Черная обводка вокруг глаз

Школа макияжа и стиля

Елены Сурковой

Тверь, ул. Новоторжская, 12Б

+7 (910) 931-53-52

gallery/foto1

Добрый день! С вами снова я, Елена Суркова и сегодня мы будем говорить о том, как самостоятельно можно сделать базовые стрелки и обводку глаз.

Первое что я Вам хочу сказать это то, что макияж глаз никогда не делается отдельно от макияжа всего лица. Нанося на кожу лица основу под макияж и тональный крем, не стоит забывать и про кожу век. База под макияж прекрасно увлажнит и выровняет кожу, скроет мимические морщинки, обеспечит надежное «сцепление» средств для макияжа с кожей и их стойкость. Также и на веки обязательно нанесем базу для глаз. Для скрытия темных кругов вокруг глаз используется консилер с различными цветами, в зависимости от того, что нужно скрыть. Если это покраснение, то используют зеленоватый консилер, если это синие или фиолетовые круги – консилер с желтым оттенком.
После маскировки недостатков, стоит нанести на кожу век немного тонального крема, который сравняет цвет кожи в этой области с остальным лицом. Обязательно припудрим немного кожу век рассыпчатой прозрачной пудрой. Однако не стоит это делать, если у вас много мелких морщин вокруг глаз, пудра только подсушит кожу и сделает их еще более видимыми. Обычно консилеры для век обладают светоотражающими частичками, которые хорошо скрывают мелкие морщины.
Вот теперь приступим к нашим стрелочкам!

Какие же бывают виды обводок по контуру?

1-я и самая основная, которая придает глазу форму, а взгляду глубину является межресничная стрелка. Что же это такое?
А это – закрашивание пустого пространства между ресничками. Для этого нам понадобиться черный карандаш, лучше, если это будет специальный карандаш каял. Для данной прорисовки карандаш лучше брать черного цвета, он даст глазу глубину.

gallery/foto2

Правило!

Когда мы рисуем стрелки, наш карандаш должен быть очень хорошо заточен. Иначе, красивые «Диоровские» стрелки мы никогда не получим. Вообще, тема глаз не терпит лени! Будьте очень внимательны!

Приступаем к прорисовке базовой стрелочки. Слегка натягиваем внешний уголок глаза для того, чтобы как можно ближе подобраться к межресничному пространству. Карандаш держим перпендикулярно глазу и закрашиваем пространство конкретно между ресничками, не выходим на слизистую глаза, иначе она отпечатается внизу и у нас получится грязь. Двигаемся от внешнего уголка глаза к внутреннему, доходим до середины и дальше мы уже можем двигаться от внутреннего уголка к середине глаза. Также точно подводим межресничное пространство второго глаза.

Так мы с вами подвели глаза, не изменяя их форму. Но для того, чтобы глаз не казался «обрубленным» мы слегка продляем нарисованную нами линию к вискам. В этом случае карандаш мы будем держать параллельно бровям и рисуем небольшой хвостик. Хотя мы рисуем это сверху, выглядеть это должно как продолжение нижнего века. Таким образом, мы из уголка верхнего века рисуем маленькую стрелочку. Именно это – базовая версия стрелочки. Она не берет на себя много внимания, и мы смело можем добавить к ней яркие губы и оставить акцент на губах, но при этом наш глаз уже выделен по форме и не будет теряться.

gallery/foto3

Переходим к нижнему веку

Здесь у нас будет два варианта.

1-й. Если у вас огромные глаза и вы хотите сделать их более узкими и миндалевидными вы можем провести межресничную стрелку по нижнему веку.

2-й вариант. Если у вас не очень большие глаза, и вы хотите сделать их больше, что встречается гораздо чаще, то в этом случае, вы делаете межресничную стрелку в технике «жирных точек» по нижнему веку. Ширина их может быть размером с грифель нашего карандаша, а расстояние между этими точками будет равняться одной точке.

gallery/foto4

Правило!

Обводка нижнего контура составляет половину верхнего! То есть все, что делаем сверху, мы будем дублировать снизу, но наполовину.

Теперь нарисованные вами точечки вы должны осторожно растушевать пальчиком. Мы не стираем и не размазываем их, мы слегка ослабляем переход от их отсутствия к их присутствию.

Как бороться с маленькими глазами я рекомендую почитать вам в моей статье о коррекции глаз.

gallery/foto5

Следующая опция – это вторая стрелка

Что же это? Это еще одна стрелка, слегка выходящая за ресничный контур, которую мы будем вести более светлым карандашом – серым или коричневым, вдоль нашей межресничной стрелки, а затем растушевывать, чтобы глаз наш визуально максимально растянулся во все стороны.
Правило!

Любой карандаш, который растушевали, будет ползти по верхнему веку наверх – отпечатываться, скатываться! Поэтому я рекомендую припудрить верхнее веко рассыпчатой пудрой, а карандаш лучше взять водоустойчивый, так как он на восковой основе и поэтому наносится и растушевывается очень легко.

Итак. От внешнего уголка глаза к внутреннему, аккуратно продублируем вашу стрелку. Карандаш в данном случае держим перпендикулярно.

gallery/foto6

Ведем ее до середины глаза, а далее начинаем рисовать от внутреннего уголка к середине. Если нужно визуально увеличить глаза, то нарисованную стрелочку мы равномерно, слегка растушуем специальным резиновым спонжиком.

gallery/foto7

Линия нашей стрелочки должна вся смягчиться по контуру. Эта мягкая растушевка визуально растягивает наш глаз, но при этом не перегружает наше лицо.

И в заключении, мы проведем линия по нижнему внутреннему веку белым карандашом каялом.

gallery/foto8

Ну вот, наши базовые стрелочки готовы!

gallery/foto9

Как сделать такие стрелочки быстро и красиво мы учим в Школе макияжа Шангри-Ла. Приходите учиться!

Источник

Автор: Виктория Диденко. Питомник «Vittoria dell Amore»

Использование материалов только с разрешения автора и активной ссылкой на источник  https://vittoria-dell-amore.jimdo.com/

По стандарту у китайских хохлатых допускается любой окрас или сочетания окрасов.

К сожалению, точной классификации окрасов для китайских хохлатых нет, поэтому я составлю приблизительную классификацию, как я ее понимаю.

Визуально (скажем так, «не копаясь» в генетике окрасов, а исключительно в ознакомительных целях) собак можно разделить на черных — с черной мочкой носа и коричневых — с коричневой мочкой
носа.

Рассмотрим сначала «черных» собак:

Черный — черная мочка носа, черная обводка глаз, черная кожа и черный цвет шерсти

Черно-белый — черная мочка носа, черная обводка глаз, черная кожа и черный цвет шерсти, но с белыми областями от совсем небольшого пятна, до забеления до 50%.

Черно-подпалый — черная мочка носа, черная обводка глаз, основной цвет шерсти-кожи черный, рыжий цвет в зонах подпала. К сожалению, в большинстве случаев, рыжий цвет подпала
«перецветает» в практически белый и собака выглядит как черно-белая.

Триколор — черная мочка носа, черная обводка глаз, основной цвет шерсти-кожи черный с белыми участками в районе груди, «воротника», лап, рыжий цвет в зонах
подпала.

У триколорных собак осветление подпала наблюдается реже чем у черно-подпалых собак.

Триколорными могут быть так же собаки имеющие три цвета шерсти на отдельных участках. Например, собака с основным бронзовым окрасом, с белыми и черными участками, тоже может считаться
триколорной.

Белый — черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, белая шерсть. У голышей голые участки кожи с возрастом начинают пигментироваться, образуя так называемый «крап», иногда
даже сливаются в «плащ».

Бело-черный — черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, белый цвет шерсти с черными областями от совсем небольшого пятна, до достаточно больших участков.

Бело-черный с возрастным осветлением — перецвет в бело-голубой

Еще примеры перецвета шерсти у китайскийх хохлатых собак>>

Бело-бронзовый — черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, белый цвет шерсти с бронзовыми (рыжими) областями от совсем небольшого пятна, до достаточно больших
участков.  У голышей (как и в варианте с белым окрасом) голые участки кожи с возрастом начинают пигментироваться, образуя так называемый «крап», иногда даже сливаются в
«плащ».

Бронзовый — черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, бронзовый (рыжий) цвет шерсти. У голышей кожа в загаре имеет бронзовый оттенок.

Бронзово-белый— черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, бронзовый (рыжий) цвет шерсти с белыми участками. У голышей кожа в загаре имеет бронзовый оттенок, на
белых участках кожи выделятся «крап», образуя красивые, порой причудливые узоры.

Светло-бронзовый или палевый — черная мочка носа, черная обводка вокруг глаз, светло-бронзовый (светло-палевый) цвет шерсти. У голышей кожа в загаре имеет бронзовый
оттенок, но кожа обычно загорает не так интенсивно.

Все бронзовые окрасы от темного до светлого часто с возрастом могут «перецветать» и внешне будут выглядеть почти белыми.

Теперь все тоже самое, но собаки с коричневыми носами:

Шоколадный — коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, коричневый цвет шерсти

Шоколадно-белый — коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, коричневый цвет шерсти, но с белыми областями от совсем небольшого пятна, до забеления до 50%.

Шоколадный-триколор (шоколадно-подпалый с белым) — коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, основной цвет шерсти коричневый (шоколад) с
белыми участками в районе груди, «воротника», лап, рыжий цвет в зонах подпала.

Federico Fellini Vittoria dell Amore

аtаt bb E- кк — шоколадный триколор

Dogland Happy Pret-A-Porte

Бело-шоколадный — коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, основной цвет шерсти белый с шоколадными областями.

Светло-шоколадный (соболиный) — коричневая (обычно осветленная) мочка носа, коричневая обводка глаз, основной цвет шерсти светло-шоколадный. Обычно при
таком окрасе глаза имееют ореховый оттенок.

Sasquehanna Welon 

Ауаt bb EE кк — шоколадно-соболиный

Truffle Black of Channel

Ау- bb Eе кк — шоколадно-соболиный

Априкот— коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, основной цвет шерсти априкот (визуально рыжий).

В данном случае на фото голая сука Dikaya Orkchideya Black of Channel — генетически ее можно отнести к красному дильюту (осветленный красный).

Светлый априкот или кремовый — коричневая мочка носа, коричневая обводка глаз, основной цвет шерсти светло-кремовый.

Достаточно часто у «шоколадных» собак осветленная радужная оболочка глаз, глаза имеют «ореховый» оттенок.

Источник

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Во все века женщины оставались женщинами и хотели подчеркнуть свою красоту. Так что искусство макияжа можно по праву назвать одним из древнейших в мире. Что красавицы стремились выделить в первую очередь? Естественно, выразительность глаз. Популярные «стрелки» изобрели древние египтянки, чувственные smoky eyes – загадочные жительницы востока и Индии, а вовсе не модные нынче бьюти-блогеры. У современных девушек в арсенале куда больше техник и инструментов красоты. Но они всё еще допускают досадные ошибки. Какие? Узнайте в этом обзоре.

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Макияж глаз – наука тонкая. Один неправильный штрих карандашом может перечеркнуть полчаса усилий перед зеркалом. Но все поправимо. Посмотрите на эти типичные ошибки, которые совершают девушки во всем мире и узнайте, как их избежать.

Ошибка 1: не использовать праймер

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Многие девушки жалуются, что даже дорогие тени или разрекламированная подводка «убегают» с век в считанные часы. А ведь продлить жизнь макияжу очень просто. Достаточно за несколько минут до основного «марафета» нанести на веки праймер (базу под тени) или даже немного тонального крема, и дать основе высохнуть. Тонкий слой базы поможет удержать пигмент и сделает мейкап стойким.

Ошибка 2: обводить глаза чёрным по всему контуру

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

А ещё и дополнять эту красоту чёрными тенями. Если вы не собираетесь на рок-концерт или эмо-вечеринку – лучше и не пробовать. Мало того, что неумелым нанесением можно здорово исказить естественный контур глаз. Чёрный жирный лайнер или тени имеют свойство размазываться, делая горе-визажиста похожей на панду или енота.

Ошибка 3: рисовать стрелки «от руки»

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Конечно, для некоторых девушек нарисовать аккуратные «стрелочки» – дело на полминуты. Но если у вас так не получается, не стоит расстраиваться и ставить на «стрелках» крест. Вспомните о маленьких хитростях: к примеру, приложите к области глаз пластиковую карту и используйте её в качестве линейки. Попробуйте, это действительно просто.

Ошибка 4: подкручивать ресницы после того, как нанесли карандаш или подводку

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

В этом случае щипцы превращаются в настоящий ластик и попросту стирают все ваши усилия. Вначале завивка – потом макияж.

Ошибка 5: оставлять просветы между подводкой и линией роста ресниц

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Контур, под которым остаётся полоска «голой» кожи просто теряет всякий смысл. После того, как подведёте верхнее веко, аккуратно пройдитесь мягким карандашом по линии роста ресниц. Это сделает взгляд более выразительным, «лисьим». Только не советуем использовать для этого приема жидкую подводку – слёз не избежать. А нам ведь нужны только радость и хорошее настроение.

Ошибка 6: использовать только черный карандаш или подводку

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Универсальность и незаменимость черной подводки – один из популярнейших мейкап мифов. Если не можете отказать себе в чёрном контуре, то, хотя бы, приберегите его только для верхнего века. А нижнее подчеркните коричневым или серым цветом. Так же можно использовать белый или телесный карандаш вдоль нижней линии роста ресниц. Это «откроет» глаза, визуально сделает их больше и придаст лицу свежий, отдохнувший вид.

Ошибка 7: не растушёвывать карандаш

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Чёткие геометрические линии, конечно, придают лицу выразительность. Но заставляют думать, скорее, о мимах, чем о женской красоте. Используйте более мягкие карандаши и после нанесения слегка растушуйте линию косметическим спонжем, кистью или даже ватной палочкой. Контур не исчезнет, но примет более нежные, естественные очертания.

Ошибка 8: пользоваться подсохшей подводкой

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Грустные новости: жизнь косметических средств не вечна. Тем более, жидкой подводки. Если лайнер изменил оттенок на более светлый или стал осыпаться во время носки, самое время отправляться в косметический магазин за покупками. Даже если подводка всё еще «рисует». И не стоит пытаться реанимировать её водой: это ещё более снизит стойкость продукта. Всему своё время.

Ошибка 9: выкидывать подсохшие карандаши

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

В отличие от жидкой подводки, контурный карандаш очень даже поддаётся воскрешению. Достаточно подогреть стержень пару секунд над огнём зажигалки. Но стоит иметь в виду, что после этой процедуры старый карандаш не будет прежним: теперь линии станут куда более густыми и жирными. Но ведь многие ищут именно этот эффект.

Ошибка 10: подчёркивать нижнее веко жидкой подводкой

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Слишком драматичный эффект. Да и попадание жидкой подводки на слизистую может вызвать крайне неприятные впечатления.

Ошибка 11: подводка или карандаш, которые отпечатываются на верхнем веке

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Если вам знакомы популярные нынче термины «нависшее веко» или «моновеко», то вы наверняка не понаслышке знаете: даже база под тени или подводку не всегда спасает от темных отпечатков. Попробуйте рисовать более толстую линию, изогнутую ближе к середине глаза. Такая форма снизит вероятность, что контур отпечатается на верхнем веке.

Ошибка 12: не выходить за границы естественного контура

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Хотя большинство из нас ратует за натуральность, подводка исключительно по естественному контру глаз может визуально уменьшить их. Не бойтесь немного выйти за границы и продлить линии. И не забудьте о растушёвке.

Ошибка 13: грубые прикосновения

 13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

13 типичных ошибок в макияже глаз и как их исправить

Кожа вокруг глаз лишена сальных желез, а потому по праву обладает титулом самой хрупкой и нежной. Грубо оттягивать веко в процессе нанесения макияжа – кривая дорожка к «гусиным лапкам» и прочим нежелательным гостям на вашем красивом лице. Будьте аккуратны, используйте только мягкие кисти, не забывайте об увлажняющем креме и мягком средстве для снятия макияжа. И просто радуйтесь своему отражению в зеркале.

А чтобы отражение радовало даже наутро после тяжёлой ночи (что особенно актуально в период праздничных застолий), не забудьте о маленьких хитростях, которые помогут стереть следы усталости с лица.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

КАК МГНОВЕННО СДЕЛАТЬ ГЛАЗА ЗАМЕТНЕЕ И ЯРЧЕ? ОБВЕСТИ ИХ ПО КОНТУРУ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ. ИЗМЕНЯЯ ТОЛЩИНУ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И ЦВЕТ ОБВОДКИ, МОЖНО ДОБИТЬСЯ СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: ОТ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕТКОГО КОНТУРА ДО ДЫМЧАТОЙ ОБВОДКИ В СТИЛЕ SMOKY EYES.

Обведенные глаза выглядят ярче и больше. Форма кажется более изящной, а взгляд глубоким. Правильно растушеванная обводка усиливает естественный цвет радужной оболочки, глаза словно начинают светиться.

Перед обводкой глаза по контуру необходимо убедиться в том, что верхнее веко не влажное, а консилер на нем хорошо растушеван и зафиксирован пудрой — иначе обводка поплывет.

Карандаши для обводки глаз

По текстуре карандаши делятся на пудровые, восковые и кайалы. Все они отличаются, по сути, процентным соотношением пудры, воска и красителей в составе. Карандаши могут быть разной степени жесткости. Вам нужен средний вариант — слишком мягкий плывет, а жесткий царапает кожу.

Пудровые карандаши в меру жирные, легко наносятся и не размазываются. Они хорошо держат четкую линию и отлично подходят для любой обводки по контуру, идеальны для межресничной обводки и при этом неплохо растушевываются, но не дают сочного цвета. Деревянные пудровые карандаши можно заточить очень остро, что очень важно для четкости обводки.

Восковые карандаши во время нанесения кажутся очень жирными, но при этом имеют способность высыхать. Их необходимо наносить быстро и уверенно и сразу же растушевывать, если это требуется. Они водостойкие и хорошо удерживают ровную графичную стрелку, отлично подходят для создания мягких переходов. Оттенки таких карандашей легко растушевываются один в другой до того, пока не высохнут на веке. Цвета в упаковке максимально интенсивны и полностью соответствуют цвету на коже.

Восковый карандаш легко отличить в мага­зине — его срез, как правило, черного цвета, в то время как у пудрового карандаша он деревянный.

У воскового карандаша довольно большой расход. Кончик стержня мягкий, и его необходимо часто заострять. К тому же такой карандаш необходимо подтачивать перед каждым макияжем—верхний слой стержня подсыхает, пока карандаш не используется. Плотно закрывайте колпачок, иначе стержень может полностью высохнуть изнутри. Такой карандаш может быть как обычным, с затачиваемым стержнем, так и автоматическим. Автоматические, как правило, имеют более толстый стержень и не затачиваются, поэтому больше подходят для мягкой расту­шеванной обводки.

Толстый карандаш для быстрых smoky eyes — это восковый карандаш с очень толстым стержнем. Такие карандаши нравятся мне в приглушенных оттенках с металликом — черный, фиолетовый, бронзовый, синий, зеленый. С их помощью можно в считанные секунды создать небрежные smoky eyes как у парижанок — просто обвести глаз по контуру и буквально пальчиками «растоптать» линию обводки.

Кайал — это очень пигментированный жирный карандаш. Он может быть в аутентичной форме мелка или в виде обычного карандаша. Кайал— один из ста­рейших жителей косметичек, пришедший в современный макияж с Ближнего Востока. Именно кайал очень хорошо окрашивает слизистую глаза благодаря своей жирной текстуре.

Этот карандаш заранее предполагает растушевку, для четких стрелок он слишком жирный. Кайал также можно использовать как базу для smoky eyes — растушевать его на подвижном веке и сверху добавить тени.

Карандаши в магазине легко отличить друг от друга. Можно нанести на руку линии несколькими карандашами, подождать буквально две минутки и потереть их пальчиком. Пудровый карандаш разотрется и слегка потускнеет, восковый карандаш высохнет и останется на месте, а кайал легко растушуется и сохранит насыщенный цвет.

— ВАЖНО!

На карандаш часто жалуются из-за того, что он отпечатывается, — но прежде чем пожаловаться на продукт, посмотрите, что на нем написано. Если на карандаше указано «кайал», то пенять на произ­водителя не стоит — этот продукт долго и упорно разрабатывали для того, чтобы он отпечатывался, легко растушевывался и размазывался. Восковый карандаш может отпечатываться до того момента, пока он не высох, потому что имеет жирную текстуру. Таким образом, очень важно, чтобы тип карандаша подходил выбранной технике макияжа глаз.

Матовые карандаши всегда наиболее яркие и интенсивные по цвету. Металлики слегка прозрачные из-за блестящих частичек в составе, которые отражают свет. Металлики хороши в ярких цветах, а базовые тона—например, черный и серый—лучше выбирать среди матовых карандашей. Коричневый универса­лен—матовый корректирует форму глаза, а с металликом подчеркивает их блеск.

Межресничная обводка

Чтобы сделать глаза наиболее выразительными, необходимо закрасить пустое пространство между ресницами.

Межресничная обводка — это важный этап создания декоративной стрелки и smoky eyes: если между ресничками останутся светлые зазоры, макияж станет плоским и невыразительным.

Для такой обводки лучше всего подходит мягкий пудровый карандаш. Его текстура плотно закрепляется между ресничками, создавая очень естественный контур, и при этом легко смывается, не травмирует глаз во время нанесения и не размазывается в течение дня.

Если использовать для межресничной обводки цветной карандаш, получится эффект цветной туши на ресничках.

Восковый карандаш также подходит для межресничной обводки, но выглядит более декоративно и сложнее вымывается из межресничного пространства. Для полного очищения необходимо будет воспользоваться средством для снятия водо­стойкого макияжа.

Для естественного макияжа лучше использовать карандаш коричневого или серого оттенка, для яркого—черный. Принцип простой: чем интенсивнее макияж глаз, тем темнее необходим карандаш для межресничной обводки.

Обводка глаза по контуру

Правильная обводка представляет собой тоненькую линию по контуру глаза, которая берег начало от внутреннего уголка (или с отступом 2-3 мм) и расширя­ется по направлению к внешнему,—таким образом, глаз визуально становится больше, а внешний уголок приподнимается.

Увеличивая или уменьшая ширину обводки, можно корректировать форму глаза. Например» в тех местах, где обводка шире, глаз кажется больше, в тех местах, где она тоненькая, — меньше.

Обводка глаза может быть четкой или растушеванной.

Четкая обводка делает глаз значительно ярче и чаще прорисовывается по верх­нему ресничному краю. Слишком тонкая четкая обводка может уменьшить глаз, поэтому сразу проводите ее пошире.

Обнодка с растушеванной границей, наоборот, увеличивает глаз. В такой обводке важно, чтобы цвет по ресничному краю оставался интенсивным, а граница обвод­ки была мягкой.

Хвостик обводки должен мягко сойти на нет. Линию ни в коем случае нельзя просто оборвать» словно ее кончик отстригли, — это сильно уменьшит глаза. Слегка растяните ее за пределы глаза пальцем или кистью.

По нижнему веку обводку лучше растушевывать, так контур получится мягким, а глаза будут выглядеть больше.

Усиленная обводка

Если базовой обводки недостаточно для выразительности глаз, необходимо усилить яркость контура черным цветом.

Прорисуйте верхний контур ресниц черным карандашом, нижний контур нрора ботайте только до середины глаза.

Растушуйте границы обводки и слегка растяните ее к вискам — это сделает глаза больше и выразительнее.

Используйте для растушевки небольшую кисть-бочонок, чтобы граница обводки получилась именно смягченной, а не размазанной.

Полная обводка по периметру глаза

Обводка по верхнему и нижнему контуру глаза от внутреннего уголка до внеш­него придает глазам миндалевидную форму, создает эффект легкого прищура и переключает внимание от других черт лица на глаза.

Затемните карандашом или каналом межресничное пространство по верхнему и нижнему веку и обведите ресничный контур. Закрасьте черным каналом верхнюю и нижнюю слизистые линии глаза. Во внутреннем уголке сомкните их, а во внешнем оставьте небольшой светлый зазор и соедините, выходя на 1 мм за пределы слизистой линии — такой прием значительно увеличит глаз.

По верхнему контуру растушуйте границу получившейся линии вверх, но не тя­ните слишком сильно к вискам. На нижнем веке растушуйте обводку только во внешнем уголке.

Растушевка — важный этап. Игнорируя ее, вы мажете значительно уменьшить глаза подобной обводкой. Добавьте в растушевку немного коричневого карандаша, чтобы дополнительно смягчить границу.

Растушуйте коричневый карандаш в оттенок кожи максимально мягким пере­ходом. Черный тонкого перехода вам не даст, так как будет растушевываться в серый, зато коричневый мягко сойдет на нет.

Дымчатая обводка глаз

Карандаш легко растушевывается, и с его помощью можно создавать макияж с различными эффектами. Например, если усилить прорисовку каналом на внеш­нем уголке глаза и растушевать его по складке верхнего века, получатся всеми любимые smoky eyes.

В создании smoky eyes в равной степени участвуют и карандаш, и тени. Каран­даш — это основа рисунка, тени — его стойкость и глубина цвета.

Взяв за основу усиленную или полную обводку по периметру глаза, закрасьте внешний уголок на пересечении складки верхнего века с линией обводки. Слегка протяните карандашом линию на складку верхнего века.

Упругой кистью растушуйте внешний уголок и сильнее уведите растушевку на складку века. Крупной кистью отшлифуйте границы растушевки. Убедитесь, что все переходы равномерные и без пятен.

Для более яркого эффекта растушуйте обводку на подвижное веко. Чтобы карандаш держался долго, закрепите его с помощью теней аналогичного оттенка. Просто нанесите тени поверх и растушуйте.

Обводка по слизистой линии века

Прокрашивать слизистую линию следует достаточно жирным карандашом. Сли­зистая глаза — это перманентно влажная зона, но которой сухой карандаш  попро­сту не рисует и даже может поцарапать. Лучше всего для такой обводки подходят кайалы, а также восковые карандаши и корректирующие карандаши, поскольку они более пластичны, могут растягиваться вместе со слизистой линией во время мимики и не засыхают коркой.

Прокрашивая верхнюю слизистую, обязательно окрашивайте и нижнюю в тот же цвет. Космети­ка на верхней слизистой века легко отпечатается на нижнюю и выглядит как грязь. Особенно это касается темных оттенков.

Не стоит использовать жидкую подводку для прокрашивания слизистой, она мгновенно затечет в глаза и доставит массу дискомфорта. Можно наносить восковую подводку, но от нее слизистая пересыхает, и может сильно участиться моргание, чтобы восстановить увлажненность глаза.

Темная обводка по слизистой глаза делает его форму более узкой, контур — максимально четким, взгляд — глубоким, а белок глаз — еще белее. Ничто так не придает глазам выразительность! Но в то же время черный цвет может и значительно уменьшить глаза. Чтобы этого избежать, необходимо также затемнить межреснич­ное пространство, контур нижнего ресничного края и мягко растушевать границу. Благодаря такому приему глаза не уменьшатся, а, наоборот, будут казаться больше.

Если окрасить слизистую бронзовым, фиолетовым, синим или изумрудным карандашом с металл и ком, глаза будут выглядеть яркими, но не слишком темными, как с черным карандашом. Это один из моих любимейших способов разнообра­зить классические smoky eyes.

Высветление слизистой увеличивает и открывает глаза. Для этого отлично подхо­дят светло-розовые (для светлой кожи) и молочно-бежевые (для смуглой кожи) оттенки карандашей. Они дают максимально естественное высветление.

Обводку на слизистой практически невозможно зафиксировать, поэтому имеет смысл взять карандаш с собой, чтобы периодически поправлять макияж.

Я не рекомендую высветлять слизистую глаза белым карандашом. Белый — слишком яркий для столь деликатной зоны, и макияж будет выглядеть нарочито театральным.

Источник