Фильм про сетчатки глаз

год

2014

страна

США

слоган
режиссер Майк Кэхилл
сценарий Майк Кэхилл
продюсер Майк Кэхилл, Хантер Грэй, Алекс Орловский, …
оператор Маркус Фёрдерер
композитор Уильям Бейтс, Фил Моссман
художник Таня Биджлани, Алан Ламперт, Меган Грэй, …
монтаж Майк Кэхилл
жанр фантастика, драма, мелодрама, … слова
сборы в США

$336 472

сборы в мире

+ $144 762 = $481 234 сборы

премьера (мир)

18 января 2014, …

время108 мин. / 01:48

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • Цвет глаз Софи действительно принадлежит Астрид Берже-Фрисби, а персонажу Саломине, имеющую от природы прекрасные чёрные глаза, пришлось их корректировать в цифровом формате.
  • Главный герой Ян разделяет имя с профессором Яном Стивенсоном (1918-2007), наиболее известным своими научными исследованиями в области реинкарнации.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В одном из эпизодов фильма можно увидеть знаменитую обложку журнала National Geographic за июнь 1985 года, на которой изображена двенадцатилетняя Шарбат Гула. Её портрет называют «Афганской Моной Лизой», в частности из-за необычайного и завораживающего взгляда.
  • В начале, когда на экране появляется название фильма, некоторое время видны только буквы I и O, что составляет «IOII». В двоичной системе счисления 1011 равняется числу 11. Это число появляется несколько раз на протяжении всего фильма и играет немаловажную роль в развитии сюжета.
  • В конце фильма Саломина завершает тестирование и набирает 44%. Испытание включало 25 вопросов от A до Y. 44% от 25 — это 11. В начале фильма именно это число привело Яна к Софи.
  • В конце финальных титров показано, что в базе данных отсканированы радужки глаз мировых и исторических личностей (например: Джон Кеннеди, Адольф Гитлер, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела), и в настоящее время кто-то якобы имеет идентичные радужки. Скрытый смысл в том, что загробная жизнь — это частые земные перерождения, то есть реинкарнация. Таким образом, идёт параллель к индуистским (и другим) религиозным убеждениям.
  • Книга, которую Ян читает в кафе, — это «Слепой часовщик» Ричарда Докинза.
  • еще 5 фактов
Ошибки в фильме

  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Главный герой фотографирует в Индии детей на камеру Canon, с объективом с фокусным расстоянием 40 мм, в реальных условиях ему бы пришлось отойти минимум на три метра, чтобы все влезли в кадр.

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Саундтрек

Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Источник

Создатели:

Майк Кэхилл

,

Майкл Питт

,

Брит Марлинг

,

Астрид Берже-Фрисби

,

Стивен Ян

,

Арчи Панджаби

,

Уильям Мапотер

,

Кэра Сеймур

,

Дориен Маклоги

,

Чарльз Вудс Грэй

,

Джон Шиумо

,

Фараша Бэйлок

,

Ако

,

Кристофер Сантамария

,

Себастьян Сантамария

,

Ронда Айерс

,

Кристал Энн Дикинсон

,

Венида Эванс

,

Кашиш

,

Виктор Варнадо

,

Рут Барри

,

Sebastian Santamaria

,

Christopher Santamaria

,

Farasha Baylock

,

John Schiumo

,

Чарльз В. Грэй

,

Dorien Makhloghi

,

Хантер Грэй

,

Алекс Орловский

,

Адам С. Берсин

,

Тайлер Броди

,

Маркус Фёрдерер

,

Таня Биджлани

,

Алан Ламперт

,

Меган Грэй

,

Грэйс Юн

,

Megan Gray

,

Уильям Бейтс

,

Фил Моссман

Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Максимальное качество

Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.

На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.

Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.

Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.

Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.

Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.

Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.

Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.

Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.

Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.

  • Фильм является предысторией к проекту «Я», сценарий которого Майк Кэхилл продал компании Fox Searchlight Pictures в 2011 году.
  • Брит Марлинг сотрудничала с Майком Кэхиллом в фильме «Другая Земля».
  • С точки зрения нумерологии, число 11, определяющее развитие сюжета, несет просветление и неисчерпаемое новаторство.
  • В индийских эпизодах Иэн носит разные очки.
  • Когда на рынке в Дели Иэн проходит мимо спутниковой антенны, надпись на ней перевернута, что говорит о том, что при монтаже кадр перевернули зеркально.
  • Камера с объективом в 40 мм, которой пользовался Иэн в Индии, не позволила бы уместить всех детей в кадр на таком близком расстоянии.
  • Источник

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Дата выхода в мире

    18 июля 2014

    Майкл Питт — молекулярный биолог

    Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

    Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер

    Режиссер фильма «Я – начало»

    Майк Кэхилл

    40 лет

    фильмов: 2

    Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.

    Фото пользователя

    Фильм про сетчатки глаз

    Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»

    9

    Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
    Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.

    9

    Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!

    10

    НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
    Фильм прекрасен.

    9

    хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.

    7

    Путешествие души

    Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.

    Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.

    Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.

    Оператор фильма «Я – начало»

    Маркус Фердерер

    фильмов: 5

    Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.

    • Киноромантика от Алены Есиповой

      26 ├F3: M04┤, 2020

    • 15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»

      26 ├F3: M10┤, 2016

    • Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых

      4 ├F3: M05┤, 2020

    • 20 мюзиклов, после которых вы будете петь и танцевать

      30 ├F3: M04┤, 2020

    Источник

    • /
    • I Origins, 2014

    ← все ролики

    • Интересно. Намечается хорошее кино.

      ответить

    • Согласен.
      Задумка сей картины и теория перерождения в правду оригинальная и хороша!

      ответить

    • Не могу сказать, что очень зацепил трейлер.
      Не знакома с работами этих актеров, но всегда приятно открывать что-то новое. Так что, думаю, фильм можно будет глянуть.

      ответить

    • Не знакома — Посмотри «Мечтателей».

      ответить

    • Благодаря трейлеру посмотрел целиком весь фильм… За 2 минуты
      Впервые такое)

      ответить

    • да посмотрев треллер можно уже и не смотреть кино. думаю что ничего интересного там не будет.

      ответить

    • Ну не надо так резко, любителям подумать и фильмов с соплями, это сам то, даже по несколько раз такое глянуть можно будет)

      ответить

    • ОО, а на мой взгляд сейчас половина трейлеров так сделаны.
      Желание смотреть конечно не уменьшилось, но спойлеры не радуют

      ответить

    • по началу показалось, что будет в стиле «рокового числа 23». Но немного погодя понял, что авторы решили соединить все что только можно. И при чем тут глаза — не совсем понятно. Поиск чего-то идентифицирующего человека, в стиле отпечатков пальцев и глаз. К чему это? Открыть что?
      На мой взгляд — полный бред на основе, возможно, интересной идеи

      ответить

    • Не, ну реально, посмотрев трейлер, ты уже знаешь сюжетку. Может не надо было раскрывать карты, рассказывая о маленькой девочке? Хотя, чем ещё зацепить зрителя? Тогда они должны показать что -то более интересное чтоль… А пока, у меня тоже сложилось впечатление, что я посмотрел фильм)) Идея действительно хороша.

      Кстати в российском кино очень любят показывать весь сюжет в одном трейлере. Хотя может некоторые режиссёры не умеют клепать трейлеры, кто знает…

      ответить

    • ответить

    • Лично я посмотрев трейлер узнал фильм «Стрекоза» с Костнером. Посмотрю конечно но дома, в кино не пойду, сильно многого не жду и вам не советую)

      ответить

    • А я люблю такое кино. И Майкл Питт после Мечтателей понравился как актер. Да и видно что создатели постарались над фильмом, тут и визуальный ряд хорош и музыка. В общем маст сии!

      ответить

    • Погодите, это про то как мужик влюбился, она умерла, он решил переселить ее душу и они снова в конце вместе? Там еще в конце музыка играет инструментальная.

      ответить

    • Намечается кино максимум на 6 баллов.

      ответить

    • Глаза… душа… духовность побеждает научные доводы… и все как всегда из-за бабы.

      ответить

    • А потом он женится на этой маленькой девочке, хэпиэнд.)

      ответить

    • Ну и что в конце?
      Этот шизик который везде видит число 11, будет еб@ть маленькую индийскую девочку (похожую на мальчика) потому, что она похожа на его бывшею глазами?

      ответить

    • О! Фильм с Брит Марлинг я обязательно посмотрю!!!
      Да еще от режиссера «Другая Земля»!

      ответить

    • ответить

    • Психологический триллер намечается

      ответить

    • Мне понравилось. Идея очень интересная. Даже близка она мне. Глаза — явно самая чудесная и замечательная часть человеческой внешности. Надеюсь фильм только порадует и укрепит мои позиции)

      ответить

    • ответить

    • что ж не сделали, что душа переселилась в мальчика)))в европе бы одобрили)

      ответить

    • Что за экранизация саентологии???
      А серьезно, вероятно окажется очень интересное и достаточно оригинальное кино. Лишь бы размазанной любви не с лихвой и только бы в конце не оказалось, что вот оно, Бог то оказывается существует или живет в каждом из нас, вот он светлый божественный лик… бла-бла…
      Надеюсь авторы будут выше этого.

      ответить

    Источник

    Читайте также:  Симптомы при отслойке сетчатки глаз