Фильм про сетчатки глаз
год | 2014 |
страна | США |
слоган | — |
режиссер | Майк Кэхилл |
сценарий | Майк Кэхилл |
продюсер | Майк Кэхилл, Хантер Грэй, Алекс Орловский, … |
оператор | Маркус Фёрдерер |
композитор | Уильям Бейтс, Фил Моссман |
художник | Таня Биджлани, Алан Ламперт, Меган Грэй, … |
монтаж | Майк Кэхилл |
жанр | фантастика, драма, мелодрама, … слова |
сборы в США | $336 472 |
сборы в мире | + $144 762 = $481 234 сборы |
премьера (мир) | 18 января 2014, … |
время | 108 мин. / 01:48 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
Создатели:
,
Майкл Питт
,
Брит Марлинг
,
Астрид Берже-Фрисби
,
Стивен Ян
,
Арчи Панджаби
,
Уильям Мапотер
,
Кэра Сеймур
,
Дориен Маклоги
,
Чарльз Вудс Грэй
,
Джон Шиумо
,
Фараша Бэйлок
,
Ако
,
Кристофер Сантамария
,
Себастьян Сантамария
,
Ронда Айерс
,
Кристал Энн Дикинсон
,
Венида Эванс
,
Кашиш
,
Виктор Варнадо
,
Рут Барри
,
Sebastian Santamaria
,
Christopher Santamaria
,
Farasha Baylock
,
John Schiumo
,
Чарльз В. Грэй
,
Dorien Makhloghi
,
Хантер Грэй
,
Алекс Орловский
,
Адам С. Берсин
,
Тайлер Броди
,
Маркус Фёрдерер
,
Таня Биджлани
,
Алан Ламперт
,
Меган Грэй
,
Грэйс Юн
,
Megan Gray
,
Уильям Бейтс
,
Фил Моссман
Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.
Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Максимальное качество
Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.
На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.
Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.
Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.
Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.
Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.
Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.
Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.
Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.
Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.
Источник
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen
Дата выхода в мире
18 июля 2014
Майкл Питт — молекулярный биолог
Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.
Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер
Режиссер фильма «Я – начало»
Майк Кэхилл
40 лет
фильмов: 2
Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.
Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»
9
Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.
9
Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!
10
НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
Фильм прекрасен.
9
хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.
7
Путешествие души
Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.
Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.
Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.
Оператор фильма «Я – начало»
Маркус Фердерер
фильмов: 5
Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.
Киноромантика от Алены Есиповой
26 ├F3: M04┤, 2020
15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»
26 ├F3: M10┤, 2016
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
4 ├F3: M05┤, 2020
20 мюзиклов, после которых вы будете петь и танцевать
30 ├F3: M04┤, 2020
Источник
|
Источник