Фильм про глаза сетчатку

Божественное начало, реинкарнация – все это за гранью мировоззрения перспективного ученого Иэна Грея. Микробиолог ищет логические объяснения загадкам природы, но однажды все-таки поддается иррациональному порыву. Обратив внимание на странное совпадение цифр на обычном кассовом чеке, Иэн начинает замечать его повсюду. Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Увлекательную фантастическую мелодраму «Я – начало» можно смотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Я – начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Максимальное качество

Иэн Грэй увлечен исследованием эволюции органов зрения, начиная от самых примитивных форм жизни.

На вечеринке он знакомится с девушкой, и буквально влюбляется в ее глаза. Потом он безуспешно пытается ее найти и встречает снова совершенно случайно в метро. Отношения Иэна и Софи стремительно развиваются.

Карен (студентка, помогающая Иэну с исследованиями) по телефону сообщает, что она нашла червя, у которого есть ДНК, присущая только зрячим организмам. Иэн понимает, что это настоящий прорыв и тут же едет в лабораторию, прихватив с собой Софи.

Софи не в восторге от стремления Иэна объяснить мир с научной точки зрения, она верит в божественное происхождение. В лаборатории происходит несчастный случай: в глаза Иэну попадает формальдегид и домой он едет в повязке.

Уже в лифте происходит еще один несчастный случай, в результате которого Софи практически мгновенно погибает.

Иэн замыкается в себе, перестает работать. Карен продолжает исследования. Она пытается утешить Иэна и скоро они начинают жить вместе.

Через семь лет Иэн издает книгу об эволюции глаза. У Карен рождается первенец. Радужку его глаз сканируют прямо в роддоме и выясняется, что рисунок совпадает с рисунком радужки пожилого афроамериканца. Поскольку с научной точки зрения это невозможно, все списывают на неотработанность алгоритма сравнения.

Проанализировав факты, Иэн задумывается о том, что его ребенок является реинкарнацией мужчины, скончавшегося незадолго до его зачатия.

Развивая эту мысль, Иэн и Карен сопоставляют радужку Софи с теми, что есть в базе и получают полное соответствие. Точно таким же рисунком обладает 8-летняя девочка, живущая в Индии.

Иэн едет ее искать. Он тратит все свои накопления, чтобы найти неизвестную девочку-сироту и в итоге случайно ее находит. Он проводит тесты, надеясь выявить связь между Саломиной и Софи, но разочаровывается в результатах. Однако когда выясняется, что Саломина панически боится лифтов, к Иэну возвращается надежда. Вернувшись домой, он продолжает исследования.

  • Фильм является предысторией к проекту «Я», сценарий которого Майк Кэхилл продал компании Fox Searchlight Pictures в 2011 году.
  • Брит Марлинг сотрудничала с Майком Кэхиллом в фильме «Другая Земля».
  • С точки зрения нумерологии, число 11, определяющее развитие сюжета, несет просветление и неисчерпаемое новаторство.
  • В индийских эпизодах Иэн носит разные очки.
  • Когда на рынке в Дели Иэн проходит мимо спутниковой антенны, надпись на ней перевернута, что говорит о том, что при монтаже кадр перевернули зеркально.
  • Камера с объективом в 40 мм, которой пользовался Иэн в Индии, не позволила бы уместить всех детей в кадр на таком близком расстоянии.
  • Источник

    I Origins (2014, США), IMDb: 7.4

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Предоставлено пользователем: Viktoriia Nielsen

    Дата выхода в мире

    18 июля 2014

    Майкл Питт — молекулярный биолог

    Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

    Майкл Питт, Стивен Ен, Астрид Берже-Фрисбе, Брит Марлинг, Чарлз В.Грей, Кара Сеймур, Кристал Энн Дикинсон, Венида Эванс, Арчи Панджаби, Кашиш, Уилльям Мапотер

    Режиссер фильма «Я – начало»

    Майк Кэхилл

    40 лет

    фильмов: 2

    Американский режиссер-самоучка, прославившийся фантастическими фильмами «Другая Земля» и «Я — начало», сделанными в содружестве с актрисой и сценаристкой Брит Марлинг. С самого раннего детства (после того как мама подарила ему камеру Pixelvision Fisher-Price, снимающую на игрушечную пленку) увлекся кинематографом. Кэхилл намерен вернуть сайфай к истокам, а именно снимать кино с иносказательным сюжетом, где фантастика лишь обрамление для рассказываемой истории. Например, в «Другой Земле» он помещает инди-драму внутрь метафизического научно-фантастического контекста, а в «Я — начало» смешивает науку и духовную сферу, чтобы рассказать романтическую историю через биологические и метафизические аспекты. Изначально, кстати, фильм должен был называться просто «Я», но потом стало понятно, что в одну картину не удастся уместить все задуманные режиссером события — для них понадобится сиквел. Сам же режиссер, помимо авторских проектов, снимает еще и сериалы: в качестве наемного постановщика он, в частности, поработал над экранизацией «Волшебников» и «Пути» с Аароном Полом.

    Читайте также:  Как сделать ангиопатию сетчатки

    Фото пользователя

    Фильм про глаза сетчатку

    Лучшие отзывы о фильме «Я – начало»

    9

    Потрясающий фильм. Самое большое впечатление за последнее время.
    Майк Кэхилл вновь обыгрывает теории прохождения жизни и души через время и пространство. Реинкарнация-самая распространенная теория, но Кэхилл преподнес ее удивительным образом через сетчатку глаза. Крутая операторская работа, шикарные актеры, перетекающие из «Another planet», насыщенный саундтрек. Обязательная линия сумасшедшей любви и жестокой трагедии. И никакого громадного бюджета не надо, чтобы вышло качественное кино.

    9

    Фильм — восхищение, очень глубокое эмоциональное путешествие, все прекрасно в нем, отдельное спасибо за музыку и космические глаза!

    10

    НЕ смотрите трейлер этого фильма потому что тогда вы испортите свои будущие впечатления.
    Фильм прекрасен.

    9

    хоть в этом фильме и присутствует наука, но она тут лишь как один из способов познания мира. авторы пытаются расширить границы, но показывают лишь допустимую возможность, ничего не утверждая. тем не менее необыкновенная чувственность истории и способ ее подачи действительно заставляют задуматься о том, что, может быть, в этом мире есть нечто такое, что нельзя рассмотреть под микроскопом, секвенировать, объяснить доступными научными методами. несмотря на вполне конкретную отсылку авторов к идее перерождения души, все это, кажется, задумывалось для высказывания не столь буквального, а скорее философского.

    7

    Путешествие души

    Когда смотришь «Я — начало», не отпускает чувство навязчивого дежавю, кажется что все это уже было, если не в другой жизни, то в других фильмах. Первой вспоминается «Хаотичная Анна» Хулио Медема, похожая некоторыми моментами, которые ощущаются на интуитивном уровне, воскрешая в душе забытое (но так и не раскрытое) знание о чем-то большем. Переливы солнечных бликов на кирпичной городской стене, странные совпадения и загадочные случайности, струящиеся цвета и смутное чувство одиночества, пробуждают воспоминания о «Двойной жизни Вероники» Кшиштофа Кесьлевского, фильма, в котором две идентичные радужные оболочки, две стороны одной души, некоторое время существовали параллельно. Цитирование, экзистенциализм, замедленность (вернее запечатленность, как глаз на фотоаппарат) любовной истории, возвышенное противостояние героев и уклон в (анти)утопичность — отсылают к «Дурной крови» Леоса Каракса. Но только помпезность Каракса здесь не льется через край, грубоватость и надрывность Медема приглушена спокойствием магической простоты мира в духе Кесьлевского, которая все же держится не на одной лишь интуиции и ощущениях, а имеет под собой более твердую почву — науку. Ведь главный герой — молодой ученый.

    Его зовут Иэн, он изучает зрение и пытается с помощью теорий связанных с эволюцией глаза опровергнуть высший разум. Ряд совпадений и случайностей дважды (но на самом деле трижды) сводит его с девушкой по имени Софи, которая помимо иррационального склада ума и ярко выраженной духовности, обладает секторной гетерохромией (явление при которой разные участки радужной оболочки глаза окрашены в разные цвета), и это не линзы, глаза актрисы на самом деле разноцветные. Стоит обратить внимание и на имена персонажей Софи (София) в пер. с древнегреческого — «мудрость». Иэн (Ян, Иоан) в пер. с древнееврейского — «милость Божья», а у восточных народов имя вообще ассоциируется с образом души, значением «жизнь», которое прямиком отсылает к названию фильма. Трудно поверить, что имена были выбраны случайно, но если это все же так, то пред нами пример необычайного чутья создателей. Встреча героев недвусмысленно намекает на неотвратимость дальнейших событий. А после притчи про куропатку, складывается ощущение, будто Софи предвидела произошедшее. «Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для нее это начало. Грустит, потому, что ее уже нет». Это и не удивительно. Существуют ли вообще сюжеты на тему реинкарнации, в которых женский персонаж не занимал бы знаковое место? Если верить некоторым восточным учениям (а поверить стоит т. к. часть сюжета разворачивается в Индии), женская энергия — это интуиция, творческий аспект, высшая мудрость. Мужская — действия, интеллект, мышление. Примечательно, что коллега-лаборантка Иэна, Карен, в одном эпизоде заявляет, что у нее отсутствует ген ревности, перекрывая, таким образом, какую-то часть своего женского начала и объясняя не только свое поведение как супруги, но и собственную роль в этой необычной истории о прозрении. Софи пытается пробудить в Иэне дремлющие области его души, которая, как он сам считает, у него отсутствует. Ничего толкового из этого не выходит. Но «человек не один раз живет. Недоконченное закончится в следующей жизни. Так и любовь» (Д. Хармс). И через горе, науку, членов собственной семьи и непрекращающейся ряд чудесных совпадений и от того более чудовищных не совпадений, заставляющих даже зрителя усомниться в правдивости напрашивающихся заключений, Иэн приходит к выводу, который составляет главную идею фильма.

    Читайте также:  Разрывы на сетчатке роды или кесарево

    Печально лишь то, что обычный человек вряд ли дошел бы до всего подобным путем, и сделал бы аналогичные заключения. В той же «Двойной жизни Вероники» разжеванного прозрения не произошло, все так и осталось на интуитивном уровне, но в душах воцарилась гармония. Наличие явного научно-фантастического фона немного приглушило неподдельность и частность этой истории. Хотя она все равно смотрится очень тепло и человечно, в отличии, например, от «Интерстеллара», несущего ту же идею попытки взглянуть за грань привычных рамок бытия. Наверное, эта теплота как раз и объясняется наличием божественного, которое после просмотра оставляет пронзительный и грустный осадок чего-то очень знакомого трепетного и родного.

    Оператор фильма «Я – начало»

    Маркус Фердерер

    фильмов: 5

    Немецкий кинооператор, который сначала снял продюсерский проект Роланда Эммериха «2016: Конец ночи», а затем режиссер пригласил его на съемки двух новых больших фильмов: сиквел «Дня независимости» и ретро «Стоунволл» про гей-парад в 1960-х.

    • Киноромантика от Алены Есиповой

      26 ├F3: M04┤, 2020

    • 15 фильмов, похожих на сериал «Черное зеркало»

      26 ├F3: M10┤, 2016

    • По-настоящему захватывающие фильмы про ограбления, которые украдут у вас только время

      15 ├F3: M05┤, 2020

    • Лицо со срамом: почему байопик про Капоне с Томом Харди не похож на обычную гангстерскую драму

      15 ├F3: M05┤, 2020

    Источник

    Джессика Альба пытается справиться со странными видениями в триллере «Глаз». Сидни слепая, она привыкла не видеть мир, вполне научилась обходиться другими органами чувств, но все же надеется на чудо. Ее выздоровление вполне возможно, ей нужна только трансплантация глаза, и тогда девушка прозреет. И вот много лет Сидни терпеливо ждет, пока появится подходящий донор. И однажды после двадцати лет бесконечного ожидания нужный орган находится. Операция проходит очень успешно, и наконец Сидни может видеть все краски окружающего мира. Но все оказывается не так просто. Девушке начинают мерещиться странные туманные образы. Постепенно картины складываются воедино, намекая на трагическую судьбу незнакомого Сидни человека. Девушка уверена, что ее страшные видения связаны с пересаженным глазом. Сидни хочет выяснить, что же случилось с человеком, который отдал ей свой глаз и подарил ей возможность видеть.
    Чем грозит современная медицина, вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Глаз».

    Приглашаем посмотреть фильм «Глаз» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

    Максимальное качество

    Сидни Уэллс – успешная классическая скрипачка из Лос-Анджелеса, которая ослепла в пятилетнем возрасте после несчастного случая. Пятнадцать лет спустя девушка подвергается пересадке донорских роговиц глаз. Операция возвращает ей зрение. Однако вскоре героиня начинает видеть жуткие картины прошлого, в которых люди погибают страшной смертью. Сидни уверена, что не сошла с ума, и пытается разгадать тайну этих кошмарных видений. В поисках ей помогает визуальный терапевт и друг Пол Фолкнер.

    В сопровождении доктора скрипачка едет в Мексику, откуда была родом донор роговиц Анна Кристина Мартинес. От ее матери Сидни узнает, что образы огня и смерти являются результатом несчастного случая на производстве. Анна предвидела трагедию и пыталась спасти рабочих, но жители городка считали ее ведьмой и не прислушались к предсказаниям. Девушка винила себя в том, что не смогла предотвратить их смерти, и повесилась. Сидни прощает дух несчастной провидицы, и тот оставляет ее в покое.

    По дороге домой герои попадают в затор, вызванный полицейской погоней. Героиня замечает девочку из своих видений и понимает, что здесь должна произойти катастрофа, в которой погибнет много людей. Вместе с Полом она убеждает всех отойти на безопасное расстояние. Тем временем в результате аварии опрокидывается автоцистерна и происходит утечка бензина. От случайной искры цистерна взрывается, что приводит к огромному цепному взрыву.

    Люди спасены, но главная героиня ослеплена осколками стекла.

    После восстановления в больнице мисс Уэллс возвращается в Лос-Анджелес, чтобы продолжить выступления. Несмотря на то, что девушка снова лишилась зрения, она чувствует себя счастливой и одухотворенной и с оптимизмом смотрит в будущее.

  • Чтобы подготовиться к своей роли, Джессика Альба брала уроки игры на скрипке в течение шести месяцев. Брать уроки она начала ещё во время съёмок «Фантастическая четвёрка: Вторжение Серебряного сёрфера» (2007). Она также выучила основы Брайля.
  • Джессика Альба провела несколько недель в «Обществе слепых людей в Нью-Мексико» (NMCB), где прошла курс со специализированным инструктором, чтобы лучше подготовиться к своей роли. Она также провела много времени, наблюдая и находясь вместе с Джессикой Бачичей, слепой певицей сопрано.
  • Во время съёмок в «Университете Британской Колумбии» Джессика Альба часто путалась в своих строках и при этом систематически выкрикивала матерные слова от досады. В конце концов, раздраженная съёмочная команда начала воспроизводить её крики по всему зданию, чтобы Джессика держала себя в руках.
  • Джессика Альба заявила, что, хотя она давно хотела сыграть в триллере, она не хотела сниматься слэшере, где каждый персонаж умирает вне зависимости от места в сюжете, поэтому она выбрала именно этот фильм, в надежде, что её персонаж Сидни раскроет весь её актёрский потенциал.
  • Как и в оригинальном «Глазе» (2002), история основана на реальных событиях, произошедших с молодой женщиной, которая покончила жизнь самоубийством вскоре после пересадки роговицы, хотя казалось, что она живет совершенно нормальной и здоровой жизнью.
  • Джессике Альбе особенно понравилось то, что, по её словам, фильм страшен другим, более тонким образом, чем большинство других фильмов в жанре, поскольку «зрители никогда не уверены, действительно ли её персонаж видит вещи или она просто сходит с ума».
  • Хлоя Грейс Моретц по-настоящему побрила голову, чтобы сыграть роль больной раком. Это не парик.
  • Научные эксперименты, которые изображены в фильме — клеточная память, на самом деле является реальным возможным явлением, которое происходит у пациентов, перенёсших операцию трансплантации органов. Такие пациенты наследуют некоторые черты от своего донора, такие как их личные интересы, симпатии или антипатии. Предполагается, что это происходит из-за того, что люди в той или иной степени обладают экстрасенсорными способностями.
  • Второй фильм для режиссёров Ксавьера Польда и Дэвида Моро, первая картина, снятая ими на американской земле. Им предложили работу благодаря успеху их французского фильма ужасов «Они» (2006).
  • Джессика Альба была известна как «Оби-Ван» на съёмочной площадке.
  • Режиссёрам Ксавье Польду и Дэвиду Моро понравилось то, что они «действительно могли работать над тем, что не было явно сверхъестественным», и что «были прекрасные возможности поиграть с умами аудитории, показать им вещи, которые не могли быть сразу определены реальными или нет».
  • Этот фильм уникален тем, что является первым западным ремейком азиатского, не японского фильма ужасов.
  • В какой-то момент Рене Зеллвегер была выбрана в качестве исполнительницы главной роли, но ей пришлось отказаться из-за несовпадения графиков съёмок.
  • Джессика Альба была шокирована тем, сколько режиссёры Ксавье Польд и Дэвид Моро курили, но была впечатлена их креативностью и вкусом в еде.
  • Ксавье Польд и Дэвид Моро решили снимать этот фильм вместо фильма «Последний дом слева» (2009), режиссером которого стал Деннис Илиадис.
  • Несмотря на то, что указывается, что весь фильм снимался в Нью-Мексико, примерно треть фильма была снята в Ванкувере.
  • Первый азиатский ремейк ужасов для Хизер Доерксен. Позже она сыграет роль в «Незваных» (2009).
  • Финальную сцену со взрывом снимали на протяжении пяти дней.
  • Темп музыки, которую играет на скрипке Сидни не соответствует движению её рук.
  • Когда Сидни выходит из душа и находится в комнате со своей сестрой, Сидни говорит: «Мне нужно выяснить, кто она», а затем её сестра отвечает «Кто?». Однако, после этого рот сестры продолжает открываться, как будто она говорит что-то ещё, но звука нет.
  • В начале фильма, когда Сидни наливает себе стакан чая со льдом, уровень чая в стакане уменьшается между кадрами, даже до того момента, когда Сидни начинает пить из стакана.
  • Во время сцены, когда Сидни становится свидетелем пожара в своей квартире, мужчина хватает её за руку и тащит вперед. Позже, когда мы видим следы ожогов на её руке, след ладони мужчины оказывается не на той стороне, как будто он тащил ее назад.
  • Когда доктор Фолкнер и Сидни посадили миссис Мартинес в машину, чтобы отвезти её в больницу, она находилась на подъездной дороге очень близко к дому, но они не парковались на подъездной дороге, они припарковались на дороге и пошли по подъездной дороге к дому.
  • Когда Сидни находится в китайском ресторане, кусок мяса, которое режет повар, порезан то на большее, то на меньшее количество кусочков между кадрами.
  • Во время сцены, где доктор Фолкнер даёт Сидни информацию о своём доноре, мы можем увидеть расстояние между такси и офисом Федекса Кинко. Когда такси уезжает, офис Кинко выглядит более отдаленным. Когда Фолкнер резко останавливает такси и заставляет Сидни выйти из него, расстояние между такси и офисом значительно сокращается. Это подразумевает то, что такси сначала поехало вперед, а затем назад, хотя оно явно ехало только вперед.
  • Когда Хелен отвозит Сидни домой из больницы, операторская камера за окном пассажирского сидения отражается в солнцезащитных очках Сидни.
  • Когда Сидни и Пол подходят к мексиканскому ребёнку, чтобы спросить его о пожаре, на кадре с Полом, разговаривающим с ребёнком, вы можете ясно увидеть тень оператора, брошенную на землю справа.
  • В начале фильма, во время репетиции, вы слышите музыку от нескольких инструментов, но музыканты делали вид, что играют на своих инструментах. Сидни, кажется, единственной, кто «играет на инструменте» по-настоящему.
  • После того, как Сидни выходит из душа, отражения Сидни и Анны в зеркале совпадают не полностью.
  • Источник

    Читайте также:  Пузырьки в глазу после операции на сетчатке глаза