Как рисовать узоры вокруг глаз
Грамотно выполненный макияж способен творить чудеса. Подводка для глаз является мощнейшим оружием красоты в руках женщины. При правильной технике нанесения взгляд становится более выразительным и притягательным.
AdMe.ru делится секретами, благодаря которым вы сможете подчеркнуть красоту ваших глаз.
Пунктирные линии
Чтобы ровно нарисовать стрелку, сначала лучше обозначить ее пунктирной линией, а затем соединить точки в сплошную.
Классические стрелки
Такие стрелки делают глаза более выразительными и визуально увеличивают объем ресниц. Если вам не удается сразу нарисовать ровную стрелку, нарисуйте сначала несколько небольших линий, а затем соедините их.
Многослойные
Если вы уже набили руку на рисовании стрелок, то можете усложнить их: сделать несколько линий разных цветов.
Двойные стрелки
Проведите линию над верхним веком, затем — под нижним. При этом верхняя и нижняя стрелки не должны соприкасаться. Оставьте между ними небольшое расстояние. Это пространство можно заполнить перламутровыми тенями.
Пересекающаяся подводка
При таком необычном варианте макияжа важно, чтобы темная стрелка всегда была направлена вверх.
Светлые стрелки для увеличения глаз
Девушкам с небольшими глазками лучше не использовать черную подводку, а остановить свой выбор на более светлой. Если хотите подчеркнуть еще и нижнее веко, то только белым или телесным карандашом. Таким образом ваши глаза визуально будут казаться шире.
Стрелки от середины века для визуального отдаления близко посаженных глаз
В случае близко посаженных глаз подойдут стрелки любой длины, но обязательно нарисованные от середины века. Такая уловка позволит оптически отдалить глаза друг от друга.
Линия подводки от внутреннего уголка для широко посаженных глаз
Задача макияжа при широко посаженных глазах — визуально их сблизить. Для этого стрелка должна начинаться от уголка глаза, а лучше — еще ближе к переносице.
Дымчатые глаза
Отличный вариант вечернего макияжа.
Сложные стрелки
Если собираетесь на праздник или вечеринку, позвольте себе более яркий макияж, нежели вы делаете в повседневной жизни.
Разноцветные линии
Экспериментируйте: используйте разные цвета и формы стрелок, попробуйте создать узоры или даже рисунки.
На заметку
Стрелки сильно акцентируют глаза и область вокруг них, поэтому брови должны выглядеть безупречно.
Черные стрелки отлично подходят для вечернего макияжа. Днем более уместно выглядят коричневые, бежевые, синие или темно-зеленые.
Стрелки лучше рисовать после нанесения теней. Если вы не планируете использовать их, то возьмите прозрачную пудру. Она выровняет поверхность век, и стрелки получатся более четкими.
Стрелку следует рисовать при открытом глазе. Смотрите в зеркало прямо перед собой, не уводя лицо в сторону.
Локоть руки должен иметь упор, так как при рисовании стрелок на весу они, скорее всего, не получатся такими ровными и аккуратными, как хотелось бы.
Рисуйте стрелки прямо по ресничному контуру.
Не стоит использовать только карандаш, иначе через некоторое время стрелки «поплывут». Поэтому лучше закрепите стрелку лайнером или тенями.
Кончик стрелки должен быть направлен вверх.
Источник
В этом уроке мы рассмотрим основы рисования натурального глаза в профиль, в бок и закрытого. Затем научимся рисовать глаза аниме персонажей в разных ракурсах, а также рассмотрим приведенные примеры разных стилей глаз.
Также Вы можете ознакомиться с уроком как рисовать аниме глаза.
Глаза – зеркало души…
Ведь именно они делают всех людей неповторимыми, показывая наш внутренний мир. И для того чтобы нарисовать их правильно, мы рассмотрим основы.
Рассмотрим фотографию глаза (вид спереди).
Это реальный глаз человека среднего возраста.
У глаза миндалевидная форма, по краю которой проходят, разной длинны ресницы, а складки и морщины вокруг глаз подчеркивают контуры глазного яблока.
На рисунке я указала, в каком направлении, от края глаза, идут ресницы. Обратите внимание, что ресницы изогнутой формы и разной длинны. Также я обозначила, кокой длинной ресницы располагаются вокруг глаза (Б-большие ресницы, М- малые). Ресницы, как правило, выше в центре глаза и меньше к концам глаза, однако на одном конце (который дальше находиться от носа) можно рисовать также длинные ресницы.
Рассмотрим фотографию глаза (вид сбоку).
Теперь основная форма глаза треугольная, а не миндалевидная.
Ресницы изогнутой формы и разной длинны. В виде сбоку более четко видно расположение длин ресниц вокруг глаза (Б-большие ресницы, М- малые).
Рассмотрим фотографию закрытого глаза.
У глаза четко просматривается половина нижней части миндалевидной формы, по краю которой проходят, разной длинны ресницы. Морщины сверху глаза подчеркивают контуры глазного яблока.
Ресницы, длиннее в центре и меньше к концам глаза (Б-большие ресницы, М- малые).
Глаза аниме персонажей
Давайте ознакомимся с основными формами глаз.
С помощью формы глаз выражается индивидуальность персонажа. А также учтите, что крупные глаза с большими зрачками в основном подходят для девушек и детей, узкие глаза с маленькими зрачками для парней, мужчин и женщин, а глаза нарисованные одной линией для пожилых людей.
Рисуя аниме глаза, начинайте всегда с формы ресниц. Определившись с формой, проведите две прямые, которые пересекаются в одной точке и касаются краев верхней формы ресниц. Так мы определим контуры яблока глаза. Затем усложняем ресницы и рисуем зрачок.
Если вы хотите нарисовать округлую форму глаза, рассмотрим следующий пример.
В основе таких глаз я всегда рисую сначала окружность. Затем определяюсь с формой ресниц и усложняю их. После того обязательно стираю вспомогательную окружность. Теперь дорисовываю зрачок.
Примеры глаз:
Примеры глаз (вид спереди) с разными формами для ознакомления.
Примеры глаз (вид сбоку) с разными формами для ознакомления.
Рисование закрытых глаз.
В основном существуют два вида закрытых глаз: изгиб ресниц вверх и вниз.
При изгибе ресниц глаза вверх передается эмоция счастья, радости и смеха.
Ресницы с изгибом вниз рисуется, когда целуются, спят, думают, находятся в спокойном состоянии.
Примеры закрытых глаз (вид спереди) с разными формами для ознакомления.
Примеры глаз закрытых (вид сбоку) с разными формами для ознакомления.
Также вы сможете посмотреть как меняются глаза, при рисовке эмоций перейдя на урок Как рисовать эмоции.
На этом я заканчиваю урок! Надеюсь, он вам поможет в вашем творчестве!
Автор урока: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Вы хотите узнать, как научиться рисовать карандашом? Тогда посетите раздел уроков по рисованию аниме карандашом на Bakemono.RU
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!«
Глаз. Без сомнения, это любимый объект многих художников! Человеческий глаз – это бесспорно окно в душу человека. Но как его изобразить?
Чтобы научиться рисовать глаза, сначала я попрошу вас взять маленькое зеркало. Я хочу, чтобы вы держали это зеркало рядом с вами, пока будете рисовать. Я хочу, чтобы у вас была возможность в любой момент посмотреть на ваши собственные глаза, пока вы будете выполнять этот урок.
Эту технику Марк Кистлер почерпнул из визита с некоторыми выпускниками на студию DreamWorks несколько лет назад. Аниматоры работали над «Шреком», на их рабочих местах располагались несколько компьютеров, мониторов, планшетов для рисования и, что интересно, два зеркала по бокам от их столов. В то время как аниматоры работали над различными частями «Шрека», он мог наблюдать как они хмурились в зеркала, когда рисовать хмурое лицо Шрека. Марк видел, как они держали руки в разных позициях, когда рисовали руки Шрека. Было очень интересно наблюдать, как художники мирового класса привели Шрека к жизни. Теперь давайте добавим жизни в свой альбом — давайте рисовать глаз.
1. Сидя за столом, взгляните в зеркало. Задержитесь на несколько минут…Вы просто чудо. Только взгляните! Эти глаза! Эти губы, нос, уши, волосы, просто отличная модель для рисования. Вы перерисовывали да Винчи в уроке 28, а теперь вы будете срисовывать с самой идеальной модели глаз на планете – с себя! Слегка проведите форму глаза. В этом уроке мы нарисуем глаз, который напоминает форму лимона, с маленьким слезным протоком. Когда вы нарисуете много глаз (а вы несомненно нарисуете их больше сотни, ведь из так здорово рисовать), вы заметите как много различных форм глаз у людей на планете. В этом уроке мы используем простую форму лимона.
2. Взгляните в зеркало и рассмотрите ваше левое верхнее веко. Обратите внимание, как складки следуют форме глаза. Нарисуйте верхнее веко, начиная с внутреннего уголка глаза.
3. Рисуем идеально круглый круг радужки, подогнув под верхнее веко чуть-чуть. Используем закон перекрытия. Помните, что радужка – это идеальный круг, а не овал. Посмотрите в зеркало. Посмотрите внимательно на толщину кромки вдоль верхней части нижнего века. Интересно то, что мельчайшие детали, как эта, то что вы ищите и рисуете. Эти подробности действительно дают «вау» эффект. Без них ваш рисунок будет выглядеть нереалистично.
4. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на зрачок в центре радужки. Заметьте совершенную окружность круга. Заметьте крошечные бликовые пятнышки внутри черного круга. Нарисуйте идеальный круглый зрачок в середине радужки. Внутри нарисуйте небольшой кружок, предназначенный для блика.
5. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на ваш зрачок еще раз. Посмотрите на черный зрачок и светлый блик. Нарисуйте этот темно-черный зрачок со светлым бликом.
6. Взгляните в зеркало. Присмотритесь к поверхности радужки вокруг зрачка. Присмотритесь еще. И еще. Просто удивительная игра света, цвета, влажности, формы, такие подробности! Когда вы закрашиваете радужку, делайте радиальные штрихи карандашом, исходящие от зрачка, и используйте линии различной длины: некоторые короткие, некоторые длинные. Когда вы будете экспериментировать с цветными карандашами, я бы порекомендовал вам начать с этого урока.
7. Нарисуйте вашу шикарную бровь. Оформляйте каждый волосок отдельно, начиная от переносицы и двигаясь по лбу. Уходя от носа, рисуйте более горизонтальными развевающимися линиями. Начните затенять глаза по внутренней стороне век.
8. Взгляните в зеркало. Внимательно посмотрите на ресницы. Обратите внимание, как ваши ресницы собраны в маленькие группки из двух-трех, а не из одной реснички. Заметьте как группы ресниц берут начало от ближайшего края верхнего века. Заметьте как ваши ресницы закручиваются от века, следуя контуру глаза. Обратите внимание также на расположение. Убедитесь, что рисуете их на самом краю века. Обратите внимание на направление изгиба ресниц. Будьте осторожны, не нарисуйте слишком много ресниц, а также не рисуйте их слишком вертикально (иначе у вас может получить эффект «паутины»).
Следующий шаг – затенение. Этот шаг заставляет глазу действительно появиться на странице! Существует пять конкретных областей для затенения. Первая – прямо над вашим верхним веком, на всю длину глазного яблока. Следующая область находится вдоль нижнего века, над водной линией, непосредственно на глазном яблоке. Для начала затените слегка, потом вы можете создать более темный эффект (если вы затените слишком сильно, то это будет смотреться как очень тяжелый готический макияж, но может вы именно этого и добиваетесь?). Третья область – маленькая складка в верхней части вашего век, линия которая отделяет ваше подвижное веко от верхнего неподвижного. Четвертая область – нижняя часть глазницы, которая темнее в центральном углу возле носа и слезного протока. Эта тень растушевывается и падает на щеку.
Также как Леонардо да Винчи использовал растушевку, когда обозначал глаза Мона Лизы без жестких темных линий, вы также должны сделать растушевку очень мягкой, когда затеняете 3D глаз. Убедитесь, что затенили и растушевали пятую зону затенения – крошечные «тайные» тени в уголках глазницы и век.
Еще я бы хотела поделиться с вами потрясающим видео-уроком по рисованию глаз от Art Shima.
Как рисовать глаз карандашом. Часть 1
Как рисовать глаз карандашом. Часть 2
УРОК 29: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Мне нравится рисовать глаза. Чем больше вы их рисуете, тем больше наслаждаетесь ими. Глаза – это самый важный элемент в рисовании лица человека, животного или волшебного существа. Нарисуйте еще несколько глаз в своем альбоме, несколько глядя на себя в зеркало, несколько, глядя уроки на YouTube. Есть невероятные любительские уроки, которыми вы сможете насладиться.
Поделиться своей работой вы можете в группе вконтакте в этом альбоме!
Итак, глаз мы нарисовали, теперь попробуем руку!) Последний урок ждет вас здесь!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Источник
Ðак же кÑаÑиво вÑглÑдÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑеÑÑ Ñ Ð°ÐºÑенÑом на глаза, оÑобенно еÑли они вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑандаÑом. Ðногие Ñ Ð´ÐµÑÑÑва меÑÑаÑÑ Ð±ÑÑÑ Ñ Ñдожниками, пиÑаÑÑ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ ÑвоÑÑеÑки ÑÐµÐ±Ñ ÑеализовÑваÑÑ. Ðо повзÑоÑлев, Ñ Ð¾Ð±Ð±Ð¸, меÑÑÑ Ð¸ ÑвоÑÑеÑкие ÑанÑазии оÑÑÑÑпаÑÑ Ð½Ð° вÑоÑой план. ÐÑли ÐÑ Ð²ÑÑ Ð¶Ðµ ÑеÑили веÑнÑÑÑÑÑ Ðº иÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½ÐµÐ¹ деÑÑкой Ñели, нÑжна ÑпеÑва оÑвоиÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑÑоков.
Ðак наÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°
Ðлаза, как вÑем извеÑÑно, зеÑкало дÑÑи, они ÑвлÑÑÑÑÑ ÑенÑÑалÑной ÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑеÑа. Ðак пÑавило, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑавилÑной ÑоÑмÑ, наиболее пÑиближеннÑе к ÑеалÑноÑÑи. ÐезÑÑловно, ÑÑо веÑÑма ÑÑÑдоÑмкий ÑложнÑй пÑоÑеÑÑ, веÑÑма непÑоÑÑо пеÑедаÑÑ Ð² ÑиÑÑнке взглÑд Ñого или иного Ñеловека. ÐÐ»Ñ ÑÑо нÑжна ÑÐµÐ»Ð°Ñ ÑепоÑка пÑакÑик. СпеÑва наÑиÑÑйÑе неÑложнÑе конÑÑÑÑ, наÑниÑе Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ глаза, пÑежде Ñем пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐºÐ¾ вÑоÑомÑ. ХоÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ-Ñо пÑоÑе паÑаллелÑно дейÑÑвоваÑÑ, ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе попÑобоваÑÑ ÑазнÑе ÑпоÑобÑ.
ÐÑак, ÑиÑÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑикалÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ, Ñ Ð¿ÐµÑекÑÑÑÑком гоÑизонÑалÑной, вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÐºÐ¸Ð¹ кÑеÑÑик. Ðока вÑÑ ÑÑ Ð¾Ð¶Ðµ Ñ ÑÑоками геомеÑÑии, но именно дейÑÑвÑÑ ÑÑ ÐµÐ¼Ð°ÑиÑно, новиÑкам пÑоÑе понÑÑÑ Ð¿ÑинÑип изобÑажениÑ. ÐанеÑиÑе вÑоÑой конÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð¿ÐµÑвого кÑеÑÑика, в виде квадÑаÑа, гоÑизонÑалÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого, длиннее пеÑпендикÑлÑÑной. ÐÑиÑÑÑпаем к оÑновной ÑоÑме глаз, Ñлегка пÑоÑÑниÑе пÑедÑдÑÑий конÑÑÑ, изобÑазиÑе внÑÑÑи овал Ð´Ð»Ñ ÑоговиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. Ðанное дейÑÑвие ÑлеменÑаÑно, обÑаÑиÑе лиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на ÑовноÑÑÑ ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñголков Ñамого глаза.
ÐÑимиÑе к ÑведениÑ, ÑÑо еÑли Ð¸Ñ ÑвеÑÑи оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾, ÑоÑма ÑделаеÑÑÑ Ñзкой и не оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑазиÑелÑной. ÐообÑе, именно ÑоÑма ÑÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ, важно пÑавилÑно ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑÑ, ÑоблÑÑÑи пÑопоÑÑионалÑноÑÑÑ, Ð´Ð»Ñ ÑÑого и ÑлÑÐ¶Ð°Ñ Ð²ÑпомогаÑелÑнÑе геомеÑÑиÑеÑкие конÑÑÑÑ. ÐÑежде, Ñем Ð¸Ñ ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑовеÑÑенÑÑвÑйÑе ÑоÑмÑ, ÐÑ Ð½Ð°Ñали Ñ Ð¿Ñавого глаза, вÑведиÑе за обÑие линии левÑй Ñгол, опÑÑÑиÑе пÑакÑиÑеÑки на ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ ÑаÑÑи овала. ÐÑавÑй, обÑаÑно, пеÑеÑÑавÑÑе внÑÑÑÑ Ð½Ð° линии гоÑизонÑалÑной ÑазмеÑки. ÐоÑом, аккÑÑаÑно ÑведиÑе в Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑигÑÑÑ ÑÐ³Ð»Ñ Ð¸ Ñпокойно ÑоÑÑиÑе лиÑне Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑа.
Ðак наÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° каÑандаÑом
ЧаÑÑо Ñ Ñдожники оÑдаÑÑ Ð¿ÑедпоÑÑение именно ÑÑÑно белÑм изобÑажениÑм поÑÑÑеÑа, они неÑÑÑ Ð² Ñебе гоÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ некÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÑ. Тем более ÑÑо изобÑажение глаз лÑбÑми ÑÑедÑÑвами веÑÑма ÑвлекаÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ. ÐозÑмиÑе Ñ Ð¾ÑоÑо заÑоÑеннÑй каÑандаÑ, Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑÐ¸Ñ , вполне подойдÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑй, не пÑоÑеÑÑионалÑнÑй. Ðегким нажимом изобÑазиÑе конÑÑÑ ÑвеÑлÑми линиÑми глаза. Ð¡Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð¹ на лимон по Ñвой ÑоÑме, лиÑÑ Ñлегка завÑÑеннÑй внеÑними Ñголками к веÑÑ Ñ. ÐÑли изобÑажаеÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñкие глаза, пÑоÑиÑÑйÑе ÑеÑниÑÑ, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑа более плоÑнÑми, а пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ñ Ðº конÑикам, более Ñонкими. ÐÑгким движением киÑÑи, оÑоÑвиÑе Ð¾Ñ Ð±Ñмаги каÑандаÑ, пÑи пеÑедвижении к оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑеÑниÑки.
ÐаÑандаÑом Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑолÑÑÑм ÑÑеÑжнем, пÑоÑиÑÑйÑе гÑÑÑоÑÑ Ð½Ð° веÑÑ Ð½ÐµÐ¼ веке. ÐеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñе к гÑаниÑам ÑадÑжной оболоÑке, зÑаÑкам Ñ Ð±Ð»Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸. ÐбÑаÑиÑе внимание на веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ, она наиболее ÑÑмнаÑ, а по ÑÑоÑонам, лиÑÑ Ñлегка заÑÑÑÐ¸Ñ ÑйÑе. СÑиÑаÑÑей Ñезинкой пÑойдиÑеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑекÑа оÑвеÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑаÑÑи ÑнизÑ, заÑем нанеÑиÑе паÑа линий Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑполниÑе ÑÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð²ÐºÑ ÐºÑаеÑков веÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð¾, нижнего века, изобÑазиÑе ÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑе ÑоÑÑдики.
Ðак наÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ðµ глаза
Ðниме â ÑпонÑкое напÑавление мÑлÑÑÑилÑмов, Ñ Ð°ÐºÑенÑом на глаза, Ñем ÑамÑм вÑÑÐ°Ð¶Ð°Ñ ÑмоÑионалÑное ÑоÑÑоÑние пеÑÑонажа. ÐÑо ÑникалÑнÑй ÑÑилÑ, коÑоÑÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑен иÑклÑÑиÑелÑно напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðниме. Ðлаза Ñам неÑеалÑнÑе, болÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑов Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñм блеÑком, ÑазнÑÑ ÑазмеÑов бликов.
ÐенÑкие, как и везде оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¼ÑжÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐавайÑе попÑобÑем ÑпеÑва изобÑазиÑÑ Ð¼ÑжÑкого Ñипа глаза, ÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¿ÑоÑÑо:
- РиÑÑеÑÑÑ ÐºÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ðº веÑÑ Ñ Ð¸Ð·Ð³Ð¸Ð± ÑÑолÑаеÑÑÑ.
- Ð Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ñ ÑоединениÑ, ÑÑановиÑÑÑ Ñлегка плоÑнее.
- Ðинии Ñакже могÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾ÐºÑÑглой ÑоÑмÑ, Ñогда глаза полÑÑаÑÑÑ Ñ ÑмоÑией ÑдивлениÑ.
- ÐнÑÑÑи линий, неболÑÑой кÑÑжок, изобÑазиÑе паÑа бликов. ÐÑидÑм деÑали зÑаÑкÑ, Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ доÑÑиÑÑ Ð¿Ñи наложении неÑколÑÐºÐ¸Ñ ÑлоÑв Ñеней, Ñогда полÑÑиÑÑÑ, ÑÑо ÑоÑка ÑаÑплÑваеÑÑÑ Ð½Ð° кÑаÑÑ . Ðелаем заÑемнение ввеÑÑ Ñ, на Ñом меÑÑе, где зÑаÑок. РпÑоводим ÑонкÑÑ Ð´ÑÐ³Ñ Ð±Ñови.
- Ð Ðниме еÑÑÑ ÑазнÑе ÑÐ¸Ð¿Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·, Ð¾Ñ ÑиÑоко ÑаÑÐ¿Ð°Ñ Ð½ÑÑÑÑ Ð´Ð¾ злобно заÑженнÑÑ .
Ðак наÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° поÑÑапно
ÐеÑвое дейÑÑвие, главное в изобÑажении глаз, ÑÑо пÑÐ¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ опÑеделÑнной ÑоÑмÑ. ÐÑо оÑнова, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой завиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажение вÑего лиÑа. ÐоÑле ÑоÑмÑ, ÑиÑÑеÑÑÑ Ð·ÑаÑок, оÑвеÑÑÑие в ÑадÑжной оболоÑке, ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾, поÑÑÑпаÑÑ ÑвеÑовÑе лÑÑики. ÐÑли Ñ Ð¾ÑиÑе изобÑазиÑÑ Ñеловека в ÑмоÑионалÑном поÑÑÑÑении, зÑаÑки изобÑазиÑе ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑаÑÑиÑеннÑми. ÐаÑем, обÑзаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ ÑеалиÑÑиÑного изобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· â ÑвеÑовÑе блики. Ðдин маленÑкий кÑÑглÑй, ÑаÑположеннÑй ближе к внÑÑÑÐµÐ½Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑголкÑ, вÑоÑой ÑÑ Ð¾Ð¶Ð¸Ð¹ Ñ Ð¿ÑÑмоÑголÑной ÑоÑмой, его Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ наÑиÑÑйÑе к внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ ÑглÑ. ÐоÑом заÑемнение, ÑÑо пÑидаÑÑ Ð³Ð»ÑÐ±Ð¸Ð½Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑдÑ. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· бÑл наиболее ÑÑ Ð¾Ð¶ Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñм Ñеловеком, ÑеÑниÑÑ ÑиÑÑÑÑÑÑ Ñлегка Ñазной длинÑ, как ÑÑо еÑÑÑ Ð½Ð° Ñамом деле.
Ðак наÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ ÑÑÑелки на глазаÑ
ÐзобÑажение ÑÑÑелок на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ , ÑÑ Ð¾Ð¶Ðµ Ñ Ñ ÑдожеÑÑвеннÑм иÑкÑÑÑÑвом. ÐÑ Ð½Ð°ÑÑилиÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° на бÑмаге Ñо ÑÑÑелками, но как бÑÑÑ Ð² ÑеалÑной жизни, когда Ñак Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ñамой Ñебе ÑделаÑÑ ÑÑÑелоÑки. СейÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑма болÑÑое ÑазнообÑазие вÑпомогаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑменÑов, доÑÑÑпнÑÑ Ð² обÑÑнÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ : лайнеÑ, подводка â ÑломаÑÑеÑ, обÑÑнÑй каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¸ ÑÑÑ Ð¸Ðµ Ñени. Чем полÑзоваÑÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ðам, ÑÑо ÑÑгÑбо индивидÑалÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¸ оÑновÑваеÑÑÑ Ð½Ð° лиÑном опÑÑе. У каждого инÑÑÑÑменÑа ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ, плÑÑÑ Ð¸ минÑÑÑ. ÐейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑелок:
- ÐаконÑиÑе Ñ Ð¿ÐµÑвиÑнÑми дейÑÑвиÑми нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики, Ñон, Ñени.
- ÐаÑем, пÑиÑÑÑпаем к ÑÑÑелоÑкам, Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð²Ñегда Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ напÑавлÑÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
- ÐолÑзÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом ÑолÑко каÑандаÑом, ÑÑÑиÑе, ÑÑо ÑпÑÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ могÑÑ ÑазмазаÑÑÑÑ. СовеÑÑеÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÑепиÑÑ Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно подводкой.
- ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ аккÑÑаÑной ÑÑÑелоÑки, пÑоводиÑе ÐµÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾ по конÑÑÑÑ ÑеÑниÑ. Ð ÑÑки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑпоÑ, заÑикÑиÑÑйÑе Ð¸Ñ , напÑимеÑ, на ÑÑоле.
ФоÑма ÑÑÑелок завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·, подбиÑайÑе, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðам. ÐÑакÑикÑйÑеÑÑ Ð¸ Ñо вÑеменем бÑдÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»ÑнÑе ÑÑÑелоÑки.
ÐавигаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ запиÑÑм
Источник