Близорукость и астигматизм у ребенка отзывы
У меня складывается впечатление, что если у ребенка есть врожденный астигматизм и склонность к близорукости, то никакие танцы с бубнами и очками не помогут это исправить и избавить от очков. В лучшем случае они затормозят процесс, но от очков не избавят.
Поделитесь своим опытом на эту тему.
Опрос. Мой ребенок/я сам в детстве при астигматизме и врожденной близорукости:
Выберите один из вариантов:
У кого зрение от очков исправилось напишите, пожалуйста, возраст, когда врач разрешил снять очки
зрение очки не улучшат, помогут не ухудшить ситуацию. Можно и без очков ходить и наблюдаться каждые полгода, смотреть динамику.
Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…
выбрала 1ый вариант, в очках с 3ех лет, «в невестах», как и было обещано доктором -без очков…
сейчас мне 42 — очки с одними и теми ж диоптриями до 40, потом одна вредная тетя в оптике убедила меня что диоптрии нужно поменять — результат я заметила мес через 6-без очкоффф я тепереча ниче не вижу-мой вывод-тренировка и старание глазу нужно… теперь, по возможности хожу без очков, и диоптрии сменю на старые
Зрение у мегя с детства плохое. Астигматизм и блтзорукость. Лечениевсякое.очки. а я сама лет до 15 не носила очки. Только на урок надевала. Потом линзы. Постоянно.
Зрение по чуть чуть падает постепенно.
Самое время быть счастливым… Сейчас!
Очки+ консервативтное лечение каждые 6 месяцев помогают сохранить зрение на приличном уровне. Главное сохранить зрение пока организм растет, т.е. глазное яблоко растет. После 18 лет возможна коррекция операцией.
Чем старше дама, тем вкуснее борщ!
С 3 лет в очках+, астигматизм . Можно было бы и без очков, но врачи говорят, что зрение может поменяться на минус. Очками корректируем зрение.
Сейчас 6,5, лет, зрение улучшилось — видит 8 строчек. Врач Разрешил гулять без очков, заниматься в очках.
игры на Планшете и телефонах под запретом, мультфильмы строго дозированы.
Рекомендовали ещё заклеивать то один то другой глаз, но как то духом не соберусь.
Для школы выдали справку — сидеть не дальше 3й парты.
У меня врожденный астигматизм, только не близорукость, а дальнозоркость. Носила очки с 2 до 15 лет и выполняла все рекомендации врача, потом отменили очки. Я живой пример того, что все можно исправить.
ясаманеместная,
Подскажите, а у вас сколько + , у дочки +3, +3,5 очки с четырёх лет, лечение проходит. И ещё вопрос, если можно, в семье у кого-то есть дальнозоркость? у нас в семье у всех близорукость, а у дочи дальнозоркость, когда поставили диагноз я даже не поверила, ходила ещё к 2 врачам
ясаманеместная:
У меня врожденный астигматизм, только не близорукость, а дальнозоркость. Носила очки с 2 до 15 лет и выполняла все рекомендации врача, потом отменили очки. Я живой пример того, что все можно исправить.
у старшего сына дальнозоркость — с 3 до 16 лет носит очки. не исправляется. врожденная. размер глаза не выправляется очками
у млдшего сына астигматизм- тоже врожденный, наследственный видимо. в микрохирургии сказали- что астигматизм исправить невозможно. никак. вообще.
oper:
в микрохирургии сказали- что астигматизм исправить невозможно. никак. вообще.
так же сказали сыну. У меня только близорукость. Со школы. Лечение слегка притормозило падение зрения. Сейчас добавляется возрастной плюс, вообще весело 🙂
У сын астигматизм+близорукость. Пытаемся хотя остановить падение. Астигматика корректируется только очками.
Интим не предлагать. Могу не отказаться
Helga Marble, у меня сейчас на 1 глсзу еденица, на другом +0,5 вроде. У меня неправильное строение глазного яблока, до сих пор если на профосмотре на аппарате проверяют, то это видно. В детстве все совсем плохо было, не знаю какой был +, но помню, что видела только 2 строчки в таблице, а в школу когда пошла, то плтхо видела кьетки в тетрадях, если они не яркие. Ну и косоглазие было. Я не окулист конечно, у всех разные ситуации, но у меня очками и консервативным лечением удалось достичь результата.
Дочке рано поставили астигматизм, года в 4 надели очки, в очках ходила до 7ми лет, потом хорошее зрение до 10-11 лет, потом стало слабеть. По словам окулиста » в пределах возрастной нормы» . Ходили в кабинет охраны зрения и телик не смотрели и капли капали, в итоге опять надели очки. Сейчас 17 лет дочери — зрение минус 2,5.
Дальнозоркость исправляется. Примеров масса. Но тема про близорукость. Вот с ней все печальнее, насколько я понимаю. И в опросе желательно отмечаться именно близоруким астигматикам для чистоты эксперимента.
Если у вас еще диагноз амблиопия — не видит мозг, т.е. очки не дают полной коррекции, то очки надо одевать срочно и учится видеть.
Миопия и астигматизм никуда не денется с возрастом.
ононимко,
У вас есть опыт исправления дальнозоркости ?
Имею врожденные миопию и астигматизм. До школы и в начальной школе очки не носила, но постоянно сидела в кабинете окулиста: ходила на лечение и профилактику, дома тренировала глаза. Терпеть не могла это делать.
Толку от этих посиделок — ноль. Зрение упало ровно до показателей, «заданных» отцом.
Поняла одно: если генетически заложено, танцы с бубном излишни 🙂
Helga Marble,
Двоюродные брат с сестрой — оба дальнозоркие очкарики, сняли очки в школе и больше к ним не вернулись.
Я же слепошарина близорукая и астигматичная, передала этот набор дочери. Она уже 4 года в очках, а толку ноль. При том, что зрение близко к 1 без очков, но окулисты хором кричат, что нужно носить очки на постоянку, иначе будет близорукость. А она кричит, что её достало очкариком ходить, что и без них она отлично видит.
.Лара,
Вот и я думаю, что все равно зрение свалится и ничто не поможет, если уж заложено генетикой.
И думаю, что когда свалится зрение, тогда и имеет смысл очки и линзы напяливать.
Просто окулистам похоже лишь бы нацепить очки навечно. С обещаниями — вот к школе снимем, к 3 классу, к свадьбе, к пенсии.. А по факту выходит, что никогда.
я как регулярный посетитель детских глазных больниц могу сказать, что дальнозоркость у ребенка вылечить вполне реально, а близорукость и астигматизм — ооооочень малореально. и повезет, если хотя бы затормозить ухудшение удастся. у меня было абсолютно так же
.Лара:
если генетически заложено, танцы с бубном излишни
2 склеропластики — мимо, как и кучи других лечений(((
У моей мамы, меня и средней дочки зрение начало падать в 10 лет. Близорукость. Про мой вопрос, улучшат ли очки зрение, врач сказала: ну вы же по себе понимаете, что нет.
У меня миопия 3 степени и острый астигматизм. Зрение -11. Обнаружили в 5 лет. Школа в очках, Различные занятия с заклейкой то одного то другого глаза, зрение не падало но и эффекта практически не было….. В институте линзы. Потом сделала лазерную коррекцию…. Сейчас -4,-5. Хожу без очков. Для жизни хватает. Работаю за компьютером. В правах написано водить в очках.
врожденный астигматизм, катаракта и в одно время был небольшой плюс. как раз в то время ходила на лечение (1 курс), пила витамины, года 2. Все обратно встало. Считаю это временное явление, могла бы и не лечиться, но при этом вести ЗОЖ (без телевизора)
Сейчас мне 33, работа перед компьютером. Врачи постоянно удивляются, один даже сказал удивленно, почему я все вижу, я вообще ничего видеть не должна. Даже не знаю чего мне делать…. из рекомендаций — ЗОЖ и не игнорировать окулиста раз в полгода.
Вижу нормально.
Источник
ñ ×ÁÍ ÓËÏÐÉÒÕÀ ÓÔÁÔØÀ ÜÔÏ Ó ÜËÓÉÍÅÒÁ. Ñ ×ÏÔ ÐÏ ÐÁÒÁÍÅÔÒÁÍ ÐÏÐÁÄÁÀ ÐÏÄ ÌÁÚÅÒÎÕÀ ËÏÒÒÅËÃÉÀ. ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÄÅÌÁÔØ ÎÕÖÎÏ × ÐÁÓÍÕÒÎÏÅ ×ÒÅÍÑ (ÏÞÅÎØ ÈÒÅÎÏ×Ï ÎÁ Ó×ÅÔ ÐÏÔÏÍ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ ÑÒËÉÊ) Ñ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÏÓÅÎØÀ ÄÅÌÁÔØ. ÓÒÁÚÕ Ä×Å ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ. ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÕÄÕ ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ ÏÂÁ ÇÌÁÚÁ
þÔÏ ÔÁËÏÅ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÏÂßÑÓÎÉÔØ (ÔÁË ÖÅ, ËÁË É ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ) ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÔÒÕÄÎÏ. áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ — ÏÄÎÁ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÙÈ ÐÒÉÞÉÎ ÎÉÚËÏÇÏ ÚÒÅÎÉÑ. þÁÓÔÏ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÓÏÞÅÔÁÅÔÓÑ Ó ÂÌÉÚÏÒÕËÏÓÔØÀ (ÍÉÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ) ÉÌÉ Ó ÄÁÌØÎÏÚÏÒËÏÓÔØÀ (ÇÉÐÅÒÍÅÔÒÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ).
áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ × ÐÅÒÅ×ÏÄÅ Ó ÌÁÔÙÎÉ — ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ (ÆÏËÕÓÎÏÊ) ÔÏÞËÉ. áÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ (ÎÅ ÓÆÅÒÉÞÎÏÊ) ÆÏÒÍÙ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ (ÒÅÖÅ — ÈÒÕÓÔÁÌÉËÁ). ÷ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÒÏÇÏ×ÉÃÁ É ÈÒÕÓÔÁÌÉË ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÇÌÁÚÁ ÉÍÅÀÔ ÒÏ×ÎÕÀ ÓÆÅÒÉÞÅÓËÕÀ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ. ðÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ÉÈ ÓÆÅÒÉÞÎÏÓÔØ ÎÁÒÕÛÅÎÁ. ïÎÁ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÒÁÚÎÏÊ ËÒÉ×ÉÚÎÏÊ ÐÏ ÒÁÚÎÙÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑÍ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ÐÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ × ÒÁÚÎÙÈ ÍÅÒÉÄÉÁÎÁÈ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ ÒÁÚÎÁÑ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÁÑ ÓÉÌÁ É ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÐÒÅÄÍÅÔÁ ÐÒÉ ÐÒÏÈÏÖÄÅÎÉÉ Ó×ÅÔÏ×ÙÈ ÌÕÞÅÊ ÞÅÒÅÚ ÔÁËÕÀ ÒÏÇÏ×ÉÃÕ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ Ó ÉÓËÁÖÅÎÉÑÍÉ. îÅËÏÔÏÒÙÅ ÕÞÁÓÔËÉ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ ÍÏÇÕÔ ÆÏËÕÓÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ, ÄÒÕÇÉÅ — <<ÚÁ>> ÉÌÉ <<ÐÅÒÅÄ>> ÎÅÊ (ÂÙ×ÁÀÔ É ÂÏÌÅÅ ÓÌÏÖÎÙÅ ÓÌÕÞÁÉ). ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ×ÍÅÓÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ ÞÅÌÏ×ÅË ×ÉÄÉÔ ÉÓËÁÖÅÎÎÏÅ, × ËÏÔÏÒÏÍ ÏÄÎÉ ÌÉÎÉÉ ÞÅÔËÉÅ, ÄÒÕÇÉÅ — ÒÁÚÍÙÔÙÅ. ðÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ Ï ÜÔÏÍ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ, ÅÓÌÉ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ Ó×ÏÅ ÉÓËÁÖÅÎÎÏÅ ÏÔÒÁÖÅÎÉÅ × Ï×ÁÌØÎÏÊ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ. áÎÁÌÏÇÉÞÎÏÅ ÉÓËÁÖÅÎÎÏÅ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÐÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ÎÁ ÓÅÔÞÁÔËÅ ÇÌÁÚÁ.
óÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÒÁÚÌÉÞÁÀÔ ÒÏÇÏ×ÉÞÎÙÊ É ÈÒÕÓÔÁÌÉËÏ×ÙÊ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ. îÏ ×ÌÉÑÎÉÅ ÒÏÇÏ×ÉÞÎÏÇÏ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÎÁ ÚÒÅÎÉÅ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÈÒÕÓÔÁÌÉËÏ×ÏÇÏ, ÔÁË ËÁË ÒÏÇÏ×ÉÃÁ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÂÏÌØÛÅÊ ÐÒÅÌÏÍÌÑÀÝÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØÀ. òÁÚÎÉÃÁ × ÐÒÅÌÏÍÌÅÎÉÉ ÓÁÍÏÇÏ ÓÉÌØÎÏÇÏ É ÓÁÍÏÇÏ ÓÌÁÂÏÇÏ ÍÅÒÉÄÉÁÎÏ× ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÅÔ ×ÅÌÉÞÉÎÕ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ × ÄÉÏÐÔÒÉÑÈ. îÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÍÅÒÉÄÉÁÎÏ× ÂÕÄÅÔ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÏ×ÁÔØ ÏÓØ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ, ×ÙÒÁÖÅÎÎÕÀ × ÇÒÁÄÕÓÁÈ.
óÔÅÐÅÎÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ
óÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ×ÙÄÅÌÑÀÔ ÔÒÉ ÓÔÅÐÅÎÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ:
ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÓÌÁÂÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ — ÄÏ 3 D;
ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÓÒÅÄÎÅÊ ÓÔÅÐÅÎÉ — ÏÔ 3 ÄÏ 6 D;
ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ×ÙÓÏËÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ — ×ÙÛÅ 6 D.
÷ÉÄÙ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ
ðÏ ÐÒÉÒÏÄÅ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÒÁÚÄÅÌÑÀÔ ÎÁ ×ÒÏÖÄÅÎÎÙÊ É ÐÒÉÏÂÒÅÔÅÎÎÙÊ.
÷ÒÏÖÄÅÎÎÙÊ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ — ÄÏ 0.5 D ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ Õ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÄÅÔÅÊ É ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ Ë <<ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÍÕ>>, ÔÏ ÅÓÔØ ÔÁËÏÊ ×ÉÄ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÏÓÔÒÏÔÕ ÚÒÅÎÉÑ É ÎÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÅÇÏ ÂÉÎÏËÕÌÑÒÎÏÓÔÉ. ïÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ 1 D É ÂÏÌÅÅ, ÔÏ ÏÎ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÎÉÖÁÅÔ ÚÒÅÎÉÅ É ÔÒÅÂÕÅÔ ÌÅÞÅÎÉÑ × ×ÉÄÅ ÏÞËÏ×ÏÊ ËÏÒÒÅËÃÉÉ.
ðÒÉÏÂÒÅÔÅÎÎÙÊ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÇÒÕÂÙÈ ÒÕÂÃÏ×ÙÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ ÎÁ ÒÏÇÏ×ÉÃÅ ÐÏÓÌÅ ÔÒÁ×Í, ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ, ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× ÎÁ ÇÌÁÚÁÈ.
éÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ
îÁ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÉÊ ÄÅÎØ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÔÒÉ ÓÐÏÓÏÂÁ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ: ÏÞËÉ, ËÏÎÔÁËÔÎÙÅ ÌÉÎÚÙ É ÜËÓÉÍÅÒ-ÌÁÚÅÒÎÁÑ ËÏÒÒÅËÃÉÑ.
ïÞËÏ×ÁÑ ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ
ðÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ <<ÓÌÏÖÎÙÅ>> ÏÞËÉ ÓÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍÉ ÃÉÌÉÎÄÒÉÞÅÓËÉÍÉ ÌÉÎÚÁÍÉ. óÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÕÐÏÍÉÎÁÀÔ, ÞÔÏ ÎÏÛÅÎÉÅ <<ÓÌÏÖÎÙÈ>> ÏÞËÏ× Õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ×ÙÓÏËÏÊ ÓÔÅÐÅÎØÀ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÔÁËÉÅ ËÁË ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÒÅÚØ × ÇÌÁÚÁÈ, ÚÒÉÔÅÌØÎÙÊ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔ. ÷ ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÐÒÏÓÔÙÈ ÏÞËÏ×, × ÒÅÃÅÐÔÅ ÎÁ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ <<ÓÌÏÖÎÙÅ>> ÏÞËÉ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÄÁÎÎÙÅ Ï ÃÉÌÉÎÄÒÅ É ÏÓÉ ÅÇÏ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÉÑ. ïÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÄÏ ÐÏÄÂÏÒÁ ÏÞËÏ× ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÂÙÌÁ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÁ ÔÝÁÔÅÌØÎÁÑ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ. ôÁË ËÁË ÎÅÒÅÄËÏ ÂÙ×ÁÀÔ ÓÌÕÞÁÉ, ËÏÇÄÁ ÞÅÌÏ×ÅËÕ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ <<ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ>> ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÕ ÒÁÚ ÍÅÎÑÔØ Ó×ÏÉ ÏÞËÉ.
ëÏÎÔÁËÔÎÙÅ ÌÉÎÚÙ ÐÒÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÅ
çÏ×ÏÒÑ Ï ÉÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ËÏÎÔÁËÔÎÙÈ ÌÉÎÚ, ×ÁÖÎÏ ÏÔÍÅÔÉÔØ, ÞÔÏ ÄÏ ÎÅÄÁ×ÎÅÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ËÏÒÒÉÇÉÒÏ×ÁÔØ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÖÅÓÔËÉÈ ËÏÎÔÁËÔÎÙÈ ÌÉÎÚ. ôÁËÁÑ ÍÏÄÅÌØ ÌÉÎÚ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÄÏÓÔÁ×ÌÑÌÁ ÎÅÕÄÏÂÓÔ×Á × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÎÏÛÅÎÉÑ, ÎÏ É ÏËÁÚÙ×ÁÌÁ ÐÌÏÈÏÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÎÁ ÒÏÇÏ×ÉÃÕ. ïÄÎÁËÏ, ÍÅÄÉÃÉÎÁ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÎÁ ÍÅÓÔÅ É ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÌÑ ÉÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÔÏÒÉÞÅÓËÉÅ ËÏÎÔÁËÔÎÙÅ ÌÉÎÚÙ.
ðïíîéôå!
ðÏÓÌÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÏÞËÏ× ÉÌÉ ËÏÎÔÁËÔÎÙÈ ÌÉÎÚ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÎÁÂÌÀÄÁÔØÓÑ Õ ×ÒÁÞÁ-ÏÆÔÁÌØÍÏÌÏÇÁ ÄÌÑ Ó×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÉÈ ÚÁÍÅÎÙ ÎÁ ÂÏÌÅÅ <<ÓÉÌØÎÙÅ>> ÉÌÉ <<ÓÌÁÂÙÅ>>.
ïÞËÉ É ËÏÎÔÁËÔÎÙÅ ÌÉÎÚÙ — ÎÅ ×ÙÈÏÄ × ÂÏÒØÂÅ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÏÊ <<ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ». üÔÉ ÓÐÏÓÏÂÙ ÌÉÛØ ÎÁ ×ÒÅÍÑ ËÏÒÒÅËÔÉÒÕÀÔ ÚÒÅÎÉÅ. ðÏÌÎÏÓÔØÀ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ!
üËÓÉÍÅÒ-ÌÁÚÅÒÎÁÑ ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ
÷ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÇÏÄÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍÁ (ÄÏ ?3,0 D) ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÜËÓÉÍÅÒ-ÌÁÚÅÒÎÁÑ ËÏÒÒÅËÃÉÑ. ìÁÚÅÒÎÕÀ ËÏÒÒÅËÃÉÀ ÐÏ ÍÅÔÏÄÉËÅ ìáóéë ÓÌÏÖÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ. ðÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÄÁÎÎÁÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ 10-15 ÍÉÎÕÔ ÐÏÄ ÍÅÓÔÎÏÊ ËÁÐÅÌØÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÌÁÚÅÒÁ ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÅÔ 30-40 ÓÅËÕÎÄ, × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÓÌÕÞÁÑ.
÷Ï ×ÒÅÍÑ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÚÒÅÎÉÑ ÍÅÔÏÄÏÍ ìáóéë ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÉÂÏÒÏÍ — ÍÉËÒÏËÅÒÁÔÏÍÏÍ ÏÔÄÅÌÑÀÔÓÑ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÙÅ ÓÌÏÉ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ ÔÏÌÝÉÎÏÊ 130-150 ÍÉËÒÏÎ, ÏÔËÒÙ×ÁÑ ÌÁÚÅÒÎÏÍÕ ÌÕÞÕ ÄÏÓÔÕÐ Ë ÂÏÌÅÅ ÇÌÕÂÏËÉÍ ÅÅ ÓÌÏÑÍ. úÁÔÅÍ ÌÁÚÅÒ ÉÓÐÁÒÑÅÔ ÞÁÓÔØ ÒÏÇÏ×ÉÃÙ, ÌÏÓËÕÔ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ÎÁ ÍÅÓÔÏ É ÆÉËÓÉÒÕÅÔÓÑ ÚÁ ÓÞÅÔ ËÏÌÌÁÇÅÎÁ, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á ÒÏÇÏ×ÉÃÙ. îÁÌÏÖÅÎÉÑ Û×Ï× ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ, ÔÁË ËÁË ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ÜÐÉÔÅÌÉÑ ÐÏ ËÒÁÀ ÌÏÓËÕÔÁ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ. ðÏÓÌÅ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÚÒÅÎÉÑ ÍÅÔÏÄÏÍ ìáóéë ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ. èÏÒÏÛÏ ×ÉÄÅÔØ ÐÁÃÉÅÎÔ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÖÅ ÞÅÒÅÚ 1-2 ÞÁÓÁ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ, Á ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÚÒÅÎÉÅ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÅÄÅÌÉ.
þÅÍ ÏÐÁÓÅÎ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ
åÓÌÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÎÅ ÌÅÞÉÔØ, ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ËÏÓÏÇÌÁÚÉÀ É ÒÅÚËÏÍÕ ÐÁÄÅÎÉÀ ÚÒÅÎÉÑ. âÅÚ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÁÓÔÉÇÍÁÔÉÚÍ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ É ÒÅÚØ × ÇÌÁÚÁÈ. ðÏÜÔÏÍÕ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÏÓÅÝÁÔØ ×ÒÁÞÁ-ÏÆÔÁÌØÍÏÌÏÇÁ.
Источник
Дочке поставили такой диагноз. Поедем ещё к другим офтальмологам. У кого был такой диагноз, как такие детки носят очки, на всю от это жизнь?
Комментарии
У старшего сына такой диагноз. Поставили в год. До 6 лет тянули, очки не одевали. Острота зрения была 100%. В 6 лет одели очки только на занятия в школе. С восьми лет начала падать острота зрения. Одели очки на постоянку. Стало намного лучше. Сам ребёнок сказал, что ему лучше в очках. Я смирилась…в 18 лет можно будет сделать коррекцию. Ждём. По другому это не лечится, к сожалению
Нам астигматизм поставили. Но врач сказала, что ребёнок ещё может это перерасти и все окей будет.
РоÑÑиÑ, Ðидное
Я не ÑпеÑ, но Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑожил Ñакой диагноз в год. Тем более, еÑли оÑмоÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð», как ÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ напиÑала, Ñо ÑоÑно пÑовеÑилаÑÑ Ð±Ñ ÐµÑе Ñаз.
ÐлизоÑÑкоÑÑÑ (миопиÑ) Ð»ÐµÑ Ð´Ð¾ 3 Ñ Ð´ÐµÑей — ÑÑо ноÑмалÑно, глаз еÑе не ÑÑоÑмиÑован, а иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· ÑÑого и диагноз аÑÑигмаÑизм подозÑиÑелен.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ Ñамой как Ñаз миопиÑеÑкий аÑÑигмаÑизм, он наÑледÑÑвеннÑй по женÑкой линии, в пеÑвом клаÑÑе поÑÑавили. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑ ÑдÑалоÑÑ, в деÑÑÑве надо ÑегÑлÑÑно делаÑÑ Ð·Ð°ÑÑÐ´ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·, менÑÑе вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð³Ð°Ð´Ð¶ÐµÑов и книг, болÑÑе ÑÑениÑоваÑÑÑÑ ÑмоÑÑеÑÑ Ð²Ð´Ð°Ð»Ñ. ÐÑе Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° 2 Ñаза в год в деÑÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÑ Ð½Ð° какие-Ñо ÑÑениÑовки ÑпеÑиалÑнÑе Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·, поÑле Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ лÑÑÑе ÑÑановилоÑÑ Ð´Ð¾ 1 диопÑÑии. РподÑаÑÑковом возÑаÑÑе можно ÑделаÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑиÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ñение не падало. ÐÑ Ð° поÑом, как вÑÑаÑÑеÑ, можно и воÑÑÑановиÑÑ. РезÑлÑÑаÑÑ ÑазнÑе бÑваÑÑ, можно забÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»ÐµÑ ÑеÑез 5-10 повÑоÑÑÑÑ Ð¿ÑидеÑÑÑ. РдевоÑкам до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ðµ ÑекомендÑÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ ÑанÑÑе нелÑÐ·Ñ Ð±Ñло вообÑе, пока не оÑÑожаеÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ к ÐС, но не обÑзаÑелÑно.
Я не делала Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑий, Ñ Ð¾ÑÑ Ð²Ñе болÑÑе об ÑÑом дÑмаÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле вÑоÑого ÑеÑÑÑÑ. ÐÑки ноÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно ÑÑало клаÑÑа Ñ 8, Ñ 11 клаÑÑа ноÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð·Ñ. РобÑем-Ñо, не напÑÑгаеÑ, пÑивÑкла.
РоÑÑиÑ, СаÑаÑов
Ñ Ð´Ð¾ÑеÑи Ð¼Ð¸Ð¾Ð¿Ð¸Ñ Ð¸ ÑложнÑй аÑÑигмаÑизм,впеÑвÑе оÑки надели в год и 4 меÑ. СейÑÐ°Ñ Ñже и Ð»Ð¸Ð½Ð·Ñ Ð½Ð¾Ñим и оÑки.
ÐÐ¸Ð¾Ð¿Ð¸Ñ Ð½Ðµ леÑиÑÑÑ,ÑолÑко пÑогÑеÑÑиÑÑеÑ,вÑе леÑение напÑавлено на Ñо,ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑдеÑжаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑиеÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ,ибо ÑÑо пÑогÑеÑÑиÑÑеÑ.
ÐоÑеÑи ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑпиÑали ÑеÑÐµÐ¿Ñ Ð½Ð° аÑÑигмаÑиÑеÑкие линзÑ,ÑÑо на заказ по индивидÑалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾ÑÑ,Ñ Ð¾Ñками пÑоÑе в плане заказа
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðозможно ли поÑÑавиÑÑ Ñакой диагноз, когда ÑебÑнок во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑмоÑÑа ÑÐµÐ²ÐµÑ Ð´ÑÑниной, кÑÑÑиÑÑÑ-веÑÑиÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, СаÑаÑов
еÑли ÑмоÑÑели на аппаÑаÑе,Ñо возможно, Ñам как Ñо опÑеделиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Я деÑжала доÑÑ Ð½Ð° ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½ÐºÐ°Ñ , вÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо ÑÑÑкой водила пеÑед нами и на ÑкÑан компÑÑÑеÑа вÑводилоÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажение глаз
РоÑÑиÑ, СаÑаÑов
ÑÑо пÑовеÑÑли ÑеÑÑакÑиÑ,кажеÑÑÑ.
ÐÑа ÑÑÑка «Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ñ» глаз,еÑли ÑдалоÑÑ «ÑловиÑÑ»,Ñам Ñигнал какой-Ñо и ÑоÑо, еÑли не ÑдаÑÑÑÑÑ, Ñо не бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑажениÑ.
У Ð½Ð°Ñ ÑÑо вÑожденное, в возÑаÑÑе 6 и 9 меÑ. вÑÐ°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑонаÑика и Ð»Ð¸Ð½Ð·Ñ Ð² ÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавила Ð¾Ñ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ 3 до минÑÑ 6. Ребенок ÑовÑем маленÑкий бÑл и веÑÑелÑÑ. Рв год и 2 Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑли полное обÑледование,и ÑÑа ÑÑÑка, как Ñ Ð²Ð°Ñ, Ñзи глазного дна, на аппаÑаÑе Ñ Ð°ÑÑапином. ТÑÑ Ñже ÑÑоÑнили, ÑÑо минÑÑ 6
Birds
3 окÑÑбÑÑ 2019, 14:11
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñла ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¾ÑÑкоÑÑÑ, аÑÑигмаÑизм, в деÑÑÑве делали опеÑаÑии на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ . ÐÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¾Ñки и линзÑ. ÐÐ¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð½ÐµÑдобÑÑв в обÑем Ñо.
2 года назад Ñлелала опеÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·ÑениÑ, оÑлиÑно.
РблизоÑÑкоÑÑÑ /далÑноÑоÑкоÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ не поÑÑавили? ÐÑÑигмаÑизм ÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑÐ¸Ñ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñи ÑÑмеÑÐºÐ°Ñ , Ñо еÑÑÑ Ð¿Ñи Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¼ оÑвеÑении Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ видно. ÐÑо Ñамо по Ñебе не Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ зÑение, оÑки Ð´Ð»Ñ ÑÑого не нÑжнÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðак и вÑе оÑÑалÑнÑе. ÐÑивÑкнеÑ.
Источник