», а главные роли в картине исполнили Дэвид Духовны и Оливия Тирлби. Страшная автокатастрофа, в которую попадают мать и дочь, становится фатальной для родительницы, но ее душа, не найдя другого пристанища, вселяется в тело дочери. Увы, только одна из них может остаться в этом теле, и главному герою, мужу и отцу, приходится сделать нелегкий выбор. Не по годам мастеровитая Тирлби, исполнившая фактически две роли, переиграла самого «агента Малдера», который в свое время на переселениях душ собаку съел в «Секретных материалах».
Любителям европейского кино порекомендуем драму Хулио Медема «Беспокойная Анна» с Мануэлой Вельес в главной роли. Девушка играет талантливую молодую художницу-самоучку, отправившуюся в Мадрид отдавать свой дар людям. Страдающая от странных видений Анна попадает однажды на глаза специалисту-психологу, который с помощью гипноза обнаруживает, что Анна хранит воспоминания сразу нескольких девушек и женщин, живших в разное время, но умерших в одном и том же возрасте. До этого страшного порога Анне остается всего год, и вместе с доктором девушка должна выяснить, что за проклятие ее преследует. Интересно, что главную роль в картине исполнила актриса, едва начавшая учиться в актерской школе и не имеющая большого опыта. Однако ей удалось сыграть в ленте сразу шесть ролей, и ни за одну ее нельзя упрекнуть.
Результаты Каннского кинофестиваля 2010 года заставили весь мир научиться правильно писать и произносить имя тайского режиссера Апичапонга Верасетакула, автора картины-победителя киносмотра «Дядюшка Бунми, который помнил свои прошлые жизни». Сюжет для своей картины автор почерпнул в жизни, некогда его соседом был человек, утверждавший, что благодаря медитациям он может вспомнить прожитые им раньше жизни. Из этих рассказов Верасетакул взял лишь имя главного героя и концепцию путешествия по жизням, а фильм же свой посвятил скорее сложным вопросам неоднозначности поступков, совершаемых человеком в течение жизни, – тому, что в восточной философии называют словом «карма». Связав вместе комедию и драму, Верасетакул растопил сердца большого жюри и был вознагражден за свой рассказ о реинкарнации «Золотой пальмовой ветвью».
Забавную и достаточно оригинальную концепцию для сюжета своего сериала «Обратная сторона Луны» выбрал режиссер Александр Котт. Лишь отдаленно «Луна» напоминает британское телешоу «Жизнь на Марсе», кардинально отличаясь от своего прародителя важной деталью – главный герой нашего сериала перемещается во времени в тело своего отца. Этот ход добавляет картине несколько любопытных штрихов, а также неизбежно влечет пикантные ситуации, связанные с отношениями «мать-отец» и «мать-сын». К счастью, авторы элегантно справились со всеми коллизиями и готовы в скором времени презентовать второй сезон полюбившегося поклонникам позднесоветского строя телесериала.
Одна из главных картин, в которой реинкарнация проходит красной нитью сквозь весь сюжет, – это, конечно, «Облачный атлас» Вачовски и Тыквера. Шесть историй, тесно переплетенных между собой, развиваются в прошлом, настоящем и будущем. Неявные связи между героями улавливаются лишь к самому финалу картины, а актеры, играющие по несколько персонажей в разных новеллах, кого угодно могут запутать. Между тем экранизация романа Дэвида Митчелла, чей перенос на большой экран долгое время считался нереализуемым, наиболее точно и красочно рассказывает о реинкарнации как пути следования одой большой цели сквозь десятки или даже сотни лет. Фантастически красивая и безупречно талантливо разыгранная лента стала украшением в резюме всех, кто принимал участие в ее создании.
Строго говоря, история графа Дракулы обязательно должна содержать в любой своей экранизации элемент реинкарнации. И дело не только в том, что проклятие вампира многие века путешествует от тела к телу, от души к душе, но и в том, что обычно движителем всех поступков Дракулы является стремление воссоединиться с очередной реинкарнацией своей любимой женщины. Ее могут по-разному звать, она может выглядеть как угодно, но бывшего румынского владыку Влада Цепеша будет влечь к своей жене через годы и расстояния. На этом строятся и классические хорроры Universal, и знаменитый фильм Фрэнсиса Форда Копполы, и недавний телесериал с Джонатаном Ризом Майерсом в главной роли, и самый свежий фильм серии – многомиллионная постановка Гари Шора, претендующая на историческую достоверность.
Российский прокат редко обращает внимание на скромные постановки, демонстрируемые в основном зрителям фестивалей вроде Сандэнса, и совершенно зря – среди них встречаются совершенно уникальные картины, способные удивить даже видавших виды критиков. Научно-фантастическая драма Майка Кэхилла хоть и не сбивает с ног, но является одной из самых интересных работ в воем жанре последних пяти-семи лет. Главный герой ленты, молекулярный биолог, работающий над загадкой происхождения и развития глаза у живых существ, обнаруживает странную взаимосвязь между рисунками сетчатки давно умерших людей и живых его пациентов. Работа и сопутствующие ей обстоятельства наводят ученого на мысль о том, что мы окружены реинкарнациями давно умерших людей. Назвать научной такую теорию, конечно, нельзя, но выглядит на экране все весьма правдоподобно.
Источник