Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Добрый День! Поставили сыну диагноз — Миопия I степени… зрение -2 в 6 лет! Врач выписала очки и ВСЕ! Лечения не назначила..( поликлиника обычная)
Естественно пойдем на консультацию на Бардина — когда начнется запись у них… будем всеми силами пытаться исправить зрение ребенку!
Я в этом вопросе новичок — тк у всех в семье отличное зрение..
Подскажите методы лечения — если есть конечно!
Зарядку делаем для глаз уже + витамины естественно!

Бывают случаи, когда ношение очков помогает исправить зрение. Но я так думаю нечасто

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Рыбёнок,
врач сказала — «фокус» не работает у него…. может на самом деле и поможет, хотя без гимнастики точно не обойтись!

аноним автор темы:

«фокус» не работает у него.

идите в микрохирургию… там назначают лечение- подтягивают мышцы- заставляют их работать..
У дочери была сначала дальнозоркость, потом пошло в миопию… в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит и очки мешают- типа она не хочет в очках ходить… Я записала ее в МГ.. пришли- бах- а у нее уже миопия… коррекция очками вообще неправильная… Так и лечились там 1-2 раза в год- долго держали единицу… сейчас ей21 . зрение-3. Если бы не лечили, то до -6 бы дошло.
Поэтому, автор, консультируйтесь и лечитесь)))

Юляма:

в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит и очки мешают- типа она не хочет в очках ходить.

Очень знакомы слова доктора. Из-за этого поздно обратились в МНТК.

Автор, мы в МНТК записались на платный прием при первой возможности. Нас поставили на учет. Дальше ходили на приемы бесплатно в плановом порядке. Лечение проходили тоже у них. В поликлинике по МЖ есть аппараты, но не попасть, мест всегда нет. Так за несколько лет и не смогли выяснить, кого он там лечат.
В МНТК ехать надо, зато записаться на лечение реально. Несколько курсов аппаратного лечения платно делали, рядом с домом.

аноним автор темы:

хотя без гимнастики точно не обойтись!

У Вас правильный настрой — гимнастика , главное не отлынивать, регулярно делать.

Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Юляма:

Поэтому, автор, консультируйтесь и лечитесь)))

mikka:

Очень знакомы слова доктора. Из-за этого поздно обратились в МНТК.

спасибо девочки!!! я если честно — сама в шоке от доктора нашего! НИЧЕГО не предложив, сразу очки!. Конечно пойдем в МНТК !
Тем более ребенок очень спортивный — не хочу жизнь этим портить ему!
Еще кстати рекомендованы игры с мячиками : футбол, теннис, бадминтон…. все что заставляет глаз работать больше!

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Фима Собак:

Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.

но сидеть на месте точно не будем! Все испробуем — смысл сидеть и ждать очередное падение зрения

Фима Собак:

Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь.

Это правда, да. Миопию вылечить невозможно, но и не лечить нельзя, потому как будет хуже. Правильная коррекция, аппаратное лечение, гаджеты под контролем, ну и там все ваши гимнастики тоже плюс.

аноним автор темы:

Тем более ребенок очень спортивный — не хочу жизнь этим портить ему!

Вы хоть ребенку так не говорите, наоборот настраивайте его, что коррекция нужна, пока очки, потом линзы может.
Врача ищите грамотного, важно.

Фима Собак:

Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда

А что лазерную коррекцию уже отменили?

Это больше генетика, чем что-то другое.
Так что прав ваш врач.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))

аноним автор темы:

НИЧЕГО не предложив, сразу очки!

В некоторых случаях (диагнозах) очки необходимы именно как лечение.

MaZi:

Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))

От любой регулярной гимнастики польза есть. В т.ч. для глаз.
Пять минут в неделю для очистки совести — бесполезно.

а центр охраны зрения на Заводской никто не обращался? записались туда, там аппараты есть всякие. но отзывов совсем никаких.

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

у мен тож миопия, никогда ниче кроме очков не выписывали. очку не ношу.

Фима Собак:

Зрение вы уже не исправите, нормы уже не будет никогда. Остановить снижение — может быть, но тоже не факт. Оно и само запросто может остановиться на нынешнем уровне, и быть таким всю жизнь

Когда зрение стало падать в 8 лет, и причина была ясна, я была на жестком контроле у окулиста. Уколы, витамины, процедуры — несколько лет. Думаю благодаря доктору я осталась на всю жизнь с небольшим минусом.

Ребенку доктор

Юляма:

в поликлинике мне все говорили, что просто она у вас избалованная -вот и говорит, что плохо видит

и ребенок перестала жаловаться. Через год в МНТК сказали, что мы вообще должны были у них давно наблюдаться. Что-то там со строением глаза. И доктор по МЖ должна была нас направить к ним.

А нам вместо направления было сказано

MaZi:

Это больше генетика, чем что-то другое.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))

Мама же в очках. Значит и ребенок должен быть в очках. :dash:

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

MaZi:

Это больше генетика, чем что-то другое.
Так что прав ваш врач.
Но для очистки совести делайте гимнастику -вреда не будет. Хотя и пользы тоже ))

ну во-первых еще раз повторюсь — у нас даже бабушки еще без очков практически — только когда читают .. а мы с отличным зрением — проверяли уже!
и во-вторых врач сказала, что падает зрение из-за проблем с желудочно-кишечным трактом! это я вообще нигде не нашла…

mikka:

Пять минут в неделю для очистки совести — бесполезно.

мы делаем по 3-5 минут 3 раза в день! как только узнали…

аноним ,
у меня тоже все без очков, а у меня-7
гены несколько сложенее арифметики за 2й класс 😉

ну и НТМК — прошаренная коммерческая организация, которая с удовольсвием на вашей «очистке совести» заработает балишка без вреда для вашего организма.

мы на днях ходили в клинику Глаз у Динамо которая, там акция детское обследование 1750 вместо 3500, все подробно обследовали и мне потом разжевали, назначили лечение….у нас астигматизм правда..
Обследование почти 1,5 часа длилось на разных аппаратах

Сидишь на работе и хочется только одного — в подушкино царство, одеялкино государство

У сына -3, 6 лет. Была в шоке, , когда узнала диагноз. Пошли в угмк, прошли курс лечения у них, пропили витамины, 3 месяца капали глаза. В 18 лет лазерная корреция зрения.

аноним автор темы:

ну во-первых еще раз повторюсь — у нас даже бабушки еще без очков практически — только когда читают .. а мы с отличным зрением — проверяли уже!

Читайте также:  Видео тренажеры для глаз при близорукости

У меня в семье тоже все без проблем со зрением вообще, а у ребенка +6,5 в 5 лет, и косоглазие, причем все это не сразу, появилось все в 2-2,5 года, никаких гаджетов у ребенка тогда и в помине не было. Вот я слез то пролила!
Но! Если я могу сказать про себя с мужем точно, то например про родителей наших уже с натяжкой, да, они ходят без очков, но это не говорит о том, что у них все в порядке. Про бабушек, дедушек тем более.

аноним автор темы:

врач сказала, что падает зрение из-за проблем с желудочно-кишечным трактом!

Ну это да, круто, что я могу сказать. Тут где-то тема была, так там вообще автор заявляла, что у нее у ребенка косоглазие из-за плохой еды в саду и частых болезнях. У знакомых у ребенка миопия, небольшой минус, врача там ниточка привела вообще к колбасе и сосискам. Я вот вообще не могу это как то комментировать.
Мой ребенок в 2 года точно колбасу не ел, всегда нормально питался, и причем кушает все, что положено, без всяких нехочунебуду.

Кстати зарядка для глаз, игры с мячом: броски и ловля, броски в стену в мишень, в кольцо, теннис, волейбол, бадминтон, удары ногой по футбольному мячу в цель (для внутренних мышц глаз), тринировать внешние и внутренние мышцы

У нас кстати в родне близкой, нет кто ходит в очках, нам тоже сказали, что наследственное. Летом летали к маме мужа, сказали, что вот диагноз у сына, она со словами откуда такое, быть не может, начала сидеть вспоминать более старшее поколение и тут то выплыли все «очкарики»

аноним ,
автор, не расстраивайтесь! Сейчас главное, чтобы в больший сминус не ушло.
У моего племянника тоже было — 2 в 6 лет. Наблюдали в Бонуме.
Очки носил, физиопроцедуры на глаза делали, сначала ограничивали планшет и телевизор, потом минут по 30 смотрел 2 раза в день. И пил витамины Миртилене форте. Сейчас ему 13 миопия не прогрессирует. также раз в год пьет витамины. Я и своей начала для профилактики давать их, потому что они не БАД, а лекарство. Хочу тоже для профилактики физио процедуры поделать.
Все будет хорошо, главное не забрасывайте лечение.

Близорукость у детей школьного возраста лечение отзывы

Ну как дозвониться до микрохирургии ?
До детских отделений не могу

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сходили к врачу — один глаз 0,5 другой 0,75.
говорит мб спазм — назначила капли на месяц
пошла смотреть по клиникам глазным — многие пишут. что они бесполезны, мало того, могут ухудшить ситуацию после отмены.
Наверняка, кто то проходил уже этот путь — посоветуйте куда рвануть

15.09.2015 23:20:38, Individuale

25 комментариев

так и есть — бесполезны. проходили путь. никуда не рванули. точнее были в офтальмологич. поликлинике при морозовке и районной. там сказали что минус слишком маленький для очков и мол гимнастику для глаз делайте. толку не было, да и кто будет ту гимнастику каждый день делать. когда зрение уже ухудшилось до того состояния, что нужны были очки (-1), очки и купили по измеренным параметрам. еще и астигматизм оказался.
18.09.2015 01:01:52, ALora

Все прошли: снимали спазм, гимнастику ежедневную делали , витамины пили , четыре курса на аппаратах на Ломоносовском- все давало краткосрочный результат. Но у нас без вариантов- оба родителя с миопией. Поэтому, когда после лета выяснилось, что зрение резко упало до -1,5, не стали больше экспериментировать и купили ночные линзы. 2 года в ночных- полет нормальный. Жалею, надо было сразу линзы, глядишь, и -1,5 бы не было. Кстати, врач в Институте педиатрии так и советовала, что, конечно, можно попробовать все, но зрение все равно будет ухудшаться, такая физиологическая особенность.
16.09.2015 13:20:48, Stepь

Ты осторожнее, главное. Ато попадешь в какой-нибудь «Ясный взор» или как там его (глав. врач армянин, кстати), и оставишь тьму денег, и ребенку глаза испортят, и родителям все нервы((((
Поэтому я как ходила в Гельмгольца к одному и тому же врачу, так и буду продолжать. Теперь — боюсь. Еще кудиана в свое время очень грамотную тетеньку давала, понравилась. Но далеко очень было.

Но у нас все хуже и сложнее.

16.09.2015 11:56:04, Антонинка:)

Зря вы так. все наверное зависит от заболевания и сложности лечения. Согласна ,не дешево. Но зато нам помогли
27.04.2017 15:39:04, andreewa.andreevae

мда? я к ним на прием записалась ….. пошла выписываться .. У меня про Гельмгольца свои дурацкие детские воспоминания …
16.09.2015 23:17:19, Individuale

В прошлом году у сына -0,5 было. Капали капли самые разные, пили кучу витаминов, капали даже атропин 2 раза в год для снятия спазма. Очки не носил, стеснялся. В июле пошли к врачу… -1,75!!! Все, тут либо очки, либо жесткие ночные линзы. Выбрали второе. Пока успел 2 ночи с ними поспать, и заболел 🙁 Нельзя пока линзами пользоваться. Эффект тут же есть, но снимать-надевать и особенно мыть их муторно. Сыну пока больно с ними, не привык.
16.09.2015 11:51:53, ЭллиС

мне кажется при такой маленькой близорукости полезно делать упражнения и занятия на аппаратах. НО если есть наследственность, предрасположенность, то мне кажется и они не помогут. мы до 11 лет чего только ни делали — все равно падало на единицу в год. надели ночные линзы и счастливы))))) после 18 возможно будем делать коррекцию.
16.09.2015 10:16:48, mako

вот именно — бесполезно все это, если есть наследственная миопия
18.09.2015 01:03:08, ALora

ого..как и у моего в этом году… выписали очки для школы:(((
16.09.2015 09:52:40, ~Черныш~

Если спазм то поможет,если не спазм то не поможет От наследственности много зависит. В смысле-форма глазного яблока зависит от наследственности. Я даже не начинала все эти капли-зарядки. Мне в детсве помню капали,но у меня у родителей миопия,так что не помогло.Диоптрии кстати у меня тоже примерно как у родителей в итоге установились. Вообще-все окулисты первым делом про наследственность спрашивают.
16.09.2015 09:33:15, Линдааa

ОЙ, вы еще только)) моя дочь с 3 лет носит очки((
Сейчас оба глаза -0,75. Врачу своему очень-очень доверяю.По ее словам-капли без занятий или ежедневной (!!!!) домашней гимнастики полная ерунда.
Сейчас перед школой сходили -назначили занятия на аппаратах.Возим 2 раза в неделю.Результат однозначно будет отличный,по опыту прошлых лет. Даже восстановится резерв глаза,который не позволит сильно падать зрению за учебный год. На зимние каникулы капаем капли для расширения зрачка в режиме 3-4 дней (для снятия спазма), весной снова на занятия. Итого надеюсь что за год сильно не потеряем зрение..
Сама лично (пока без обсуждения с врачом) подумываю серьезно о ночных линзах,если зрение начнет сильно падать.
По итогу-очень рекомендую занятия на аппаратах!
16.09.2015 08:34:55, Горлица

Видно не у всех лечение на аппаратах помогает, ходим 2 раза в год по 10 сеансов, а зрение сильно падает, вот одели очки уже.
17.09.2015 19:17:14, Я и дочка

Добрый день! А контактами клиники не поделитесь, где глаза наблюдаете и на аппараты возите?
16.09.2015 13:13:06, tsar**

мы живем в Железнодорожном,там и врач и аппараты.Если надо-дам координаты
16.09.2015 13:15:28, Горлица

У моей так же, один -0,5 второй -0,75. Наблюдаемся в Фёдоровской. Были в январе. Капали капли, зарядка. На прошлой неделе опять были у врача, ничего не изменилось. Сказали дальше зарядку и через год показаться. Но выписали очки для школы, одевать только если с доски не видит. Через год показаться.
16.09.2015 08:08:29, Розочка

Читайте также:  Как лечить близорукость отзывы

Сейчас капать, делать зарядку, ходить на процедуры, пить витаминки. Как станет -1, надеть ночные линзы. Мой путь был такой. Только до ночных линз я дошла только к -4, о чем страшно жалею.
16.09.2015 07:12:55, Бурундук, Он (10) и Она (7)

+1/ Я своей тоже ночные линзы сейчас купила. Будем надеяться что поможет.В любом случае-зато днем без очков можно ходить.
16.09.2015 09:34:52, Линдааa

Согласна полностью.
У моих на фоне жестких линз останавливалось падение зрения.
16.09.2015 08:05:17, Люба С.

Добрый день, подскажите, пожалуйста про ночные линзы-у сына тоже очень падает зрение, нам их даже и не предлагали, только аппарат амблиокор-на нем чуть лучше, потом опять, наблюдались в Сеченова, потом в Доктор Визус на Тверской…куда обратится для консультации, спасибо?
16.09.2015 08:46:09, Дена

Спасибо
16.09.2015 23:03:08, Дена

У меня обе дочки с этими проблемами((( с первой до 13 лет хорошее зрение, потом стало падать. Наблюдались в Федоровке, всякие физиопроцедуры,результат 0, потом резкое падение за одно лето, до — 6. В Геймгольтца делали склеропластику в 11 классе, остановили падение на 1 год, потом поступили в ВУЗ, сейчас -7,и будем оперироваться уже по серьезному.

у младшей с прошлого года началось(((( — 1 сейчас в 11 лет. были в районной пол-ке, в эксимер съездили проверились там. подтвердили — спазм, прокапать курс капель, витамины что пей что не пей, снизить нагрузки, больше гулять и плавать.
и все(((

сделала вывод — у наших офтальмологов профилактики нет, вот упадет зрение будем думать что с вами делать…

16.09.2015 01:37:39, Большое Солнце с миопией всю жизнь

У нас пару лет назад было. Выписали очки, полгода сын в них проходил, но не все время, а на чтение- телевизор, проверились через полгода — опять 100%. Он даже расстроился — купили красивую оправу и она ему очень шла… Попробуйте лечение, всякое бывает
16.09.2015 00:59:52, Мята

Ой, у нас та же фигня 🙁
Прошли в июне курс физиотерапии, ЛФК, гидромассажа — улучшилось до 0,8.
Проверили в конце августа, опять 0,5 и 0,75
Тоже капаем капли, в конце сенятбря пойдем проверяться.
Я бьюсь за глаза сына, но многие кто сталкивался с этой проблемой, говорят, что безполезно. После лечения улучшение, а потом опять плохо.:(
16.09.2015 00:02:04, kate_nic

Источник

язззззь!!!

1

язззззь!!!

07 апреля 2017 в 20:30

апаратное лечение 2-3 раза в год, витамины.

Статус Ква

(автор)

2

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:31

Ответ для язззззь!!!

Цитата:

апаратное лечение 2-3 раза в год, витамины.

это есть. не помогает(

язззззь!!!

3

язззззь!!!

07 апреля 2017 в 20:33

Ответ для Статус Ква

Цитата:

это есть. не помогает(

Полностью не поможет, возможно только уменьшить темпы падения зрения, поскольку ребенок растет и глаза тоже.

Сумка с непогодой

4

Сумка с непогодой

07 апреля 2017 в 20:34

процедуры-аппараты, витаминные добавки, зарядка для глаз.

Статус Ква

(автор)

5

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:34

Ответ для язззззь!!!

Цитата:

Полностью не поможет, возможно только уменьшить темпы падения зрения, поскольку ребенок растет и глаза тоже.

знаю такую информацию. если это нам помогает, тогда вообще страшно что было бы без аппаратного лечения.((
рассматриваю вариант ночных линз. отзывы хорошие. но пугает то, что нет клинических исследований.

Статус Ква

(автор)

6

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:35

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

процедуры-аппараты, витаминные добавки, зарядка для глаз.

витаминные добавки — это курс витаминов во время аппаратного лечения? или какие-то БАДы? пока мы Визивит принимали и в больнице кололи В1, В6, и Аевит

Вам телефонограмма

7

Вам телефонограмма

07 апреля 2017 в 20:37

Близорукость невозможно вылечить. Это вытянутая форма глазного яблока. Ночные линзы имеют такую форму что приплющивают глазное яблоко, поэтому целый день нормальное зрение.

Сумка с непогодой

8

Сумка с непогодой

07 апреля 2017 в 20:38

Ответ для Статус Ква

Цитата:

это есть. не помогает(

да и не поможет. это аномалия развития глазного яблока — кривые ноги, к примеру, витаминами не выровнять. я сама начала терять зрение в 3м классе, в 37 лет сдлала лазер и счастлива до опупения. няня моего ребенка посмотрела на меня и поехала тоже сделала, ей 19, в очках с лет

Сумка с непогодой

9

Сумка с непогодой

07 апреля 2017 в 20:39

Ответ для Статус Ква

Цитата:

витаминные добавки — это курс витаминов во время аппаратного лечения? или какие-то БАДы? пока мы Визивит принимали и в больнице кололи В1, В6, и Аевит

ну это стандарт для зрения, еще черника и лютеин с айхерба. на парагон отзывы хорошие, но раньше, чем подросткам, не слышала, чтобы назначали, для них очень удобно — активные, много учебы, парагоны помогают упростить жизнь.

жар-птица Нюра

10

жар-птица Нюра

07 апреля 2017 в 20:40

 

У меня у сына обнаружили в 9лет.
В начале один глаз -0.75
другой -1. Сейчас ему 18лет один -5.
другой -5.5
2р в год апаратное лечение,витамины.
массаж тулупной зоны и плаванье.
кололи витамины под глаза.
меньше компа, телефона.

Сумка с непогодой

11

Сумка с непогодой

07 апреля 2017 в 20:42

по сути витаминки назначают для общего укрепления мышцы и питания ее, тоже самое делают упражнения — гимнастика для мышц, чтобы предотвратить проблемы со зрением вследствие других болезней, то есть укреплять мышцы и улучшать их кровоснабжение и питание, отток крови нормализовать, у кого остеохондроз (дети наши не с самыми лучшими спинами и осанками, в том числе). изменить форму глазного яблока это не дает, но нормализует остальное. так что можете особо не париться. это общеукрепляющие меры для глаз

с_переулочк­а

12

с_переулочк­а

07 апреля 2017 в 20:43

Прошла все это в детстве — пока не достигнела пуберата — падало зрение, несмотря ни на что. Линзы чуть позже — я начала носить с 13 лет, или операция после остановки прогрессирования миопии помогут. Объяснили врачи — такая форма глазного яблока, ничего с этим не поделаешь

Статус Ква

(автор)

13

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:46

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

ну это стандарт для зрения, еще черника и лютеин с айхерба. на парагон отзывы хорошие, но раньше, чем подросткам, не слышала, чтобы назначали, для них очень удобно — активные, много учебы, парагоны помогают упростить жизнь.

пишут отзывы, что не только упрощают жизнь, но также останавливают развитие миопии. это привлекает.

Статус Ква

(автор)

14

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:48

Ответ для жар-птица Нюра

Цитата:

У меня у сына обнаружили в 9лет. В начале один глаз -0.75другой -1. Сейчас ему 18лет один -5.другой -5.52р в год апаратное лечение,витамины.массаж тулупной зоны и плаванье.кололи витамины под глаза.меньше компа, телефона.

у моего мальчика сейчас уже -4 на оба глаза.((
9 лет.
какие витамины под глаза кололи? нам пока только в попу витамины В1 и В6.

Статус Ква

(автор)

15

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:50

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

по сути витаминки назначают для общего укрепления мышцы и питания ее, тоже самое делают упражнения — гимнастика для мышц, чтобы предотвратить проблемы со зрением вследствие других болезней, то есть укреплять мышцы и улучшать их кровоснабжение и питание, отток крови нормализовать, у кого остеохондроз (дети наши не с самыми лучшими спинами и осанками, в том числе). изменить форму глазного яблока это не дает, но нормализует остальное. так что можете особо не париться. это общеукрепляющие меры для глаз

Читайте также:  Плюсовое зрение это близорукость

да, мой сутулится очень сильно. боремся с этим дополнительно. на плавание отдаем.
про ИВт не слышали?информационно-волновая терапия.. а еще есть очки Сидоренко..

Статус Ква

(автор)

16

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 20:51

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

Прошла все это в детстве — пока не достигнела пуберата — падало зрение, несмотря ни на что. Линзы чуть позже — я начала носить с 13 лет, или операция после остановки прогрессирования миопии помогут. Объяснили врачи — такая форма глазного яблока, ничего с этим не поделаешь

согласна, что глаза такие(( но опасаюсь, что можем не дотянуть до 18 лет. слишком быстро прогрессирует болезнь((

Сумка с непогодой

17

Сумка с непогодой

07 апреля 2017 в 20:55

Ответ для Статус Ква

Цитата:

да, мой сутулится очень сильно. боремся с этим дополнительно. на плавание отдаем.про ИВт не слышали?информационно-волновая терапия.. а еще есть очки Сидоренко..

ну очки сидоренко это типа тренажера, та же гимнастика по большому счету, посмотрите строение глаза, из чего он состоит и как меняется при миопии, ЧТО там накачивается или изменяется — физически слизь не накачаешь) а мышцы не в тех местах) да, сутулость ухудшает кровоснабжение и может ухудшать зрение, хотя сама миопия не станет ни больше, ни меньше от этого. дотянете, у меня подруга в институте ходила с -8,5 еще со школы. узнавайте причину прогрессирования.

Статус Ква

(автор)

18

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 21:05

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

ну очки сидоренко это типа тренажера, та же гимнастика по большому счету, посмотрите строение глаза, из чего он состоит и как меняется при миопии, ЧТО там накачивается или изменяется — физически слизь не накачаешь) а мышцы не в тех местах) да, сутулость ухудшает кровоснабжение и может ухудшать зрение, хотя сама миопия не станет ни больше, ни меньше от этого. дотянете, у меня подруга в институте ходила с -8,5 еще со школы. узнавайте причину прогрессирования.

посоветуйте хороших диагностов.
я на след неделе буду в нашем городе диагностировать ребенка в частной клинике, самое лучшее оборудование в городе.
а на конец месяца записалась на диагностику в киевский ЦМХГ.
в Одессе были, но там хамское отношение. не уверена, что нас хорошо проконсультировали.

Аноним Советчик

19

Аноним Советчик

07 апреля 2017 в 21:06

 

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

ну очки сидоренко это типа тренажера, та же гимнастика по большому счету, посмотрите строение глаза, из чего он состоит и как меняется при миопии, ЧТО там накачивается или изменяется — физически слизь не накачаешь) а мышцы не в тех местах) да, сутулость ухудшает кровоснабжение и может ухудшать зрение, хотя сама миопия не станет ни больше, ни меньше от этого. дотянете, у меня подруга в институте ходила с -8,5 еще со школы. узнавайте причину прогрессирования.

А как узнать и выявить причину?

Рыжая бестия

20

Рыжая бестия

07 апреля 2017 в 21:10

 

Ответ для Сумка с непогодой

Цитата:

ну это стандарт для зрения, еще черника и лютеин с айхерба. на парагон отзывы хорошие, но раньше, чем подросткам, не слышала, чтобы назначали, для них очень удобно — активные, много учебы, парагоны помогают упростить жизнь.

Лютеин поддерживаю с айхерба :у сына четкость появилась через месяц приема,после прекращения-всё назад ушло,не лечится,но в период школы считаю идеальным вариантом,сейчас пьет вторым курсом+зарядка+режим,аппаратное врач не назначала,хотя у неё можно пройти это,сказала не видит результатов при близорукости. У сына начальная степень. Линзы лет с 13 рекомендует нам,но не как обязательно, тут динамика минуса важна.

с_переулочк­а

21

с_переулочк­а

07 апреля 2017 в 21:12

Ответ для Статус Ква

Цитата:

посоветуйте хороших диагностов.я на след неделе буду в нашем городе диагностировать ребенка в частной клинике, самое лучшее оборудование в городе.а на конец месяца записалась на диагностику в киевский ЦМХГ.в Одессе были, но там хамское отношение. не уверена, что нас хорошо проконсультировали.

Харьков? Офтальмика или Новий зир

Статус Ква

(автор)

22

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 21:15

Ответ для Рыжая бестия

Цитата:

Лютеин поддерживаю с айхерба :у сына четкость появилась через месяц приема,после прекращения-всё назад ушло,не лечится,но в период школы считаю идеальным вариантом,сейчас пьет вторым курсом+зарядка+режим,аппаратное врач не назначала,хотя у неё можно пройти это,сказала не видит результатов при близорукости. У сына начальная степень. Линзы лет с 13 рекомендует нам,но не как обязательно, тут динамика минуса важна.

дайте ссылочку на тот, который вы пьете. прочитала инструкцию первого попавшегося. написано, что только для взрослых..

Рыжая бестия

23

Рыжая бестия

07 апреля 2017 в 21:18

 

Знаю пример,когда ребёнку именно линзы (не парагон,тогда их не было) помогли остановить падение зрения,было очень стремительным. Я за парагон для сына,но ему только 11 и слабая степень,если будет падать-оденем их.

Рыжая бестия

24

Рыжая бестия

07 апреля 2017 в 21:20

 

Ссылку сложно,вот фото,почитайте отзывы на сайте

Статус Ква

(автор)

25

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 21:37

 

Ответ для Рыжая бестия

Цитата:

Знаю пример,когда ребёнку именно линзы (не парагон,тогда их не было) помогли остановить падение зрения,было очень стремительным. Я за парагон для сына,но ему только 11 и слабая степень,если будет падать-оденем их.

Вы встречали где-нибудь документацию о клинических исследованиях ? Я о Парагон. Не могу найти

Статус Ква

(автор)

26

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 21:37

 

Ответ для Рыжая бестия

Цитата:

Ссылку сложно,вот фото,почитайте отзывы на сайте

Спасибо. Поищу

жар-птица Нюра

27

жар-птица Нюра

07 апреля 2017 в 21:39

 

Ответ для Статус Ква

Цитата:

у моего мальчика сейчас уже -4 на оба глаза.((9 лет.какие витамины под глаза кололи? нам пока только в попу витамины В1 и В6.

Честно не помню, это было года 3-4 назад. Из нельзя каждый раз колоть. Посмотрю в выписках ,если найду, обязательно напишу.
сын говорил ,что после них была четкость в глазах,размытось проходила.

Статус Ква

(автор)

28

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 22:02

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

Харьков? Офтальмика или Новий зир

мы из Кременчуга. в принципе неважно, куда ехать. главное, чтобы с толком было.

Статус Ква

(автор)

29

Статус Ква

(автор)

07 апреля 2017 в 22:03

Ответ для жар-птица Нюра

Цитата:

Честно не помню, это было года 3-4 назад. Из нельзя каждый раз колоть. Посмотрю в выписках ,если найду, обязательно напишу.сын говорил ,что после них была четкость в глазах,размытось проходила.

напишите, пожалуйста. собираю всю полезную информацию

Рыжая бестия

30

Рыжая бестия

07 апреля 2017 в 22:04

 

Ответ для Статус Ква

Цитата:

Вы встречали где-нибудь документацию о клинических исследованиях ? Я о Парагон. Не могу найти

Даже не думала об этом,а на линзы дневные есть она? Мы недавно одели