Как лечить близорукость у детей отзывы
Добрый День! Поставили сыну диагноз — Миопия I степени… зрение -2 в 6 лет! Врач выписала очки и ВСЕ! Лечения не назначила..( поликлиника обычная)
Естественно пойдем на консультацию на Бардина — когда начнется запись у них… будем всеми силами пытаться исправить зрение ребенку!
Я в этом вопросе новичок — тк у всех в семье отличное зрение..
Подскажите методы лечения — если есть конечно!
Зарядку делаем для глаз уже + витамины естественно!
Бывают случаи, когда ношение очков помогает исправить зрение. Но я так думаю нечасто
Рыбёнок,
врач сказала — «фокус» не работает у него…. может на самом деле и поможет, хотя без гимнастики точно не обойтись!
аноним автор темы:
«фокус» не работает у него.
идите в микрохирургию… там назначают лечение- подтягивают мышцы- заставляют их работать..
У дочери была сначала дальнозоркость, потом пошло в миопию… в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит и очки мешают- типа она не хочет в очках ходить… Я записала ее в МГ.. пришли- бах- а у нее уже миопия… коррекция очками вообще неправильная… Так и лечились там 1-2 раза в год- долго держали единицу… сейчас ей21 . зрение-3. Если бы не лечили, то до -6 бы дошло.
Поэтому, автор, консультируйтесь и лечитесь)))
Юляма:
в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит и очки мешают- типа она не хочет в очках ходить.
Очень знакомы слова доктора. Из-за этого поздно обратились в МНТК.
Автор, мы в МНТК записались на платный прием при первой возможности. Нас поставили на учет. Дальше ходили на приемы бесплатно в плановом порядке. Лечение проходили тоже у них. В поликлинике по МЖ есть аппараты, но не попасть, мест всегда нет. Так за несколько лет и не смогли выяснить, кого он там лечат.
В МНТК ехать надо, зато записаться на лечение реально. Несколько курсов аппаратного лечения платно делали, рядом с домом.
аноним автор темы:
хотя без гимнастики точно не обойтись!
У Вас правильный настрой — гимнастика , главное не отлынивать, регулярно делать.
Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.
Боже, какие нравы! Бабушки были правы!
Юляма:
Поэтому, автор, консультируйтесь и лечитесь)))
mikka:
Очень знакомы слова доктора. Из-за этого поздно обратились в МНТК.
спасибо девочки!!! я если честно — сама в шоке от доктора нашего! НИЧЕГО не предложив, сразу очки!. Конечно пойдем в МНТК !
Тем более ребенок очень спортивный — не хочу жизнь этим портить ему!
Еще кстати рекомендованы игры с мячиками : футбол, теннис, бадминтон…. все что заставляет глаз работать больше!
Фима Собак:
Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.
но сидеть на месте точно не будем! Все испробуем — смысл сидеть и ждать очередное падение зрения
Фима Собак:
Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.
Это правда, да. Миопию вылечить невозможно, но и не лечить нельзя, потому как будет хуже. Правильная коррекция, аппаратное лечение, гаджеты под контролем, ну и там все ваши гимнастики тоже плюс.
аноним автор темы:
Тем более ребенок очень спортивный — не хочу жизнь этим портить ему!
Вы хоть ребенку так не говорите, наоборот настраивайте его, что коррекция нужна, пока очки, потом линзы может.
Врача ищите грамотного, важно.
Фима Собак:
Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда
А что лазерную коррекцию уже отменили?
Это больше генетика, чем что-то другое.
Так что прав ваш врач.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))
аноним автор темы:
НИЧЕГО не предложив, сразу очки!
В некоторых случаях (диагнозах) очки необходимы именно как лечение.
MaZi:
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))
От любой регулярной гимнастики польза есть. В т.ч. для глаз.
Пять минут в неделю для очистки совести — бесполезно.
а центр охраны зрения на Заводской никто не обращался? записались туда, там аппараты есть всякие. но отзывов совсем никаких.
у мен тож миопия, никогда ниче кроме очков не выписывали. очку не ношу.
Фима Собак:
Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь
Когда зрение стало падать в 8 лет, и причина была ясна, я была на жестком контроле у окулиста. Уколы, витамины, процедуры — несколько лет. Думаю благодаря доктору я осталась на всю жизнь с небольшим минусом.
Ребенку доктор
Юляма:
в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит
и ребенок перестала жаловаться. Через год в МНТК сказали, что мы вообще должны были у них давно наблюдаться. Что-то там со строением глаза. И доктор по МЖ должна была нас направить к ним.
А нам вместо направления было сказано
MaZi:
Это больше генетика, чем что-то другое.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))
Мама же в очках. Значит и ребенок должен быть в очках. :dash:
MaZi:
Это больше генетика, чем что-то другое.
Так что прав ваш врач.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))
ну во-первых еще раз повторюсь — у нас даже бабушки еще без очков практически — только когда читают .. а мы с отличным зрением — проверяли уже!
и во-вторых врач сказала, что падает зрение из-за проблем с желудочно-кишечным трактом! это я вообще нигде не нашла…
mikka:
Пять минут в неделю для очистки совести — бесполезно.
мы делаем по 3-5 минут 3 раза в день! как только узнали…
аноним ,
у меня тоже все без очков, а у меня-7
гены несколько сложенее арифметики за 2й класс 😉
ну и НТМК — прошаренная коммерческая организация, которая с удовольсвием на вашей «очистке совести» заработает балишка без вреда для вашего организма.
мы на днях ходили в клинику Глаз у Динамо которая, там акция детское обследование 1750 вместо 3500, все подробно обследовали и мне потом разжевали, назначили лечение….у нас астигматизм правда..
Обследование почти 1,5 часа длилось на разных аппаратах
Сидишь на работе и хочется только одного — в подушкино царство, одеялкино государство
У сына -3, 6 лет. Была в шоке, , когда узнала диагноз. Пошли в угмк, прошли курс лечения у них, пропили витамины, 3 месяца капали глаза. В 18 лет лазерная корреция зрения.
аноним автор темы:
ну во-первых еще раз повторюсь — у нас даже бабушки еще без очков практически — только когда читают .. а мы с отличным зрением — проверяли уже!
У меня в семье тоже все без проблем со зрением вообще, а у ребенка +6,5 в 5 лет, и косоглазие, причем все это не сразу, появилось все в 2-2,5 года, никаких гаджетов у ребенка тогда и в помине не было. Вот я слез то пролила!
Но! Если я могу сказать про себя с мужем точно, то например про родителей наших уже с натяжкой, да, они ходят без очков, но это не говорит о том, что у них все в порядке. Про бабушек, дедушек тем более.
аноним автор темы:
врач сказала, что падает зрение из-за проблем с желудочно-кишечным трактом!
Ну это да, круто, что я могу сказать. Тут где-то тема была, так там вообще автор заявляла, что у нее у ребенка косоглазие из-за плохой еды в саду и частых болезнях. У знакомых у ребенка миопия, небольшой минус, врача там ниточка привела вообще к колбасе и сосискам. Я вот вообще не могу это как то комментировать.
Мой ребенок в 2 года точно колбасу не ел, всегда нормально питался, и причем кушает все, что положено, без всяких нехочунебуду.
Кстати зарядка для глаз, игры с мячом: броски и ловля, броски в стену в мишень, в кольцо, теннис, волейбол, бадминтон, удары ногой по футбольному мячу в цель (для внутренних мышц глаз), тринировать внешние и внутренние мышцы
У нас кстати в родне близкой, нет кто ходит в очках, нам тоже сказали, что наследственное. Летом летали к маме мужа, сказали, что вот диагноз у сына, она со словами откуда такое, быть не может, начала сидеть вспоминать более старшее поколение и тут то выплыли все «очкарики»
аноним ,
автор, не расстраивайтесь! Сейчас главное, чтобы в больший сминус не ушло.
У моего племянника тоже было — 2 в 6 лет. Наблюдали в Бонуме.
Очки носил, физиопроцедуры на глаза делали, сначала ограничивали планшет и телевизор, потом минут по 30 смотрел 2 раза в день. И пил витамины Миртилене форте. Сейчас ему 13 миопия не прогрессирует. также раз в год пьет витамины. Я и своей начала для профилактики давать их, потому что они не БАД, а лекарство. Хочу тоже для профилактики физио процедуры поделать.
Все будет хорошо, главное не забрасывайте лечение.
Ну как дозвониться до микрохирургии ?
До детских отделений не могу
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
сходили к врачу — один глаз 0,5 другой 0,75.
говорит мб спазм — назначила капли на месяц
пошла смотреть по клиникам глазным — многие пишут. что они бесполезны, мало того, могут ухудшить ситуацию после отмены.
Наверняка, кто то проходил уже этот путь — посоветуйте куда рвануть
15.09.2015 23:20:38, Individuale
25 комментариев
так и есть — бесполезны. проходили путь. никуда не рванули. точнее были в офтальмологич. поликлинике при морозовке и районной. там сказали что минус слишком маленький для очков и мол гимнастику для глаз делайте. толку не было, да и кто будет ту гимнастику каждый день делать. когда зрение уже ухудшилось до того состояния, что нужны были очки (-1), очки и купили по измеренным параметрам. еще и астигматизм оказался.
18.09.2015 01:01:52, ALora
Все прошли: снимали спазм, гимнастику ежедневную делали , витамины пили , четыре курса на аппаратах на Ломоносовском- все давало краткосрочный результат. Но у нас без вариантов- оба родителя с миопией. Поэтому, когда после лета выяснилось, что зрение резко упало до -1,5, не стали больше экспериментировать и купили ночные линзы. 2 года в ночных- полет нормальный. Жалею, надо было сразу линзы, глядишь, и -1,5 бы не было. Кстати, врач в Институте педиатрии так и советовала, что, конечно, можно попробовать все, но зрение все равно будет ухудшаться, такая физиологическая особенность.
16.09.2015 13:20:48, Stepь
Ты осторожнее, главное. Ато попадешь в какой-нибудь «Ясный взор» или как там его (глав. врач армянин, кстати), и оставишь тьму денег, и ребенку глаза испортят, и родителям все нервы((((
Поэтому я как ходила в Гельмгольца к одному и тому же врачу, так и буду продолжать. Теперь — боюсь. Еще кудиана в свое время очень грамотную тетеньку давала, понравилась. Но далеко очень было.
Но у нас все хуже и сложнее.
16.09.2015 11:56:04, Антонинка:)
Зря вы так. все наверное зависит от заболевания и сложности лечения. Согласна ,не дешево. Но зато нам помогли
27.04.2017 15:39:04, andreewa.andreevae
мда? я к ним на прием записалась ….. пошла выписываться .. У меня про Гельмгольца свои дурацкие детские воспоминания …
16.09.2015 23:17:19, Individuale
В прошлом году у сына -0,5 было. Капали капли самые разные, пили кучу витаминов, капали даже атропин 2 раза в год для снятия спазма. Очки не носил, стеснялся. В июле пошли к врачу… -1,75!!! Все, тут либо очки, либо жесткие ночные линзы. Выбрали второе. Пока успел 2 ночи с ними поспать, и заболел 🙁 Нельзя пока линзами пользоваться. Эффект тут же есть, но снимать-надевать и особенно мыть их муторно. Сыну пока больно с ними, не привык.
16.09.2015 11:51:53, ЭллиС
мне кажется при такой маленькой близорукости полезно делать упражнения и занятия на аппаратах. НО если есть наследственность, предрасположенность, то мне кажется и они не помогут. мы до 11 лет чего только ни делали — все равно падало на единицу в год. надели ночные линзы и счастливы))))) после 18 возможно будем делать коррекцию.
16.09.2015 10:16:48, mako
вот именно — бесполезно все это, если есть наследственная миопия
18.09.2015 01:03:08, ALora
ого..как и у моего в этом году… выписали очки для школы:(((
16.09.2015 09:52:40, ~Черныш~
Если спазм то поможет,если не спазм то не поможет От наследственности много зависит. В смысле-форма глазного яблока зависит от наследственности. Я даже не начинала все эти капли-зарядки. Мне в детсве помню капали,но у меня у родителей миопия,так что не помогло.Диоптрии кстати у меня тоже примерно как у родителей в итоге установились. Вообще-все окулисты первым делом про наследственность спрашивают.
16.09.2015 09:33:15, Линдааa
ОЙ, вы еще только)) моя дочь с 3 лет носит очки((
Сейчас оба глаза -0,75. Врачу своему очень-очень доверяю.По ее словам-капли без занятий или ежедневной (!!!!) домашней гимнастики полная ерунда.
Сейчас перед школой сходили -назначили занятия на аппаратах.Возим 2 раза в неделю.Результат однозначно будет отличный,по опыту прошлых лет. Даже восстановится резерв глаза,который не позволит сильно падать зрению за учебный год. На зимние каникулы капаем капли для расширения зрачка в режиме 3-4 дней (для снятия спазма), весной снова на занятия. Итого надеюсь что за год сильно не потеряем зрение..
Сама лично (пока без обсуждения с врачом) подумываю серьезно о ночных линзах,если зрение начнет сильно падать.
По итогу-очень рекомендую занятия на аппаратах!
16.09.2015 08:34:55, Горлица
Видно не у всех лечение на аппаратах помогает, ходим 2 раза в год по 10 сеансов, а зрение сильно падает, вот одели очки уже.
17.09.2015 19:17:14, Я и дочка
Добрый день! А контактами клиники не поделитесь, где глаза наблюдаете и на аппараты возите?
16.09.2015 13:13:06, tsar**
мы живем в Железнодорожном,там и врач и аппараты.Если надо-дам координаты
16.09.2015 13:15:28, Горлица
У моей так же, один -0,5 второй -0,75. Наблюдаемся в Фёдоровской. Были в январе. Капали капли, зарядка. На прошлой неделе опять были у врача, ничего не изменилось. Сказали дальше зарядку и через год показаться. Но выписали очки для школы, одевать только если с доски не видит. Через год показаться.
16.09.2015 08:08:29, Розочка
Сейчас капать, делать зарядку, ходить на процедуры, пить витаминки. Как станет -1, надеть ночные линзы. Мой путь был такой. Только до ночных линз я дошла только к -4, о чем страшно жалею.
16.09.2015 07:12:55, Бурундук, Он (10) и Она (7)
+1/ Я своей тоже ночные линзы сейчас купила. Будем надеяться что поможет.В любом случае-зато днем без очков можно ходить.
16.09.2015 09:34:52, Линдааa
Согласна полностью.
У моих на фоне жестких линз останавливалось падение зрения.
16.09.2015 08:05:17, Люба С.
Добрый день, подскажите, пожалуйста про ночные линзы-у сына тоже очень падает зрение, нам их даже и не предлагали, только аппарат амблиокор-на нем чуть лучше, потом опять, наблюдались в Сеченова, потом в Доктор Визус на Тверской…куда обратится для консультации, спасибо?
16.09.2015 08:46:09, Дена
Спасибо
16.09.2015 23:03:08, Дена
У меня обе дочки с этими проблемами((( с первой до 13 лет хорошее зрение, потом стало падать. Наблюдались в Федоровке, всякие физиопроцедуры,результат 0, потом резкое падение за одно лето, до — 6. В Геймгольтца делали склеропластику в 11 классе, остановили падение на 1 год, потом поступили в ВУЗ, сейчас -7,и будем оперироваться уже по серьезному.
у младшей с прошлого года началось(((( — 1 сейчас в 11 лет. были в районной пол-ке, в эксимер съездили проверились там. подтвердили — спазм, прокапать курс капель, витамины что пей что не пей, снизить нагрузки, больше гулять и плавать.
и все(((
сделала вывод — у наших офтальмологов профилактики нет, вот упадет зрение будем думать что с вами делать…
16.09.2015 01:37:39, Большое Солнце с миопией всю жизнь
У нас пару лет назад было. Выписали очки, полгода сын в них проходил, но не все время, а на чтение- телевизор, проверились через полгода — опять 100%. Он даже расстроился — купили красивую оправу и она ему очень шла… Попробуйте лечение, всякое бывает
16.09.2015 00:59:52, Мята
Ой, у нас та же фигня 🙁
Прошли в июне курс физиотерапии, ЛФК, гидромассажа — улучшилось до 0,8.
Проверили в конце августа, опять 0,5 и 0,75
Тоже капаем капли, в конце сенятбря пойдем проверяться.
Я бьюсь за глаза сына, но многие кто сталкивался с этой проблемой, говорят, что безполезно. После лечения улучшение, а потом опять плохо.:(
16.09.2015 00:02:04, kate_nic
Источник
Девочки, сегодня были на консультации в микрохирургии глаза по поводу непроходимости слезных каналов. Малышу 5 месяцев. И врачу что- то там не понравилось.Повела нас на какой- то аппарат.Итог: миопия -1,5 и -2, и астигматизм…
На вопрос: что же дальше? ответ: будем наблюдать…Записали на более подробную диагностику, чтобы еще глазное дно посмотреть.Но через неделю только.
Я сама с миопией -5.
Конечно расстроилась.У старшего врожденная дальнозоркость, у младшего получается близорукость 😥
Подскажите, нереально, да, что миопия сама может к году исчезнуть? врач что-то такое бормотала, но злой интернет говорит, что только ухудшиться может 😥 Поделитесь, девочки, у кого малыши с врожденной близорукостью-как у вас ситуация развивалась???
@конфетка
,
К сожалению я вас огорчу, я «носитель» миопии во втором поколении, моя дочка уже в третьем поколении, тоже наследственный фактор.
Так вот миопия
@конфетка:
нереально, да, что миопия сама может к году исчезнуть
этого не будет, может не быть резкого падения, но постепенно минус ещё нарастёт, это тоже факт.
ну вот и я, почитав почитав, поняла, что «лиж бы не хуже!» 🙁
У сына близорукость, которую обнаружили около двух лет. Ни у кого в родне близорукости нет, включая бабушек и дедушек. Сейчас ему 20. Зрение -6 на оба глаза, плюсом сложный миопический астигматизм. Постоянно носит очки. Линзы как-то не пошли.
Вроде передается от матери сыну, от деда внуку.
анонИм,
спасибо за информацию. Вот и хочу послушать у кого -как…понимаю, что у нас будет по своему.Но вдруг есть что-то общее у всех. А у Вас у сына когда в 2 года обнаружили какие были диоптрии?
donj,
ну у нас все эти факторы совпадают.
@конфетка:
у нас все эти факторы совпадают
А что переживать? Ничего страшного. Ну будет носить очки. Линзы. Станет старше, сделает операцию и будет нормальное зрение
@конфетка:
А у Вас у сына когда в 2 года обнаружили какие были диоптрии?
Чуть поменьше, чем у вашего ребёнка сейчас. Ну где-то -1 и -1,5. Ощутимое падение пошло в школе. К 18 годам боле мене всё стабилизировалось. И вот за последние два года уже не падало, хотя специальность выбрал с огромной нагрузкой на глаза.
Постоянно наблюдается в микрохирургии. Год назад обнаружили истончение сетчатки по периферии одного глаза. Прижигали лазером. На зрении вроде никак не отразилось.
Витамин:
Станет старше, сделает операцию и будет нормальное зрение
Буду отговаривать от операции, насколько это будет возможно. Что мне конкретно не понравилось в микрохирургии на этот счёт. Направление на операцию дали насчёт раз, даже не расспросив о здоровье. А он астматик и аллергик. Последствия вообще непредсказуемы.
Ну и наша врач-окулист, которая его наблюдает очень долгое время (не микрохирургия), сама при сильной близорукости ходит в очках и говорит, что она не готова рисковать глазами, так как осложнений таких операций очень много.
@конфетка
,
Так сейчас же операции делают и становится зрение 100%
анонИм,
Ну не серьезно это все в 2020 слышать.
Но опять же, не хотите делать операцию, не делайте. Есть очки, линзы, можно жить без проблем
Витамин:
Ну не серьезно это все в 2020 слышать.
Очень даже серьёзно. Осложнения во время операции могут возникнуть ввиду недостаточного профессионализма (или усталости, или еще каких-то причин) врача-офтальмолога, в связи с чем может произойти нехватка или потеря вакуума или же неверный срез оболочки. Подобные действия могут привести к таким неприятным последствиям, как: помутнение роговой оболочки глаза; астигматизм, вызванный хирургическим вмешательством; раздвоение изображения в одном глазу; снижение остроты зрения.
анонИм,
+10000,
Если все так чудесно, то почему сами офтальмологи в очках)))
ЛияЛия85:
Так сейчас же операции делают и становится зрение 100%
Не всегда. Подруга, например, делает операции, чтобы замедлить падение зрения. 100% у неё не будет.
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
Витамин:
Ну не серьезно это все
Об осложнениях узнайте, во вторых гарантии 100% естественно ни кто не даст, и в третих: противопоказания тоже достаточно, так что не каждый человек с плохим зрением может его исправить, я вот из последних :sorry:
анонИм,
Боязнь таких операций, сродни антипрививочному движению.
Не хотите, ходите в очках. Сейчас ещё линзы появились, вообще никаких проблем.
Я не настаиваю, боитесь, не делайте.
Не повезло.
У меня был большой минус. Операция и жизнь прекрасна без очков и линз.
@конфетка:
Вот и хочу послушать у кого -как…понимаю
у меня врожденная. с 10 лет стало зрение резко падать. с -3 до -8, делали операцию в 12 лет, падение остановилось. Дети родились с нормальным зрением, но в школе упало до -2
да, девочки, я понимаю, что есть возможность операций.Просто ребенку не будут делать до 18 лет.Вот и пытаюсь понять как сильно при наших исходниках может ухудшиться зрение к 18 годам :sorry:
чУдная Я:
с -3 до -8, делали операцию в 12 лет, падение остановилось
спасибо за отзыв.А где операцию делали?
анонИм:
Ну где-то -1 и -1,5. Ощутимое падение пошло в школе.
вот.Видимо как увеличивается нагрузка на глаза в школе, так и падает зрение сильно. :dash:
@конфетка
,
микрохирургия. Сделали на остановку падения (склеропластика вроде). Но вот выправить уже не могут. Сказали можно сделать — но будет не -8, а -5. смысла нет, все равно в очках всегда (линзы не подходят, один глаз нормально, а второй от линз болит)
@конфетка:
Видимо как увеличивается нагрузка на глаза в школе, так и падает зрение сильно.
Но вот что странно. За 2,5 года универа, когда сын практически с утра и до вечера в компьютере (специальность предполагает), зрение совершенно не изменилось.
астигматизм, тут ключевое, с ним тяжелее. Идите в бонум или микрохирургию, подрастет надо будет ходить на лечение. Ну и операция после 18 лет только. Наблюдайтесь в микрохирургии, вас наверно уже записали на следующий прием.
Да, мы вообще пришли туда на консультацию по поводу зондирования слёзных каналов. Врач глянула глаза и потащила нас на какой-то аппарат.а там измерили как то и сказали, что астигматизм и минусы.а через неделю нам надо прийти на колорголовый тест и сказали, что расширят зрачки и дно посмотрят.
Источник